Перейти к контенту

Макси Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Я постараюсь приехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающих оказалось больше, чем я планировала :D

Сама тоже не попала, ибо проснулась только в 14:00. Со своего дрифта вернулись только в 5 утра :blink::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы я тоже проспал :beee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было-то? Почему никто свое мнение не хочет оставить??? Где фоты в конце концов :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл фотоаппарат дома, но не пожалел об этом ;) .

Было совсем не интересно. Большинство участников (по крайней мере вначале - потом я уехал) не могли тронуться с места, в поворотах давили что есть сил на тормоз, рулежка была вялой и вообще демонстрировали свою полную неспособность не то, чтобы участвовать в подобных соревнованиях, а ездить вообще. АпоФигеем было выступление неких "гонщиков" на полноприводных авто (не скажу каких именно B) ), которых крутило сильнее, чем нашу "классику". Всё, дальше я не выдержал, да и жена с дочкой замерзли. Видимо этих парней хватает лишь на установку консервных банок вместо глушителей и синих писалок. Уверен, что на дороге лучше не связываться с подобными "профи". Собственно куда нам на "Мустангах" тягаться с "королями дорог" :) . Я держусь от этих ребят подальше и всегда стараюсь их пропустить ввиду непредсказуемости и спонтанности их действий, а также полного неумения прогнозировть ситуациюна дороге.

Псё! Может и зло, но это исключительно моё мнение.

З.Ы. Туда я больше не ездюк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосфера мне понравилась. Зимой сделать лучше сложно. Организаторы постарались. Что же касается участников...да, действительно уровень очень очень слабый.

p.s. Да и вообще зимой надо проводить спринты и что-то подобное.

Зимний дрифт это совершенно глупое занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимний дрифт это совершенно глупое занятие.

Ну спасибо :fuyou_2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимний дрифт это совершенно глупое занятие.

Ну спасибо :fuyou_2:

На здоровье :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимний дрифт это совершенно глупое занятие.

Ну спасибо :fuyou_2:

На здоровье :P

Всегда с радостью и добавки попрошу :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АпоФигеем было выступление неких "гонщиков" на полноприводных авто (не скажу каких именно B) ), которых крутило сильнее, чем нашу "классику".

полноприводной авто в заносе - самый трудный в управлении (как владелец TLC говорю по своему опыту). его очень трудно сорвать в занос, но потом еще труднее ловить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно!

Два раза терял Паджеро , вытащить не смог, просто перестал бороться, благо была такая возможность ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе.

Если он правильно спровоцирован и на встречке нет машин - адреналину прибавляеться немеренно ... иногда по дороге на дачу хулюганю ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он правильно спровоцирован и на встречке нет машин - адреналину прибавляеться немеренно ... иногда по дороге на дачу хулюганю ;)

я на заднем тоже:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе.

мемф, несогласен. Ведь есть великое множество реализаций 4х4. когда у тебя гребет только одна ось, худо-бедно ты знаешь что ожидать от нее. А 2 оси не всегда могут работать дружно.

Но когда у них это получается - красота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во хулиганы :shok:

Вот так выедешь на дорогу, а тут в заносах (управляемых и неуправляемых) гонзают. Куда деваться....

:angel_innocent:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во хулиганы  :shok:

Вот так выедешь на дорогу, а тут в заносах (управляемых и неуправляемых) гонзают. Куда деваться....

  :angel_innocent:

...Етить его налево!

Т.е. деваться нужна на лево :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во хулиганы  :shok:

Вот так выедешь на дорогу, а тут в заносах (управляемых и неуправляемых) гонзают. Куда деваться....

  :angel_innocent:

...Етить его налево!

Т.е. деваться нужна на лево :D

лучше вообще на дорогу не выходить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе.

мемф, несогласен. Ведь есть великое множество реализаций 4х4. когда у тебя гребет только одна ось, худо-бедно ты знаешь что ожидать от нее. А 2 оси не всегда могут работать дружно.

Но когда у них это получается - красота!

По грунту/снегу/льду полный привод гораздо увереннее выделывает красивые веера. Мало того приходилось мне как-то зимой в парке в сокольниках порулить на стареньком WRX STi без каких-либо электронных прибомбасов, я был шокирован как предсказуемо он ведёт себя в спровоцированном заносе. Да и пока всё, что мне приходилось наблюдать на зимнем рейсинге, то что профаны на полном приводе гораздо увереннее скользят на полном приводе. Со стороны можно даже подумать, что как миниму сам Colin Mcrae выписывает красивые веера.

Но всё вышесказанное не отсносится к асфальту. Скользить по асьфальту на полном приводе сложнее имхо. Хотя, опять же, дрифтеры мира всё чаще и чаще доказывают, это всё только лишь стереотип, что полный привод не управляется. Так к примеру по общим результатам в 2005 году в штатах в D1 Grand Prix Series 4-ое место взяла небезызвестная оранжевая Impreza Cusco. Про япошек вообще нечего сказать, уже чуть ли не каждый третий на полноприводниках носится.

post-2-1141071803_thumb.jpg

Всё вышесказанное исключительно ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай ралийные авто с тяжелым внедорожником, это две большие разницы ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний привод форева. B) Лучший был,будет и останется, как по кайфу от управления, так и по точности и качеству рулежки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний привод форева. B)  Лучший был,будет и останется, как по кайфу от управления, так и по точности и качеству рулежки.

:yes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний привод форева. B)  Лучший был,будет и останется, как по кайфу от управления, так и по точности и качеству рулежки.

+1 B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...