MiDiM 67 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Рассматриваю варианты постройки на базе двигателя 5.8 windsor атмосферного агрегата на 350лс для города . Пытался на форуме найти информацию, но ни чего конкретного не увидел. Хотелось бы узнать с какими трудностями придется столкнуться при его инсталяции под капот sn95 и пути их решения, а так же как достигнуть ожидаемого прироста мощности имея бюджет 3 - 4 кб. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Имеешь мотор и бюджет, или за эти деньги хочешь поиметь мотор и прибавку? Поясни, плз. Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Имеешь мотор и бюджет, или за эти деньги хочешь поиметь мотор и прибавку? Поясни, плз.Сейчас рассматриваю предложение по двигателю, бюджет на доработку формируется отдельно , т.е. 3-4 чисто на тюнинг... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=7189http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6689Спасибо за ссылки, но я их видел... Там говорится о карбюраторном двигателе, я хочу сохранить инжектор (сорри что заранее не сказал). Кстати в одной из тем последний пост мой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Рассматриваю варианты постройки на базе двигателя 5.8 windsor атмосферного агрегата на 350лс для города . Пытался на форуме найти информацию, но ни чего конкретного не увидел. Хотелось бы узнать с какими трудностями придется столкнуться при его инсталяции под капот sn95 и пути их решения, а так же как достигнуть ожидаемого прироста мощности имея бюджет 3 - 4 кб.За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела. Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8 Изменено 2 Декабря 2009 пользователем slavik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Мало того, на хорошие тормоза уж точно раскошелиться придется в этом случае Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Поправьте если ошибаюсь, но маховик подойдет с его 302 мотора, у него же механика. Поддон я брал за 150 баксов (товарищ предлагал по образцу самим сваять) когда пришёл, был такого вида как будто его негры в подвале с бодуна варили, хедеры сами гнули и варили. Мелочей согласен, очень много уходит. Слав ты не подскажешь номерок подшипника в колено под превичный вал коробки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Поправьте если ошибаюсь, но маховик подойдет с его 302 мотора, у него же механика.Поддон я брал за 150 баксов (товарищ предлагал по образцу самим сваять) когда пришёл, был такого вида как будто его негры в подвале с бодуна варили, хедеры сами гнули и варили. Мелочей согласен, очень много уходит. Слав ты не подскажешь номерок подшипника в колено под превичный вал коробки.Маховик не пойдет, там разный баланс, у 5.0 50 oz.in, у 5.8 28 oz.in. Хотя я думаю при большом желании можно лишнее снять и отбалансировать. Подшипник номер не знаю, такой же как на 5.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Ведь есть же на самите http://www.summitracing.com/parts/RAM-1506/ ?Просто не пойму у меня вроде все работало. надо глянуть что за маховик стоял . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела. Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8Список выглядит очень сурово... можно озвучить зачем нужен новый трамблер и масляный поддон. И так ли необходим капремонт? Изменено 2 Декабря 2009 пользователем midim Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Не забывай, что стоковый коробос долго с такой мощностью не протянет. хороший крепкий ручной коробос стоит дороже 2000$, там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Список выглядит очень сурово... можно озвучить зачем нужен новый трамблер и масляный поддон. И так ли необходим капремонт? Капремонт как правило даёт максимальное соотношение приход/деньги. Капремонт подвески и трансмиссии даёт ещё пару сек в квотере Машина-то немолода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 3 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Капремонт как правило даёт максимальное соотношение приход/деньги. Капремонт подвески и трансмиссии даёт ещё пару сек в квотере Машина-то немолода.С машиной все в порядке, чувствует себя не по годам Про обязательность капиталки двигателя так ни кто и не ответил, и про трамблер и поддон тоже умолчали... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 С машиной все в порядке, чувствует себя не по годам Про обязательность капиталки двигателя так ни кто и не ответил, и про трамблер и поддон тоже умолчали...Да нет, никто ничего от тебя не скрывает...)Трамблер и поддон у 5.8 свои, с 5.0 не взаимозаменяемы просто физически, их в любом случае придется покупать. Выпускные коллектора по идее тоже нужны свои, именно для 5.8 в сн95 кузов, хотя наверое можно и из коллекторов от 5.0 что нибудь скроить.По поводу капремонта - было бы очень странно вложить сил и денег в установку мотора и покупку тюнинга и при этом не сделать мотору низ. Там затраты не такие и большие нужны, мотор несложный.По крайней мере разбери его, промерь зазоры, будет ясно что к чему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Ведь есть же на самите http://www.summitracing.com/parts/RAM-1506/ ?Просто не пойму у меня вроде все работало. надо глянуть что за маховик стоял .Често говоря, я не знал что 5.8 бывают с таким блансом (как у 5.0.). Американцы по этому поводу тоже ничего не пишут. По ссылке кстати маховик для трака или буса. Такой расклад может упростить свап, по крайней мере в том что касается маховика и демпфера. Но у меня мотор был с балансом 28 oz.in (89 краун вика) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 30 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) 5.8 это из тогоже самого материала сделан что и 302, и он на 40 кг тяжелее только из за того что больше, или он сделан из более тяжелых деталей ??? Это типа Cobra R какаято получется ))) (интересно а сколько для такого блока стоят потроха от кобры Р 95 года, тогда у автара будет 300 сил и 5.8) Изменено 30 Декабря 2009 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 5.8 это из тогоже самого материала сделан что и 302, и он на 40 кг тяжелее только из за того что больше, или он сделан из более тяжелых деталей ???Это типа Cobra R какаято получется ))) (интересно а сколько для такого блока стоят потроха от кобры Р 95 года, тогда у автара будет 300 сил и 5.8)Он больше и стенки толще. Чугун одинаковый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 За 3-4 кб можно сделать капремонт 5.0, купить хороший впуск, выпуск и распредвал, может быть главную пару. За инсталляцию 5.8 с таким бюджетом браться смысла нет.поправлюсь: если сам свап и капремонт идет отдельной строкой, то здесь я, конечно, не совсем прав)5.8 на 350 сил - это мотор с афтермаркетовыми головами, распредвалом и впуском-выпуском. Бюджет голов, распреда и впуска-выпуска как раз составит около 3,5 - 4 кб., и на стоковых мозгах это добро работать как надо не будет.+ то, что необходимо для собственно установки 5.8: маховик или флексплата, трамблер, масляный поддон с трубкой, прокладки и прочая мелочь, которая всплывет по ходу дела. Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8Очень интересно!Озаботился той же проблемой........имею 5.0 (302) двигатель (даже два) от форда Бронко.....хочу крутануть его "немного"От себя могу сказать с большой долей уверенности что 5 и 5.8 практически идентичны по степени взаимозаменяемости в подкапотном пространстве.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8 Буду благодарен за советы как убрать лишние кило..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8Буду благодарен за советы как убрать лишние кило..... Не ставить 5.8! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Если поставить просто 5.8 от трака или буса, как он есть, получишь лишних 35 а то и все 50 кг на нос машины, и низкооборотный немощный мотор. Да, и не забываем про капремонт планируемого 5.8Буду благодарен за советы как убрать лишние кило.....Примерно вот так:алюминиевые головы - минус 25 кгсистема ЕГР с айр пумпом - минус 5 кгтрубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Примерно вот так:алюминиевые головы - минус 25 кгсистема ЕГР с айр пумпом - минус 5 кгтрубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Примерно вот так:алюминиевые головы - минус 25 кгсистема ЕГР с айр пумпом - минус 5 кгтрубчатые выпускные коллекторы вместо чугунных - минус 5-7 кг.аккумулятор в багажник - минус 10трубчатый подрамник вместо штатного - минус 15стеклопластиковый капот гораздо легче штатного железного - минус ХЕсли сильно припрет, можно выкинуть кондиционер и гидроусилитель, но это уже несколько другая история . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Раз уж такая пьянка пошла, то может кто-нить подскажет разницу в весе между 3.8 и 5.0? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.