Перейти к контенту

Как поменять топливные трубки?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вчера на подъемнике обнаружил одну неприятность. Треснула трубка бензопровода. Трещина маленькая, но неприятная, ибо скоро может стать большой! Трубка главная (не обратка), так что придется менять. Столкнулся с тем, что сама эта трубка непонятно как крепится к топливным шлангам с двух сторон. Кто менял уже эти трубки. подскажите. как вообще это делается? Не всмысле трубки гнуть, а в смысле как их состыковать со шлангами. Там какие-то защелки чтоли?? Наподобие топливного фильтра. На сервисе не знают, как менять. Гнать на америковский сервис сильно дорого. Может есть какой-то простой способ? Ставить на хомуты? А выдержат ли? Все-таки давление большое. Может есть какие-то переходники или еще что? Вобщем я врастерянности. Подскажите пожалуйста..

П.С. Форд Мустанг 93г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатах многие ставят на хомуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера на подъемнике обнаружил одну неприятность. Треснула трубка бензопровода. Трещина маленькая, но неприятная, ибо скоро может стать большой! Трубка главная (не обратка), так что придется менять. Столкнулся с тем, что сама эта трубка непонятно как крепится к топливным шлангам с двух сторон. Кто менял уже эти трубки. подскажите. как вообще это делается? Не всмысле трубки гнуть, а в смысле как их состыковать со шлангами. Там какие-то защелки чтоли?? Наподобие топливного фильтра. На сервисе не знают, как менять. Гнать на америковский сервис сильно дорого. Может есть какой-то простой способ? Ставить на хомуты? А выдержат ли? Все-таки давление большое. Может есть какие-то переходники или еще что? Вобщем я врастерянности. Подскажите пожалуйста..

П.С. Форд Мустанг 93г

Форд применяет специальные защелки (те самые грибочки, что на трубках). Там внутри кольцевая пружина, которую надо разжать, чтобы разнять трубки. это делается или специальной приспособой, или подобрать пластиковую трубочку подходящего диаметра и толщины, разрезать вдоль, надеть на топливную трубку и задвинуть внутрь грибочка, и разнимать трубки.

а на хомуты ИМХО сажать нельзя - высокое давление да и бензин, все-таки. лучше поехать в АККС и купить там хорошие, надежные фиттинги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера на подъемнике обнаружил одну неприятность. Треснула трубка бензопровода. Трещина маленькая, но неприятная, ибо скоро может стать большой! Трубка главная (не обратка), так что придется менять. Столкнулся с тем, что сама эта трубка непонятно как крепится к топливным шлангам с двух сторон. Кто менял уже эти трубки. подскажите. как вообще это делается? Не всмысле трубки гнуть, а в смысле как их состыковать со шлангами. Там какие-то защелки чтоли?? Наподобие топливного фильтра. На сервисе не знают, как менять. Гнать на америковский сервис сильно дорого. Может есть какой-то простой способ? Ставить на хомуты? А выдержат ли? Все-таки давление большое. Может есть какие-то переходники или еще что? Вобщем я врастерянности. Подскажите пожалуйста..

П.С. Форд Мустанг 93г

Форд применяет специальные защелки (те самые грибочки, что на трубках). Там внутри кольцевая пружина, которую надо разжать, чтобы разнять трубки. это делается или специальной приспособой, или подобрать пластиковую трубочку подходящего диаметра и толщины, разрезать вдоль, надеть на топливную трубку и задвинуть внутрь грибочка, и разнимать трубки.

а на хомуты ИМХО сажать нельзя - высокое давление да и бензин, все-таки. лучше поехать в АККС и купить там хорошие, надежные фиттинги.

Ну ладно, снять то я сниму, а новый как ставить? Не заказывать же трубки из штатов..

И почему нельзя ставить на хомуты? Насос у меня стоит обычный, т.е. давление нормальное (не избыточное), неужели не выдержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, снять то я сниму, а новый как ставить? Не заказывать же трубки из штатов..

И почему нельзя ставить на хомуты? Насос у меня стоит обычный, т.е. давление нормальное (не избыточное), неужели не выдержит?

"каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу" (С) не помню чей :)

я бы чувствовал себя очень неуютно за рулем авто, зная, что под капотом у меня топливная магистраль с давлением бензина, временами превышающем 3 атм, держися на хомутах. есть понятие надежности. если сорвет шланг радиатора, который на хомутах - неприятно, но поправимо. а вот если такое призойдет с топливной магистралью, то это уже будет ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Изображение

ИМХО или заказывай из штатов. или покупай в Москве нормальные резьбовые фиттинги для шлангов. ну или ставь хомуты - выбирать тебе

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну ладно, снять то я сниму, а новый как ставить? Не заказывать же трубки из штатов..

И почему нельзя ставить на хомуты? Насос у меня стоит обычный, т.е. давление нормальное (не избыточное), неужели не выдержит?

"каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу" (С) не помню чей :)

я бы чувствовал себя очень неуютно за рулем авто, зная, что под капотом у меня топливная магистраль с давлением бензина, временами превышающем 3 атм, держися на хомутах. есть понятие надежности. если сорвет шланг радиатора, который на хомутах - неприятно, но поправимо. а вот если такое призойдет с топливной магистралью, то это уже будет ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Изображение

ИМХО или заказывай из штатов. или покупай в Москве нормальные резьбовые фиттинги для шлангов. ну или ставь хомуты - выбирать тебе

по поводу заказов из штатов.. неужели есть трубки всборе?

а где можно купить резьбовые фиттинги для шлангов в Москве? что это вообще такое? никогджа с этим не сталкивался.. и еще.. куплю я например эти фиттинги, а трубки наши подойдут? или нужно будет и трубки специальные заказывать? расскажите про это пожалуйста поподробнее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу заказов из штатов.. неужели есть трубки всборе?

а где можно купить резьбовые фиттинги для шлангов в Москве? что это вообще такое? никогджа с этим не сталкивался.. и еще.. куплю я например эти фиттинги, а трубки наши подойдут? или нужно будет и трубки специальные заказывать? расскажите про это пожалуйста поподробнее..

про фиттинги:

ВОТ

к ним покумаешь braided шланги (не знаю как по-русски, с железной оболочкой наверно:)

ВОТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу заказов из штатов.. неужели есть трубки всборе?

а где можно купить резьбовые фиттинги для шлангов в Москве? что это вообще такое? никогджа с этим не сталкивался.. и еще.. куплю я например эти фиттинги, а трубки наши подойдут? или нужно будет и трубки специальные заказывать? расскажите про это пожалуйста поподробнее..

про фиттинги:

ВОТ

к ним покумаешь braided шланги (не знаю как по-русски, с железной оболочкой наверно:)

ВОТ

спасибо..

извините за ламерство, никогда просто с таким не сталкивался..

насколько я понял, фиттинг это то, что надевается на нашу обычную тормозные трубку для стыковки с ихним шлангом, так? вот как по этой ссылки.. ВОТ

т.е. просто остается подобрать нужный?

а для чего нужны braided шланги ? у меня шланги нормальные стоят щас (в смысле родные)- потекла именно трубка

и еще вопрос, как называются "съемники финингов".. ну т.е. как называется инструмент, с помощью которого можно расцепить шланг и трубку, связанные между собой этими самыми фитингами?

спасибо всем за помощь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фиттинги:

ВОТ

к ним покумаешь braided шланги (не знаю как по-русски, с железной оболочкой наверно:)

ВОТ

или вы имели в виду, что вместо трубок можно поставить шланги, на которые дали ссылку? это было бы еще лучше... а фитинги. которое тоже на приведенной вами ссылки, это что-то типа переходников между моими нынешними шлангами, и этими "армированными"???

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, давай на "ты" :)

смотри. вместо топливного шланга ты можешь поставить себе braided, можешь все ставить на хомуты. А можешь накупить фиттингов, чтобы к топливной рампе например шел 90-градусный фиттинг, в него втсавляешь шланг, потом до топливного регулятора и так далее.

фиттинг - это не переходник, а способ крепления шланга к какому-либо девайсу под капотом (бензобак, насос, кондиционер и тд).

Я, надеюсь, понятно объяснил.

на тормозные трубки такие фитинги нафик не нужны, там свои крепления. Но у меня, например, на передних тормозах резиновые трубки, идущие к супортам, заменены на метализированные.

съемники фиттингов смотри там же, в каталоге. Я не помню, как они назывались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Форд применяет специальные защелки (те самые грибочки, что на трубках). Там внутри кольцевая пружина, которую надо разжать, чтобы разнять трубки. это делается или специальной приспособой, или подобрать пластиковую трубочку подходящего диаметра и толщины, разрезать вдоль, надеть на топливную трубку и задвинуть внутрь грибочка, и разнимать трубки.

а на хомуты ИМХО сажать нельзя -  высокое давление да и бензин, все-таки. лучше поехать в АККС и купить там хорошие, надежные  фиттинги.

Вот так это выглядит...

post-249-1142244530_thumb.jpg

post-249-1142243219_thumb.jpg

post-249-1142244470_thumb.jpg

post-249-1142244495_thumb.jpg

post-249-1142244510_thumb.jpg

Retaining Clip - предохранительная скоба от самопроизвольного раскрытия, снимается просто. На одной трубке "бублик" ("грибок", "зонтик" и т.д.) в котором стоит пружина свернутая кольцом, как в любом сальнике. Конец второй трубки просто развольцован и вщелкнут в "бублик". Для снятия требуется нарисованную приспособу (Coupling Remover) "обернуть" вокруг "бублика" и потом сдвинуть вдоль трубки. Тем самым пружина разжимается, в стороны и завальцованный конец вытаскивается из "бублика".

Вот такие хлебобулочные изделия... :) Этим же съемником рассоединяют трубки кондея.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой инструмент я покупал в кунцево копейки стоит где то около 200 рублей он состоит из нескольких насадок из пластмассы. Я им снимал трубки на кондиционере и на топливные подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Форд применяет специальные защелки (те самые грибочки, что на трубках). Там внутри кольцевая пружина, которую надо разжать, чтобы разнять трубки. это делается или специальной приспособой, или подобрать пластиковую трубочку подходящего диаметра и толщины, разрезать вдоль, надеть на топливную трубку и задвинуть внутрь грибочка, и разнимать трубки.

а на хомуты ИМХО сажать нельзя -  высокое давление да и бензин, все-таки. лучше поехать в АККС и купить там хорошие, надежные  фиттинги.

Вот так это выглядит...

post-249-1142244530_thumb.jpg

post-249-1142243219_thumb.jpg

post-249-1142244470_thumb.jpg

post-249-1142244495_thumb.jpg

post-249-1142244510_thumb.jpg

Retaining Clip - предохранительная скоба от самопроизвольного раскрытия, снимается просто. На одной трубке "бублик" ("грибок", "зонтик" и т.д.) в котором стоит пружина свернутая кольцом, как в любом сальнике. Конец второй трубки просто развольцован и вщелкнут в "бублик". Для снятия требуется нарисованную приспособу (Coupling Remover) "обернуть" вокруг "бублика" и потом сдвинуть вдоль трубки. Тем самым пружина разжимается, в стороны и завальцованный конец вытаскивается из "бублика".

Вот такие хлебобулочные изделия... :) Этим же съемником рассоединяют трубки кондея.

т.е., если я правильно понял, то трубки топливные просто развальцованы, а само креполение находится в шлангах? и для замены топливных трубок мне понадобится только съемник и сами трубки наши обычные, которые просто развальцовываются.. я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е., если я правильно понял, то  трубки топливные просто развальцованы, а само креполение находится в шлангах? и для замены топливных трубок  мне понадобится только съемник и сами трубки наши обычные, которые просто развальцовываются..  я правильно понял?

нет, не так. на фордовском фиттинге стоят два резиновых колечка (на рисунке обозначены O-RING), которые все герметизируют. т.е. просто развальцевать трубку и туда запихнуть не получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е., если я правильно понял, то  трубки топливные просто развальцованы, а само креполение находится в шлангах? и для замены топливных трубок  мне понадобится только съемник и сами трубки наши обычные, которые просто развальцовываются..  я правильно понял?

нет, не так. на фордовском фиттинге стоят два резиновых колечка (на рисунке обозначены O-RING), которые все герметизируют. т.е. просто развальцевать трубку и туда запихнуть не получится.

а как же тогда менять? Заказывать трубку что ли готовую? или есть какой-нить "комплект для замены трубок" какой-нить с наобором всего необходимого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же тогда менять? Заказывать трубку что ли готовую? или есть какой-нить "комплект для замены трубок" какой-нить с наобором всего необходимого?

давно бы уже к продавцам запчастей съездил и заказал комплект родных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же тогда менять? Заказывать трубку что ли готовую? или есть какой-нить "комплект для замены трубок" какой-нить с наобором всего необходимого?

давно бы уже к продавцам запчастей съездил и заказал комплект родных.

ааа.. вот в этом и вопрос.. т.е. мне для замены нужно

1) комплект родных топливных трубок (они уже будут развальцованы как надо?)

2) специальный съемник

все?

в выходные поеду искать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.. вот в этом и вопрос.. т.е. мне для замены нужно

1) комплект родных топливных трубок (они уже будут развальцованы как надо?)

2) специальный съемник

все?

в выходные поеду искать..

если это будут родные трубки, то да Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.. вот в этом и вопрос.. т.е. мне для замены нужно

1) комплект родных топливных трубок (они уже будут развальцованы как надо?)

2) специальный съемник

все?

в выходные поеду искать..

если это будут родные трубки, то да

Ну вот, очередная проблема.. Как выяснилось, обе трубки больше не выпускаются.. :((

Подскажите, что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.. вот в этом и вопрос.. т.е. мне для замены нужно

1) комплект родных топливных трубок (они уже будут развальцованы как надо?)

2) специальный съемник

все?

в выходные поеду искать..

если это будут родные трубки, то да

Ну вот, очередная проблема.. Как выяснилось, обе трубки больше не выпускаются.. :((

Подскажите, что делать?

значит надо заказывать переходники с фордовских грибочков на резьбу и потом ваять остальное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.. вот в этом и вопрос.. т.е. мне для замены нужно

1) комплект родных топливных трубок (они уже будут развальцованы как надо?)

2) специальный съемник

все?

в выходные поеду искать..

если это будут родные трубки, то да

Ну вот, очередная проблема.. Как выяснилось, обе трубки больше не выпускаются.. :((

Подскажите, что делать?

значит надо заказывать переходники с фордовских грибочков на резьбу и потом ваять остальное.

А вот это уже инетерсно...

"Фордовские грибочки" находятся где? В шланге топливном? А резьба это уже используется на наших трубках, да?

Если я правильно все понял, то подскажите пожалуйста, как эти переходники называются, и какую резьбу под наши трубки выбрать?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Мустанг - это самый распространенный Muscle Car в США, поэтому для него можно купить что угодно. Кто ищет тот найдет

Например тут можно купить топливные и тормозные трубки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Мустанг - это самый распространенный Muscle Car в США, поэтому для него можно купить что угодно. Кто ищет тот  найдет

Например тут можно купить топливные и тормозные трубки

спасибо за ссылку

можект дадите так же на переходники, о которых шла речь выше? или хотя бы скажите, как правильно они называются.. или как правильно называются "фордовские грибочки".. я уж сам тогда поищу..

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Мустанг - это самый распространенный Muscle Car в США, поэтому для него можно купить что угодно. Кто ищет тот  найдет

Например тут можно купить топливные и тормозные трубки

спасибо за ссылку

можект дадите так же на переходники, о которых шла речь выше? или хотя бы скажите, как правильно они называются.. или как правильно называются "фордовские грибочки".. я уж сам тогда поищу..

спасибо

ford duckbill fitting

или

springlock fitting

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...