Перейти к контенту

Перенос АКБ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопроса 2-а:

1) собрался переносить в район задней правой фары. Правильно ли выбрал место?

2) с плюсом все понятно - удлиннять что бы дотянулся до нового места крепления аккумулятора а вот с массой? тоже тянуть от стандартного места крепления? если нет то куда прикрутить в задней части салона?

Опубликовано

лучше бы вообще ничего не писал...

а что не понравилось? совет верный, если слово "масса" непонятно, можно заменить на "кузов". Другими словами в любое место кузова, тока провод и болт должны быть соответствующего размера. И по уму плюсовой тоже не в стоковое место, а сделать новую "раздатку".

Опубликовано

теперь получил ответ на свой вопрос. Спасибо. Провод массы с клемой искать нет необходимости. Можно прикрутить старый. Можно поподробнее про новую "раздатку"?

Опубликовано

вопроса 2-а:

1) собрался переносить в район задней правой фары. Правильно ли выбрал место?

2) с плюсом все понятно - удлиннять что бы дотянулся до нового места крепления аккумулятора а вот с массой? тоже тянуть от стандартного места крепления? если нет то куда прикрутить в задней части салона?

Это место, по-моему, самое удобное.

Осторожно проводи плюсовой кабель через моторный щит из салона в моторный отсек. Если изоляция перетрется о металл, добра не жди. Правильную резинку нужного размера вряд ли найдешь. Можно надеть в этом месте на кабель кусок садового шланга, просунуть сквозь моторный щит и зафиксировать на месте, намотав толстый слой изоленты на те части шланга, которые будут торчать из щита с обеих сторон.

Опубликовано

Спасибо Сергей. Я примерно так себе это и предсталял. С технической точки зрения переделка ненесложная тем более что печки у меня нет.

Опубликовано

Провод массы с клемой искать нет необходимости. Можно прикрутить старый.

Тут есть нюанс, вполне вероятно, что помимо толстого кабеля есть еще тонкие, которые тоже создают цепи. Просто убирать не стоит, надо не нарушить стоковые цепи.

Можно поподробнее про новую "раздатку"?

Силовой плюс идет на стартер и более тонкий провод идет на генератор и на блок "раздачи" постоянного плюса. Тебе толстый хвост от АКБ до стартера не нужен больше, тк его заменит кабель из багажника. соотв изменятся длинЫ этих проводов. А поскольку болтающиеся силовые плюсы это лишнее, то и надо переложить всю силовую проводку в моторном отсеке.

Опубликовано

вопроса 2-а:

1) собрался переносить в район задней правой фары. Правильно ли выбрал место?

2) с плюсом все понятно - удлиннять что бы дотянулся до нового места крепления аккумулятора а вот с массой? тоже тянуть от стандартного места крепления? если нет то куда прикрутить в задней части салона?

1) У БМВух там стоит. Не знаю, насколько правильно, нужно смотреть развесовку по колёсам.

2) Однозначно тянуть до двигателя, однозначно кидать на кузов в месте крепления. Я бы ещё протянул третий провод и закрепил его под болт крепления педали тормоза.

Опубликовано

Спасибо Сергей. Я примерно так себе это и предсталял. С технической точки зрения переделка ненесложная тем более что печки у меня нет.

На шланг забей, всё равно перетрётся. Провод убери в гофру.

И обязательно закрепи по всей длине!

Опубликовано

  2) Однозначно тянуть до двигателя, однозначно кидать на кузов в месте крепления. Я бы ещё протянул третий провод и закрепил его под болт крепления педали тормоза.

Арсений, признавайся, что тебя так сильно связывает с педалью тормоза? :D
Опубликовано

Арсений, признавайся, что тебя так сильно связывает с педалью тормоза? :D

Там как правило самые толстые болты или шпильки. Дополнительно ток пойдёт и через остальные болты/шпильки крепления педали. А сам моторный щит находится посередине авто и это оптимальное место для разветвителя, т.к. всякие "массы" приборов и контроллеров подключены именно к моторному щиту или ближайших к нему точках.

Опубликовано

Игорь...поиском пошурши...очень подробно здесь терли...))

я бы еще на япнофорумах поглядел...нисмоклаб и тп...там народ шарящий,тоже часто тянет на жопу АКБ )

Опубликовано

развесовка у capri аналогична foxУ т.е. очень легкая задница. Всем принявшим участие - спасибо. теперь понятно

Опубликовано

развесовка у capri аналогична foxУ т.е. очень легкая задница. Всем принявшим участие - спасибо. теперь понятно

С задницей-то вопросов нет, Развесовку нужно смотреть по колёсам, может слева аккум стоит поставить, а не справа.

Опубликовано

слева водитель...продольное расположение двигателя делает поперечную развесовку семетричной. Сомневаюсь что двигатель и коробка сколько-нибудь значительно смещены вправо или влево

Опубликовано

Лучше не размышлять, а взвесить. Часто бывало так, что вопреки всей логике тяжелее оказывалась совсем не та сторона.

Тем более что в Мустанге могли учесть водителя и вес аккума, стоящего изначально слева.

Опубликовано

может быть что угодно...но фатализм здесь разводить нет желания. Как будет время авто обязательно будет взвешено. И вообще хотел узнать поголовье под капотом, но свободного времени не было совсем.

Опубликовано

слева водитель...продольное расположение двигателя делает поперечную развесовку семетричной. Сомневаюсь что двигатель и коробка сколько-нибудь значительно смещены вправо или влево

у меня двиг реально не по центру, х.з. зачем.... :huh:

расстояние от головки до крыла справа меньше гдето на 5 см чем слева.

Обнаружил когда менял свечи - сначала не мог понять почему на правой стороне не лезет ключ, хотя слева проблем не было. Пригляделся: блииин...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

установил слева т,к с права саббуфер, провада в говре протянул по полу,в моторный отсек вышел из под руля ,слево есть хороший большой уплотнитель через него

Опубликовано

есть еще аккумуляторы литейоновые весят 3-4 килограмма, правда стоят 3тыс.дол - такой тебе не нужен? ставь куда хочешь, на развесовке машины не скажется вообще ни кака :)

Опубликовано

есть еще аккумуляторы литейоновые весят 3-4 килограмма, правда стоят 3тыс.дол - такой тебе не нужен? ставь куда хочешь, на развесовке машины не скажется вообще ни кака :)

Литеёновые или не литий-ионные, но они крайне плохо относятся к отрицательным температурам. Действительно "ни кака".

Опубликовано

Совет с акб за 3килобакса мощен!

Наверное очень сильно напряглось серое вещество.

В машину за 10 поставить батарейку за 3-4. На кой хер? Что бы облегчить авто на 7-10кг?

Не можешь какать не мучай попу!!!

Опубликовано

Совет с акб за 3килобакса мощен!

Наверное очень сильно напряглось серое вещество.

В машину за 10 поставить батарейку за 3-4. На кой хер? Что бы облегчить авто на 7-10кг?

Не можешь какать не мучай попу!!!

а вот обсуждать куда поставить эти 12 кг направо или налево от центра машины - думаешь нормально обсуждать? Это по моему тоже есть нейкая издевка т.к. 12-15 кг, от общей массы машины - даже не 1%!

а с отрицательными температурами научились бороться: они только не заряжаются при отрицателной температура, а работают до -30 в разряд.

Опубликовано

1)ты разучился умножать на 100 или тупо не знаешь сколько весит каприк? нахер вообще свой сраный 1% здесь родил

2) т.е. для тебя нет никакой разницы бесплатно с равным затратом сил 12-15кг равномерно распределить по авто или облегчиться на 7-10кг за 3килобакса?

Ты совсем неадекватный или у тебя просто врожденная убогость чувства юмора?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...