BarsV8RT 2 Опубликовано 28 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 А может 2221 валочек? Стёб? Этож не атмосферник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deadbull 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Вот оно - простое человеческое счастье В такой большой коробке такой маленький вал))ПС Сорри за качество фото, оно тут не важно. Расскажешь, как поставишь. А то тут все теоретизируют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Расскажешь, как поставишь. А то тут все теоретизируют.Для полного комплекта еще не хватает роликовых рокеров и новых пружин.Все остальное вроде уже в наличии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis42 1 Опубликовано 16 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 поставил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 поставил?Не до вала пока.Скирт сдох, коробка не едет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) поставил?В процессе)Кстати, немного покурил тему.Этот вал по параметрам продолжительности (220/223@.050... SAE 286/292) и lobe separation (112) подойдет и под наддув.------Еще добавлю... во всей этой кухне меня напрягает то, что я в данный момент не понимаю принцип выбора длины пушродов.На подходе роллер тип рокеры, конфигурация аналогична стоковой (1.6/3/8), но дело в том что пушроды, которые я брал для 289го мотора и пушроды, которые я вынул из этого 302го значительно отличаются по длине.Пушроды для 302го покупал 3 года назад по рекомендации продавца с ибей.На тот момент вообще ничего не понимал)) поэтому полностью доверился продавцу.Есть в наличии пушрод чекер, но пока не врубаюсь как его использовать.Кроме того он может оказаться не того диапазона, который мне нужен. Изменено 18 Января 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 19 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 На подходе роллер тип рокеры, конфигурация аналогична стоковой (1.6/3/8), но дело в том что пушроды, которые я брал для 289го мотора и пушроды, которые я вынул из этого 302го значительно отличаются по длине.наскока я понимаю, надо брать для данного мотора, если для тюнековых голов нет уточнений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 наскока я понимаю, надо брать для данного мотора, если для тюнековых голов нет уточнений.Если блок 302 non-HO, лифтеры от НО, головы от 289, с клапанами Manley с непонятной маркировкой F-1 и Е-1, то понятие "данный мотор" не видится определенным))Буду отрезать пушрод-чекер до следующего меньшего размера. Сейчас парт-номеров и размеров под рукой нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 Если блок 302 non-HO, лифтеры от НО, головы от 289, с клапанами Manley с непонятной маркировкой F-1 и Е-1, то понятие "данный мотор" не видится определенным))думаю блок и лифтеры для простого и хо не различаются, во всяком случае геометрически. скрестить их с 289 головами идея непрактичная. клапана стоит просто померить по длине и сравнить со стоком для 289 голов.цель не знаю, но логичнее собирать 302 мотор, строить солянку дороже и дольше.Буду отрезать пушрод-чекер до следующего меньшего размера. Сейчас парт-номеров и размеров под рукой нет.вот это 1я задержка, а еще будет много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 думаю блок и лифтеры для простого и хо не различаются, во всяком случае геометрически. скрестить их с 289 головами идея непрактичная. клапана стоит просто померить по длине и сравнить со стоком для 289 голов.цель не знаю, но логичнее собирать 302 мотор, строить солянку дороже и дольше.вот это 1я задержка, а еще будет много. Замерил - сток роллер-лифтеры НО и не-НО одинаковые.Избавляюсь от голов E6SE, которые являются худшими за всю историю 302го блока.Ставлю портированные С5ОЕ с усиленными клапанами и пружинами, диаметр клапанов аналогичен стоку.+ роллер-тип рокеры, усиленные легкие пушроды, вал 220/223@.050, l.s. 112, интейк Performer RPM с подточенной перегородкой под карбом, карб 570CFM. Пушроды остаются прежние 6.272"CR около 9.5:1Цель простая - 300 лс n/aЕсли с этими головами цель не достигну, то есть еще пара голов для более злого тюна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 CR около 9.5:1Цель простая - 300 лс n/aстепень стоило поднять еще.но в общем если выхлоп нормальный цель видится достигаемой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.