Перейти к контенту

Купил у "колхоза" Mustang


Илья 90

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Преобрёл Mustang 82 года. 2,3 L. От оригинала машины мало что осталось. В подарок поолучил пакет, как мне сказали, лишних запчастей :rolleyes: Сейчас воюю (делаю оригинал). Ходовку победил. Большие проблемы с двигателем и подкопотным пространством в общем. Нарушена вся вакумная система. Радиатор с Toyota. Расширительного бочка нет. Корбюратор ДААЗ. Газоновская выхлопная. Машина была у колхозников, там и делали "кап-ремонт" двигателя. Есть проблемы с температурным режимом двиателя, с работой отопителя в салоне, система охлождения- воздушится. Живу в Донецке, проблемы с информацией по устройству автомобиля и запчастями на него. Что посоветуете?

Изменено пользователем Илья 90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

Давай фото вывешивай! Какие планы по восстановлению? Давай пихай туда v8 и лучше 351!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то объяву кинул по продаже фокса 5,0 в разобранном виде.......тебе туда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в планах востановление родного 2.3. Может кто подскажет приблизительно-сколько это будет стоить? Опираясь на первое сообщение. Могу на месецок заехать в Москву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то объяву кинул по продаже фокса 5,0 в разобранном виде.......тебе туда

А кто и где кинул? Мне интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в планах востановление родного 2.3. Может кто подскажет приблизительно-сколько это будет стоить? Опираясь на первое сообщение. Могу на месецок заехать в Москву.

не делай эту ошибку... поверь, 2.3 это противный геморой и ошибка природы... за те деньги которые ты вбухаешь в оживление, ставь сразу 5.0... все подойдет даже с дутого эн95... вот продают тут за 100тысяч 97 года вэ8... если есть умения и техническая база...оттуда все потроха можно воткнуть к тебе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100, Нодар.

Топикстартера можно было бы понять в его упорстве сохранить 4горшка только в том случаи, если бы они, кпп и мост с подвеской были бы в идеале. Так ты, примерно за одни и теже деньги соберешь засранство с 106л.с. (думаю б.у. частей на него не найдешь, придется новые переть из пендосии) или сделаешь офигенный v8 Fox! При возникновении в дальнейшем желания продать восстановленный авто, цены на них( т.е. на авто с двиг r4 и v8), при равных вложениях будут значительно различаться.

Давай соображай уже!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С УДОВОЛЬСТВИЕМ:)! Я весь нет облазел в поисках 5.0 Ребят я ведь в "стране" Украина живу!) У нас и с запчастями напряг и специалистов нет!!!(

Если пригнать и установить 5.0 в Москве с механикой и редуктором-во сколько это обойдется?

Нужна ли другая балка и стойки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаво не слушай))) Заряди 2,3, присобачь турбину, настрой, и будет кобыл 300...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хрен поверю, что в Украине нет разборок. Съезди сам и пообщайся лично. Найдут тебе кокого-нибудь донора подходящего. Живу очень близко с границой вся область и несколько соседних закупаются исключительно на харьковских разборках. Там чего только нет. 5.0 очень распространенный движок, можно на нем не останавливаться, есть еще 5.8, см. также линкольны и др. продукцию форд, может даже и 4.6 стоить поискать (особенно с марк8 там почти 300л.с в стоке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема то в чем... налоги то у нас плотят не от количества лошадок а от обьема... причем налоги то у нас сказочные... имея 2 машины по 2.3 литра обьем (гранада и таунус) то каждый техосмотр берусь за голову. В россии наверно дешевле содержать 5.0 чем у нас одну двушку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь! В соседней с Украиной белг обл за 5.0 взымали 17100руб до повышения пошлин, сейчас будет 19200. В гривны сам переведешь.

Не ставь на учет, так катайся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает по документам сохранить 2.3 литра?

Можно даже на ресивер 5.0 НО двигателя присобачить табличку 2.3 :)

Тем более что SVO из этого 2.3 не получится сделать.

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает по документам сохранить 2.3 литра?

Можно даже на ресивер 5.0 НО двигателя присобачить табличку 2.3 :)

Тем более что SVO из этого 2.3 не получится сделать.

Максимум что на 2.3 по документам можно повесить это V-6 3х литровый так как не все сотрудники гаи полные идиоты, и скорее всего обратят внимание на кол-во горшков. Так что если уж и дурить то более менее разумно)

з.ы. за 5.0 по новым ставкам прийдется платить 6 тысячь грн... что гараздо больше чем содержание аналогичного обьема в России (чему я собственно и завидую).

Изменено пользователем GVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя заверяю, что никто не обратит внимания ни на что.

У формулы-1 в 90-х годах было по 12 цилиндров в двигателе, а объем 1300-2000 кубиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет рассказывать что у него единствееный в украине двигатель ф1 под капотом!

Самому не смешно?

Я бы не смог такую куйню гайцам толкать. Упал бы и умер от смеха :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати если действительно рассматривать самый бюджетный вариант установки 5.0 двигателя это воткнуть V-8 с самым минимальным обьемом под капот, зарегистрировать замену двигателя с новым обьемом, а потом уж ставить 5.0 но это будет в любом случае доказуемо и незаконно хотя и более правдоподобно.

А насчет запчастей на 2.3\5.0 чесное слово полно по всей Украине, про 2.3 вообще молчу взял двигатель в идеальном состоянии за 150$ еще запчастей пол багажника накидали в запас... вот только ни у меня ни у отца (2 разные машины) 2.0 и 2.3 совсем не живут... как я интуетивно понимаю у топик стартера 2.3 V-6, и если есть возможность поставить что либо другое ставь без задней мысли.

ах да и немного офтопа.. отец как то на авторынок ездил говорит видел мустанга с ходовой и двигателем 1 в 1 как у гранады, склоняюсь к тому что он видел фокса и цена говорит была 3 тысячи американских рублей, хотелось бы у коневодов спросить есть ли действительно такое сходство у этих машин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый бюджетный вариант установки 5.0 двигателя это воткнуть V-8 с самым минимальным обьемом под капот, зарегистрировать замену двигателя с новым обьемом, а потом уж ставить 5.0 но это будет в любом случае доказуемо и незаконно хотя и более правдоподобно.

я интуетивно понимаю у топик стартера 2.3 V-6,

Мда... всем советам совет... :lol2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто отписался про проверки гайцами двигателя - параноики. бебебе

Видимо этих параноиков били в школе, дома, в армии и институте и запугали вконец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее. Тут ты не прав. Обычно громче всех о своих геройствах рассказывают те кому самую большу дырку в заднице сделали - следствие псих. травмы.

Помнишь как в кино:

-Да я за тебя 2-а года кровь проливал!

-Да ты, сука, 2-а года на пищеблоке кишку набивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже.

объясняешь-объясняешь людям, а они все в плену своих стереотипов!

Ты лучше мафыну свою вновь в гараже заведи в клубном. Скрытый, блин, герой.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...utocom=registry

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы давно это сделал, да и вопросов задавал бы меньше... НО как это не странно звучит, нет инета нет 3g сетей и вообще некуя нет в том месте где я сейчас обитаю. Возможно, к новому году что-то изменится, тогда как приведу в порядок салон - Торжественно обещаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...