Перейти к контенту

Облегченный маховики для Мустангов


Рекомендуемые сообщения

Мне с моими 200 силами и то бывает жалко коробку с жосткими переключениями. В основном на коробку влияют переключения с ударом ИМХО и не только мое. Если более легкий маховик (люминиевый например) это общее правило, то коробке и мосту намного меньше достается и служит все дольше и шлифует при переключениях меньше даже если мощьность повышена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    8

  • Арсений

    8

  • Джордж

    7

  • ssergeevic

    5

Лучшие авторы в этой теме

Никто не лошит. Зачем накалять обстановку? Обясните?

а я вот тоже не понимаю, каким образом маховик влияет на долгожительство коробки/моста. где собака зарыта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с моими 200 силами и то бывает жалко коробку с жосткими переключениями. В основном на коробку влияют переключения с ударом ИМХО и не только мое. Если более легкий маховик (люминиевый например) это общее правило, то коробке и мосту намного меньше достается и служит все дольше и шлифует при переключениях меньше даже если мощьность повышена!

А чо на Мустангах с автоматами есть маховики?? :blink: нафига они там?? Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо на Мустангах с автоматами есть маховики?? :blink: нафига они там??

Конечно есть, нет сцепления, а маховик есть у любого двигателя внутреннего сгорания.

Произошло от слова мах (не ***). Основная функция - обеспечение инерционной массы (маховой силы) для стабильного вращения коленвала и соответственно всего ДВС (прохождение интервалов между тактами сгорания), вторичная функция - запуск ДВС - ответная зубчатка стартера находится на маховике для обеспечения нужного момента для старта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть, нет сцепления, а маховик есть у любого двигателя внутреннего сгорания.

Произошло от слова мах (не ***). Основная функция - обеспечение инерционной массы (маховой силы) для стабильного вращения коленвала и соответственно всего ДВС (прохождение интервалов между тактами сгорания), вторичная функция - запуск ДВС - ответная зубчатка стартера находится на маховике для обеспечения нужного момента для старта.

Опуская то, что по основной функции для V8 с его массой КШМ и 90o между вспышками он не нужен *** (не мах ;) ), поясню, что я имел ввиду: уверены ли вы, что на 4,6 для автоматов (я не разбирал) установлен именно маховик (flywheel), а не flexplate, в которой веса только на зубчатый венец и балансир?? Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть, нет сцепления, а маховик есть у любого двигателя внутреннего сгорания.

Произошло от слова мах (не нах). Основная функция - обеспечение инерционной массы (маховой силы) для стабильного вращения коленвала и соответственно всего ДВС (прохождение интервалов между тактами сгорания), вторичная функция - запуск ДВС - ответная зубчатка стартера находится на маховике для обеспечения нужного момента для старта.

Ты ошибаешся. Там именно flexplate ! Что касается массы для инерционности, то гидротрансформатор прекрастно выполняет эту функцию имея массу большую чем любой маховик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Конечно есть, нет сцепления, а маховик есть у любого двигателя внутреннего сгорания.

Произошло от слова мах (не ***). Основная функция - обеспечение инерционной массы (маховой силы) для стабильного вращения коленвала и соответственно всего ДВС (прохождение интервалов между тактами сгорания), вторичная функция - запуск ДВС - ответная зубчатка стартера находится на маховике для обеспечения нужного момента для старта.

Маховик нужен для передачи мощности мотора к трансмиссии, это основное предназначение. Инерционные массы для равномерности фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик нужен для передачи мощности мотора к трансмиссии, это основное предназначение. Инерционные массы для равномерности фигня.

Да не ворпос!....Почему бы и нет?... Главное, что б у тебя было все заеб...ком!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик нужен для передачи мощности мотора к трансмиссии, это основное предназначение. Инерционные массы для равномерности фигня.

Очередная глупость. Совсем не фигня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Очередная глупость. Совсем не фигня.

:lol: :lol: :lol: :lol:

и к чему приведет замена стокового железного на алюминевый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: :lol:

и к чему приведет замена стокового железного на алюминевый?

Разгон быстрее. Букса меньше при переключении. Лучше реакция на газ. Вещица приятная и ощутимая.

Стоковый чугуниевый должен быть :P

Изменено пользователем ssergeevic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот тоже не понимаю, каким образом маховик влияет на долгожительство коробки/моста. где собака зарыта?

Собака зарывается когда колено с маховиком за доли секунды сбрасывает обороты при переключении и весь этот момент идет на зубья трансмисии.

Или я не прав ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь вообще держал в руках эту самую flexplate?!? Там веса от силы килограмма полтора! Что толку ставить облегчённую? Весь вес на автоматах как правильно заметил Борт в бублике.

Вот маховик от механики - там да, руки отваливаются держать, а если ещё и в сборе с корзиной.... Вот эту кострукцию можно (а может и нужно) облегчить существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если длинно?

Мощность двигателя от массы маховика не изменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик влияет только на инерцию, не более, а масса нужна для вывода в ВМТ и НМТ ну и для равномерной работы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Мощность двигателя от массы маховика не изменяется.

Снимаемая с маховика или коленвала? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то чушь.

Нет! Лёгкий маховик позволяет к.валу легче набирать обороты. Небольшая, но разница есть. В клубе есть машина с алюмениевым маховиком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Лёгкий маховик позволяет к.валу легче набирать обороты. Небольшая, но разница есть. В клубе есть машина с алюмениевым маховиком.

По весу разница между алюминиевым маховиком и стандартным раза в 2,5-3... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя от массы маховика не изменяется.

Про мощность ни слова не писал. Вес авто тоже намощность не влияет но на разгон !?!?

А для кого чушь тогда зачем вообще делают люминиевые да еще и в них отверстия сверлят???

Прошу прощения так как пишу все для механики(просто не учел изначально что в теме автомат) сорри :rolleyes:

не думал что такой замес пойдет приходится отписываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Лёгкий маховик позволяет к.валу легче набирать обороты. Небольшая, но разница есть. В клубе есть машина с алюмениевым маховиком.

+1 Улучшается разгонная динамика пусть и не много. Изменено пользователем ssergeevic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мощность ни слова не писал. Вес авто тоже намощность не влияет но на разгон !?!?

А для кого чушь тогда зачем вообще делают люминиевые да еще и в них отверстия сверлят???

Ты писал про более бодрый разгон. Инерция маховика тут мало влияет на темп разгона, т.к. не она становится ограничивающим фактором для набора оборотов на Мустанге.

Облегчённый маховик нужен для тех, у кого движок до 9 тысяч крутится и ряд КПП очень короткий.

А размышления по поводу облегчения маховика на V6/V8 с предельным рабочим диапазоном до 6000 и длинным рядом в КПП предлагаю считать околонаучной ересью.

Я ещё пойму это на машине для драга, когда каждый кило на счету, но не более. Но тут больше для снижения веса авто в целом, а не для облегчения раскрутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Улучшается разгонная динамика пусть и не много.

Дык если погадить перед заездом, то динамика тоже улучшается, "пусть и не много" © :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...