Перейти к контенту

выбор распредвала


Рекомендуемые сообщения

На какие характеристики необходимо в первую очередь обратить внимание при подборе и покупке горбатого распредвала. То есть прошу пояснить, как отражается увеличение подъема клапана, его задержка в открытом состоянии и т.д. на характеристиках двигателя ? его мощности и моменте в определенном диапазоне оборотов. Почему бывают разные значения подъема у впускного и выпускного клапана, на что это влияет?

Я предполагаю, что так же имеет значение степень доработок в двигателе. На форуме по этому вопросу информации не нашел. В инете не искал, так как хочется пояснений на конкретных примерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    20

  • Любитель Фордов

    19

  • root

    16

  • stalnoi_oskal

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот пример предложенных характеристик по киту от COMP Cams

Basic Operating RPM Range 1,600-5,800

Intake Duration at 050 inch Lift 224

Exhaust Duration at 050 inch Lift 230

Duration at 050 inch Lift 224 int./230 exh.

Advertised Intake Duration 268

Advertised Exhaust Duration 280

Advertised Duration 268 int./280 exh.

Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.509 in.

Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.512 in.

Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.509 int./0.512 exh. lift

Lobe Separation (degrees) 110

Intake Valve Lash 0.000 in.

Exhaust Valve Lash 0.000 in.

Valve Springs Included Yes

Outside Diameter of Outer Spring (in) 1.437 in.

Timing Chain Style Double non-roller

Что ждать от данного девайса?

post-901-1260190000_thumb.jpg

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диапазон указан в описании.

не знаю.

Можно по полочкам разложить... Тема на FAQ тянет... думаю не один я подобными вопросами задаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще привести ссылку на пендосский сайт с прогой расчета хар-к ДВС согласно выбранных компанентов.

Никто не знает (ты и сам, скорее всего) какой объем собираешься делать из 351-го, какие головы, интейк, выпуск и т.д. у тебя будет стоять.

Имей ввиду, что если решишь оставить стоковые головы и объем, интейк, который ты смотрел (до 7500) здесь, тебе не имеет смысла ставить.

ИМХО При стоковом КШМ выбирай компоненты с раб диапазоном до 5500. Для города самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Можно по полочкам разложить... Тема на FAQ тянет... думаю не один я подобными вопросами задаюсь...

полочек довольно много. Писать много, да в пустоту не хочется, тем более это не 5 строк, а довольно много.

Ответа здесь можешь не ждать. Советую главное смотреть допустимый подъем клапанов твоих голов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он поставит нестандартные поршни? ;)

Ты начал с конца. Я бы для начала определился:

1) Для чего нужен движок

2) Какую мощность и при каких оборотах ты хочешь снять (я пришел к выводу что крутить 302 выше 6500 очень дорого, 351, скорее всего, аналогично)

3) 302 со стоковым КШМ долго не терпит отжигов на об выше 5500, 351 наверное тоже.

т.к. ты не собираешся ставить тюненный низ для тебя важно не превышать этого порога.

Поправьте, если ошибся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще привести ссылку на пендосский сайт с прогой расчета хар-к ДВС согласно выбранных компанентов.

Никто не знает (ты и сам, скорее всего) какой объем собираешься делать из 351-го, какие головы, интейк, выпуск и т.д. у тебя будет стоять.

Имей ввиду, что если решишь оставить стоковые головы и объем, интейк, который ты смотрел (до 7500) здесь, тебе не имеет смысла ставить.

ИМХО При стоковом КШМ выбирай компоненты с раб диапазоном до 5500. Для города самое то

Мне хотелось оставить стоковый вид машины, но имхо с 351 не судьба, по этому скорее всего пойду другим путем. Сейчас рассматриваю теорию по карбюраторам, что позволит упростить настройки, немного сэкономить средства, ну и конечно рассматриваю варианты по строкеру, раз капиталка неизбежна. Вобщем прикидываю варианты и сколько это будет стоить.

По теме хотелось бы разобраться и с распредвалами, что бы не мучить здесь вопросами типа " а этот подйдет, а может вот этот?" Да и другим будет полезно. Так что прошу помочь с теорией...

PS Временами втемах столько флуда выскакивает, а по делу получается писать ни кто не хочет...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось оставить стоковый вид машины, но имхо с 351 не судьба, по этому скорее всего пойду другим путем. Сейчас рассматриваю теорию по карбюраторам, что позволит упростить настройки, немного сэкономить средства, ну и конечно рассматриваю варианты по строкеру, раз капиталка неизбежна. Вобщем прикидываю варианты и сколько это будет стоить.

По теме хотелось бы разобраться и с распредвалами, что бы не мучить здесь вопросами типа " а этот подйдет, а может вот этот?" Да и другим будет полезно. Так что прошу помочь с теорией...

PS Временами втемах столько флуда выскакивает, а по делу получается писать ни кто не хочет...

Я уверен, с низким интейком 351 мотор уверенно поместиться под стоковый капот.

Про распредвалы я тебе уже написал, что надо сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подемом клапана не грубани, зазор между клапаном и поршнем не менее 2мм.

подем с бронзовыми направляющими не более 14 мм.

с обычными направляющими не более 12.7 мм

Максимальные рабочие обороты не более 6500об/мин

Фаза впуска около 270 град измеренном при нулевом подъеме клапана.

Такие валы работают со стоковыми головами без особых проблем с минимальными доработками.

Все что больше требует доработак всего двигателя и то его хватает ненадолго.

А вобще это и правда очень большая тема, в двух словах трудно отписаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъем клапанов более 0.5 нельзя иметь в стоковом 302 моторе. Встренуццо с поршнями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъем клапанов более 0.5 нельзя иметь в стоковом 302 моторе. Встренуццо с поршнями...

это в дюймах с точностью до сотых? А сколько стоковый подъем? Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подемом клапана не грубани, зазор между клапаном и поршнем не менее 2мм.

подем с бронзовыми направляющими не более 14 мм.

с обычными направляющими не более 12.7 мм

Максимальные рабочие обороты не более 6500об/мин

Фаза впуска около 270 град измеренном при нулевом подъеме клапана.

Такие валы работают со стоковыми головами без особых проблем с минимальными доработками.

Все что больше требует доработак всего двигателя и то его хватает ненадолго.

______________

Это откуда такая информация?

Как быть с тем, что полно распредвалов для 5.0 и 5.8 с подъемом далеко за .550 (14 мм)? С какими направляющими они предназначены работать?

А если фаза 272, или 280, то на сколько хватит двигателя?

Изменено пользователем slavik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъем клапанов более 0.5 нельзя иметь в стоковом 302 моторе. Встренуццо с поршнями...

Поддерживаю, но если чуть больше можно поршня доработать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подемом клапана не грубани, зазор между клапаном и поршнем не менее 2мм.

подем с бронзовыми направляющими не более 14 мм.

с обычными направляющими не более 12.7 мм

Максимальные рабочие обороты не более 6500об/мин

Фаза впуска около 270 град измеренном при нулевом подъеме клапана.

Такие валы работают со стоковыми головами без особых проблем с минимальными доработками.

Все что больше требует доработак всего двигателя и то его хватает ненадолго.

Это откуда такая информация?

Как быть с тем, что полно распредвалов для 5.0 и 5.8 с подъемом далеко за .550 (14 мм)? С какими направляющими они предназначены работать?

А если фаза 272, или 280, то на сколько хватит двигателя?

Инфа из американской книжки про форсирование V8. двигателя. на мало хватит если если выберешь распред под большие обороты.

За 14 тоже только бронзовые только двиг долго не живет но выдерживает.

А на счет полно распредвалов, Дак там и драгстеров полно многие из которых и пол квотера не проезжают для них и 23 мм есть валы может и больше есть :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа из американской книжки про форсирование V8. двигателя. на мало хватит если если выберешь распред под большие обороты.

За 14 тоже только бронзовые только двиг долго не живет но выдерживает.

А на счет полно распредвалов, Дак там и драгстеров полно многие из которых и пол квотера не проезжают для них и 23 мм есть валы может и больше есть :ph34r:

Насколько "на мало" хватит двигателя если выбрать распредвал под большие обороты?

Большие обороты - это какие?

Сколько конкретно живет двигатель, скажем 302 с подъемом больше 14 мм - в милях, моточасах, км? А если подъем 13,9 мм а фазы по 300 град. - сколько проживет двигатель?

Кстати про фазы ответа так и последовало. Разъясните.

И про драгстеры я не спрашивал, не надо про них рассказывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько "на мало" хватит двигателя если выбрать распредвал под большие обороты?

Большие обороты - это какие?

Сколько конкретно живет двигатель, скажем 302 с подъемом больше 14 мм - в милях, моточасах, км? А если подъем 13,9 мм а фазы по 300 град. - сколько проживет двигатель?

Кстати про фазы ответа так и последовало. Разъясните.

И про драгстеры я не спрашивал, не надо про них рассказывать)

Слав, я думаю, что информации по моторесурсу ни кто не даст, в инете мало инфы по валам, а статистики по их использованию и влиянию на состояние ДВС вообще не видел. Не секрет, что продолжительность жизни будет зависить от того как жестко будешь напрягать двигатель. Но хотелось бы услышать теорию, каким образом подъем клапана может убить двигатель, не считая встречи с поршнем...

Предполагаю, что в цилиндр попадает больше топливно-воздушной смеси в связи с чем возрастает мощность и нагрузка на поршневую, но это же не так фатально, в конце концов двигатель с тюненой поршневой должен терпеть...

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья :) подскажите мне какие распредвалы кроме стокового можно положить в 302ой мотор со стандартными головами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья :) подскажите мне какие распредвалы кроме стокового можно положить в 302ой мотор со стандартными головами?

у мустанговского распредвала (85-95) подъем 0.444 (на 1.6 коромыслах), фаза 266/266 или 266/276, точно не помню. Я полагаю, что подъем до 0.5 и фазу до 270 стоковые головы и поршни на мустанговском НО моторе переживут (как, кстати писал коллега выше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, я думаю, что информации по моторесурсу ни кто не даст, в инете мало инфы по валам, а статистики по их использованию и влиянию на состояние ДВС вообще не видел. Не секрет, что продолжительность жизни будет зависить от того как жестко будешь напрягать двигатель. Но хотелось бы услышать теорию, каким образом подъем клапана может убить двигатель, не считая встречи с поршнем...

Предполагаю, что в цилиндр попадает больше топливно-воздушной смеси в связи с чем возрастает мощность и нагрузка на поршневую, но это же не так фатально, в конце концов двигатель с тюненой поршневой должен терпеть...

Чем больше подем тем больше боковые нагрузки на направляющие втулки клапанов буть то бронзавые или с черного метала (просто бронзовые до определенной высоты сопротивляются) Стираются эти направляющие очень быстро при высоком подеме (могут и за десять тысяч стереться). Клапана начинают болтаться в направляющих что еще больше усугубляет износ их и через впускные направляющие будет жрать масло уменьшая октановое число бенза отсюда разрушающая детонация, плюс так как клапана болтаются то в седло клапан становиться боком а не всей поверхностью провоцируя износ седел.

Достаточно?

Далее.

Валы с высоким подъемом расчитаны для работы на высоких оборотах постоянно (на низких там уже не каиф будет ездить так что двиг напрягать прийдется все таки) и даже если тюненая поршневая все равно износ будет в разы выше!

Изменено пользователем ssergeevic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Чем больше подем тем больше боковые нагрузки на направляющие втулки клапанов

это в честь чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в честь чего?

Человек постарался изложил теорию, свой взгляд... Попробуй объяснить, что не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Человек постарался изложил теорию, свой взгляд... Попробуй объяснить, что не так...

он изложил, ему и объяснять. Иначе можно любой бред написать, а вы, люди добрые, объясняйте? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он изложил, ему и объяснять. Иначе можно любой бред написать, а вы, люди добрые, объясняйте? :rolleyes:

Твоя позиция ясна и имеет право на существование ;), но как человек будет сначала писАть, а потом себе противоречить, если у него уже устоявшееся мнение... Если бы я имел техническое образование, возможно и сам догадался, но механику таких процессов сложно представляю, по этому и создал текущую тему... Так что прошу разъянить, что там происходит на самом деле, если увеличивать подъем клапана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что дает использование Hydraulic-Roller и solid-Roller в работе клапана, если можно механизм? В расчетной таблице при замене обычных гидрокомпенсаторов на вышеперечисленные девайсы появляется возможность использования более горбатого вала и соответственно большего подъема клапана. Как влияет этот механизм на степень износа грм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что дает использование Hydraulic-Roller и solid-Roller в работе клапана, если можно механизм? В расчетной таблице при замене обычных гидрокомпенсаторов на вышеперечисленные девайсы появляется возможность использования более горбатого вала и соответственно большего подъема клапана. Как влияет этот механизм на степень износа грм?

Упрощенно, в Hydraulic-Roller и solid-Roller по кулачку распредвала обкатывается ролик, а не скользит плоская поверхность, как у flat tappet. Отсюда снижение потерь на трение и возможность использовать гораздо более агрессивный профиль кулачков - увеличить скорость открытия/закрытия клапанов (возможно, моя терминология не совсем точна).

Hydraulic-Roller компоненты наименее подвержены износу при эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...