Перейти к контенту

выбор распредвала


Рекомендуемые сообщения

Упрощенно, в Hydraulic-Roller и solid-Roller по кулачку распредвала обкатывается ролик, а не скользит плоская поверхность, как у flat tappet. Отсюда снижение потерь на трение и возможность использовать гораздо более агрессивный профиль кулачков - увеличить скорость открытия/закрытия клапанов (возможно, моя терминология не совсем точна).

Hydraulic-Roller компоненты наименее подвержены износу при эксплуатации

Спасибо Слав! Похоже, что вся тема это диалог двух человек;)

При установке Hydraulic-Roller какой максимальный подъем клапана можно использовать со стоковой поршневой и стоковыми головами?

Какие плюсы дает использование Roller Rocker Arms? Уменьшает ли он нагрузки на клапана и направляющие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    20

  • Любитель Фордов

    19

  • root

    16

  • stalnoi_oskal

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Любитель Фордов

но как человек будет сначала писАть, а потом себе противоречить, если у него уже устоявшееся мнение...

наличие противоположных мнений в одной голове, это шизофрения.

Если бы я имел техническое образование, возможно и сам догадался,

Самообразование никто не отменял. Охота пуще неволи (С)

но механику таких процессов сложно представляю, по этому и создал текущую тему...

Не изучив матчасть, а получив ответы ты пытаешься "вызубрить ответы на билеты, не зная предмета". В школе/институте может прокатить, в жизни нет.

Так что прошу разъянить, что там происходит на самом деле, если увеличивать подъем клапана...

ничего. Ну разве что вырастет износ за счет бОльшего хода, но это фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Упрощенно, в Hydraulic-Roller и solid-Roller по кулачку распредвала обкатывается ролик,

а если написать правильно, а именно "Hydraulic-Roller LIFTER", то сразу меняется суть вопроса и ответ получается неудачным. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Какие плюсы дает использование Roller Rocker Arms?

снижение трения. причем roller rockers и full roller rockers разные вещи. :rolleyes:

Уменьшает ли он нагрузки на клапана и направляющие?

да, но крайне незначительно

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм я образно представляю, но что происходит в динамике, когда меняются режимы работы двигателя пока представить не могу. для ленивых уже предлагали использование таблиц. Но проще вникнуть и разобраться, когда кто-то подсказывает. В конце концов форум читают больше ста человек и информация нужна не только мне...

Вопрос по существу, при использовании роликовых гидрокомпенсаторов и рокеров на сколько максимально можно увеличить подъем клапана на стоковой поршневой? В чем отличия roller rockers и full roller rockers, существенны ли они для работы ГРМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вопрос по существу, при использовании роликовых гидрокомпенсаторов и рокеров на сколько максимально можно увеличить подъем клапана на стоковой поршневой?

ни на сколько, ролики этому не способствуют.

В чем отличия roller rockers и full roller rockers, существенны ли они для работы ГРМ?

у рокера 2 " шарнира" у просто роллер(roller tip) подшипник тока в контакте с клапаном, у roller rockers оба подшипника.

не существенны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШИЙ вклад внесут более жесткие пружины, они по крайней мере сведут к минимуму зависание клапанов на больших оборотах, тем более это важно при большом подъеме клапана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

БОЛЬШИЙ вклад внесут более жесткие пружины, они по крайней мере сведут к минимуму зависание клапанов на больших оборотах, тем более это важно при большом подъеме клапана

Несомненно! Пружины вступят в преступный сговор с клапаном и минуя распред, увеличат подъём. :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно! Пружины вступят в преступный сговор с клапаном и минуя распред, увеличат подъём. :lol: :lol: :lol: :lol:

Читаем внимательнее, иначе в преступный сговор вступят поршни с клапанами... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Слав! Похоже, что вся тема это диалог двух человек;)

При установке Hydraulic-Roller какой максимальный подъем клапана можно использовать со стоковой поршневой и стоковыми головами?

Какие плюсы дает использование Roller Rocker Arms? Уменьшает ли он нагрузки на клапана и направляющие?

Уменьшает. Для этого они и придуманы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в честь чего?

Это в честь того что при большом подъеме рокер воздействует на клапан под большим углом (то есть не тупо под 90градусов ;) ) пятно контакта рокера и клапана смещается с одной стороны в другую (в идеале при полуоткрытом клапане должно пятно быть в центре) и обратно тем самым все время происходят знакопеременные нагрузки на направляющую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в честь того что при большом подъеме рокер воздействует на клапан под большим углом (то есть не тупо под 90градусов ;) ) пятно контакта рокера и клапана смещается с одной стороны в другую (в идеале при полуоткрытом клапане должно пятно быть в центре) и обратно тем самым все время происходят знакопеременные нагрузки на направляющую.

Значит используя рокера с роликами эти травматические воздействия уменьшаются?! Кстати в описании роликовых рокеров и гидрокомпенсаторов говорится о повышении "точности" работы ГРМ, можно ли по этим причинам увеличить подъем клапана без увеличения риска его встречи с поршнем? и все таки, какой максимальный подъем можно использовать со стоковой поршневой? меня интересует подъем 0,512 in.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит используя рокера с роликами эти травматические воздействия уменьшаются?! Кстати в описании роликовых рокеров и гидрокомпенсаторов говорится о повышении "точности" работы ГРМ, можно ли по этим причинам увеличить подъем клапана без увеличения риска его встречи с поршнем? и все таки, какой максимальный подъем можно использовать со стоковой поршневой? меня интересует подъем 0,512 in.

Да уменьшаются.

Точность на максимальный подъем не влияет.

На счет встречи с поршнями есть риск (0.512in=13мм). Но при сборке можно замерять минимальный зазор между клапаном и поршнем если зазор меньше 2мм можно доработать поршни, путем проточки под клапан, 1 - 1,5 мм проточки легко допускается (правда немного уменьшиться степень сжатия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъем клапанов более 0.5 нельзя иметь в стоковом 302 моторе. Встренуццо с поршнями...

А у 4,6л, а не 5л какой подъём клапана допустим? Вот тут пишут, что этот подходит вроде http://www.summitracing.com/parts/TFS-K51802002/?image=large или я чего не понимаю ещё. Это в стоковые головы или с доработками поршневой или голов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот и моя доля : какой смысл ставить горбатый вал с стоковой головой ? Пральна - никакова. ))) Даже хуже поучится, ибо пружинки слишком мягкие.

Вообще для городской машины не рекомендуются обороты выше 5500-6000 об/мин и соответственно фазы не шире 280. Подъём не более 0.5 . Есть табличка по ресурсу в зависимости от оборотов. Приеду с работы - выложу.

При установке распреда горбатого нужно заменить пружинки как минимум, проверить циковки на поршнях. Однако есть ещё одна засада - болты шатунов. По уму переборка мотора с заменой поршней. Поршни брать с большими циковками и не забыть про болты шатунов. К оборотистому мотору нужны крепкие шатунные болты. Естественно при замене распреда необходими заменить опоры распреда (вкладыши в блоке). Вообщем полная переборка сначала и только потом головы и вал. Кстати для 350 сил совершенно не стоит морочиться 351 блоком.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вот и моя доля : какой смысл ставить горбатый вал с стоковой головой ? Пральна - никакова. ))) Даже хуже поучится, ибо пружинки слишком мягкие.

Смысл есть, приход будет, правда небольшой, но в пределах 10% вполне.

И еще к распреду идет мануал, в котором можно осведомиться, нужны ли другие пружины и компенсаторы. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и моя доля : какой смысл ставить горбатый вал с стоковой головой ? Пральна - никакова. ))) Даже хуже поучится, ибо пружинки слишком мягкие.

Вообще для городской машины не рекомендуются обороты выше 5500-6000 об/мин и соответственно фазы не шире 280. Подъём не более 0.5 . Есть табличка по ресурсу в зависимости от оборотов. Приеду с работы - выложу.

При установке распреда горбатого нужно заменить пружинки как минимум, проверить циковки на поршнях. Однако есть ещё одна засада - болты шатунов. По уму переборка мотора с заменой поршней. Поршни брать с большими циковками и не забыть про болты шатунов. К оборотистому мотору нужны крепкие шатунные болты. Естественно при замене распреда необходими заменить опоры распреда (вкладыши в блоке). Вообщем полная переборка сначала и только потом головы и вал. Кстати для 350 сил совершенно не стоит морочиться 351 блоком.

Обстоятельства заставили отказаться от 351... С капиталкой давно смирился, вернее сказать есть желание взять 347 строкер ( http://www.summitracing.com/parts/ESP-B16422MA030/All/). Как узнать на сколько большие циковки у данных поршней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстоятельства заставили отказаться от 351... С капиталкой давно смирился, вернее сказать есть желание взять 347 строкер ( http://www.summitracing.com/parts/ESP-B16422MA030/All/). Как узнать на сколько большие циковки у данных поршней?

Вполне нормальный для атмосферника отбалансированный строкер с Piston Style : Flat top, with two valve reliefs. Эти поршни с большими циковками под 2.02 клапана и высокий подъём. По крайней мере валок с 0.520/0.520 подъёмом и фазами 298/302 ничего не цепляет. Степень будет 10.6:1 если в голове 60 кубиков и 10.1:1 если голова с 64 кубиками.

Если машина не каждодневная всё же будет то можно вот такой валочек ( http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/ ) при 0.520/0.520 подъёме и фазах 298/302 , с 347 строкером и головами с 60 камерой , 2.02/1.60 клапанами и 170/60 сс будет примерно 400 сил при 6000 об/мин. Холостые 900-1000 об/мин, отсечка на 6500 об/мин., однако мотор отлично крутит и 7000 об/мин, но это уже опасно.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальный для атмосферника отбалансированный строкер с Piston Style : Flat top, with two valve reliefs. Эти поршни с большими циковками под 2.02 клапана и высокий подъём. По крайней мере валок с 0.520/0.520 подъёмом и фазами 298/302 ничего не цепляет. Степень будет 10.6:1 если в голове 60 кубиков и 10.1:1 если голова с 64 кубиками.

Если машина не каждодневная всё же будет то можно вот такой валочек ( http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/ ) при 0.520/0.520 подъёме и фазах 298/302 , с 347 строкером и головами с 60 камерой , 2.02/1.60 клапанами и 170/60 сс будет примерно 400 сил при 6000 об/мин. Холостые 900-1000 об/мин, отсечка на 6500 об/мин., однако мотор отлично крутит и 7000 об/мин, но это уже опасно.

Спасибо за подробный комментарий! Если можно, выложи пожалуйста ранее обещанную табличку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальные обороты двигателя и надежность для большинства двигателей V8 (нижневальные Крайслер, Форд и Шевролет имеется ввиду)

Максимальное число оборотов двигателя/Предполагаемые условия работы/Ожидаемый срок службы с соответствующими деталями

4500/5000 Обычное движение Более 160 000 км

5500/6000 "Мягкая" форсировка Более 160 000 км

6000/6500 Форсировка для повседневной езды Примерно 120 000- 160 000 км

6200/7000 Форсировка для повседневной езды/"мягкие" гонки Около 80 000 км

6500/7500 Очень "жесткая" уличная езда или гонки от "мягких" до "жестких" Менее 80 000 км при уличной езде

7000/8000 Только "жесткие" гонки" Примерно 50 - 100 заездов на четверть км

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальный для атмосферника отбалансированный строкер с Piston Style : Flat top, with two valve reliefs. Эти поршни с большими циковками под 2.02 клапана и высокий подъём. По крайней мере валок с 0.520/0.520 подъёмом и фазами 298/302 ничего не цепляет. Степень будет 10.6:1 если в голове 60 кубиков и 10.1:1 если голова с 64 кубиками.

Если машина не каждодневная всё же будет то можно вот такой валочек ( http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/ ) при 0.520/0.520 подъёме и фазах 298/302 , с 347 строкером и головами с 60 камерой , 2.02/1.60 клапанами и 170/60 сс будет примерно 400 сил при 6000 об/мин. Холостые 900-1000 об/мин, отсечка на 6500 об/мин., однако мотор отлично крутит и 7000 об/мин, но это уже опасно.

Можно еще прокомментировать его использование в связке с автоматом, там в конце что-то написано, однозначно понять не могу... И сопрягается ли этот строкер с МКПП

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще прокомментировать его использование в связке с автоматом, там в конце что-то написано, однозначно понять не могу... И сопрягается ли этот строкер с МКПП

Для автомата один строкер, для мешалки другой. Какой нужен то ? Вот под мешалку http://www.summitracing.com/parts/ESP-B16422MS030/

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...