Перейти к контенту

Помпа с обратным направлением вращения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Существует ли вообще такая? Каприк прилично раскорчеван. Осталось 3 шкива на приводном ремне и помка в результате вращается в обратную сторону. Или придется ставить паразитные ролики?

Опубликовано

на 302 моторе помпа и так против часовой стрелки вращается

Опубликовано

Существует ли вообще такая? Каприк прилично раскорчеван. Осталось 3 шкива на приводном ремне и помка в результате вращается в обратную сторону. Или придется ставить паразитные ролики?

На этом каприке стоит помпа, которую в свое время покупал я) Вращается она именно в ту сторону, в которую нужно. Это стандарт ротэйшн помпа.

Никакие паразитные ролики не нужны

Опубликовано

На этом каприке стоит помпа, которую в свое время покупал я) Вращается она именно в ту сторону, в которую нужно. Это стандарт ротэйшн помпа.

Никакие паразитные ролики не нужны

Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной. Сейчас нет возможности посмотреть на оригинальную схему, но у меня ремень проходит слева оси ролика помпы против движения авто
Опубликовано

Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной. Сейчас нет возможности посмотреть на оригинальную схему, но у меня ремень проходит слева оси ролика помпы против движения авто

post-249-1256329205_thumb.jpg

Похоже?

Опубликовано

post-249-1256329205_thumb.jpg

Похоже?

да спасибо. Если оставить только шкивы кв генератора и помпы (как сейчас у меня на капри) то схема ремня образует треугольник. И без доп ролика (справа сверху) ролик помпы вращается в противоположное (относительно стандартной счемы)

куевр что почетные фоксоводы не поучавствовали в моем топике...

Опубликовано

да спасибо. Если оставить только шкивы кв генератора и помпы (как сейчас у меня на капри) то схема ремня образует треугольник. И без доп ролика (справа сверху) ролик помпы вращается в противоположное (относительно стандартной счемы)

куевр что почетные фоксоводы не поучавствовали в моем топике...

post-249-1256366385_thumb.jpg

Опубликовано

Слева - мой вариант. Че там написано было к картинке? Т.к. Стандартно на 302 88года насколько я понимаю как на 1й картинке.

Опубликовано (изменено)

Слева - мой вариант. Че там написано было к картинке? Т.к. Стандартно на 302 88года насколько я понимаю как на 1й картинке.

Это картинка из главы по регулировке ремня. Нариована схема ремня обозначены потребители и нарисован измеритель натяжения. Схема дана для машин без кондея.

Вот с кондеем

post-249-1256370127_thumb.jpg

Самое интересное что на сайте форда Капри в период с 1987 по 1991 отсутствует в модельном ряде :blink: Есть по 1986 и с 1991 но сервисные Мануалы начинаются только с 1992

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Cпасибо товарисч! Вчера термостат поставил температура скакать начала вот и озаботился данным вопросом

Опубликовано

Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной.

Да, было дело. Просто когда эта помпа стояла на моем моторе, вращалась она именно по часовой стрелке (стандарт ротэйшн), и все работало как надо. Помпа эта продавалась как Фордрасинговская стандарт ротэйшн, т.е. она должна вращаться в ту-же сторону, что и коленвал

Опубликовано

от себя добавлю что проблема известна. и на моем примере была неразбериха с феном для радиатора. У меня стандартное вращение для 92-го года, а подсунули флексалайт под реверс ротэйшн. И он до сих пор у меня в гараже пылиться

Опубликовано

от себя добавлю что проблема известна. и на моем примере была неразбериха с феном для радиатора. У меня стандартное вращение для 92-го года, а подсунули флексалайт под реверс ротэйшн. И он до сих пор у меня в гараже пылиться

у меня вращается в одну сторону с кв т.к. При 3-х роликах по другому невозможно
Опубликовано

ИМХО проверить в какую сторону качает помпа легко.

Если пережать входной шланг радиатора и дать газу, то при правильном направлении потока шланг будет раздувать, при неправильной сжимать.

Опубликовано

ИМХО проверить в какую сторону качает помпа легко.

Если пережать входной шланг радиатора и дать газу, то при правильном направлении потока шланг будет раздувать, при неправильной сжимать.

сегодня вечером попробую. Я так понял речь идет о верхнем патрубке кот идет от термостата?
Опубликовано (изменено)

сегодня вечером попробую. Я так понял речь идет о верхнем патрубке кот идет от термостата?

Да, только не забудь, что это будет только при открытом термостате :)

Изменено пользователем Moris
Опубликовано (изменено)

вот фото этой помпы

Изображение

Не доверять Славе, у меня нет никаких оснований, на его машине она пахала как надо. Следовательно и на каприке будет. Но справедливости ради, при схеме ремня которая сейчас на каприке,крыльчатка должна смотреть в другую сторону.

Изменено пользователем SVO
Опубликовано

с установленным термостатом (180*) нагревается до темпер 160* больше что-то не греется

Опубликовано

с установленным термостатом (180*) нагревается до темпер 160* больше что-то не греется

может флексалайтовский чудовентилятор дурит))) я его так и не опробовал по жизни...как поставил так и стояла тачанка)) вообще в идеале засовывай электрофан...самая четкая тема))

Опубликовано

да уж думаю об этом. электро памп может тоже опробовать?

Электрические водяные насосы, обычно, на уличные машины не ставят, только на гоночные.

180* термостат я пробовал себе ставить, но остался недоволен. Он не давал мотору выйти на рабочую температуру. В результате я вернул штатный термостат, и температура вернулась к норме.

Опубликовано

может флексалайтовский чудовентилятор дурит))) я его так и не опробовал по жизни...как поставил так и стояла тачанка)) вообще в идеале засовывай электрофан...самая четкая тема))

Электровентилятор - хорошая вещь, но имеет порядочную толщину. Из-за этого на Фоксе для него может не хватить места между радиатором и шкивом помпы. Если радиатор на машине не тоненький стоковый, а хороший трехрядный, то шансы вместить его туда совсем малы.

У меня не влез.

Опубликовано

стандартный на 195? у меня был Только на 180 (и то только благодаря Илья) и т.к. предстояла дальняя поездка на необкатанном движке этот вариант значительно лучше чем без термостата. При температуре окр среды +5 на хх со снятым капотом стрелка поднимается до 2-ой снизу отметки от 130.

Опубликовано

стандартный на 195? у меня был Только на 180 (и то только благодаря Илья) и т.к. предстояла дальняя поездка на необкатанном движке этот вариант значительно лучше чем без термостата. При температуре окр среды +5 на хх со снятым капотом стрелка поднимается до 2-ой снизу отметки от 130.

Да, стандартный 195*. Термостат стоит копейки - $5. Если оставишь 180*, то будешь все время холоднее нормы.

Опубликовано

вопрос не в деньгах. проблема с заказом з.ч. в Белгородской обл. попробую стандартный через "экзист" или может кто-нибудь из одноклубники выручит - вышлет?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...