Перейти к контенту

Катализаторы и траблы...


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и нет у меня катализаторов на выхлопе... <_<

Началось с того, что начал беспокоить какой-то странный призвук работающего двигателя, который можно охарактеризовать, как несколько булькающий...

Особенно заметно это было после запуска холодного двигателя по утрам.

Ну и тут же, кАнеШША, кажется, что не едет оно...

Мой механик обошел, позаглядывал, послушал, понюхал и авторитетно заявил, что катализаторы в Мустанге уже основательно "забиты".

Ну, "забиты", так "забиты" - есть повод демонтировать :devil_2:

Итак, сняли часть выхлопа с катализаторами (фото с мобилы, так что не оббесудьте..) -

post-4027-1255981517_thumb.jpg

Приготовили два стронгера и пару труб-углов из нержавейки, дабы стронгеры стали максимально точно на место катов -

post-4027-1255981787_thumb.jpg

Ах да - три датчика - по одному в катализаторах и один - перед катализатором (это и есть лямбда-зонды?)

post-4027-1255982026_thumb.jpg

Ну тот, который перед катализатором, там и остался. Вырезали каты, вварили стронгеры.

Из катов вырезали посадочные места датчиков -

post-4027-1255982266_thumb.jpg

примЕряли их к стронгерам -

post-4027-1255982395_thumb.jpg

На внутреннюю часть посадочного места датчиков приварили отрезки труб, длинной ~15 мм, чтобы конец датчика был в этой трубке (механик утверждал, что этого достаточно для "обмана" датчиков, но, увы, оказалось не всё так просто... :( ).

Вварили посадочные места в стронгеры, собрали, установили выхлоп на место -

post-4027-1255986998_thumb.jpgpost-4027-1255987009_thumb.jpg

Завели, чудесно - ничего лишнего на панели приборов не светится!

Поездил - стартует, по ощущениям, гораздо резвее, да и звучок - агрессивнее, не на шутку B)

Кстати, каты, оказались не такими уж и "забитыми", но булькающий звук пропал.

В общем, весело отъездил, с тех пор, недели три. Успел даже в драге Второе место занять на областном чемпионате.. :blush2:

И вдруг, вчера, загорелся Check Engine... :blink:

Диагностика предсказуемо показывает -

P0430 Catalyst System Efficient below Treshold (Bank 2)

P1000 OBD Systems Readiness Test Not Complete

Так вот, парни, помогите советом -

А чего ж, это сцуккко сразу не загорелось? Или действительно тест катализатора проходит с определённой периодичностью (типа, раз на 1000 км, или на 500 л)?

И как посоветуете эти датчики правильно обмануть? Нужно обязательно программно лямбды отключать? Или как-то механически ещё примутить мона?

(ПРОГРАММАТОРА, увы, нет под рукой.. :( )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • maXar

    29

  • BORT044

    24

  • 1hellsing

    9

  • patron-msk

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Отключаются програматором. Обманки дороже и геморней. Больше никак.

Ага... Понятно...

А програматор, это вот это? -

SCT SF3 / XCal3 Power Flash Mustang Preloaded Tuner (96-09)

Или вот это? -

DiabloSport Predator 2007-2009 Mustang Tuner (07-09 GT, V6, & GT500)

И, какой лучше?

И я правильно понял, он прошивается/продаётся под конкретную машину по VIN-номеру?

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сдохнет изобретатель SCT Тока Диабло! Нет. Он не прошивается, он имеет одну или две ячейки для хранения заводской настройки, что делает его пригодным для применения на одной или двух машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз пошла такая пьянка, то я у себя тоже хочу зонды програмно отключить. Но нигде не нашел Дьябло на 96 год. Только от 98 начинаются, а там, как известно, движок немного отличается.

Отсюда и напрашивается вопрос - можно ли это сделать программатором Diablosport U7146

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз пошла такая пьянка, то я у себя тоже хочу зонды програмно отключить. Но нигде не нашел Дьябло на 96 год. Только от 98 начинаются, а там, как известно, движок немного отличается.

Отсюда и напрашивается вопрос - можно ли это сделать программатором Diablosport U7146

Diablo не пойдёт. Выбери из этих.

http://www.hypertech.com/Products/Max%20Energy

http://www.hypertech.com/Products/Power%20Programmer%20III

http://www.lethalperformance.com/96-98-mus...ustang-gt-p-632

http://www.lethalperformance.com/96-98-mus...hipping-p-15727

http://www.sctflash.com/SF3_3015EO.php

http://www.lethalperformance.com/96-98-mus...hipping-p-11537

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диабло подходит, но другой серии! И ещё, у него машина 05+!

Извени ссылки для Mattador.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORT044, а чем плох SCT?

Fix, из приведенных тобой ссылок (спасибо) в описании только Sniper'а говорится про возможность отключить O2 sensor

upd:

подумал тут, а возможно ли отключить эти датчики (да и вообще загружать новые настройки в сам чип) используя датакабель+компьютер+софт. Есть ли в природе такой софт, т.е. отдельно от программатора он бывает?

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORT044, а чем плох SCT?

Fix, из приведенных тобой ссылок (спасибо) в описании только Sniper'а говорится про возможность отключить O2 sensor

upd:

подумал тут, а возможно ли отключить эти датчики (да и вообще загружать новые настройки в сам чип) используя датакабель+компьютер+софт. Есть ли в природе такой софт, т.е. отдельно от программатора он бывает?

Мне тоже непонятна функция коробка-посредника.

В Тазики, насколько я помню льют напрямую в их январь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже непонятна функция коробка-посредника.

В Тазики, насколько я помню льют напрямую в их январь.

во-во, были когда тазы у меня - так напрямую через комп заливалось всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORT044, а чем плох SCT?

Fix, из приведенных тобой ссылок (спасибо) в описании только Sniper'а говорится про возможность отключить O2 sensor

upd:

подумал тут, а возможно ли отключить эти датчики (да и вообще загружать новые настройки в сам чип) используя датакабель+компьютер+софт. Есть ли в природе такой софт, т.е. отдельно от программатора он бывает?

у 94-2004 Стангов мозги без перезаписываемой памяти, только если мозги на тестовом порту чуют чип (или тюнер), то используют внешние пораметры. у 2005+ мозги можно переписать. т.е. возможна комбинация ноут-кабель-мозг. но производителям тюнеров не интересно, чтоб любой Джон купил за 300 долл подобную хрень и пошел переписывать направо-налево всем друзьям и знакомым. поэтому для обычных юзеров - один девайс=одна машина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORT044, а чем плох SCT?

Fix, из приведенных тобой ссылок (спасибо) в описании только Sniper'а говорится про возможность отключить O2 sensor

upd:

подумал тут, а возможно ли отключить эти датчики (да и вообще загружать новые настройки в сам чип) используя датакабель+компьютер+софт. Есть ли в природе такой софт, т.е. отдельно от программатора он бывает?

Это касается только 05+. У него мозг другой в принципе. Снипер хорошая вещь, лучше на нём остановится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, парни, вот, например, описание возможностей SCT SF3 Power Flash Handheld Programmer -

Part Number: 3015

Key Features:

- Latest Flash Technology

- Pre-Loaded with Dyno Proven Tune Files

- Reads / Clears DTC Trouble Codes

- User Adjustable Features

- Monitor Popular External Sensors

- 2010 Models Supported

- Built-In High Speed Datalogging

User Adjustable Features:

- WOT Fuel Adjustment

- Idle RPM

- Spark Adjustment

- Transmission Shift Points

- Axle Ratio

- Fuel Injector Size

- Tire Size - Rev / Mile

- Air Intake Selection

- Cooling Fan Temps

- Traction Control On / Off

- Rev / Speed Limiters

- Two StepOn / Off RPM

USER ADJUSTMENT OPTIONS 05-06 Mustang GT -

87 Octane, 91 Octane, 93 Octane, Economy, Speed Limiter, Idle Drive, Idle

Neutral, Shift Point 1-2, Shift Point 2-3, Shift Point 3-4, Shift Firmness 1-2,

Shift Firmness 2-3, Shift Firmness 3-4, Rev Limiter, Cooling Fans, Spark 0 -

2000, Spark 2000 - 4000, Spark 4000 - 8000, WOT FUEL, Axle Ratio, 30lb

injector, 42lb injector, 90mm Lightning MAF, C&L CAI, JLT CAI, PHP CAI,

Steeda CAI

Какая фича ИЗ СПИСКА позволяет отключать датчики в катализаторах???

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, парни, вот, например, описание возможностей SCT SF3 Power Flash Handheld Programmer -

Part Number: 3015

Key Features:

- Latest Flash Technology

- Pre-Loaded with Dyno Proven Tune Files

- Reads / Clears DTC Trouble Codes

- User Adjustable Features

- Monitor Popular External Sensors

- 2010 Models Supported

- Built-In High Speed Datalogging

User Adjustable Features:

- WOT Fuel Adjustment

- Idle RPM

- Spark Adjustment

- Transmission Shift Points

- Axle Ratio

- Fuel Injector Size

- Tire Size - Rev / Mile

- Air Intake Selection

- Cooling Fan Temps

- Traction Control On / Off

- Rev / Speed Limiters

- Two StepOn / Off RPM

USER ADJUSTMENT OPTIONS 05-06 Mustang GT -

87 Octane, 91 Octane, 93 Octane, Economy, Speed Limiter, Idle Drive, Idle

Neutral, Shift Point 1-2, Shift Point 2-3, Shift Point 3-4, Shift Firmness 1-2,

Shift Firmness 2-3, Shift Firmness 3-4, Rev Limiter, Cooling Fans, Spark 0 -

2000, Spark 2000 - 4000, Spark 4000 - 8000, WOT FUEL, Axle Ratio, 30lb

injector, 42lb injector, 90mm Lightning MAF, C&L CAI, JLT CAI, PHP CAI,

Steeda CAI

Какая фича ИЗ СПИСКА позволяет отключать датчики в катализаторах???

Никакая! Забудь про SCT! Он не может передать программу на комп. А диабло может.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая! Забудь про SCT! Он не может передать программу на комп. А диабло может.

О, как!.. :blink:

Хорошо. Доверяюсь Вашему мнению.

А зачем програму на комп передавать?

В смысле, на компе можно будет её править и обратно в Мустанг записывать?

А какая фича из списка к этому DiabloSport Predator 2007-2009 Mustang Tuner позволяет отключать датчики в катализаторах?

Извините, но я действительно хочу это понять ДО покупки -

The Mustang Predator allows the end user to adjust the following parameters:

* Dual timing adjustment points (2000-4000 RPM / 4000-7000 RPM)

* Timing table (+10% / -40%)

* Dual fuel adjustment points (2000-4000 RPM / 4000-7000 RPM)

* Fuel table (+40% / -15%)

* Idle (+/- 20%)

* Global Timing adder -6 degrees /+4 degrees

* Raise Speed Limiter

* Rev Limiter

* Re-Calibrate Speedometer for Gear and Tire Size Changes

* RPM Shift Points, adjustable via MPH

* Cooling Fan ON/OFF Temperatures

* All of these parameters can be adjusted on the DiabloSport tune and/or the factory tune

И не является ли минусом то, что -

The Predator is a strategy tuner designed for stock and mild bolt-on cars and can not account for modifications such as CAIs that require retunes on 2007-2009 Mustangs. Please purchase either the SCT Xcalibrator or Xcalibrator 2 for cars that require custom tuning.

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044, правильно ли я понял, что мне поможет только коробочка-посредник. И причом отключены датчики будут только когда программатор подключен к мозгу? Т.е. если я отключаю Снипера, то лямбды опять включаются. Таким образом идея с компом вообще не реальна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORT044, правильно ли я понял, что мне поможет только коробочка-посредник. И причом отключены датчики будут только когда программатор подключен к мозгу? Т.е. если я отключаю Снипера, то лямбды опять включаются. Таким образом идея с компом вообще не реальна?

Нет, Снапер-коробочка не подключена постоянно к мозгу. Она заливает прогу, которая предварительно готовится на обычном компе.

По заверениям производителя мозг 96-04 можно переписывать также как и в 05+.

Переписывать свои не пробовал, т.к. нет особой нужды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. мнения разделились. :)

Если снайпер заливает прогу с компа, то почему тогда нельзя напрямую с компа? Ведь писать-калибровать прогу на компе нужно при подключенном мозге. Или нет? Чёта я ваще запутался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. мнения разделились. :)

Если снайпер заливает прогу с компа, то почему тогда нельзя напрямую с компа? Ведь писать-калибровать прогу на компе нужно при подключенном мозге. Или нет? Чёта я ваще запутался.

Нет.

Скачал оригинал прошивки в коробок, положил коробок в карман, пришел домой, слил прошивку из коробка в комп, на досуге тыкая кнопки Снайперовкого софта, пределываешь оригинал прошивки в кастом, заливаешь кастом в коробок, кладешь коробок в карман, садишься в машину, заливаешь кастом в мозг.

Одновременно комп и коробок нужны лишь при работе "Рекона" который работает с ошибками и выводит показания любых с датчиков.

Напрямую, без коробки, нельзя потому как нет такого софта, который бы тянул/заливал прошивку в/из мозг.

Если взломаешь снайперовский софт и допишешь его, то коробка станет не нужна.

Мнение Ильи о причинах отсутствия подобного софта полностью разделяю.

Вот мануал, почитай на досуге.

Special_Forces_Install_SFG_3_0.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, подождите!

А "Снайпер" - это чего? Тоже програматор? Киньте ссылочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, подождите!

А "Снайпер" - это чего? Тоже програматор? Киньте ссылочку.

Fix кидал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

По крайней мере, в описании Снайпера четко прописано, что можно отключать датчики в катализаторах -

Range of adjustability:

-Compression ratio

-Low / High fan settings

-Engine idle speed

-Passive Anti Theft

-Fuel Octane rating

-Headers / exhaust

-H / x pipe

-Rear oxygen sensor delete

-Trans shift points

-Trans shift firmness

-Engine rev limiter

-Engine speed limiter

-Tire height / speedo correction

-Gear ratio / speedo correction

-Air Fuel Ratio adjustments (richen/lean)

-Spark advance (+/-)

Хотя в описании SCT Xcalibrator 3 Handheld Power Flash Device вот этот пункт -

? Monitor Popular External Sensors

может тоже самое делает???

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

По крайней мере, в описании Снайпера четко прописано, что можно отключать датчики в катализаторах -

Range of adjustability:

-Compression ratio

-Low / High fan settings

-Engine idle speed

-Passive Anti Theft

-Fuel Octane rating

-Headers / exhaust

-H / x pipe

-Rear oxygen sensor delete

-Trans shift points

-Trans shift firmness

-Engine rev limiter

-Engine speed limiter

-Tire height / speedo correction

-Gear ratio / speedo correction

-Air Fuel Ratio adjustments (richen/lean)

-Spark advance (+/-)

Хотя в описании SCT Xcalibrator 3 Handheld Power Flash Device вот этот пункт -

? Monitor Popular External Sensors

может тоже самое делает???

Отключает любой програматор.

Диабло- все стандартные функции + возможность загружать программу из прогроматора в комп + хороший и удобный экран

SCT- все стандартные функции - возможность загружать программу из прогроматора в комп - хороший и удобный экран и гавёное меню.

Снайпер- множество дополнительных опций.

Рома, с этого програматора лазили в мозг Белкиного? Если да, то он мне нужен чтоб стереть то что там понаисправляли. У неё теперь постоянно бедная смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...