stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 вопроса 2-а: 1) собрался переносить в район задней правой фары. Правильно ли выбрал место? 2) с плюсом все понятно - удлиннять что бы дотянулся до нового места крепления аккумулятора а вот с массой? тоже тянуть от стандартного места крепления? если нет то куда прикрутить в задней части салона? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 29 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 массу к массе... найди какой-нибудь болт или просверли дырку под него... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 лучше бы вообще ничего не писал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 лучше бы вообще ничего не писал...а что не понравилось? совет верный, если слово "масса" непонятно, можно заменить на "кузов". Другими словами в любое место кузова, тока провод и болт должны быть соответствующего размера. И по уму плюсовой тоже не в стоковое место, а сделать новую "раздатку". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 теперь получил ответ на свой вопрос. Спасибо. Провод массы с клемой искать нет необходимости. Можно прикрутить старый. Можно поподробнее про новую "раздатку"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 29 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 вопроса 2-а:1) собрался переносить в район задней правой фары. Правильно ли выбрал место?2) с плюсом все понятно - удлиннять что бы дотянулся до нового места крепления аккумулятора а вот с массой? тоже тянуть от стандартного места крепления? если нет то куда прикрутить в задней части салона?Это место, по-моему, самое удобное.Осторожно проводи плюсовой кабель через моторный щит из салона в моторный отсек. Если изоляция перетрется о металл, добра не жди. Правильную резинку нужного размера вряд ли найдешь. Можно надеть в этом месте на кабель кусок садового шланга, просунуть сквозь моторный щит и зафиксировать на месте, намотав толстый слой изоленты на те части шланга, которые будут торчать из щита с обеих сторон. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 29 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Спасибо Сергей. Я примерно так себе это и предсталял. С технической точки зрения переделка ненесложная тем более что печки у меня нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2009 Провод массы с клемой искать нет необходимости. Можно прикрутить старый.Тут есть нюанс, вполне вероятно, что помимо толстого кабеля есть еще тонкие, которые тоже создают цепи. Просто убирать не стоит, надо не нарушить стоковые цепи.Можно поподробнее про новую "раздатку"?Силовой плюс идет на стартер и более тонкий провод идет на генератор и на блок "раздачи" постоянного плюса. Тебе толстый хвост от АКБ до стартера не нужен больше, тк его заменит кабель из багажника. соотв изменятся длинЫ этих проводов. А поскольку болтающиеся силовые плюсы это лишнее, то и надо переложить всю силовую проводку в моторном отсеке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 вопроса 2-а:1) собрался переносить в район задней правой фары. Правильно ли выбрал место?2) с плюсом все понятно - удлиннять что бы дотянулся до нового места крепления аккумулятора а вот с массой? тоже тянуть от стандартного места крепления? если нет то куда прикрутить в задней части салона? 1) У БМВух там стоит. Не знаю, насколько правильно, нужно смотреть развесовку по колёсам. 2) Однозначно тянуть до двигателя, однозначно кидать на кузов в месте крепления. Я бы ещё протянул третий провод и закрепил его под болт крепления педали тормоза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Спасибо Сергей. Я примерно так себе это и предсталял. С технической точки зрения переделка ненесложная тем более что печки у меня нет. На шланг забей, всё равно перетрётся. Провод убери в гофру. И обязательно закрепи по всей длине! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 2) Однозначно тянуть до двигателя, однозначно кидать на кузов в месте крепления. Я бы ещё протянул третий провод и закрепил его под болт крепления педали тормоза.Арсений, признавайся, что тебя так сильно связывает с педалью тормоза? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Арсений, признавайся, что тебя так сильно связывает с педалью тормоза? Там как правило самые толстые болты или шпильки. Дополнительно ток пойдёт и через остальные болты/шпильки крепления педали. А сам моторный щит находится посередине авто и это оптимальное место для разветвителя, т.к. всякие "массы" приборов и контроллеров подключены именно к моторному щиту или ближайших к нему точках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Игорь...поиском пошурши...очень подробно здесь терли...)) я бы еще на япнофорумах поглядел...нисмоклаб и тп...там народ шарящий,тоже часто тянет на жопу АКБ ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 развесовка у capri аналогична foxУ т.е. очень легкая задница. Всем принявшим участие - спасибо. теперь понятно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 развесовка у capri аналогична foxУ т.е. очень легкая задница. Всем принявшим участие - спасибо. теперь понятно С задницей-то вопросов нет, Развесовку нужно смотреть по колёсам, может слева аккум стоит поставить, а не справа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 слева водитель...продольное расположение двигателя делает поперечную развесовку семетричной. Сомневаюсь что двигатель и коробка сколько-нибудь значительно смещены вправо или влево Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Лучше не размышлять, а взвесить. Часто бывало так, что вопреки всей логике тяжелее оказывалась совсем не та сторона. Тем более что в Мустанге могли учесть водителя и вес аккума, стоящего изначально слева. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 может быть что угодно...но фатализм здесь разводить нет желания. Как будет время авто обязательно будет взвешено. И вообще хотел узнать поголовье под капотом, но свободного времени не было совсем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 слева водитель...продольное расположение двигателя делает поперечную развесовку семетричной. Сомневаюсь что двигатель и коробка сколько-нибудь значительно смещены вправо или влевоу меня двиг реально не по центру, х.з. зачем.... расстояние от головки до крыла справа меньше гдето на 5 см чем слева.Обнаружил когда менял свечи - сначала не мог понять почему на правой стороне не лезет ключ, хотя слева проблем не было. Пригляделся: блииин... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БелыЙ 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 установил слева т,к с права саббуфер, провада в говре протянул по полу,в моторный отсек вышел из под руля ,слево есть хороший большой уплотнитель через него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon13 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 есть еще аккумуляторы литейоновые весят 3-4 килограмма, правда стоят 3тыс.дол - такой тебе не нужен? ставь куда хочешь, на развесовке машины не скажется вообще ни кака Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 есть еще аккумуляторы литейоновые весят 3-4 килограмма, правда стоят 3тыс.дол - такой тебе не нужен? ставь куда хочешь, на развесовке машины не скажется вообще ни кака Литеёновые или не литий-ионные, но они крайне плохо относятся к отрицательным температурам. Действительно "ни кака". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Совет с акб за 3килобакса мощен! Наверное очень сильно напряглось серое вещество. В машину за 10 поставить батарейку за 3-4. На кой хер? Что бы облегчить авто на 7-10кг? Не можешь какать не мучай попу!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon13 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Совет с акб за 3килобакса мощен! Наверное очень сильно напряглось серое вещество.В машину за 10 поставить батарейку за 3-4. На кой хер? Что бы облегчить авто на 7-10кг? Не можешь какать не мучай попу!!!а вот обсуждать куда поставить эти 12 кг направо или налево от центра машины - думаешь нормально обсуждать? Это по моему тоже есть нейкая издевка т.к. 12-15 кг, от общей массы машины - даже не 1%!а с отрицательными температурами научились бороться: они только не заряжаются при отрицателной температура, а работают до -30 в разряд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 24 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 1)ты разучился умножать на 100 или тупо не знаешь сколько весит каприк? нахер вообще свой сраный 1% здесь родил 2) т.е. для тебя нет никакой разницы бесплатно с равным затратом сил 12-15кг равномерно распределить по авто или облегчиться на 7-10кг за 3килобакса? Ты совсем неадекватный или у тебя просто врожденная убогость чувства юмора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.