Yroks 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 Кто-нибудь собирается завтра посетить сие мероприятие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 24 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2006 Я постараюсь приехать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yroks 0 Опубликовано 25 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2006 Желающих оказалось больше, чем я планировала Сама тоже не попала, ибо проснулась только в 14:00. Со своего дрифта вернулись только в 5 утра Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 25 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2006 Лучше бы я тоже проспал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yroks 0 Опубликовано 26 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 А что было-то? Почему никто свое мнение не хочет оставить??? Где фоты в конце концов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Я забыл фотоаппарат дома, но не пожалел об этом . Было совсем не интересно. Большинство участников (по крайней мере вначале - потом я уехал) не могли тронуться с места, в поворотах давили что есть сил на тормоз, рулежка была вялой и вообще демонстрировали свою полную неспособность не то, чтобы участвовать в подобных соревнованиях, а ездить вообще. АпоФигеем было выступление неких "гонщиков" на полноприводных авто (не скажу каких именно ), которых крутило сильнее, чем нашу "классику". Всё, дальше я не выдержал, да и жена с дочкой замерзли. Видимо этих парней хватает лишь на установку консервных банок вместо глушителей и синих писалок. Уверен, что на дороге лучше не связываться с подобными "профи". Собственно куда нам на "Мустангах" тягаться с "королями дорог" . Я держусь от этих ребят подальше и всегда стараюсь их пропустить ввиду непредсказуемости и спонтанности их действий, а также полного неумения прогнозировть ситуациюна дороге. Псё! Может и зло, но это исключительно моё мнение. З.Ы. Туда я больше не ездюк... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Атмосфера мне понравилась. Зимой сделать лучше сложно. Организаторы постарались. Что же касается участников...да, действительно уровень очень очень слабый.p.s. Да и вообще зимой надо проводить спринты и что-то подобное. Зимний дрифт это совершенно глупое занятие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yroks 0 Опубликовано 26 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Зимний дрифт это совершенно глупое занятие.←Ну спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Зимний дрифт это совершенно глупое занятие.←Ну спасибо ←На здоровье Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yroks 0 Опубликовано 26 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Зимний дрифт это совершенно глупое занятие.←Ну спасибо ←На здоровье ←Всегда с радостью и добавки попрошу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 АпоФигеем было выступление неких "гонщиков" на полноприводных авто (не скажу каких именно ), которых крутило сильнее, чем нашу "классику".полноприводной авто в заносе - самый трудный в управлении (как владелец TLC говорю по своему опыту). его очень трудно сорвать в занос, но потом еще труднее ловить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Это точно! Два раза терял Паджеро , вытащить не смог, просто перестал бороться, благо была такая возможность ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе.←Если он правильно спровоцирован и на встречке нет машин - адреналину прибавляеться немеренно ... иногда по дороге на дачу хулюганю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Если он правильно спровоцирован и на встречке нет машин - адреналину прибавляеться немеренно ... иногда по дороге на дачу хулюганю ←я на заднем тоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе.←мемф, несогласен. Ведь есть великое множество реализаций 4х4. когда у тебя гребет только одна ось, худо-бедно ты знаешь что ожидать от нее. А 2 оси не всегда могут работать дружно.Но когда у них это получается - красота! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GODzilla 0 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Во хулиганы Вот так выедешь на дорогу, а тут в заносах (управляемых и неуправляемых) гонзают. Куда деваться.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Во хулиганы Вот так выедешь на дорогу, а тут в заносах (управляемых и неуправляемых) гонзают. Куда деваться.... ←...Етить его налево! Т.е. деваться нужна на лево Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 27 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2006 Во хулиганы Вот так выедешь на дорогу, а тут в заносах (управляемых и неуправляемых) гонзают. Куда деваться.... ←...Етить его налево! Т.е. деваться нужна на лево ←лучше вообще на дорогу не выходить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GODzilla 0 Опубликовано 27 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2006 Это точно. Лучше на обочину, и под грунт... Мало ли что... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 27 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2006 Имхо если занос правильно справоцированный, то с ним без проблем возможно справиться и на полном приводе.←мемф, несогласен. Ведь есть великое множество реализаций 4х4. когда у тебя гребет только одна ось, худо-бедно ты знаешь что ожидать от нее. А 2 оси не всегда могут работать дружно.Но когда у них это получается - красота!←По грунту/снегу/льду полный привод гораздо увереннее выделывает красивые веера. Мало того приходилось мне как-то зимой в парке в сокольниках порулить на стареньком WRX STi без каких-либо электронных прибомбасов, я был шокирован как предсказуемо он ведёт себя в спровоцированном заносе. Да и пока всё, что мне приходилось наблюдать на зимнем рейсинге, то что профаны на полном приводе гораздо увереннее скользят на полном приводе. Со стороны можно даже подумать, что как миниму сам Colin Mcrae выписывает красивые веера.Но всё вышесказанное не отсносится к асфальту. Скользить по асьфальту на полном приводе сложнее имхо. Хотя, опять же, дрифтеры мира всё чаще и чаще доказывают, это всё только лишь стереотип, что полный привод не управляется. Так к примеру по общим результатам в 2005 году в штатах в D1 Grand Prix Series 4-ое место взяла небезызвестная оранжевая Impreza Cusco. Про япошек вообще нечего сказать, уже чуть ли не каждый третий на полноприводниках носится.Всё вышесказанное исключительно ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 28 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 Не путай ралийные авто с тяжелым внедорожником, это две большие разницы ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 Задний привод форева. Лучший был,будет и останется, как по кайфу от управления, так и по точности и качеству рулежки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 28 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 Задний привод форева. Лучший был,будет и останется, как по кайфу от управления, так и по точности и качеству рулежки.← Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 Задний привод форева. Лучший был,будет и останется, как по кайфу от управления, так и по точности и качеству рулежки.←+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.