Перейти к контенту

Никто не в курсе что за муст?


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, сорри, что отвлекаю.

Вот раздумываю сменить японскую купешку на брутальный мустанг IV.

Есть на примете такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4173224.html

Кто-нить уже ездил его смотреть? Может в курсе о его состоянии?

И вообще отвлеченный вопрос - возможно ли сейчас на рынке достать муст годов 94-97 за 250 тыс. рублей.

Так же интересует - насколько "не_тупые" у американцев автоматы, и насколько они надежные. Просто на японке я столкнулся с тем, что автомат мне не нравится, тупит сильно и потери в разгоне значительны по сравнению с механикой.

И насколько шустро будет разгоняться машинка с двиглом 3.8 и АКП

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, сорри, что отвлекаю.

Вот раздумываю сменить японскую купешку на брутальный мустанг IV.

Есть на примете такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4173224.html

Кто-нить уже ездил его смотреть? Может в курсе о его состоянии?

И вообще отвлеченный вопрос - возможно ли сейчас на рынке достать муст годов 94-97 за 250 тыс. рублей.

Так же интересует - насколько "не_тупые" у американцев автоматы, и насколько они надежные. Просто на японке я столкнулся с тем, что автомат мне не нравится, тупит сильно и потери в разгоне значительны по сравнению с механикой.

И насколько шустро будет разгоняться машинка с двиглом 3.8 и АКП

Заранее спасибо!

а что за японетс у тебя ? если селика, то мустанг даже 3.8 тебя приятно удивит ) в плане разгона

автомат мега-тупой, но привыкнуть можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за японетс у тебя ? если селика, то мустанг даже 3.8 тебя приятно удивит ) в плане разгона

автомат мега-тупой, но привыкнуть можно

;) какой догадливый, она самая, красотка st202. Но увы, чего-то у неё в потенциале не хватает, а для моих пожеланий, даже скромных бюджет на неё имхо не только превышает разумные для меня пределы, но и увы не получает такой отдачи :(

судя по данным на каталог.авто.ру крутящий момент там около 300, что вдвое больше чем сеялки...говорящий факт :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как мустанг 97 годов., но 2005+ автомат малость быстрее даже разгоняется чем механика.)))) Тупит только при переключениях на пониженную (думаю как и любой автомат) :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как мустанг 97 годов., но 2005+ автомат малость быстрее даже разгоняется чем механика.)))) Тупит только при переключениях на пониженную (думаю как и любой автомат) :blink:

я думаю к 94-97 г. вряд ли можно рассчитывать на такую же "скорость" переключения от автомата. другие технологии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) какой догадливый, она самая, красотка st202. Но увы, чего-то у неё в потенциале не хватает, а для моих пожеланий, даже скромных бюджет на неё имхо не только превышает разумные для меня пределы, но и увы не получает такой отдачи :(

судя по данным на каталог.авто.ру крутящий момент там около 300, что вдвое больше чем сеялки...говорящий факт :D

когда меня впервые прокатили на мустанге 3.8 на палке, я офигел. У меня тогда как раз была селика, правда 231-я 192лс. Отлично помню свои ощущения, разницу было сложно не почувствовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую поискать V8.

Разница с 3,8 как небо и земля.

Хоть и с V8 задняя резина превращается в расходник, зато ощущения от разгонов неповторимые.

Пусть лучше внешний вид будет похуже, зато мотор мощнее.

Лично я искал коня около пол-года.

Удачи в поиске хорошей машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOLUMBIEC, а можно поподробнее? В чем проблема у машины?

SuddenHead, рад тут видеть бывшего владельца селики :) Можешь расписать общую разницу в машинах, как владелец и той и той марки, твое мнение мне было бы интересно. В том числе разницу и по эксплуатационным расходам :)

Товарищи, а за сколько можно взять не_убитый муст 4? Стоит брать 5 литров? Насколько имеет смысл брать механику - насколько она надежна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит брать 5 литров?

5литров или4.6 думаю некритично, одно точно все тебе скажут, надо брать вэ8!

В обслуживании насколько большая разница в этих движках?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOLUMBIEC, а можно поподробнее? В чем проблема у машины?

SuddenHead, рад тут видеть бывшего владельца селики :) Можешь расписать общую разницу в машинах, как владелец и той и той марки, твое мнение мне было бы интересно. В том числе разницу и по эксплуатационным расходам :)

Товарищи, а за сколько можно взять не_убитый муст 4? Стоит брать 5 литров? Насколько имеет смысл брать механику - насколько она надежна?

Да нету никакой разницы, ну бензинчик почаще будешь заливать )) а так лично у меня ни то, ни другое не ломалось вообще. Ну правда на селике у меня стуканул движок, а на мустанге - нет )

Это тебе как повезет.

Цены на расходники примерно одинаковые.

Не убитый 3.8 за твои 250 тыр найти легко, 5 литров - сложно.

Хотя "не_убитый" - неправильное слово, они неубиваемые )

Я свой 5.0 в свое время в идеале взял за 10000$.

Механика лучше и веселее.. на моей памяти только у Паши кажется проблема была с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нету никакой разницы, ну бензинчик почаще будешь заливать )) а так лично у меня ни то, ни другое не ломалось вообще. Ну правда на селике у меня стуканул движок, а на мустанге - нет )

Это тебе как повезет.

Цены на расходники примерно одинаковые.

Не убитый 3.8 за твои 250 тыр найти легко, 5 литров - сложно.

Хотя "не_убитый" - неправильное слово, они неубиваемые )

Я свой 5.0 в свое время в идеале взял за 10000$.

Механика лучше и веселее.. на моей памяти только у Паши кажется проблема была с ней.

Кхм...так уже интереснее :) То есть в сумму около 280-300 можно взять 4,6-5 литров на мехе? :)

Честно говоря никогда не ездил на мусте, как-нить пересечься с кем-нить можно - посмотреть\прокатиться? :)

Может кто-нить подскажет с вариантами "живыми" и "адекватными" - буду тнкс =)

Я так прикидываю, что лучше не гнаться за самым дешевым вариантом - подкопить пару-тройку месяцев и взять 5.0 МТ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я бы на твоем месте подумал, прежде чем менять ST202 на мустанг...

Мустанг выигрывает по динамике, но вчистую проигрывает по рулежке.

Проблема в том, что динамики рано или поздно всегда становится мало ) и будешь либо вливать бабло в тюнинг, либо оставаться неудовлетворенным )

У селики же рулежка близка к идеалу, и никаких душевных метаний с ней испытывать не придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я бы на твоем месте подумал, прежде чем менять ST202 на мустанг...

Мустанг выигрывает по динамике, но вчистую проигрывает по рулежке.

Проблема в том, что динамики рано или поздно всегда становится мало ) и будешь либо вливать бабло в тюнинг, либо оставаться неудовлетворенным )

У селики же рулежка близка к идеалу, и никаких душевных метаний с ней испытывать не придется.

меня напрягает как раз её динамика :( с управляемостью ты прав - даже с учетом что у меня нет СуперСтрат рулится она как лезвие :(

Но вот в чем проблема - двигатель 3С-ГЕ и автомат дает чувство неудовлетворенности при разгоне. Можно, конечно, поменять на меху, но думаю вряд ли это сильно спасет...хотя, никогда не ездил на селике с механикой. И, если прикинуть мощность даже турбовой селики -она проигрывает 3.8 мусту :( то есть - как не тюнь её - это как лысому припарку, остается только стайл-тюнинг и внутри (акустика, компьютер и т.п. навороты).

И еще маленькое для меня не удобство - селика для меня маловата. Сел в мустанг - и как-то почувствовал себя в большой машине, внутри места больше, хотя как-то он и староват в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

231 192 сильная селика не сделает в разгоне до сотни 147 сильный 3.8? что-то мне кажется это полный бред. Мне кажется она на квотере сделает sn95 5.0. реальной соперник на квотере живой st202 полоприводная турбовой фуровской только gt 2005+ особенно это актуально после легкого бустапа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

231 192 сильная селика не сделает в разгоне до сотни 147 сильный 3.8? что-то мне кажется это полный бред. Мне кажется она на квотере сделает sn95 5.0. реальной соперник на квотере живой st202 полоприводная турбовой фуровской только gt 2005+ особенно это актуально после легкого бустапа.

на квотере селика наверное быстрее

а субъективно разгон у мустанга веселее намного

про полноприводные st202, которые называюцо st205 ;) , мы ща не говорим..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если и быстрее это не приближает ни на метр японский ширпотреб к легенде - мустангу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

231 192 сильная селика не сделает в разгоне до сотни 147 сильный 3.8? что-то мне кажется это полный бред. Мне кажется она на квотере сделает sn95 5.0. реальной соперник на квотере живой st202 полоприводная турбовой фуровской только gt 2005+ особенно это актуально после легкого бустапа.

а почему бы и нет? речь, правильно сказал товарищ не о st205 gt-four, хотя и он бы поучаствовать в примерах.

Давай сравним.

У селики st202/3S-GE 175 л.с. крутящий момент на 4400 около 180 Н*м (это средняя версия селики, на самом деле - не очень-то далека в разгоне от топа +2-3 сек.)

У мустанга даже с двиглом 3.8 крутящий момент на 2500 около 290 Н*м (и это учитывая, что как я понимаю это один из самых слабых движков).

При такой разнице в крутящем моменте, пока селика будет догонять до своего "толчка под попу" в районе 4 тыс. оборотов, у мустанга уже будет идти следующая передача с достижением следующего пика. Имхо. Может я не прав, буду рад выслушать мнения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если и быстрее это не приближает ни на метр японский ширпотреб к легенде - мустангу

ну я не был бы так категоричен ;) селика очень интересная с точки зрения управляемости машинка...но вот этой "брутальности" жеребца, ей, имхо, не хватает...хотя st205 очень ничего, но меня на него свою как-то не очень хочется, вот и раздумываю над мустангом. :) Всегда нравились объемы побольше :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не был бы так категоричен ;) селика очень интересная с точки зрения управляемости машинка...но вот этой "брутальности" жеребца, ей, имхо, не хватает...хотя st205 очень ничего, но меня на него свою как-то не очень хочется, вот и раздумываю над мустангом. :) Всегда нравились объемы побольше :)

я вот после продажи мустанга и угона мазды пытался найти st205 леворукую, сулил любые деньги :) никто не захотел продавать

мустанга проще купить )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе! В Белгор обл или в соседней Воронежской (точно не помню) пытались продать как раз такую за вменяемые деньги, и безуспешно, наверное, года два. Она даже гонялась удачно на кубке черноземья. По ту сторону урала машина вполне распространенная, но руль, конечно, кривой.

Что за зверь такой этот 3.8?

Вот бы прокатиться!

Начитаюсь тут постов: то он селику делает которае выезжает из 8сек, то 275 резину проворачивает. Может свой 5.0 на 3.8 поменять? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот после продажи мустанга и угона мазды пытался найти st205 леворукую, сулил любые деньги :) никто не захотел продавать

мустанга проще купить )

уже думал насчет st205, но как-то не очень интересно менять машинку в которой ты все знаешь (пусть и послабее и недопривод), на этого монстра :) А мустанг все-таки машинка другого класса и с другой историей. Кстати, селик продается значительно больше ;)

Кстати, внутри насколько большая разница между мустом и тойотой в комфорте? все-таки и то, и то купе.

Изменено пользователем sunsatana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...