MrMcDuck Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Не собираюсь купить, но были мысли поправить свой пони-мотор трубиною. Много гемороя с установкой сего девайса? Выдержит ли его мой мотор? Или в перспективе проще будет воткнуть 302 + АТ сток? Врядли сядут на свои подушки... Цитата
Георгий Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Не собираюсь купить, но были мысли поправить свой пони-мотор трубиною. Много гемороя с установкой сего девайса? Выдержит ли его мой мотор? Или в перспективе проще будет воткнуть 302 + АТ сток? Врядли сядут на свои подушки...Ты задумал сделать SVO?У тебя по две свечи на цилиндр?Идея (между нами - извращенцами) неплохая. Но за две штуки можно купить офигительный алюминиевый 32-х клапанный движок от марк8 вместе с коробасом и мозгами. Воткнуть его в фокс и более не заморачиваться. Цитата
Арсений Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Не собираюсь купить, но были мысли поправить свой пони-мотор трубиною. Много гемороя с установкой сего девайса? Выдержит ли его мой мотор? Или в перспективе проще будет воткнуть 302 + АТ сток? Врядли сядут на свои подушки... Я думаю, что применимо к любому авто всегда проще воткнуть более мощный стоковый движок, чем лепить турбину. Даже если крепления менять нужно. Цитата
MrMcDuck Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Ты задумал сделать SVO?У тебя по две свечи на цилиндр?Идея (между нами - извращенцами) неплохая. Но за две штуки можно купить офигительный алюминиевый 32-х клапанный движок от марк8 вместе с коробасом и мозгами. Воткнуть его в фокс и более не заморачиваться.Я к сожалению не знаю что такое СВО. Но подсознание мне подсказывает что мой мотор выдержит мощную трубину. У меня 4 цилиндра, 8 свечей, скорее всего сток, в ПТС мощность не указана, в Тех паспорте 147 лош. Почему не 106 (как у всех) я не знаю. Мож это понты были перед прежнем покупателем?...А Вы знаете что я хотел по началу сделать из своего коня, тот же самый колхоз что и был до этого?) ну просто чтобы на ход поставить, когда же я начал общаться здесь, убеждения мои резко поменялись. Мотор от рисовоза я в него не воткну. Стыдно, но я бешусь от того что мне не подарили фокс гт)) Цитата
BORT044 Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Я к сожалению не знаю что такое СВО. Но подсознание мне подсказывает что мой мотор выдержит мощную трубину. У меня 4 цилиндра, 8 свечей, скорее всего сток, в ПТС мощность не указана, в Тех паспорте 147 лош. Почему не 106 (как у всех) я не знаю. Мож это понты были перед прежнем покупателем?...А Вы знаете что я хотел по началу сделать из своего коня, тот же самый колхоз что и был до этого?) ну просто чтобы на ход поставить, когда же я начал общаться здесь, убеждения мои резко поменялись. Мотор от рисовоза я в него не воткну. Стыдно, но я бешусь от того что мне не подарили фокс гт))Если есть стемление, поставить в него 302й мотор не так сложно. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 У него свой топик был. Там ему все объяснили. Думаю что лучше сразу ставить 351 или с марка. Вроде по цене аналогично 302. Цитата
MrMcDuck Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Если есть стемление, поставить в него 302й мотор не так сложно.Скорее всего именно так и поступлю, но после восстановления кузова. Хочу именно 5.0. Что будет подлежать замене в этом случае? Ну допустим спидометр, и главная пара редуктора. Тяжеловато искать запчасти, а потом переплачивать половину за доставку. Простите за отклонение от темы. Цитата
MrMcDuck Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 У него свой топик был. Там ему все объяснили. Думаю что лучше сразу ставить 351 или с марка. Вроде по цене аналогично 302.А разница? Думаю 302 более распространен, чем 351, и найти его в хорошем состоянии более проще. Ну не стыдите, что за Мустанг с мотором от ниссана??? Турбину добавить - это как укол адреналина. А чужой мотор - как собачье сердце. ИМХО. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Могу соврать, но менять тебе передний подрамник, движок, коробку, кардан, мост всборе. Вот как-то так. В хорошем состоянии не найдешь. Надо разобрать для профилактики. Представь: решишь съэкономить и наипнется у тебя все во время отжига. Скупой платит дважды. Ищи сразу 351-й. Посмотри здесь в продаже з/ч. Славик всборе с коробкой РУЧНОЙ и еще чем-то проавал. Как раз твой вариант. Может его даже и разбирать не надо, как раз твой вариант. Цитата
Moris Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 ИМХО с учетом того, что менять придется очень много проще купить в качестве донора SN95 без доков. Они довольно часто всплывают. К Морковкиному двиглу тебе еще много чего понадобится, так что он не очень подходит на роль донора. Цитата
MrMcDuck Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 ИМХО с учетом того, что менять придется очень много проще купить в качестве донора SN95 без доков. Они довольно часто всплывают. К Морковкиному двиглу тебе еще много чего понадобится, так что он не очень подходит на роль донора.А СН95 тоже на платформе фокс? Донора было бы интересно, ато всегда не хватит то датчика, то мелочи какой у токаря не сделаешь - в случае покупки двигателя. Но опять же где его искать у нас, а если не у нас, то как переправить? Опять в копеечку выльется. Гребаная олимпийская столица, у меня в центре города, канализации до сих пор нету) Цитата
Memphis Опубликовано 28 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2009 Да ты чЁ, какие ещё V8! С ума сошел! Они не в моде. Народ нынче прётся от RB25DET! Вот это совсем другое дело! А если серьёзно, то в качестве наиболее бюджетного варианта тебе определённо нужен донор. SN95 и FOX, это одна платформа. С переправкой всегда можно что-то придумать... Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 28 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2009 в случае покупки двигателя. Но опять же где его искать у нас, а если не у нас, то как переправить? Опять в копеечку выльется. Гребаная олимпийская столица, у меня в центре города, канализации до сих пор нету)копи, зарабат вай... Удовольствие не из дешов х. Соберись с товарищами на газели неолимпийскую столицу. За пару дней донора разберешь Цитата
andrey_685 Опубликовано 7 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 2.3 turbo едет вполне неплохо по сравнению со стандартным 5.0, такчто решайся, и да ждем фоток Цитата
root Опубликовано 7 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Вообще идея неплохая. Например у мазды 2.2 и 2.2 турбо отличается только поршнями, мозгом, форсунками, проводкой; масл.радиатор под фильтром и впуск-выпуск. Ну и коробка типа усиленная. Хотя можно ставить и обычную "недутую". Думается, что свап V8 выйдет гораздо дороже. И в том (turbo) и в другом (V8) случае все равно двигло капиталить. А с V8 еще и полмашины переделывать. Я бы делал 2.3 турбо. Изменено 7 Февраля 2010 пользователем root Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 7 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 Вообще идея неплохая.Например у мазды 2.2 и 2.2 турбо отличается только поршнями, мозгом, форсунками, проводкой; масл.радиатор под фильтром и впуск-выпуск.Ну и коробка типа усиленная. Хотя можно ставить и обычную "недутую".Думается, что свап V8 выйдет гораздо дороже.И в том (turbo) и в другом (V8) случае все равно двигло капиталить.А с V8 еще и полмашины переделывать.Я бы делал 2.3 турбо.Причем здесь мазды, пробы и т.д.?Почитай отзывы о фордовском 2.3! их нахрен сняли с производства ибо говно геморное было и ехало в стоке хуже 5.0, да и ресурса атмосферной 8-ки он и близко не покажет. А мощность в птс твоего авто в 147л.с. это как раз для турбового. там 2-а распредвала? Цитата
root Опубликовано 7 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 Причем здесь мазды, пробы и т.д.?Почитай отзывы о фордовском 2.3! их нахрен сняли с производства ибо говно геморное было и ехало в стоке хуже 5.0, да и ресурса атмосферной 8-ки он и близко не покажет. А мощность в птс твоего авто в 147л.с. это как раз для турбового. там 2-а распредвала?Мазды и Пробы ни при чем.Это было про отличие турбового и атмосферного 4-цилиндрового двигателя.Ресурс V8 понятие относительное. Он может быть 1.000.000 км или 10 заездов. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 7 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Мазды и Пробы ни при чем.Это было про отличие турбового и атмосферного 4-цилиндрового двигателя.Ресурс V8 понятие относительное. Он может быть 1.000.000 км или 10 заездов.мы здесь не сборище софистов собрались о релятивизме попи..деть Товарисч конкретно хочет стоковый ве 8 форд 302 НО ставить, его хватит на 10 заездов по 20000кмP.S. я неверно указал мощность svo. 147л.с. она была в середине 80-х, в начале 90-х - больше Изменено 7 Февраля 2010 пользователем stalnoi_oskal Цитата
root Опубликовано 7 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) А я думал, что он хочет свой 2.3 прокачать))) по теме: Кстати, на Пробы турбо ставят турбины от Тандера 2.3 турбо без переделок. Вероятно это турбины одинаковые турбины - MMC IHI RHB5 Изменено 7 Февраля 2010 пользователем root Цитата
GFox Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 2 топикстартер - если надумаешь турбину ставить - есть установочный комплект. Полный. Подробности могу в лс Цитата
root Опубликовано 16 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2010 2 топикстартер - если надумаешь турбину ставить - есть установочный комплект. Полный. Подробности могу в лсКак называется турбина?Стоковая? Цитата
MrMcDuck Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 2 топикстартер - если надумаешь турбину ставить - есть установочный комплект. Полный. Подробности могу в лсМожно подробности, комплектность, фото, и цену? Дуумаю не мне одному будет интересна эта информация... Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 5 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 Если там IHI, то есть смысл поставить VF22, турбина на шариках, 490 cfm при 1.25 кг, до 450 сил http://www.yourcmc.ru/wiki/%D0%A2%D1%83%D1...B8%D0%B8_IHI_VF Цитата
GFox Опубликовано 5 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 Можно подробности, комплектность, фото, и цену? Дуумаю не мне одному будет интересна эта информация...Увы, мотор уже в резерве. Если покупатель по каким-то причинам откажется - отпишусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.