Перейти к контенту

6-и дисковая магнитола Nakamichi MB-X


Рекомендуемые сообщения

Для ценителей хорошего звука есть 1 DIN-овая магнитола Nakamichi MB-X. Новая с гарантией 1 год в упаковке. Гарантия с даты продажи.

Фронтальная загрузка 6 дисков, тюнер с памятью на 30 станций с RDS. Съёмная панель и пульт д/у. Выбор 9 цветов подсветки. Никаких МР3 и прочего не читает. ЦАП 24-битовый. Магнитола для ценителей и понимающих толк в звуке. Естественно без усилка и хороших колонок Nakamichi не раскроет своих талантов.

Цена 7160 рублей !

Если чего звоните или пишите, телефон в профиле.

Вот что писали про неё в журнале "Car&Music", 13/2006.

Во время тестирования качества звучания этот старомодный ресивер, что называется, не оставил от конкурентов камня на камне.

Nakamichi MB-X ? наиболее самобытный участник этого теста. Концептуально он заметно отличается от соперников, поскольку при его конструировании ставка была сделана на достижение максимально высокого качества звучания при полном отказе от цифровых устройств обработки звука (процессор, эквалайзер, кроссовер и т.п.). В итоге получился сравнительно доступный CD-ресивер, чья компоновка аналогична элитным источникам сигнала. В головном блоке тут расположены CD-транспорт и радиоприемник, в пристегиваемом модуле с радиатором охлаждения ? усилитель мощности (4х40 Вт), а еще в одном отдельном корпусе ? цифро-аналоговый преобразователь (AD 1855JRC), коммутатор аудиосигналов и акустический компенсатор (2-полосный эквалайзер для борьбы со стоячими волнами в салоне). Внешний вид прямого потомка знаменитого Nakamichi MB-100 полностью отвечает нынешнему фирменному стилю: во всех элементах чувствуется приверженность консервативному стилю вплоть до каплевидного пульта ДУ (к чслову сказать, таким же ПДУ комплектовались модели предыдущего поколения ? CD45Z и др.). Единственная дань моде ? функция выбора цвета подсветки дисплея и кнопок управления. Ввиду скромной функциональной насыщенности в эксплуатации CD-ресивер прост и понятен: клавиши и вращающийся регулятор удобны в обращении и обладают четкими реакциями. CD-транспорт аппарата выполнен по уникальной фирменной технологии MusicBank: внутри головного устройства размещен 6-дисковый CD-чейнджер(!). Впечатления от работы этого механизма у нас остались спорные. Не секрет, что своими корнями эта разработка уходит в 90-е годы прошлого столетия, и это видно невооруженным глазом: микролифт загрузчика работает шумно и неторопливо, а сам привод очень капризен в отношении состояния рабочей поверхности носителя и не приемлет перезаписываемых дисков (CD-RW), не говоря уже о современных форматах (MP3, WMA и т.д.). Как и у большинства моделей Nakamichi, прямой переход с последней дорожки диска к первой у MB-X невозможен.

Радиоприемник с системой RDS имеет минимальный набор функций и оснащен пятью банками памяти (FM-диапазон ? 3, СВ-диапазон ? 2). По скорости настройки на станции тюнер продемонстрировал неплохие результаты, но чистота эфирного сигнала и чувствительность оказались средними в этом тесте. С другой стороны, Nakamichi MB-X сумел покорить нас непривычно реалистичным звучанием в режиме радиоприемника, и за это мы готовы простить отмеченные недостатки. Как мы уже говорили, выносной блок с ЦАП также выполняет функции коммутации аудиосигналов.

На торце корпуса типоразмера В? DIN расположены две пары выходов, две пары входов и два цифровых коаксиальных входа, один из которых необходим для соединения с головным блоком, а второй предусмотрен для подключения CD-чейнджера. В этом же корпусе размещен и акустический компенсатор, который призван бороться с резонансными проявлениями во внутрисалонном пространстве посредством двухполосного эквалайзера (100/120/140/160 Гц, 0/-5/-10 дБ; 1/1,2/1,4/1,6 кГГц, 0/-2,5/-5 дБ). Для согласования головного устройства с усилительной частью аудиосистемы конструкторами реализована функция выбора уровня сигнала на линейных выходах (1/2/5 В). Из традиционных звуковых регулировок здесь доступны режим тонкомпенсации и трехполосный регулятор тембра.

Выкиньте в мусорную корзину комплектный цифровой кабель, заменив его более высококачественным, и этот старомодный и неуклюжий японец покажет, чего стоят модели старой закалки. По качеству звучания Nakamichi MB-X оказался на голову выше всех конкурентов и вплотную приблизился к тому уровню, который демонстрируют чистокровные многоразрядные цифровые источники сигнала. Если вернуться к сравнению его с одноклассниками, то прежде всего отметим разительное превосходство в чистоте, прозрачности и детальности звучания: аппарат доносил музыку до слушателя в первозданном виде, показывая все тонкости исполнения, воссоздавая истинную атмосферу записи и безукоризненно расставляя инструменты на звуковой сцене. Звучание модели впечатлило нас высокой натуральностью, чистотой и мелодичностью. Мы настоятельно рекомендуем Nakamichi MB-X искушенным ценителям звука.

ПОДРОБНО

Класс Absolute - класс оборудования для аудиофилов, уделяющих особое внимание качеству звука

Мощность встроенного усилителя 4х40 Вт

Поддерживаемые форматы дисков CD, CD-R

Поддерживаемые форматы записи CD-Audio

Дополнительные форматы воспроизведения нет

Отношение сигнал/шум 95 дБ

Напряжение сигнала на линейных аудиовыходах 1/2/5 В

Диапазоны радиоприемника (кол-во ячеек памяти фиксированных настроек) FM 18, СВ 12

RDS есть

Число выходов/входов (аудио) 2/3 RCA

Функциональные возможности 3-полосный регулятор тембра, схема тонкомпенсации, регулировка уровня сигнала на линейных выходах, 2-полосный эквалайзер

Управление внешними источниками есть

Пульт ДУ

Баллы 5 (5)

Плюсы: Встроенный 6-дисковый чейнджер, внешний ЦАП, акустический компенсатор, высококлассное звучание, отличная эргономика

Минусы: Требовательный к качеству носителя и шумный транспорт, скудное оснащение

Вердикт: CD-ресивер старой закалки с удивительно музыкальным звучанием

post-1699-1259507600_thumb.jpg

post-1699-1259507771_thumb.jpg

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концептуально он заметно отличается от соперников, поскольку при его конструировании ставка была сделана на достижение максимально высокого качества звучания при полном отказе от цифровых устройств обработки звука (процессор, эквалайзер, кроссовер и т.п.).

Как можно такое писать об изначально цифровом устройстве? Кто там в журнале работает? Мож им хотя бы раз формат CD-audio почитать... Чисто так, для самообразования или хотя бы поприкалываться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно такое писать об изначально цифровом устройстве? Кто там в журнале работает? Мож им хотя бы раз формат CD-audio почитать... Чисто так, для самообразования или хотя бы поприкалываться...

Понимаешь, большинство устройств подобного уровня работает так: Сигнал с транспорта (44/16) -> ЦАП -> аналоговый сигнал -> АЦП -> цифровой сигнал (48/24 или реже 96/24) -> цепи цифровой обработки (EQ, DSP, эффекты и т.д) -> ЦАП -> сигнал на вход ПУ -> УМ.

И здесь самое слабое звено АЦП и по идее они должны были отказаться от цепочки АЦП -> цифровой сигнал (48/24 или реже 96/24) -> цепи цифровой обработки (EQ, DSP, эффекты и т.д) -> ЦАП, тем самым избежав лишней передискретизации.

Другой вопрос, если они говорят о "полном отказе от цифровых устройств обработки звука", то как они реализовали трёхполосный регулятор тембров - что-то я не вижу ручек резисторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно такое писать об изначально цифровом устройстве? Кто там в журнале работает? Мож им хотя бы раз формат CD-audio почитать... Чисто так, для самообразования или хотя бы поприкалываться...

В настоящем hi-fi нет процессоров объёмного звучания, предустановок типа рок, поп , джаз и прочего. Есть только bass и treble. ЦАП отделён от CD транспорта. Именно это имелось ввиду в статье. Настоящий стерео hi-fi и всевозможные Долби Диджитал вещи не совместимые.

Ручки резисторов есть в более дорогой модели. Именно крутилки. ;) Только в той модели нет усилителя, есть только ЦАП и отдельно транспорт. Даже панелька не снимается.

Вообще за 7160 рублей ничего даже рядом стоящего по звучанию купить нельзя.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящем hi-fi нет процессоров объёмного звучания, предустановок типа рок, поп , джаз и прочего. Есть только bass и treble. ЦАП отделён от CD транспорта. Именно это имелось ввиду в статье. Настоящий стерео hi-fi и всевозможные Долби Диджитал вещи не совместимые.

Э нет. ЦАПа для воспроизведения CD-audio недостаточно, процессор нужен хотя бы для раскодирования потока данных, записанных на CD и для коррекции ошибок считывания.

"Процессор объёмного звучания" - это отдельная штука. Если в журнале написано "нет процессора" безо всяких уточнений, то это скорее проявление некомпетентности. Я о многом могу догадаться, но кто каждый раз при прочтении новой статьи подтвердит правильность моих догадок? Может и DSP отсутствует, а может девайс действительно ошибки считывания не корректирует.

Настоящий стерео hi-fi и всевозможные Долби Диджитал вещи не совместимые.

Т.е. любой компьютерный CD-drive - это hi-fi техника? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, большинство устройств подобного уровня работает так: Сигнал с транспорта (44/16) -> ЦАП -> аналоговый сигнал -> АЦП -> цифровой сигнал (48/24 или реже 96/24) -> цепи цифровой обработки (EQ, DSP, эффекты и т.д) -> ЦАП -> сигнал на вход ПУ -> УМ.

Вот этого я действительно не знал. А зачем тогда вообще пользоваться техникой конторы, которая не может снять цифровой сигнал с транспорта напрямую?

Я последний раз залезал в звуковоспроизводящую технику лет 10 назад и никогда таких извращений не видел. Максимум - транспорт выдавал цифровой поток по оптическому каналу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может девайс действительно ошибки считывания не корректирует.

Если бы такого уровня аппарат был частью домашней системы, то скорее всего так бы оно и было. :ph34r:

Вот этого я действительно не знал. А зачем тогда вообще пользоваться техникой конторы, которая не может снять цифровой сигнал с транспорта напрямую?

Я последний раз залезал в звуковоспроизводящую технику лет 10 назад и никогда таких извращений не видел. Максимум - транспорт выдавал цифровой поток по оптическому каналу.

Ну снять то поток не проблема, а как громкость/баланс например регулировать? Можно конечно по старинке - прецизионным сдвоенным резистором, но это удел или хайэнда за стопицот денег или компьютерных колонок. Норма хайфай: микросхема ПУ с функцииями аттенюатора. Ну а у мэйнстрима все делается в ДСП и раз уж есть преобразование, навешивают туеву хучу всяких rock/pop и SuperBass. Здесь чем больше примочек тем лучше продаётся :eat:

Про извращения: это ты наверное ещё не знаешь про такую микросхемку MTK 1389 на которой построено 98% бытовых и автомобильных универсальных проигрывателей до $400. C точки зрения хайфая это просто ужоснах. :395:

Такчто этот Накамичи выглядит очень и очень привлекательным предложением для тех кто понимает. :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие наки кончились, если мне не изменяет память, в 1997 году. После этого погнали китайцкий ширпотреб без наковского качества комплектующих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы такого уровня аппарат был частью домашней системы, то скорее всего так бы оно и было. :ph34r:

А как же трёхкопеечные чипы-компаньоны, которые и ЦАП на борту имеют и коррекцией не брезгуют. Есть и однобитовые дельта-сигма ЦАПы, есть и параллельные 16-тибитные. В начале века 15 баксов за самый крутой с С/Ш>105Дб и КНИ<001% на всё диапазоне...

Ну снять то поток не проблема, а как громкость/баланс например регулировать?

Мммм... Э.... У тех самых трёхкопеечных процов иногда есть два входа "громкость". Типа даёшь туда напряжение 0..10В а он весьма цифровым способом режет громкость по каналам. Уж что-то, а умножить 88.2 тысячи цыферок в секунду на коэффициент не проблема.

Про извращения: это ты наверное ещё не знаешь про такую микросхемку MTK 1389 на которой построено 98% бытовых и автомобильных универсальных проигрывателей до $400. C точки зрения хайфая это просто ужоснах. :395:

Дык я и не понимаю, если снять поток не проблема и DSP есть, нахуа через звук коммутиться? Типа чтобы разработчиков не нанимать?

Наверное я в своё время до самого дна звуковоспроизведения так и не успел опуститься :) У меня если мафон переносной, то Арго-006, если колоночки домашние, то Корвет 75АС-001 ;)

Были. Давно были.

Я ещё помню, приходил в магаз и ужасался некачественному звуку всякого типа хайфая за 5-10 килобаксов. А дело оказывается в том, что они слабый аналоговый сигнал с транспорта мимо драйвера движка пихают? Козлы. Такого никто даже в совковом CD-плеере себе не позволял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же трёхкопеечные чипы-компаньоны, которые и ЦАП на борту имеют и коррекцией не брезгуют. Есть и однобитовые дельта-сигма ЦАПы, есть и параллельные 16-тибитные. В начале века 15 баксов за самый крутой с С/Ш>105Дб и КНИ<001% на всё диапазоне...

так о том и речь, что в дешёвых системах щас всё есть и ЦАПы 192/32 (больные!) и 20-кратная передискретизация а в некоторых Exposure'ах нету банальной коррекции ошибок, но зато шурует сигнал незамутнённый никакими DSP. Просто всё под одну гребёнку: или минимализм граничащий с кретинизмом или стопицот режимов концертных залов и электролиты в сигнальгных цепях ПУ.

Мммм... Э.... У тех самых трёхкопеечных процов иногда есть два входа "громкость". Типа даёшь туда напряжение 0..10В а он весьма цифровым способом режет громкость по каналам. Уж что-то, а умножить 88.2 тысячи цыферок в секунду на коэффициент не проблема.

Дык я и не понимаю, если снять поток не проблема и DSP есть, нахуа через звук коммутиться? Типа чтобы разработчиков не нанимать?

А как ты думаешь тогда реализовать эадержку по каналам, десятиполосный параметрический EQ, стопицот режимов ДСП, и прочие свистелки и перделки и при этом получать с/ш хотябы 70-80? Еслиб делали по старому на аналоговых микросхемах стоило бы это миллионы, а так пошёл в магаз купил за 10 тр ресивер и офигиваешь потом что у него ВСЁ есть. И пофигу что поток лишний раз переводится в цифру и диапазон соотв. ограничивается сверху 24 кГц ЖОСТКО. Всё равно ничего не поймешь потомучто в АС стоят сплошь электролиты (да ещё и хреновые китайские - за год высыхают) а провода внутри годятся только для витой пары.

Некоторые конечно делают режимы типа ДИРЕКТ и тогда всё какбы ровно и ничего не передисскретизуется, но тогда нафига платить за всё остальное? Да и после того как крышку снимешь и прочитаешь на главном трансформаторе типа 360 VA max а на морде аппарата наклейка 7*100 W о чём можно говорить? Тут и два канала нормально не прокачает не то что... так что в таком подходе есть рациональное зерно, маркетологи хлеб не зря кушают.

Наверное я в своё время до самого дна звуковоспроизведения так и не успел опуститься :) У меня если мафон переносной, то Арго-006, если колоночки домашние, то Корвет 75АС-001 ;)

Были. Давно были.

Я ещё помню, приходил в магаз и ужасался некачественному звуку всякого типа хайфая за 5-10 килобаксов. А дело оказывается в том, что они слабый аналоговый сигнал с транспорта мимо драйвера движка пихают? Козлы. Такого никто даже в совковом CD-плеере себе не позволял.

Извиняюсь, последнее предложение не понял нихрена, но замечу, что несмотря на то что всё достаточно безрадостно, есть всё таки проблески разума: безджиттерные линии передачи типа IEEE1394 он же в миру ФайрВайр и Айлинк - вроде как чувствую разницу... другое дело что всё это стоит НЕОПРАВДАННО дорого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нет. ЦАПа для воспроизведения CD-audio недостаточно, процессор нужен хотя бы для раскодирования потока данных, записанных на CD и для коррекции ошибок считывания.

"Процессор объёмного звучания" - это отдельная штука. Если в журнале написано "нет процессора" безо всяких уточнений, то это скорее проявление некомпетентности. Я о многом могу догадаться, но кто каждый раз при прочтении новой статьи подтвердит правильность моих догадок? Может и DSP отсутствует, а может девайс действительно ошибки считывания не корректирует.

Т.е. любой компьютерный CD-drive - это hi-fi техника? :blink:

Я ж никого не заставляю Nakamichi купить. Я предложил хороший девайс по минимальной цене, кому надо, тот купит.

Про хай-фай - ради прикола поинтересуйся, сколько сейчас дорогих CDюков имеют компьютерный CD-drive. Ты будеш в шоке. Цена аппаратов доходит до 60.000 рэ, а компонентов там максимум на 200 грин. :D

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

если аппарат еще в продаже, то посмотрел бы, есть большое желание приобрести. территориально если верить профилю почти соседи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...