Перейти к контенту

Помпа с обратным направлением вращения


stalnoi_oskal

Рекомендуемые сообщения

Существует ли вообще такая? Каприк прилично раскорчеван. Осталось 3 шкива на приводном ремне и помка в результате вращается в обратную сторону. Или придется ставить паразитные ролики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 302 моторе помпа и так против часовой стрелки вращается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли вообще такая? Каприк прилично раскорчеван. Осталось 3 шкива на приводном ремне и помка в результате вращается в обратную сторону. Или придется ставить паразитные ролики?

На этом каприке стоит помпа, которую в свое время покупал я) Вращается она именно в ту сторону, в которую нужно. Это стандарт ротэйшн помпа.

Никакие паразитные ролики не нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом каприке стоит помпа, которую в свое время покупал я) Вращается она именно в ту сторону, в которую нужно. Это стандарт ротэйшн помпа.

Никакие паразитные ролики не нужны

Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной. Сейчас нет возможности посмотреть на оригинальную схему, но у меня ремень проходит слева оси ролика помпы против движения авто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной. Сейчас нет возможности посмотреть на оригинальную схему, но у меня ремень проходит слева оси ролика помпы против движения авто

post-249-1256329205_thumb.jpg

Похоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-249-1256329205_thumb.jpg

Похоже?

да спасибо. Если оставить только шкивы кв генератора и помпы (как сейчас у меня на капри) то схема ремня образует треугольник. И без доп ролика (справа сверху) ролик помпы вращается в противоположное (относительно стандартной счемы)

куевр что почетные фоксоводы не поучавствовали в моем топике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да спасибо. Если оставить только шкивы кв генератора и помпы (как сейчас у меня на капри) то схема ремня образует треугольник. И без доп ролика (справа сверху) ролик помпы вращается в противоположное (относительно стандартной счемы)

куевр что почетные фоксоводы не поучавствовали в моем топике...

post-249-1256366385_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева - мой вариант. Че там написано было к картинке? Т.к. Стандартно на 302 88года насколько я понимаю как на 1й картинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева - мой вариант. Че там написано было к картинке? Т.к. Стандартно на 302 88года насколько я понимаю как на 1й картинке.

Это картинка из главы по регулировке ремня. Нариована схема ремня обозначены потребители и нарисован измеритель натяжения. Схема дана для машин без кондея.

Вот с кондеем

post-249-1256370127_thumb.jpg

Самое интересное что на сайте форда Капри в период с 1987 по 1991 отсутствует в модельном ряде :blink: Есть по 1986 и с 1991 но сервисные Мануалы начинаются только с 1992

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо товарисч! Вчера термостат поставил температура скакать начала вот и озаботился данным вопросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик, Нодар сказал что направление лопастей в этой помпе аналогично стандартной.

Да, было дело. Просто когда эта помпа стояла на моем моторе, вращалась она именно по часовой стрелке (стандарт ротэйшн), и все работало как надо. Помпа эта продавалась как Фордрасинговская стандарт ротэйшн, т.е. она должна вращаться в ту-же сторону, что и коленвал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю что проблема известна. и на моем примере была неразбериха с феном для радиатора. У меня стандартное вращение для 92-го года, а подсунули флексалайт под реверс ротэйшн. И он до сих пор у меня в гараже пылиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю что проблема известна. и на моем примере была неразбериха с феном для радиатора. У меня стандартное вращение для 92-го года, а подсунули флексалайт под реверс ротэйшн. И он до сих пор у меня в гараже пылиться

у меня вращается в одну сторону с кв т.к. При 3-х роликах по другому невозможно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проверить в какую сторону качает помпа легко.

Если пережать входной шланг радиатора и дать газу, то при правильном направлении потока шланг будет раздувать, при неправильной сжимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проверить в какую сторону качает помпа легко.

Если пережать входной шланг радиатора и дать газу, то при правильном направлении потока шланг будет раздувать, при неправильной сжимать.

сегодня вечером попробую. Я так понял речь идет о верхнем патрубке кот идет от термостата?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вечером попробую. Я так понял речь идет о верхнем патрубке кот идет от термостата?

Да, только не забудь, что это будет только при открытом термостате :)

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото этой помпы

Изображение

Не доверять Славе, у меня нет никаких оснований, на его машине она пахала как надо. Следовательно и на каприке будет. Но справедливости ради, при схеме ремня которая сейчас на каприке,крыльчатка должна смотреть в другую сторону.

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с установленным термостатом (180*) нагревается до темпер 160* больше что-то не греется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с установленным термостатом (180*) нагревается до темпер 160* больше что-то не греется

может флексалайтовский чудовентилятор дурит))) я его так и не опробовал по жизни...как поставил так и стояла тачанка)) вообще в идеале засовывай электрофан...самая четкая тема))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж думаю об этом. электро памп может тоже опробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж думаю об этом. электро памп может тоже опробовать?

Электрические водяные насосы, обычно, на уличные машины не ставят, только на гоночные.

180* термостат я пробовал себе ставить, но остался недоволен. Он не давал мотору выйти на рабочую температуру. В результате я вернул штатный термостат, и температура вернулась к норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может флексалайтовский чудовентилятор дурит))) я его так и не опробовал по жизни...как поставил так и стояла тачанка)) вообще в идеале засовывай электрофан...самая четкая тема))

Электровентилятор - хорошая вещь, но имеет порядочную толщину. Из-за этого на Фоксе для него может не хватить места между радиатором и шкивом помпы. Если радиатор на машине не тоненький стоковый, а хороший трехрядный, то шансы вместить его туда совсем малы.

У меня не влез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартный на 195? у меня был Только на 180 (и то только благодаря Илья) и т.к. предстояла дальняя поездка на необкатанном движке этот вариант значительно лучше чем без термостата. При температуре окр среды +5 на хх со снятым капотом стрелка поднимается до 2-ой снизу отметки от 130.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартный на 195? у меня был Только на 180 (и то только благодаря Илья) и т.к. предстояла дальняя поездка на необкатанном движке этот вариант значительно лучше чем без термостата. При температуре окр среды +5 на хх со снятым капотом стрелка поднимается до 2-ой снизу отметки от 130.

Да, стандартный 195*. Термостат стоит копейки - $5. Если оставишь 180*, то будешь все время холоднее нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в деньгах. проблема с заказом з.ч. в Белгородской обл. попробую стандартный через "экзист" или может кто-нибудь из одноклубники выручит - вышлет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...