Перейти к контенту

давление в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какое давление в топливной системе у 5.0 в стоке и какое давление рекомендуется для использования карбюратора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мешает приобрести мех. бензанасос под карб.???

приобрести можно, но не могу найти информацию, как его устанавить и что для этого требуется, вернее когда спрашивал об этом, получил ответ, что механический насос просто так не встанет, и если мне не изменяет память, родная помпа не даст это сделать... в то же время существуют регуляторы давления, предполагаю, что намного проще установить регулятор... Поправьте, если ошибаюсь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть электрические насосы низкого давления, специально под карб. Поищи на самите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такой вариант - Professional Products Powerflow Fuel Pressure Regulators, 4 1/2-9 psi, стоимость 40$. Я так понимаю, что такой девайс предназначен специально для карбюратов

post-901-1262523062_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у стандартного 302-го давление в рампе вроде как 39пси. Тюнинговые регуляторы для инжекторых движков могут изменять давление в пределах 30-100.

Для установки мех. бензонасоса крышку привода распредвала меняют, насколько я себе это представляю, помпа не меняется. Поправьте, если ошибаюсь.

Интересен вопрос: плюсы и минусы установки мех. и электр. насосов на карбюраторных 302/351

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки мех. бензонасоса крышку привода распредвала меняют, насколько я себе это представляю, помпа не меняется. Поправьте, если ошибаюсь.

У сн95 своя передняя крышка (timing cover) и помпа. Они отличаются от крышек и помпы старого образца. Помпа от сн95 физически на встанет на переднюю крышку для карбюраторного мотора. Если на сн95 поставить переднюю крышку старого образца с соответствующей помпой, то шкив помпы будет выступать вперед относительно шкива коленвала (и г/у, кондера, генератора) примерно на 4,5 см. То есть придется менять шкив коленвала и кронштейны навесного. К тому же, будет очень мало места между помпой и радиатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

т.е. на 302-х 86-93гг меняется только крышка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сн95 своя передняя крышка (timing cover) и помпа. Они отличаются от крышек и помпы старого образца. Помпа от сн95 физически на встанет на переднюю крышку для карбюраторного мотора. Если на сн95 поставить переднюю крышку старого образца с соответствующей помпой, то шкив помпы будет выступать вперед относительно шкива коленвала (и г/у, кондера, генератора) примерно на 4,5 см. То есть придется менять шкив коленвала и кронштейны навесного. К тому же, будет очень мало места между помпой и радиатором.

Cлав, когда речь шла о регуляторах ты писал, что не нашел предложений регуляторов подходящих по давлению для использования в карбюраторных топливных системах. Ссылка, которую я указал по твоему соответствует предъявляемым требованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлав, когда речь шла о регуляторах ты писал, что не нашел предложений регуляторов подходящих по давлению для использования в карбюраторных топливных системах. Ссылка, которую я указал по твоему соответствует предъявляемым требованиям?

Я имел в виду, что не нашел регуляторов, сбрасывающих давление инжекторного насоса до уровня, требуемого для правильной работы карбюратора.

Регуляторы как на ссылке позиционируются производителями как регуляторы для топливных систем низкого давления, т.е. когда давление на входе регулятора составляет 12-14 psi. Регулятор понижает это давление до 5-7 psi, которые должны быть на входе карбюратора.

Инжекторный насос дает давление около 40-45 psi. Сбросит ли регулятор, который ты указал, давление с 45 до 6 psi, я не знаю, но думаю что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что не нашел регуляторов, сбрасывающих давление инжекторного насоса до уровня, требуемого для правильной работы карбюратора.

Регуляторы как на ссылке позиционируются производителями как регуляторы для топливных систем низкого давления, т.е. когда давление на входе регулятора составляет 12-14 psi. Регулятор понижает это давление до 5-7 psi, которые должны быть на входе карбюратора.

Инжекторный насос дает давление около 40-45 psi. Сбросит ли регулятор, который ты указал, давление с 45 до 6 psi, я не знаю, но думаю что нет.

Но в описании продукта отсутствует показатель входящего давления, что мне тоже показалось непонятным. Однако в комментарии указано "многократные" топливные корректировки... http://www.summitracing.com/parts/PFS-10661/?image=large
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что не нашел регуляторов, сбрасывающих давление инжекторного насоса до уровня, требуемого для правильной работы карбюратора.

Регуляторы как на ссылке позиционируются производителями как регуляторы для топливных систем низкого давления, т.е. когда давление на входе регулятора составляет 12-14 psi. Регулятор понижает это давление до 5-7 psi, которые должны быть на входе карбюратора.

Инжекторный насос дает давление около 40-45 psi. Сбросит ли регулятор, который ты указал, давление с 45 до 6 psi, я не знаю, но думаю что нет.

Инжекторный насос имеет порог _максимального_ давления, у меня например 90psi, качать он может и просто без оказания на него давления, я его тупо испытывал включая в ванне, фонтан с метр получается :) Регулятор по любому избыток стравливает в обратку, с таким насосом и регулятором в 6psi титиретически регулятор просто больше будет сбрасывать в обратку. Но..., интересно а какой поток у стокового карбового насоса? Судя по саммиту, там минимум 80gph, что соответствует ~300lph, а стоковый инжекторный насос и 100lph не дает. Литрикоф в час то хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжекторный насос имеет порог _максимального_ давления, у меня например 90psi, качать он может и просто без оказания на него давления, я его тупо испытывал включая в ванне, фонтан с метр получается :) Регулятор по любому избыток стравливает в обратку, с таким насосом и регулятором в 6psi титиретически регулятор просто больше будет сбрасывать в обратку. Но..., интересно а какой поток у стокового карбового насоса? Судя по саммиту, там минимум 80gph, что соответствует ~300lph, а стоковый инжекторный насос и 100lph не дает. Литрикоф в час то хватит?

Я не думаю, что потребление карба значительно больше, чем у инжектора, тем более у карба есть резерв в виде камер. У обратки в регуляторе скорее всего стоит клапан, по сему весь поток бензина при голодании должен отправиться в карб. Это мысли вслух, поправьте если что...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зашел на сайт производителя (Professional Products) и сразу нашел регулятор для использования с инжекторным насосом и карбюратором.

номер 10652 (10653)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зашел на сайт производителя (Professional Products) и сразу нашел регулятор для использования с инжекторным насосом и карбюратором.

номер 10652 (10653)

спасибо за подсказку, нашел его на саммите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...