Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рассматриваю варианты постройки на базе двигателя 5.8 windsor атмосферного агрегата на 350лс для города . Пытался на форуме найти информацию, но ни чего конкретного не увидел. Хотелось бы узнать с какими трудностями придется столкнуться при его инсталяции под капот sn95 и пути их решения, а так же как достигнуть ожидаемого прироста мощности имея бюджет 3 - 4 кб.

Опубликовано (изменено)

Имеешь мотор и бюджет, или за эти деньги хочешь поиметь мотор и прибавку? Поясни, плз.

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано
  Genadu писал(а):

Имеешь мотор и бюджет, или за эти деньги хочешь поиметь мотор и прибавку? Поясни, плз.

Сейчас рассматриваю предложение по двигателю, бюджет на доработку формируется отдельно , т.е. 3-4 чисто на тюнинг...
Опубликовано
  ПАдоНаК писал(а):

Спасибо за ссылки, но я их видел... Там говорится о карбюраторном двигателе, я хочу сохранить инжектор (сорри что заранее не сказал). Кстати в одной из тем последний пост мой;)

Опубликовано (изменено)
  midim писал(а):

Рассматриваю варианты постройки на базе двигателя 5.8 windsor атмосферного агрегата на 350лс для города . Пытался на форуме найти информацию, но ни чего конкретного не увидел. Хотелось бы узнать с какими трудностями придется столкнуться при его инсталяции под капот sn95 и пути их решения, а так же как достигнуть ожидаемого прироста мощности имея бюджет 3 - 4 кб.

За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.

поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)

5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.

+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела.

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Изменено пользователем slavik
Опубликовано

Мало того, на хорошие тормоза уж точно раскошелиться придется в этом случае ;)

Опубликовано

Поправьте если ошибаюсь, но маховик подойдет с его 302 мотора, у него же механика.

Поддон я брал за 150 баксов (товарищ предлагал по образцу самим сваять) когда пришёл, был такого вида как будто его негры в подвале с бодуна варили, хедеры сами гнули и варили. Мелочей согласен, очень много уходит. Слав ты не подскажешь номерок подшипника в колено под превичный вал коробки.

Опубликовано
  pashtet писал(а):

Поправьте если ошибаюсь, но маховик подойдет с его 302 мотора, у него же механика.

Поддон я брал за 150 баксов (товарищ предлагал по образцу самим сваять) когда пришёл, был такого вида как будто его негры в подвале с бодуна варили, хедеры сами гнули и варили. Мелочей согласен, очень много уходит. Слав ты не подскажешь номерок подшипника в колено под превичный вал коробки.

Маховик не пойдет, там разный баланс, у 5.0 50 oz.in, у 5.8 28 oz.in. Хотя я думаю при большом желании можно лишнее снять и отбалансировать.

Подшипник номер не знаю, такой же как на 5.0

Опубликовано (изменено)
  slavik писал(а):

За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.

поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)

5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.

+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела.

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Список выглядит очень сурово... можно озвучить зачем нужен новый трамблер и масляный поддон. И так ли необходим капремонт?

Изменено пользователем midim
Опубликовано

Не забывай, что стоковый коробос долго с такой мощностью не протянет. хороший крепкий ручной коробос стоит дороже 2000$, там.

Опубликовано
  midim писал(а):

Список выглядит очень сурово... можно озвучить зачем нужен новый трамблер и масляный поддон. И так ли необходим капремонт?

Капремонт как правило даёт максимальное соотношение приход/деньги. Капремонт подвески и трансмиссии даёт ещё пару сек в квотере :)

Машина-то немолода.

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Капремонт как правило даёт максимальное соотношение приход/деньги. Капремонт подвески и трансмиссии даёт ещё пару сек в квотере :)

Машина-то немолода.

С машиной все в порядке, чувствует себя не по годам;) Про обязательность капиталки двигателя так ни кто и не ответил, и про трамблер и поддон тоже умолчали...
Опубликовано
  midim писал(а):

С машиной все в порядке, чувствует себя не по годам;) Про обязательность капиталки двигателя так ни кто и не ответил, и про трамблер и поддон тоже умолчали...

Да нет, никто ничего от тебя не скрывает...)

Трамблер и поддон у 5.8 свои, с 5.0 не взаимозаменяемы просто физически, их в любом случае придется покупать. Выпускные коллектора по идее тоже нужны свои, именно для 5.8 в сн95 кузов, хотя наверое можно и из коллекторов от 5.0 что нибудь скроить.

По поводу капремонта - было бы очень странно вложить сил и денег в установку мотора и покупку тюнинга и при этом не сделать мотору низ. Там затраты не такие и большие нужны, мотор несложный.

По крайней мере разбери его, промерь зазоры, будет ясно что к чему

Опубликовано
  pashtet писал(а):

Ведь есть же на самите http://www.summitracing.com/parts/RAM-1506/ ?

Просто не пойму у меня вроде все работало. надо глянуть что за маховик стоял :huh: .

Често говоря, я не знал что 5.8 бывают с таким блансом (как у 5.0.). Американцы по этому поводу тоже ничего не пишут. По ссылке кстати маховик для трака или буса. Такой расклад может упростить свап, по крайней мере в том что касается маховика и демпфера. Но у меня мотор был с балансом 28 oz.in (89 краун вика)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

5.8 это из тогоже самого материала сделан что и 302, и он на 40 кг тяжелее только из за того что больше, или он сделан из более тяжелых деталей ???

Это типа Cobra R какаято получется ))) (интересно а сколько для такого блока стоят потроха от кобры Р 95 года, тогда у автара будет 300 сил и 5.8)

Изменено пользователем SandMartin
Опубликовано
  SandMartin писал(а):

5.8 это из тогоже самого материала сделан что и 302, и он на 40 кг тяжелее только из за того что больше, или он сделан из более тяжелых деталей ???

Это типа Cobra R какаято получется ))) (интересно а сколько для такого блока стоят потроха от кобры Р 95 года, тогда у автара будет 300 сил и 5.8)

Он больше и стенки толще. Чугун одинаковый.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  slavik писал(а):

За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.

поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)

5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.

+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела.

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Очень интересно!

Озаботился той же проблемой........имею 5.0 (302) двигатель (даже два) от форда Бронко.....хочу крутануть его "немного"

От себя могу сказать с большой долей уверенности что 5 и 5.8 практически идентичны по степени взаимозаменяемости в подкапотном пространстве..

Опубликовано

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Буду благодарен за советы как убрать лишние кило.....

Опубликовано
  MV Agusta писал(а):

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Буду благодарен за советы как убрать лишние кило.....

Не ставить 5.8!

Опубликовано
  MV Agusta писал(а):

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Буду благодарен за советы как убрать лишние кило.....

Примерно вот так:

алюминиевые головы - минус 25 кг

система ЕГР с айр пумпом - минус 5 кг

трубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.

Опубликовано
  slavik писал(а):

Примерно вот так:

алюминиевые головы - минус 25 кг

система ЕГР с айр пумпом - минус 5 кг

трубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.

Спасибо! :ph34r:

Опубликовано
  slavik писал(а):

Примерно вот так:

алюминиевые головы - минус 25 кг

система ЕГР с айр пумпом - минус 5 кг

трубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.

аккумулятор в багажник - минус 10

трубчатый подрамник вместо штатного - минус 15

стеклопластиковый капот гораздо легче штатного железного - минус Х

Если сильно припрет, можно выкинуть кондиционер и гидроусилитель, но это уже несколько другая история :).

Опубликовано

Раз уж такая пьянка пошла, то может кто-нить подскажет разницу в весе между 3.8 и 5.0?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...