Перейти к контенту

5.8 Windsor


Рекомендуемые сообщения

Рассматриваю варианты постройки на базе двигателя 5.8 windsor атмосферного агрегата на 350лс для города . Пытался на форуме найти информацию, но ни чего конкретного не увидел. Хотелось бы узнать с какими трудностями придется столкнуться при его инсталяции под капот sn95 и пути их решения, а так же как достигнуть ожидаемого прироста мощности имея бюджет 3 - 4 кб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь мотор и бюджет, или за эти деньги хочешь поиметь мотор и прибавку? Поясни, плз.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь мотор и бюджет, или за эти деньги хочешь поиметь мотор и прибавку? Поясни, плз.

Сейчас рассматриваю предложение по двигателю, бюджет на доработку формируется отдельно , т.е. 3-4 чисто на тюнинг...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки, но я их видел... Там говорится о карбюраторном двигателе, я хочу сохранить инжектор (сорри что заранее не сказал). Кстати в одной из тем последний пост мой;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю варианты постройки на базе двигателя 5.8 windsor атмосферного агрегата на 350лс для города . Пытался на форуме найти информацию, но ни чего конкретного не увидел. Хотелось бы узнать с какими трудностями придется столкнуться при его инсталяции под капот sn95 и пути их решения, а так же как достигнуть ожидаемого прироста мощности имея бюджет 3 - 4 кб.

За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.

поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)

5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.

+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела.

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Изменено пользователем slavik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, на хорошие тормоза уж точно раскошелиться придется в этом случае ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если ошибаюсь, но маховик подойдет с его 302 мотора, у него же механика.

Поддон я брал за 150 баксов (товарищ предлагал по образцу самим сваять) когда пришёл, был такого вида как будто его негры в подвале с бодуна варили, хедеры сами гнули и варили. Мелочей согласен, очень много уходит. Слав ты не подскажешь номерок подшипника в колено под превичный вал коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если ошибаюсь, но маховик подойдет с его 302 мотора, у него же механика.

Поддон я брал за 150 баксов (товарищ предлагал по образцу самим сваять) когда пришёл, был такого вида как будто его негры в подвале с бодуна варили, хедеры сами гнули и варили. Мелочей согласен, очень много уходит. Слав ты не подскажешь номерок подшипника в колено под превичный вал коробки.

Маховик не пойдет, там разный баланс, у 5.0 50 oz.in, у 5.8 28 oz.in. Хотя я думаю при большом желании можно лишнее снять и отбалансировать.

Подшипник номер не знаю, такой же как на 5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь есть же на самите http://www.summitracing.com/parts/RAM-1506/ ?

Просто не пойму у меня вроде все работало. надо глянуть что за маховик стоял :huh: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.

поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)

5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.

+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела.

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Список выглядит очень сурово... можно озвучить зачем нужен новый трамблер и масляный поддон. И так ли необходим капремонт?

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что стоковый коробос долго с такой мощностью не протянет. хороший крепкий ручной коробос стоит дороже 2000$, там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список выглядит очень сурово... можно озвучить зачем нужен новый трамблер и масляный поддон. И так ли необходим капремонт?

Капремонт как правило даёт максимальное соотношение приход/деньги. Капремонт подвески и трансмиссии даёт ещё пару сек в квотере :)

Машина-то немолода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капремонт как правило даёт максимальное соотношение приход/деньги. Капремонт подвески и трансмиссии даёт ещё пару сек в квотере :)

Машина-то немолода.

С машиной все в порядке, чувствует себя не по годам;) Про обязательность капиталки двигателя так ни кто и не ответил, и про трамблер и поддон тоже умолчали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машиной все в порядке, чувствует себя не по годам;) Про обязательность капиталки двигателя так ни кто и не ответил, и про трамблер и поддон тоже умолчали...

Да нет, никто ничего от тебя не скрывает...)

Трамблер и поддон у 5.8 свои, с 5.0 не взаимозаменяемы просто физически, их в любом случае придется покупать. Выпускные коллектора по идее тоже нужны свои, именно для 5.8 в сн95 кузов, хотя наверое можно и из коллекторов от 5.0 что нибудь скроить.

По поводу капремонта - было бы очень странно вложить сил и денег в установку мотора и покупку тюнинга и при этом не сделать мотору низ. Там затраты не такие и большие нужны, мотор несложный.

По крайней мере разбери его, промерь зазоры, будет ясно что к чему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь есть же на самите http://www.summitracing.com/parts/RAM-1506/ ?

Просто не пойму у меня вроде все работало. надо глянуть что за маховик стоял :huh: .

Често говоря, я не знал что 5.8 бывают с таким блансом (как у 5.0.). Американцы по этому поводу тоже ничего не пишут. По ссылке кстати маховик для трака или буса. Такой расклад может упростить свап, по крайней мере в том что касается маховика и демпфера. Но у меня мотор был с балансом 28 oz.in (89 краун вика)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

5.8 это из тогоже самого материала сделан что и 302, и он на 40 кг тяжелее только из за того что больше, или он сделан из более тяжелых деталей ???

Это типа Cobra R какаято получется ))) (интересно а сколько для такого блока стоят потроха от кобры Р 95 года, тогда у автара будет 300 сил и 5.8)

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.8 это из тогоже самого материала сделан что и 302, и он на 40 кг тяжелее только из за того что больше, или он сделан из более тяжелых деталей ???

Это типа Cobra R какаято получется ))) (интересно а сколько для такого блока стоят потроха от кобры Р 95 года, тогда у автара будет 300 сил и 5.8)

Он больше и стенки толще. Чугун одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.

поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)

5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.

+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела.

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Очень интересно!

Озаботился той же проблемой........имею 5.0 (302) двигатель (даже два) от форда Бронко.....хочу крутануть его "немного"

От себя могу сказать с большой долей уверенности что 5 и 5.8 практически идентичны по степени взаимозаменяемости в подкапотном пространстве..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Буду благодарен за советы как убрать лишние кило.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Буду благодарен за советы как убрать лишние кило.....

Не ставить 5.8!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8

Буду благодарен за советы как убрать лишние кило.....

Примерно вот так:

алюминиевые головы - минус 25 кг

система ЕГР с айр пумпом - минус 5 кг

трубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так:

алюминиевые головы - минус 25 кг

система ЕГР с айр пумпом - минус 5 кг

трубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.

Спасибо! :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вот так:

алюминиевые головы - минус 25 кг

система ЕГР с айр пумпом - минус 5 кг

трубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.

аккумулятор в багажник - минус 10

трубчатый подрамник вместо штатного - минус 15

стеклопластиковый капот гораздо легче штатного железного - минус Х

Если сильно припрет, можно выкинуть кондиционер и гидроусилитель, но это уже несколько другая история :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж такая пьянка пошла, то может кто-нить подскажет разницу в весе между 3.8 и 5.0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...