Перейти к контенту

выбор распредвала


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    20

  • Любитель Фордов

    19

  • root

    16

  • stalnoi_oskal

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот оно - простое человеческое счастье :rolleyes:

В такой большой коробке такой маленький вал))

ПС Сорри за качество фото, оно тут не важно.

;)

Расскажешь, как поставишь. А то тут все теоретизируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Расскажешь, как поставишь. А то тут все теоретизируют.

Для полного комплекта еще не хватает роликовых рокеров и новых пружин.

Все остальное вроде уже в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

поставил?

Не до вала пока.

Скирт сдох, коробка не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

поставил?

В процессе)

Кстати, немного покурил тему.

Этот вал по параметрам продолжительности (220/223@.050... SAE 286/292) и lobe separation (112) подойдет и под наддув.

------

Еще добавлю... во всей этой кухне меня напрягает то, что я в данный момент не понимаю принцип выбора длины пушродов.

На подходе роллер тип рокеры, конфигурация аналогична стоковой (1.6/3/8), но дело в том что пушроды, которые я брал для 289го мотора и пушроды, которые я вынул из этого 302го значительно отличаются по длине.

Пушроды для 302го покупал 3 года назад по рекомендации продавца с ибей.

На тот момент вообще ничего не понимал)) поэтому полностью доверился продавцу.

Есть в наличии пушрод чекер, но пока не врубаюсь как его использовать.

Кроме того он может оказаться не того диапазона, который мне нужен.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

На подходе роллер тип рокеры, конфигурация аналогична стоковой (1.6/3/8), но дело в том что пушроды, которые я брал для 289го мотора и пушроды, которые я вынул из этого 302го значительно отличаются по длине.

наскока я понимаю, надо брать для данного мотора, если для тюнековых голов нет уточнений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наскока я понимаю, надо брать для данного мотора, если для тюнековых голов нет уточнений.

Если блок 302 non-HO, лифтеры от НО, головы от 289, с клапанами Manley с непонятной маркировкой F-1 и Е-1, то понятие "данный мотор" не видится определенным))

Буду отрезать пушрод-чекер до следующего меньшего размера. Сейчас парт-номеров и размеров под рукой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если блок 302 non-HO, лифтеры от НО, головы от 289, с клапанами Manley с непонятной маркировкой F-1 и Е-1, то понятие "данный мотор" не видится определенным))

думаю блок и лифтеры для простого и хо не различаются, во всяком случае геометрически. скрестить их с 289 головами идея непрактичная. клапана стоит просто померить по длине и сравнить со стоком для 289 голов.

цель не знаю, но логичнее собирать 302 мотор, строить солянку дороже и дольше.

Буду отрезать пушрод-чекер до следующего меньшего размера. Сейчас парт-номеров и размеров под рукой нет.

вот это 1я задержка, а еще будет много. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю блок и лифтеры для простого и хо не различаются, во всяком случае геометрически. скрестить их с 289 головами идея непрактичная. клапана стоит просто померить по длине и сравнить со стоком для 289 голов.

цель не знаю, но логичнее собирать 302 мотор, строить солянку дороже и дольше.

вот это 1я задержка, а еще будет много. :rolleyes:

Замерил - сток роллер-лифтеры НО и не-НО одинаковые.

Избавляюсь от голов E6SE, которые являются худшими за всю историю 302го блока.

Ставлю портированные С5ОЕ с усиленными клапанами и пружинами, диаметр клапанов аналогичен стоку.

+ роллер-тип рокеры, усиленные легкие пушроды, вал 220/223@.050, l.s. 112, интейк Performer RPM с подточенной перегородкой под карбом, карб 570CFM. Пушроды остаются прежние 6.272"

CR около 9.5:1

Цель простая - 300 лс n/a

Если с этими головами цель не достигну, то есть еще пара голов для более злого тюна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

CR около 9.5:1

Цель простая - 300 лс n/a

степень стоило поднять еще.

но в общем если выхлоп нормальный цель видится достигаемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...