vlad528 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Всем привет!наконец мой компрессор Edelbrock на таможне и скоро прибудет,было прочитано много о проблемах инсталяции и диагностики,поэтому заказал подиум на три прибора:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Gauge-Works...sQ5fAccessoriesширокополосник в этот подиум:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Innovate-Wi...omotiveQ5fToolsа также чудный девайс для Iphone plx device OBD II:http://www.plxkiwi.com/kiwiwifi/software.htmlкоторый в принципе все показывает,но остается в подиуме два места,соответственно заполнять их беспонтовыми приборам не хочется ,есть мнение поставить датчик температуры трансмиссии с алармом соответственно т.к автомат у меня и температуры двигателя с тем же алармомhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...atchlink:top:enhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/52mm-MK1-EL...ultDomainQ5f100отсюда вопросы: подойдет ли датчик трансмиссии для автомата ,и нужны ли эти приборы , вообще ,может у кого есть опыт и посоветуете другии приборы , более полезныеp.s ставить два прибора все равно надо дырки не оставишь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Про температуру коробки мысль правильная! Неплохо поставить два широкополосника. Будеш знать состав смеси по сторонам. Иногда очень полезно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 где то на форуме читал что два это перебор ,вроде ,объясни по пунктам полезность т.к. я вообщем чайник в этом, а мастера в Перми еще хуже ,сказали мне что нахрен вообще он нужен в подиуме они его используют только для настройки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 где то на форуме читал что два это перебор ,вроде ,объясни по пунктам полезность т.к. я вообщем чайник в этом, а мастера в Перми еще хуже ,сказали мне что нахрен вообще он нужен в подиуме они его используют только для настройкиГде читал? Сразу ссылку! Перебор почему? Очень интересное мнение! Мастерам в перми привет! Они явно ясновидящие.Короче. Только этот датчик позволяет тебе снять ногу с газа до разрушения двигателя а не после. По нему ты можеш предвидеть детонацию, да и вобщем контролировать как работает двигатель на всех режимах в реальном времени. Смесь готовится отдельно на каждую группу целиндров и поставив зонд в одну трубу ты узнаеш какая смесь только в одной голове. Что творится в другой для тебя будет загадка. Например вышедшая из строя свеча может серьёзно повлеять на работу в особенности дутого мотора, с помощю лямбды ты сразу увидиш что, что-то не так работает. Конечно это всё не обязательно, но ты спрашивал что поставить в пустое место и я подумал, что поступилбы на твоём месте именно так. Хотя возможны варианты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Спасибо за ответ, напиши точно куда их ставят что бы меня мастера не запарили,насколько я понял две лямбды и трансмиссия это есть good Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 3 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 EGT тоже не помешает, чтобы уж совсем не ссать за мотор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 14 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Всем привет,ну вот с понедельника начинаю установку компрессора,из доп приборов заказал полный комплект innovate motorsport http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS_exampls.php ,две лямбды и блоки ,правда не все пришло еще,где то в пути потерялся один блок- ищу,Кому интересно задавайте вопросы,кто в теме пишите на что обращать внимание при установке и запуске т.к. нет доверия у меня к нашим установщикам,процесс постараюсь выкладывать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 129 Опубликовано 15 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Всем привет,ну вот с понедельника начинаю установку компрессора,из доп приборов заказал полный комплект innovate motorsport http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS_exampls.php ,две лямбды и блоки ,правда не все пришло еще,где то в пути потерялся один блок- ищу,Кому интересно задавайте вопросы,кто в теме пишите на что обращать внимание при установке и запуске т.к. нет доверия у меня к нашим установщикам,процесс постараюсь выкладыватьВ инструкциях к приборам, обычно, все, что касается установки, расписано очень подробно. Проблема, однако, в том, что установщики часто, очень часто, считают чтение инструкций делом недостойным. Также они могут просто не понять, что написано на иностранном языке. Признаваться в этом некоторые стесняются. Поэтому я советую инструкцию по установке письменно перевести на русский, а потом не просто передать установщику, а терпеливо разъяснить, что и как требуется сделать.В каком положении ставить датчики, и на каком участке труб в инструкции сказано наверняка. Убедитесь только, что проводка будет проложена подальше от выхлопных труб. Они очень горячие. Могут запросто провода зажарить. Если провода оказываются близко, может иметь смысл обмотать эти участки труб специальной защитной термо-лентой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 В инструкциях к приборам, обычно, все, что касается установки, расписано очень подробно. Проблема, однако, в том, что установщики часто, очень часто, считают чтение инструкций делом недостойным. Также они могут просто не понять, что написано на иностранном языке. Признаваться в этом некоторые стесняются. Поэтому я советую инструкцию по установке письменно перевести на русский, а потом не просто передать установщику, а терпеливо разъяснить, что и как требуется сделать.В каком положении ставить датчики, и на каком участке труб в инструкции сказано наверняка. Убедитесь только, что проводка будет проложена подальше от выхлопных труб. Они очень горячие. Могут запросто провода зажарить. Если провода оказываются близко, может иметь смысл обмотать эти участки труб специальной защитной термо-лентой.Разве провода лямбд не покрыты фторопластовой изоляцией (с защитной оплёткой из чего-то не боящегося пламени спички) - так же как стоковые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 129 Опубликовано 15 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Разве провода лямбд не покрыты фторопластовой изоляцией (с защитной оплёткой из чего-то не боящегося пламени спички) - так же как стоковые?У меня стоят датчики FAST, не Innovative. Я не знаю какой длины кабель у последних. У меня от датчиков идут довольно короткие - сантиметров 20-25 хвостики, на концах которых пластмассовые разъемы, через которые они соединены с длинными кабелями, тянущимися до самого дисплея. Так вот эти разъемы, на первый взгляд, не очень-то огнеупорные. Штатные провода проложены в штатных местах, а тут лямбды стоят чуть подальше, и провода прокладывать придется уже в том месте, которое удастся найти.Не то, чтобы тут были какие-то особые проблемы, но лучше проявить бдительность. Когда что-то накроется оттого, что рабочему не хотелось голову включать, будет очень обидно. Да и ждать новый датчик 10 дней неохота. Береженого Бог бережет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) У меня стоят датчики FAST, не Innovative. Я не знаю какой длины кабель у последних. У меня от датчиков идут довольно короткие - сантиметров 20-25 хвостики, на концах которых пластмассовые разъемы, через которые они соединены с длинными кабелями, тянущимися до самого дисплея. Так вот эти разъемы, на первый взгляд, не очень-то огнеупорные. Штатные провода проложены в штатных местах, а тут лямбды стоят чуть подальше, и провода прокладывать придется уже в том месте, которое удастся найти.Не то, чтобы тут были какие-то особые проблемы, но лучше проявить бдительность. Когда что-то накроется оттого, что рабочему не хотелось голову включать, будет очень обидно. Да и ждать новый датчик 10 дней неохота. Береженого Бог бережет!Про разъёмы (а они дейтвително нежные по сравнению с проводкой) - сам хотел написать, но почему-то постеснялся. Таки да, разъёмы держать нужно как можно дальше от труб и крепить как можно надёжнее. Изменено 16 Января 2010 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Про температуру коробки мысль правильная! Неплохо поставить два широкополосника. Будеш знать состав смеси по сторонам. Иногда очень полезно.Володя! давай мне такие закажем!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No_Angel 0 Опубликовано 18 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 а также чудный девайс для Iphone plx device OBD II:http://www.plxkiwi.com/kiwiwifi/software.htmlкоторый в принципе все показывает,но остается в подиуме два места,соответственно заполнять их беспонтовыми приборам не хочется ,есть мнение поставить датчик температуры трансмиссии с алармом соответственно т.к автомат у меня и температуры двигателя с тем же алармомИнтересная вещь.. А можно по-подробнее про эту штуку.. Покупается девайс, вставляется в ОВД 2 и передает инфу на ай-фон.. На ай-фон я так понят отдельно програмы покупаются в ай-сторе, да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Интересная вещь.. А можно по-подробнее про эту штуку.. Покупается девайс, вставляется в ОВД 2 и передает инфу на ай-фон.. На ай-фон я так понят отдельно програмы покупаются в ай-сторе, да?Да! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No_Angel 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 а вот там два варианта есть - просто Вай-Фай и + iMFD. Что за зверь + iMFD? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Всем привет, как и обещал выкладываю процесс,пока ни чего интересного, комплектность компрессора проверена и разложена,движок в стадии разборки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 19 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 iMFD это разъем в который ты сможешь воткнуть кабель с внешних установленных болоков с сенсорами (широкополосник, надув и.т.д) не OBDII, и соответственно или на айфоне или на компе просматривать эти показатели Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No_Angel 0 Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 iMFD это разъем в который ты сможешь воткнуть кабель с внешних установленных болоков с сенсорами (широкополосник, надув и.т.д) не OBDII, и соответственно или на айфоне или на компе просматривать эти показателивсе ясно, благодарю за ответ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Ну вот после изучения установщиками английского языка дело сдвинулось с мертвой точки,было установлено новое крепление для генератора,переставлены все штекера,удленнен силовой кабель,установлен бачек, насос интеркуллера и сам радиатор его же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 29 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Жидкостный интеркуллер? На него тосол идёт сразу после радиатора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 29 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Система интеркуллера замкнутая с охлаждением двигла не соприкосается отдельный бачок и помпа охлаждает только сам компрессор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 29 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 у кого остался родной аккумуль подскажите высоту его ,а то декаративные крышки в плотную к моему новому вартовскому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 29 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 моторкрафт bxt 40r вроде в 05+ акк в аттаче все моторкрафтыMotocraft_Car_Batteries_Full_Specs.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 ну вот наконец то все собрали -пробный запуск -ура все гуд работает ,ошибок нет, работает ровно,на днях будем устанвливать ШЛЗ , и доп приборы вот фото Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 подскажите где взять сенсоры температуры масла и жидкости для INNOVATE,ссылку с ebay или в Москве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.