Илья 90 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Здравствуйте! Преобрёл Mustang 82 года. 2,3 L. От оригинала машины мало что осталось. В подарок поолучил пакет, как мне сказали, лишних запчастей Сейчас воюю (делаю оригинал). Ходовку победил. Большие проблемы с двигателем и подкопотным пространством в общем. Нарушена вся вакумная система. Радиатор с Toyota. Расширительного бочка нет. Корбюратор ДААЗ. Газоновская выхлопная. Машина была у колхозников, там и делали "кап-ремонт" двигателя. Есть проблемы с температурным режимом двиателя, с работой отопителя в салоне, система охлождения- воздушится. Живу в Донецке, проблемы с информацией по устройству автомобиля и запчастями на него. Что посоветуете? Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Илья 90 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 9 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Мои поздравления! Давай фото вывешивай! Какие планы по восстановлению? Давай пихай туда v8 и лучше 351! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 кто-то объяву кинул по продаже фокса 5,0 в разобранном виде.......тебе туда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 90 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Пока в планах востановление родного 2.3. Может кто подскажет приблизительно-сколько это будет стоить? Опираясь на первое сообщение. Могу на месецок заехать в Москву. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 кто-то объяву кинул по продаже фокса 5,0 в разобранном виде.......тебе тудаА кто и где кинул? Мне интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Пока в планах востановление родного 2.3. Может кто подскажет приблизительно-сколько это будет стоить? Опираясь на первое сообщение. Могу на месецок заехать в Москву.не делай эту ошибку... поверь, 2.3 это противный геморой и ошибка природы... за те деньги которые ты вбухаешь в оживление, ставь сразу 5.0... все подойдет даже с дутого эн95... вот продают тут за 100тысяч 97 года вэ8... если есть умения и техническая база...оттуда все потроха можно воткнуть к тебе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 9 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 +100, Нодар. Топикстартера можно было бы понять в его упорстве сохранить 4горшка только в том случаи, если бы они, кпп и мост с подвеской были бы в идеале. Так ты, примерно за одни и теже деньги соберешь засранство с 106л.с. (думаю б.у. частей на него не найдешь, придется новые переть из пендосии) или сделаешь офигенный v8 Fox! При возникновении в дальнейшем желания продать восстановленный авто, цены на них( т.е. на авто с двиг r4 и v8), при равных вложениях будут значительно различаться. Давай соображай уже!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 90 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Я весь нет облазел в поисках 5.0 Ребят я ведь в "стране" Украина живу!) У нас и с запчастями напряг и специалистов нет!!!( Если пригнать и установить 5.0 в Москве с механикой и редуктором-во сколько это обойдется? Нужна ли другая балка и стойки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 10 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Никаво не слушай))) Заряди 2,3, присобачь турбину, настрой, и будет кобыл 300... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 10 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2009 Я хрен поверю, что в Украине нет разборок. Съезди сам и пообщайся лично. Найдут тебе кокого-нибудь донора подходящего. Живу очень близко с границой вся область и несколько соседних закупаются исключительно на харьковских разборках. Там чего только нет. 5.0 очень распространенный движок, можно на нем не останавливаться, есть еще 5.8, см. также линкольны и др. продукцию форд, может даже и 4.6 стоить поискать (особенно с марк8 там почти 300л.с в стоке) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVM 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Тут проблема то в чем... налоги то у нас плотят не от количества лошадок а от обьема... причем налоги то у нас сказочные... имея 2 машины по 2.3 литра обьем (гранада и таунус) то каждый техосмотр берусь за голову. В россии наверно дешевле содержать 5.0 чем у нас одну двушку) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Сомневаюсь! В соседней с Украиной белг обл за 5.0 взымали 17100руб до повышения пошлин, сейчас будет 19200. В гривны сам переведешь. Не ставь на учет, так катайся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 18 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) а кто мешает по документам сохранить 2.3 литра? Можно даже на ресивер 5.0 НО двигателя присобачить табличку 2.3 Тем более что SVO из этого 2.3 не получится сделать. Изменено 18 Ноября 2009 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVM 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) а кто мешает по документам сохранить 2.3 литра?Можно даже на ресивер 5.0 НО двигателя присобачить табличку 2.3 Тем более что SVO из этого 2.3 не получится сделать.Максимум что на 2.3 по документам можно повесить это V-6 3х литровый так как не все сотрудники гаи полные идиоты, и скорее всего обратят внимание на кол-во горшков. Так что если уж и дурить то более менее разумно) з.ы. за 5.0 по новым ставкам прийдется платить 6 тысячь грн... что гараздо больше чем содержание аналогичного обьема в России (чему я собственно и завидую). Изменено 18 Ноября 2009 пользователем GVM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 я тебя заверяю, что никто не обратит внимания ни на что. У формулы-1 в 90-х годах было по 12 цилиндров в двигателе, а объем 1300-2000 кубиков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Будет рассказывать что у него единствееный в украине двигатель ф1 под капотом! Самому не смешно? Я бы не смог такую куйню гайцам толкать. Упал бы и умер от смеха Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVM 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 Ну кстати если действительно рассматривать самый бюджетный вариант установки 5.0 двигателя это воткнуть V-8 с самым минимальным обьемом под капот, зарегистрировать замену двигателя с новым обьемом, а потом уж ставить 5.0 но это будет в любом случае доказуемо и незаконно хотя и более правдоподобно. А насчет запчастей на 2.3\5.0 чесное слово полно по всей Украине, про 2.3 вообще молчу взял двигатель в идеальном состоянии за 150$ еще запчастей пол багажника накидали в запас... вот только ни у меня ни у отца (2 разные машины) 2.0 и 2.3 совсем не живут... как я интуетивно понимаю у топик стартера 2.3 V-6, и если есть возможность поставить что либо другое ставь без задней мысли. ах да и немного офтопа.. отец как то на авторынок ездил говорит видел мустанга с ходовой и двигателем 1 в 1 как у гранады, склоняюсь к тому что он видел фокса и цена говорит была 3 тысячи американских рублей, хотелось бы у коневодов спросить есть ли действительно такое сходство у этих машин? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 24 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 самый бюджетный вариант установки 5.0 двигателя это воткнуть V-8 с самым минимальным обьемом под капот, зарегистрировать замену двигателя с новым обьемом, а потом уж ставить 5.0 но это будет в любом случае доказуемо и незаконно хотя и более правдоподобно. я интуетивно понимаю у топик стартера 2.3 V-6,Мда... всем советам совет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 кто отписался про проверки гайцами двигателя - параноики. бебебе Видимо этих параноиков били в школе, дома, в армии и институте и запугали вконец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Неееее. Тут ты не прав. Обычно громче всех о своих геройствах рассказывают те кому самую большу дырку в заднице сделали - следствие псих. травмы. Помнишь как в кино: -Да я за тебя 2-а года кровь проливал! -Да ты, сука, 2-а года на пищеблоке кишку набивал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) о боже.объясняешь-объясняешь людям, а они все в плену своих стереотипов!Ты лучше мафыну свою вновь в гараже заведи в клубном. Скрытый, блин, герой.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...utocom=registry Изменено 27 Ноября 2009 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Я бы давно это сделал, да и вопросов задавал бы меньше... НО как это не странно звучит, нет инета нет 3g сетей и вообще некуя нет в том месте где я сейчас обитаю. Возможно, к новому году что-то изменится, тогда как приведу в порядок салон - Торжественно обещаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.