antah Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) День добрый, Примите новенького и если я уже повторяюсь - прошу сильно не пинать. С целью окончательно определиться с выбором между V6 и V8 хочу сам и с вашей помощью понять в чем же разница. Прошу не пинять, если где-то накосорезил с данными. Ничего из головы не беру - все из интернета, но от источника к источнику данные разнятся.Давайте разобьем все погруппам:Моторы:4.0л: 210л.с., 325/3500 н*м, разгон МКПП: ????, разгон АКПП: ????4.6л: 300л.с., 427/4500 н*м, разгон МППП: ????, разгон АКПП: ????Расход (трасс/город):Заявленный:4.0л: 8/13 литров на 100км4.6л: 9/17 литро на 100кмСредний по отзывам:4.0л: 10/18 (?????)4.6л: 13/20 (?????)Технические отличия:Подвеска: идентична (???)Тормоза: идентичны (???)Коробки: идентичны (???)Внешние отличия:Фары головного света: у V8 4 фонаря спереди, у V6 2Интерьер: - у V8 электронные регулировки кресел, когда у V6 это только опиция включая поясничную поддержку - Жду Ваших опытных замечаний, цифр и вообще. Спасибо. Изменено 16 Июля 2009 пользователем antah Цитата
fire Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Разные там : коробка, тормоза, кое что в подвеске у V8 присутствует из того чего нет V6. Вот про задный мост ничего сказать не могу, возможно тоже отличаются внутрянкой (блокировка и пара). Изменено 16 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Naz Gul Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) ОK, мне пока на работе делать нечего напишу немного, чего знаю:Моторы:4.0л: 200-212л.с., 325/3500 н*м, разгон МКПП: ????, разгон АКПП: ????4.6л: 300-305л.с., 427-434/4250-4500 н*м, разгон МППП одинаково АКПП: 4,9 в реале 5,7Технические отличия:Подвеска: GT добавлен задний СПУ, передний толще, Тормоза: у GT диски больше по размеру, и перед и зад. ABS и трекшн в базе, у V6 - опцияКоробки: ваще разные, другой кардан, другой мост 8,8 против 7,5 дюймов, на GT идёт 3,55 LSD как опцияВнешние отличия:разные передние бампера, диски на V6 - 16, на GT 17 или 18, у GT двойной выхлоп, спойлер на крышке багажника, ну шильдики, понятно..Интерьер: - легко отличить по тахометру и спидометру: у GT они размечены до 8000 об и 140 мпх, у V6 до 6000 и 120 соответственно. - Изменено 18 Июля 2009 пользователем Pratas Цитата
Maksell Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2009 В заднем мосту больше диаметр полуосей, так что будут отличия и по остальной подвеске Цитата
иван2 Опубликовано 27 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 В заднем мосту больше диаметр полуосей, так что будут отличия и по остальной подвеске Ford Mustang 2005 GT ПОСТАВИТЬ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ОТ GT 500 Цитата
maXar Опубликовано 27 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) - у V8 электронные регулировки кресел..Точнее - электрические регулировки водительского кресла. Пассажирское - всё механически регулируется.-----------------------------А вообще - сядете в GT, заведёте его V8, нажмёте на педальку... и поймёте, что все остальные отличия от V6 уже не имеют никакого значения.. Изменено 28 Марта 2010 пользователем maXar Цитата
Джордж Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2010 Лично у меня на V8 GT Manual 2005 4600 расход составляет 15/22 при этом 15 - трасса. 22 - город. Цитата
maXar Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Лично у меня ...расход составляет ... 15 - трасса, 22 - город.Вот это и есть реальный расход.Самое меньшее, что получалось у меня, на шоссе - 13-14 л/100км.А зимой, по городу, с постоянно холодным двигателем - и 25л бывает..Купил Мустанг - Fuck the Fuel Economy! Изменено 29 Марта 2010 пользователем maXar Цитата
Дмитро Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2010 вот комплектации Mustang V6 и Mustang V8 2005+ 2008_Ford_Mustang_order_guide.pdf Цитата
Satsujin Опубликовано 17 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2010 доброго времени суток всем клубовцам ! уже давно лилею себя надеждой купить мустанга S197 ... основная загвоздка обосновать это перед женой ... т.к. у нас пока один седан на семью ... но скоро жене будем брать машину , так что я буду иметь место для моневра ... покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ... меня больше интересует надежность силовых агрегатов и коробки (на V6 или V8 надежнее)? в обеих машинах стоит одна и та же коробка ? (рассматриваю вариант тока АКПП) там цепь или ремень ГРМ ??? Цитата
Soto Опубликовано 18 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2010 доброго времени суток всем клубовцам !уже давно лилею себя надеждой купить мустанга S197 ...основная загвоздка обосновать это перед женой ... т.к. у нас пока один седан на семью ... но скоро жене будем брать машину , так что я буду иметь место для моневра ... покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ...меня больше интересует надежность силовых агрегатов и коробки (на V6 или V8 надежнее)?в обеих машинах стоит одна и та же коробка ? (рассматриваю вариант тока АКПП)там цепь или ремень ГРМ ???Коробки одинаковые, с разными bellhousing.Проблемы со свечами ток при забивании на их регулярную замену.И в6 и в8 при должном уходе ездят на радость владельцам. Цитата
Рыч Опубликовано 18 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2010 доброго времени суток всем клубовцам !уже давно лилею себя надеждой купить мустанга S197 ...основная загвоздка обосновать это перед женой ... т.к. у нас пока один седан на семью ... но скоро жене будем брать машину , так что я буду иметь место для моневра ... покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ...меня больше интересует надежность силовых агрегатов и коробки (на V6 или V8 надежнее)?в обеих машинах стоит одна и та же коробка ? (рассматриваю вариант тока АКПП)там цепь или ремень ГРМ ???Могу свой оставить до твоего решения. Как раз ГТ и на автомате ))))))))))))))))Описанные проблемы ГТ вовсе не существуют. Т.е. не в том смысле, что их нет в природе, а в том, что столкнуться с ними - надо постараться. Про свечи все правильно сказали. Про прыжки - думаю, что если вы до этого не ездили на спортмашинах, то ничего и не заметите ) Никаких проблем что с в8 что с в6 при нормальном обслуживании быть не должно. Цитата
Essensi Опубликовано 18 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2010 доброго времени суток всем клубовцам !покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ...там цепь или ремень ГРМ ???1) Hello,2) All the problems in the mind! Don't smoke to much! 3) Chain Цитата
Рыч Опубликовано 18 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2010 1) Hello,2) All the problems in the mind! Don't smoke to much! 3) ChainБобер, выдыхай! (с) Цитата
Костик Опубликовано 18 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2010 А вообще - сядете в GT, заведёте его V8, нажмёте на педальку... и поймёте, что все остальные отличия от V6 уже не имеют никакого значения.. Вот верное выражение!!!) Цитата
avrb Опубликовано 18 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2010 Лично у меня на V8 GT Manual 2005 4600расход составляет 15/22 при этом 15 - трасса. 22 - город.я по трассе из 10 литров выезжаю...на 440 км- 40 л.в городе не мерял- зависит от того в какую пробку влезешь... Цитата
Satsujin Опубликовано 22 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Могу свой оставить до твоего решения. Как раз ГТ и на автомате ))))))))))))))))Описанные проблемы ГТ вовсе не существуют. Т.е. не в том смысле, что их нет в природе, а в том, что столкнуться с ними - надо постараться. Про свечи все правильно сказали. Про прыжки - думаю, что если вы до этого не ездили на спортмашинах, то ничего и не заметите ) Никаких проблем что с в8 что с в6 при нормальном обслуживании быть не должно.с удовольствием ... да вот думаю в Минске дешевле обойдется ... Выцепил знакомого на мустанге , у него правда 4.0 ... пообщались , так я понел автос очень надежный ... да и на вид там все сделано на века Изменено 22 Июня 2010 пользователем Satsujin Цитата
Арсений Опубликовано 22 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 Вчера был сильный ливень, ехал ну очень осторожно и медленно (<50 км/ч). Сколько бенза потратил даже не понял - стрелка указателя почти не изменила своего положения. Обычно половину деления сжигал Цитата
Рыч Опубликовано 22 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 с удовольствием ... да вот думаю в Минске дешевле обойдется ... Выцепил знакомого на мустанге , у него правда 4.0 ... пообщались , так я понел автос очень надежный ... да и на вид там все сделано на векаНу так город же в профиле не описан, как всегда Для братьев белорусов могу сделать скидку Цитата
Naz Gul Опубликовано 22 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 Бляяя... последнюю тему безфлудную тему запоганили этими вашими "сколько жрёт, сколько прёт"... изверги Цитата
AlexStup Опубликовано 22 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 лучше бы форд размер бензобака побольше сделал Цитата
Арсений Опубликовано 22 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 лучше бы форд размер бензобака побольше сделал Типа так? Цитата
AlexStup Опубликовано 22 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2010 сойдет, и систему заправки с самолетов в багажник Цитата
viper83 Опубликовано 23 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2010 сойдет, и систему заправки с самолетов в багажник Цитата
Satsujin Опубликовано 23 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2010 Для братьев белорусов могу сделать скидку сиравно дешевле будет тут купить или заказать ... не хочу совсем клянчить за копейки с женой уже обработку прошел ... договорились ей нормальный автос купить и после уже можнол и мне мустанга ... тока вот теперь остается ей машинку найти ... или свой 75й ей отдать ? .... так быстрее может будет ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.