Перейти к контенту

Отличия V6 и V8


Рекомендуемые сообщения

День добрый,

Примите новенького и если я уже повторяюсь - прошу сильно не пинать.

С целью окончательно определиться с выбором между V6 и V8 хочу сам и с вашей помощью понять в чем же разница. Прошу не пинять, если где-то накосорезил с данными. Ничего из головы не беру - все из интернета, но от источника к источнику данные разнятся.

Давайте разобьем все погруппам:

Моторы:

4.0л: 210л.с., 325/3500 н*м, разгон МКПП: ????, разгон АКПП: ????

4.6л: 300л.с., 427/4500 н*м, разгон МППП: ????, разгон АКПП: ????

Расход (трасс/город):

Заявленный:

4.0л: 8/13 литров на 100км

4.6л: 9/17 литро на 100км

Средний по отзывам:

4.0л: 10/18 (?????)

4.6л: 13/20 (?????)

Технические отличия:

Подвеска: идентична (???)

Тормоза: идентичны (???)

Коробки: идентичны (???)

Внешние отличия:

Фары головного света: у V8 4 фонаря спереди, у V6 2

Интерьер:

- у V8 электронные регулировки кресел, когда у V6 это только опиция включая поясничную поддержку

-

Жду Ваших опытных замечаний, цифр и вообще. Спасибо.

Изменено пользователем antah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные там : коробка, тормоза, кое что в подвеске у V8 присутствует из того чего нет V6. Вот про задный мост ничего сказать не могу, возможно тоже отличаются внутрянкой (блокировка и пара).

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОK, мне пока на работе делать нечего напишу немного, чего знаю:

Моторы:

4.0л: 200-212л.с., 325/3500 н*м, разгон МКПП: ????, разгон АКПП: ????

4.6л: 300-305л.с., 427-434/4250-4500 н*м, разгон МППП одинаково АКПП: 4,9 в реале 5,7

Технические отличия:

Подвеска: GT добавлен задний СПУ, передний толще,

Тормоза: у GT диски больше по размеру, и перед и зад. ABS и трекшн в базе, у V6 - опция

Коробки: ваще разные, другой кардан, другой мост 8,8 против 7,5 дюймов, на GT идёт 3,55 LSD как опция

Внешние отличия:

разные передние бампера, диски на V6 - 16, на GT 17 или 18, у GT двойной выхлоп, спойлер на крышке багажника, ну шильдики, понятно..

Интерьер:

- легко отличить по тахометру и спидометру: у GT они размечены до 8000 об и 140 мпх, у V6 до 6000 и 120 соответственно.

-

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заднем мосту больше диаметр полуосей, так что будут отличия и по остальной подвеске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

В заднем мосту больше диаметр полуосей, так что будут отличия и по остальной подвеске

Ford Mustang 2005 GT ПОСТАВИТЬ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ОТ GT 500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- у V8 электронные регулировки кресел..

Точнее - электрические регулировки водительского кресла. Пассажирское - всё механически регулируется.

-----------------------------

А вообще - сядете в GT, заведёте его V8, нажмёте на педальку... и поймёте, что все остальные отличия от V6 уже не имеют никакого значения.. B)

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня на V8 GT Manual 2005 4600

расход составляет 15/22 при этом 15 - трасса. 22 - город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня ...

расход составляет ... 15 - трасса, 22 - город.

Вот это и есть реальный расход.

Самое меньшее, что получалось у меня, на шоссе - 13-14 л/100км.

А зимой, по городу, с постоянно холодным двигателем - и 25л бывает..

Купил Мустанг - Fuck the Fuel Economy!

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот комплектации Mustang V6 и Mustang V8 2005+

2008_Ford_Mustang_order_guide.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток всем клубовцам !

уже давно лилею себя надеждой купить мустанга S197 ...

основная загвоздка обосновать это перед женой ... т.к. у нас пока один седан на семью ... но скоро жене будем брать машину , так что я буду иметь место для моневра ... :D

покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ...

меня больше интересует надежность силовых агрегатов и коробки (на V6 или V8 надежнее)?

в обеих машинах стоит одна и та же коробка ? (рассматриваю вариант тока АКПП)

там цепь или ремень ГРМ ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем клубовцам !

уже давно лилею себя надеждой купить мустанга S197 ...

основная загвоздка обосновать это перед женой ... т.к. у нас пока один седан на семью ... но скоро жене будем брать машину , так что я буду иметь место для моневра ... :D

покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ...

меня больше интересует надежность силовых агрегатов и коробки (на V6 или V8 надежнее)?

в обеих машинах стоит одна и та же коробка ? (рассматриваю вариант тока АКПП)

там цепь или ремень ГРМ ???

Коробки одинаковые, с разными bellhousing.

Проблемы со свечами ток при забивании на их регулярную замену.

И в6 и в8 при должном уходе ездят на радость владельцам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем клубовцам !

уже давно лилею себя надеждой купить мустанга S197 ...

основная загвоздка обосновать это перед женой ... т.к. у нас пока один седан на семью ... но скоро жене будем брать машину , так что я буду иметь место для моневра ... :D

покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ...

меня больше интересует надежность силовых агрегатов и коробки (на V6 или V8 надежнее)?

в обеих машинах стоит одна и та же коробка ? (рассматриваю вариант тока АКПП)

там цепь или ремень ГРМ ???

Могу свой оставить до твоего решения. Как раз ГТ и на автомате :)))))))))))))))))

Описанные проблемы ГТ вовсе не существуют. Т.е. не в том смысле, что их нет в природе, а в том, что столкнуться с ними - надо постараться. Про свечи все правильно сказали. Про прыжки - думаю, что если вы до этого не ездили на спортмашинах, то ничего и не заметите :)) Никаких проблем что с в8 что с в6 при нормальном обслуживании быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем клубовцам !

покурив форум узнал о некоторых проблемах 4.6 против 4.0 - например замена свечей ... прыжки заднего моста при хорошем старте ...

там цепь или ремень ГРМ ???

1) Hello,

2) All the problems in the mind! Don't smoke to much!

3) Chain

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Hello,

2) All the problems in the mind! Don't smoke to much!

3) Chain

Бобер, выдыхай! (с) :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще - сядете в GT, заведёте его V8, нажмёте на педальку... и поймёте, что все остальные отличия от V6 уже не имеют никакого значения.. B)

Вот верное выражение!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня на V8 GT Manual 2005 4600

расход составляет 15/22 при этом 15 - трасса. 22 - город.

я по трассе из 10 литров выезжаю...

на 440 км- 40 л.

в городе не мерял- зависит от того в какую пробку влезешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу свой оставить до твоего решения. Как раз ГТ и на автомате :)))))))))))))))))

Описанные проблемы ГТ вовсе не существуют. Т.е. не в том смысле, что их нет в природе, а в том, что столкнуться с ними - надо постараться. Про свечи все правильно сказали. Про прыжки - думаю, что если вы до этого не ездили на спортмашинах, то ничего и не заметите :)) Никаких проблем что с в8 что с в6 при нормальном обслуживании быть не должно.

с удовольствием ... да вот думаю в Минске дешевле обойдется ... :)

Выцепил знакомого на мустанге , у него правда 4.0 ... пообщались , так я понел автос очень надежный ... да и на вид там все сделано на века

Изменено пользователем Satsujin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был сильный ливень, ехал ну очень осторожно и медленно (<50 км/ч). Сколько бенза потратил даже не понял - стрелка указателя почти не изменила своего положения. Обычно половину деления сжигал :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием ... да вот думаю в Минске дешевле обойдется ... :)

Выцепил знакомого на мустанге , у него правда 4.0 ... пообщались , так я понел автос очень надежный ... да и на вид там все сделано на века

Ну так город же в профиле не описан, как всегда :) Для братьев белорусов могу сделать скидку :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляяя... последнюю тему безфлудную тему запоганили этими вашими "сколько жрёт,:eat: сколько прёт"... изверги :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы форд размер бензобака побольше сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы форд размер бензобака побольше сделал

Типа так? :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сойдет, и систему заправки с самолетов в багажник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сойдет, и систему заправки с самолетов в багажник

:27::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для братьев белорусов могу сделать скидку :)

сиравно дешевле будет тут купить или заказать ... не хочу совсем клянчить за копейки :)

с женой уже обработку прошел ... договорились ей нормальный автос купить и после уже можнол и мне мустанга ... :dance3:

тока вот теперь остается ей машинку найти ... или свой 75й ей отдать ? .... так быстрее может будет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...