sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Товарищи, сорри, что отвлекаю.Вот раздумываю сменить японскую купешку на брутальный мустанг IV.Есть на примете такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4173224.htmlКто-нить уже ездил его смотреть? Может в курсе о его состоянии?И вообще отвлеченный вопрос - возможно ли сейчас на рынке достать муст годов 94-97 за 250 тыс. рублей.Так же интересует - насколько "не_тупые" у американцев автоматы, и насколько они надежные. Просто на японке я столкнулся с тем, что автомат мне не нравится, тупит сильно и потери в разгоне значительны по сравнению с механикой.И насколько шустро будет разгоняться машинка с двиглом 3.8 и АКПЗаранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Товарищи, сорри, что отвлекаю.Вот раздумываю сменить японскую купешку на брутальный мустанг IV.Есть на примете такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4173224.htmlКто-нить уже ездил его смотреть? Может в курсе о его состоянии?И вообще отвлеченный вопрос - возможно ли сейчас на рынке достать муст годов 94-97 за 250 тыс. рублей.Так же интересует - насколько "не_тупые" у американцев автоматы, и насколько они надежные. Просто на японке я столкнулся с тем, что автомат мне не нравится, тупит сильно и потери в разгоне значительны по сравнению с механикой.И насколько шустро будет разгоняться машинка с двиглом 3.8 и АКПЗаранее спасибо!а что за японетс у тебя ? если селика, то мустанг даже 3.8 тебя приятно удивит ) в плане разгонаавтомат мега-тупой, но привыкнуть можно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 а что за японетс у тебя ? если селика, то мустанг даже 3.8 тебя приятно удивит ) в плане разгонаавтомат мега-тупой, но привыкнуть можно какой догадливый, она самая, красотка st202. Но увы, чего-то у неё в потенциале не хватает, а для моих пожеланий, даже скромных бюджет на неё имхо не только превышает разумные для меня пределы, но и увы не получает такой отдачи судя по данным на каталог.авто.ру крутящий момент там около 300, что вдвое больше чем сеялки...говорящий факт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Не знаю как мустанг 97 годов., но 2005+ автомат малость быстрее даже разгоняется чем механика.)))) Тупит только при переключениях на пониженную (думаю как и любой автомат) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Не знаю как мустанг 97 годов., но 2005+ автомат малость быстрее даже разгоняется чем механика.)))) Тупит только при переключениях на пониженную (думаю как и любой автомат) я думаю к 94-97 г. вряд ли можно рассчитывать на такую же "скорость" переключения от автомата. другие технологии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 какой догадливый, она самая, красотка st202. Но увы, чего-то у неё в потенциале не хватает, а для моих пожеланий, даже скромных бюджет на неё имхо не только превышает разумные для меня пределы, но и увы не получает такой отдачи судя по данным на каталог.авто.ру крутящий момент там около 300, что вдвое больше чем сеялки...говорящий факт когда меня впервые прокатили на мустанге 3.8 на палке, я офигел. У меня тогда как раз была селика, правда 231-я 192лс. Отлично помню свои ощущения, разницу было сложно не почувствовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOLUMBIEC 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Товарищи, сорри, что отвлекаю.машина убита Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hvar 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Советую поискать V8. Разница с 3,8 как небо и земля. Хоть и с V8 задняя резина превращается в расходник, зато ощущения от разгонов неповторимые. Пусть лучше внешний вид будет похуже, зато мотор мощнее. Лично я искал коня около пол-года. Удачи в поиске хорошей машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 KOLUMBIEC, а можно поподробнее? В чем проблема у машины? SuddenHead, рад тут видеть бывшего владельца селики Можешь расписать общую разницу в машинах, как владелец и той и той марки, твое мнение мне было бы интересно. В том числе разницу и по эксплуатационным расходам Товарищи, а за сколько можно взять не_убитый муст 4? Стоит брать 5 литров? Насколько имеет смысл брать механику - насколько она надежна? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Удачи в поиске хорошей машины.Спасибо вот весь в раздумьях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Стоит брать 5 литров? 5литров или4.6 думаю некритично, одно точно все тебе скажут, надо брать вэ8!В обслуживании насколько большая разница в этих движках? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 KOLUMBIEC, а можно поподробнее? В чем проблема у машины?SuddenHead, рад тут видеть бывшего владельца селики Можешь расписать общую разницу в машинах, как владелец и той и той марки, твое мнение мне было бы интересно. В том числе разницу и по эксплуатационным расходам Товарищи, а за сколько можно взять не_убитый муст 4? Стоит брать 5 литров? Насколько имеет смысл брать механику - насколько она надежна?Да нету никакой разницы, ну бензинчик почаще будешь заливать )) а так лично у меня ни то, ни другое не ломалось вообще. Ну правда на селике у меня стуканул движок, а на мустанге - нет ) Это тебе как повезет. Цены на расходники примерно одинаковые.Не убитый 3.8 за твои 250 тыр найти легко, 5 литров - сложно.Хотя "не_убитый" - неправильное слово, они неубиваемые ) Я свой 5.0 в свое время в идеале взял за 10000$.Механика лучше и веселее.. на моей памяти только у Паши кажется проблема была с ней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Да нету никакой разницы, ну бензинчик почаще будешь заливать )) а так лично у меня ни то, ни другое не ломалось вообще. Ну правда на селике у меня стуканул движок, а на мустанге - нет ) Это тебе как повезет. Цены на расходники примерно одинаковые.Не убитый 3.8 за твои 250 тыр найти легко, 5 литров - сложно.Хотя "не_убитый" - неправильное слово, они неубиваемые ) Я свой 5.0 в свое время в идеале взял за 10000$.Механика лучше и веселее.. на моей памяти только у Паши кажется проблема была с ней.Кхм...так уже интереснее То есть в сумму около 280-300 можно взять 4,6-5 литров на мехе? Честно говоря никогда не ездил на мусте, как-нить пересечься с кем-нить можно - посмотреть\прокатиться? Может кто-нить подскажет с вариантами "живыми" и "адекватными" - буду тнкс =)Я так прикидываю, что лучше не гнаться за самым дешевым вариантом - подкопить пару-тройку месяцев и взять 5.0 МТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Вообще я бы на твоем месте подумал, прежде чем менять ST202 на мустанг... Мустанг выигрывает по динамике, но вчистую проигрывает по рулежке. Проблема в том, что динамики рано или поздно всегда становится мало ) и будешь либо вливать бабло в тюнинг, либо оставаться неудовлетворенным ) У селики же рулежка близка к идеалу, и никаких душевных метаний с ней испытывать не придется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Вообще я бы на твоем месте подумал, прежде чем менять ST202 на мустанг...Мустанг выигрывает по динамике, но вчистую проигрывает по рулежке.Проблема в том, что динамики рано или поздно всегда становится мало ) и будешь либо вливать бабло в тюнинг, либо оставаться неудовлетворенным )У селики же рулежка близка к идеалу, и никаких душевных метаний с ней испытывать не придется.меня напрягает как раз её динамика с управляемостью ты прав - даже с учетом что у меня нет СуперСтрат рулится она как лезвие Но вот в чем проблема - двигатель 3С-ГЕ и автомат дает чувство неудовлетворенности при разгоне. Можно, конечно, поменять на меху, но думаю вряд ли это сильно спасет...хотя, никогда не ездил на селике с механикой. И, если прикинуть мощность даже турбовой селики -она проигрывает 3.8 мусту то есть - как не тюнь её - это как лысому припарку, остается только стайл-тюнинг и внутри (акустика, компьютер и т.п. навороты).И еще маленькое для меня не удобство - селика для меня маловата. Сел в мустанг - и как-то почувствовал себя в большой машине, внутри места больше, хотя как-то он и староват в салоне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 231 192 сильная селика не сделает в разгоне до сотни 147 сильный 3.8? что-то мне кажется это полный бред. Мне кажется она на квотере сделает sn95 5.0. реальной соперник на квотере живой st202 полоприводная турбовой фуровской только gt 2005+ особенно это актуально после легкого бустапа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 231 192 сильная селика не сделает в разгоне до сотни 147 сильный 3.8? что-то мне кажется это полный бред. Мне кажется она на квотере сделает sn95 5.0. реальной соперник на квотере живой st202 полоприводная турбовой фуровской только gt 2005+ особенно это актуально после легкого бустапа.на квотере селика наверное быстрееа субъективно разгон у мустанга веселее намногопро полноприводные st202, которые называюцо st205 , мы ща не говорим.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 даже если и быстрее это не приближает ни на метр японский ширпотреб к легенде - мустангу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 231 192 сильная селика не сделает в разгоне до сотни 147 сильный 3.8? что-то мне кажется это полный бред. Мне кажется она на квотере сделает sn95 5.0. реальной соперник на квотере живой st202 полоприводная турбовой фуровской только gt 2005+ особенно это актуально после легкого бустапа.а почему бы и нет? речь, правильно сказал товарищ не о st205 gt-four, хотя и он бы поучаствовать в примерах.Давай сравним. У селики st202/3S-GE 175 л.с. крутящий момент на 4400 около 180 Н*м (это средняя версия селики, на самом деле - не очень-то далека в разгоне от топа +2-3 сек.)У мустанга даже с двиглом 3.8 крутящий момент на 2500 около 290 Н*м (и это учитывая, что как я понимаю это один из самых слабых движков).При такой разнице в крутящем моменте, пока селика будет догонять до своего "толчка под попу" в районе 4 тыс. оборотов, у мустанга уже будет идти следующая передача с достижением следующего пика. Имхо. Может я не прав, буду рад выслушать мнения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 даже если и быстрее это не приближает ни на метр японский ширпотреб к легенде - мустангуну я не был бы так категоричен селика очень интересная с точки зрения управляемости машинка...но вот этой "брутальности" жеребца, ей, имхо, не хватает...хотя st205 очень ничего, но меня на него свою как-то не очень хочется, вот и раздумываю над мустангом. Всегда нравились объемы побольше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 ну я не был бы так категоричен селика очень интересная с точки зрения управляемости машинка...но вот этой "брутальности" жеребца, ей, имхо, не хватает...хотя st205 очень ничего, но меня на него свою как-то не очень хочется, вот и раздумываю над мустангом. Всегда нравились объемы побольше я вот после продажи мустанга и угона мазды пытался найти st205 леворукую, сулил любые деньги никто не захотел продаватьмустанга проще купить ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 http://www.youtube.com/watch?v=6issCpckA2A Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Нифигасе! В Белгор обл или в соседней Воронежской (точно не помню) пытались продать как раз такую за вменяемые деньги, и безуспешно, наверное, года два. Она даже гонялась удачно на кубке черноземья. По ту сторону урала машина вполне распространенная, но руль, конечно, кривой. Что за зверь такой этот 3.8? Вот бы прокатиться! Начитаюсь тут постов: то он селику делает которае выезжает из 8сек, то 275 резину проворачивает. Может свой 5.0 на 3.8 поменять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunsatana 0 Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) я вот после продажи мустанга и угона мазды пытался найти st205 леворукую, сулил любые деньги никто не захотел продаватьмустанга проще купить )уже думал насчет st205, но как-то не очень интересно менять машинку в которой ты все знаешь (пусть и послабее и недопривод), на этого монстра А мустанг все-таки машинка другого класса и с другой историей. Кстати, селик продается значительно больше Кстати, внутри насколько большая разница между мустом и тойотой в комфорте? все-таки и то, и то купе. Изменено 1 Декабря 2009 пользователем sunsatana Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.