MiDiM 67 Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Какова эффективность тормозов на станге 05+ в стоке по сравнению с 94-04. Путем небольших доработок встанет ли передний суппорт от 05+ на sn95 с кобровскими тормозными дисками? Мои соображения -передние суппорта 05 двупоршневые т.е. в теории должны тормозить значительно лучше стоковых GT... Стоит ли вообще заморачиваться? Изменено 27 Ноября 2009 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Всё, пора мне наверное на мой Мустанг устанавливать тормоза от Москвича. 4 поршня, как никак. Сила. Изменено 27 Ноября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 Всё, пора мне наверное на мой Мустанг устанавливать тормоза от Москвича. 4 поршня, как никак. Сила.Я в руках их не держал, пплощадь контакта с диском не знаю, так что просьба не пинать. Бу суппорта 05 на ебае стоят на треть меньше бу кобры, так что вопрос возник сам собой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Видимо людей, пересевших с SN95 на 05+ на форуме нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Видимо людей, пересевших с SN95 на 05+ на форуме нет... Я не знаю как эти суппорта будут останавливать SN95, но поездив пару недель на 4.0 могу сказать, что останавливается он говённо, ну может немногим лучше. Если на GT стоят такие же как и на 4.0, то думаю установка на SN95 тормозов с S197 - это по большому счёту шило на мыло. Всё таки здесь придумывать ничего не надо, надо ставить нормальный комплект wilwood или brembo. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Видимо людей, пересевших с SN95 на 05+ на форуме нет... Тормоза от 05+ не встают на предидущие года. Заколхозить нормально тоже не получится. По эфективности они сравнимы с коброй 99-04. V6 отличаются от V8 размером диска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Чем кобровские тормоза 96года отличаются от кобровских 99-04? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Чем кобровские тормоза 96года отличаются от кобровских 99-04?Вроде, ничем. Собственно никакие стоковые тормоза не достойны обсуждения. Смысла в перестановке нет. Лучше поднакопить немного и поставить нормальный комплект. А колхозить тормоза я не буду. Надеюсь не стоит пояснять почему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Вроде, ничем. Собственно никакие стоковые тормоза не достойны обсуждения. Смысла в перестановке нет. Лучше поднакопить немного и поставить нормальный комплект. А колхозить тормоза я не буду. Надеюсь не стоит пояснять почему.А какой диаметр тормозного диска у V8 05+? Я так понял, что суппорта у V6 и V8 одинаковые? Встанут ли кобровские тормоза на 94 GT без переходников, насколько я знаю там шланги другие и диск 13", т.е суппорт должен быть расположен выше ... По поводу дорогих тормозов, платить 2 кБ за комплект передних тормозов пока смысла не вижу. Раньше была такая идея, но антикризисных предложений по тормозам на рынке не появилось, поэтому рассматриваю временные альтернативы.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 По поводу дорогих тормозов, платить 2 кБ за комплект передних тормозов пока смысла не вижу. антикризисных предложений по тормозам на рынке не появилосьВот тебе антикризисное предложение, помоему первый кит, очень даже сладкий http://www.latemodelrestoration.com/item/L...-Front-Calipershttp://www.latemodelrestoration.com/item/M2300Q Предложений более чем достаточно и ничего не надо колхозить, тормоза как никакhttp://www.latemodelrestoration.com/produc...tang-Brake-Kits http://www.jegs.com/c/Brakes-Drivetrain_Br.../10155/10002/-1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Вот тебе антикризисное предложение, помоему первый кит, очень даже сладкий http://www.latemodelrestoration.com/item/L...-Front-Calipershttp://www.latemodelrestoration.com/item/M2300Q Предложений более чем достаточно и ничего не надо колхозить, тормоза как никакhttp://www.latemodelrestoration.com/produc...tang-Brake-Kits http://www.jegs.com/c/Brakes-Drivetrain_Br.../10155/10002/-1Если прикинуть вес груза, то кобровский передний комплект обойдется в 900 $, что имхо не очень бюджетно... На ebay частенько всплывают предложения бу суппортов от кобры, там реально взять с хорошей скидкой, только с Россией ни кто не связывается((... Короче я понял, что заморачиваться переделкой не стоит... Про совместимость кобровских тормозов (шланги, посадочные места) ни кто не ответил, требуются ли специальные девайсы или нет? Изменено 1 Декабря 2009 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Помоему про 900$ ты загнул... Я в прошлом году если мне память не изменяет 11,5 за 1кг платил. Яб ещё половину от стоимости комплекта на доставку накинул, должно хватить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Помоему про 900$ ты загнул...Я в прошлом году если мне память не изменяет 11,5 за 1кг платил.Яб ещё половину от стоимости комплекта на доставку накинул, должно хватить.Паш, вес посылки выйдет около 25 кг так что округленно получается 900... Мне предлагали диски, суппорта, ступицы в сборе вес был 51 кг... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Паш, вес посылки выйдет около 25 кг так что округленно получается 900... Мне предлагали диски, суппорта, ступицы в сборе вес был 51 кг...Ступица то тебе зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Ступица то тебе зачем?+1 Тоже не понял...А 900$ в любом случае не 2000$ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 +1 Тоже не понял...А 900$ в любом случае не 2000$ Конечно она мне не нужна, особенно UPSом , я предметно пояснял относительно весов. Вес ступиц не такой большой, т.е одни диски и суппорта по весу будут как минимум составлять половину посылки.Кобра это так или иначе компромиссный вариант и когда я писал про 2000$ их вообще не брал во внимание...А то предложение было очень привлекательным, так как вышеуказанный комплект уходил за 300$... Но цена доставки была в 2 раза больше) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Не в обиду, чудес не бывает. Если хочешь хорошие тормоза, то они стоят денег, по другому не бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Не в обиду, чудес не бывает. Если хочешь хорошие тормоза, то они стоят денег, по другому не бывает.+1 Дальнейшее обсуждение смысла не имеет. Все самые бюджетные варианты представлены. 1.5 тонны железа с внезапно отказавшими тормозами не окупиш никакой экономией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.