stalnoi_oskal 1 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Существует ли вообще такая? Каприк прилично раскорчеван. Осталось 3 шкива на приводном ремне и помка в результате вращается в обратную сторону. Или придется ставить паразитные ролики? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 на 302 моторе помпа и так против часовой стрелки вращается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Существует ли вообще такая? Каприк прилично раскорчеван. Осталось 3 шкива на приводном ремне и помка в результате вращается в обратную сторону. Или придется ставить паразитные ролики?На этом каприке стоит помпа, которую в свое время покупал я) Вращается она именно в ту сторону, в которую нужно. Это стандарт ротэйшн помпа.Никакие паразитные ролики не нужны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 23 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 На этом каприке стоит помпа, которую в свое время покупал я) Вращается она именно в ту сторону, в которую нужно. Это стандарт ротэйшн помпа.Никакие паразитные ролики не нужныСлавик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной. Сейчас нет возможности посмотреть на оригинальную схему, но у меня ремень проходит слева оси ролика помпы против движения авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 23 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной. Сейчас нет возможности посмотреть на оригинальную схему, но у меня ремень проходит слева оси ролика помпы против движения авто Похоже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Похоже?да спасибо. Если оставить только шкивы кв генератора и помпы (как сейчас у меня на капри) то схема ремня образует треугольник. И без доп ролика (справа сверху) ролик помпы вращается в противоположное (относительно стандартной счемы) куевр что почетные фоксоводы не поучавствовали в моем топике... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 да спасибо. Если оставить только шкивы кв генератора и помпы (как сейчас у меня на капри) то схема ремня образует треугольник. И без доп ролика (справа сверху) ролик помпы вращается в противоположное (относительно стандартной счемы) куевр что почетные фоксоводы не поучавствовали в моем топике... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Слева - мой вариант. Че там написано было к картинке? Т.к. Стандартно на 302 88года насколько я понимаю как на 1й картинке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Слева - мой вариант. Че там написано было к картинке? Т.к. Стандартно на 302 88года насколько я понимаю как на 1й картинке.Это картинка из главы по регулировке ремня. Нариована схема ремня обозначены потребители и нарисован измеритель натяжения. Схема дана для машин без кондея. Вот с кондеемСамое интересное что на сайте форда Капри в период с 1987 по 1991 отсутствует в модельном ряде Есть по 1986 и с 1991 но сервисные Мануалы начинаются только с 1992 Изменено 24 Октября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Cпасибо товарисч! Вчера термостат поставил температура скакать начала вот и озаботился данным вопросом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 24 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной.Да, было дело. Просто когда эта помпа стояла на моем моторе, вращалась она именно по часовой стрелке (стандарт ротэйшн), и все работало как надо. Помпа эта продавалась как Фордрасинговская стандарт ротэйшн, т.е. она должна вращаться в ту-же сторону, что и коленвал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 26 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 от себя добавлю что проблема известна. и на моем примере была неразбериха с феном для радиатора. У меня стандартное вращение для 92-го года, а подсунули флексалайт под реверс ротэйшн. И он до сих пор у меня в гараже пылиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 от себя добавлю что проблема известна. и на моем примере была неразбериха с феном для радиатора. У меня стандартное вращение для 92-го года, а подсунули флексалайт под реверс ротэйшн. И он до сих пор у меня в гараже пылитьсяу меня вращается в одну сторону с кв т.к. При 3-х роликах по другому невозможно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 ИМХО проверить в какую сторону качает помпа легко. Если пережать входной шланг радиатора и дать газу, то при правильном направлении потока шланг будет раздувать, при неправильной сжимать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 27 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 ИМХО проверить в какую сторону качает помпа легко.Если пережать входной шланг радиатора и дать газу, то при правильном направлении потока шланг будет раздувать, при неправильной сжимать.сегодня вечером попробую. Я так понял речь идет о верхнем патрубке кот идет от термостата? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) сегодня вечером попробую. Я так понял речь идет о верхнем патрубке кот идет от термостата?Да, только не забудь, что это будет только при открытом термостате Изменено 27 Октября 2009 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) вот фото этой помпыНе доверять Славе, у меня нет никаких оснований, на его машине она пахала как надо. Следовательно и на каприке будет. Но справедливости ради, при схеме ремня которая сейчас на каприке,крыльчатка должна смотреть в другую сторону. Изменено 30 Октября 2009 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 с установленным термостатом (180*) нагревается до темпер 160* больше что-то не греется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 с установленным термостатом (180*) нагревается до темпер 160* больше что-то не греетсяможет флексалайтовский чудовентилятор дурит))) я его так и не опробовал по жизни...как поставил так и стояла тачанка)) вообще в идеале засовывай электрофан...самая четкая тема)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 да уж думаю об этом. электро памп может тоже опробовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 да уж думаю об этом. электро памп может тоже опробовать?Электрические водяные насосы, обычно, на уличные машины не ставят, только на гоночные.180* термостат я пробовал себе ставить, но остался недоволен. Он не давал мотору выйти на рабочую температуру. В результате я вернул штатный термостат, и температура вернулась к норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 может флексалайтовский чудовентилятор дурит))) я его так и не опробовал по жизни...как поставил так и стояла тачанка)) вообще в идеале засовывай электрофан...самая четкая тема))Электровентилятор - хорошая вещь, но имеет порядочную толщину. Из-за этого на Фоксе для него может не хватить места между радиатором и шкивом помпы. Если радиатор на машине не тоненький стоковый, а хороший трехрядный, то шансы вместить его туда совсем малы.У меня не влез. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 1 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 стандартный на 195? у меня был Только на 180 (и то только благодаря Илья) и т.к. предстояла дальняя поездка на необкатанном движке этот вариант значительно лучше чем без термостата. При температуре окр среды +5 на хх со снятым капотом стрелка поднимается до 2-ой снизу отметки от 130. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 стандартный на 195? у меня был Только на 180 (и то только благодаря Илья) и т.к. предстояла дальняя поездка на необкатанном движке этот вариант значительно лучше чем без термостата. При температуре окр среды +5 на хх со снятым капотом стрелка поднимается до 2-ой снизу отметки от 130.Да, стандартный 195*. Термостат стоит копейки - $5. Если оставишь 180*, то будешь все время холоднее нормы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 2 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 вопрос не в деньгах. проблема с заказом з.ч. в Белгородской обл. попробую стандартный через "экзист" или может кто-нибудь из одноклубники выручит - вышлет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.