pashtet 0 Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Подскажите, кто в курсе, как в повседневном использовании в плане надежности и среднего пробега к-мемберс и рычаги примерно такого плана: http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTK7995/ http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTA9498NS/ . А то из-за тяжести 460 блока предстоит их установка. Хотелось бы знать, чего ожидать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Чего ожидать - понятия не имею, но собираюсь заказывать себе такие же рычаги вместо стоковых (что-то не нашел). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Подскажите, кто в курсе, как в повседневном использовании в плане надежности и среднего пробега к-мемберс и рычаги примерно такого плана: http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTK7995/ http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTA9498NS/ . А то из-за тяжести 460 блока предстоит их установка. Хотелось бы знать, чего ожидать.У Ильи (Мунрейкера) трубчатый подрамник и койловеры, надо у него спрашивать.По ссылке обещают экономию в весе от 9 до 15 кг. Мне кажется, затевать установку этих штук только ради такого небольшого выигрыша в весе не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Подскажите, кто в курсе, как в повседневном использовании в плане надежности и среднего пробега к-мемберс и рычаги примерно такого плана: http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTK7995/ http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTA9498NS/ . А то из-за тяжести 460 блока предстоит их установка. Хотелось бы знать, чего ожидать.Как понимать, что установка связана с тяжестью 460 блока? Это что, попытка хоть немножечко компенсировать громадную массу большого мотора? Ожидать следует вот чего. Такие подрамники из труб и рычаги, обычно, ставят на машины, которые готовят для дрэга. Они призваны уменьшить массу и обеспечить больше места для модифицированных моторов с глубокими поддонами. Это положительная сторона. Есть и отрицательная. Специальные дрэговые машины редко ездят по улицам, пробег у них, обычно, мизерный. Крепкий подрамник им не очень нужен. Главное, чтобы был компактный и легкий. Поэтому большинство подрамников из труб делают минимально достаточно крепкими. Многие из них при использовании машины для уличной езды не выдерживают нагрузок и гнутся. Многие производители указывают, что подрамник не для улицы, а некоторые это подразумевают, но не указывают. Я читал на американских форумах немало рассказов о трубчатых подрамниках, не выдержавших нагрузки. Какой из этого следует вывод? Надо обязательно выбрать самый крепкий подрамник, из предлагаемых на рынке. Наверняка, он окажется дороже остальных и тяжелее. Необходимо обратиться к производителю выбранного подрамника - не в тех. службу Саммита или другого каталога, а именно к изготовителю - и проконсультироваться, выдержит ли их подрамник уличную эксплуатацию с двигателем такой-то массы. Кстати, точная масса передка машины и двигателя понадобится в любом случае для того, чтобы вам подобрали правильные по жесткости пружины и амортизаторы. Эти данные запросит тех. служба производителя подрамника при продаже койловеров. Покупать подрамник и койловеры наугад, по краткому описанию в Саммите - очень опрометчивый шаг.Я бы обратился в техническую службу Maximum Motorsports http://maximummotorsports.com/. Их подрамники одни из самых крепких и расчитаны на уличную езду, по крайней мере с Виндзоровскими смол блоками. Насчет 460 я совсем не уверен, но они скажут точно.Придется взвесить все за и против. Возможно трубчатый подрамник, способный выдержать 460 мотор выйдет ненамного легче заводской железяки. Тогда теряется смысл всей затеи. Вообще, грохнуть на передок мотор весом с гипопотама это шаг, достойный глубокого всестороннего обдумывания (надеюсь автор идеи своими глазами видел как "едут" легкие машины с тяжеленным носом), но это уже совсем другая история. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Опубликовано 3 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Спасибо за развернутый ответ. Вопрос возник после многочисленных советов менять родной подрамник товарищами с данного форума http://www.460ford.com/forum/, но там они действительно строят только драговые машины. После замены подрамника рычагов и механической рейки+алюминиевые головы, как они говорят, морда весит чуть больше чем сток с 302 мотором. Поэтому и озаботился вопросом повседневной езды с этими девайсами. А так действительно разница в 10 кг этого не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Спасибо за развернутый ответ. Вопрос возник после многочисленных советов менять родной подрамник товарищами с данного форума http://www.460ford.com/forum/, но там они действительно строят только драговые машины. После замены подрамника рычагов и механической рейки+алюминиевые головы, как они говорят, морда весит чуть больше чем сток с 302 мотором. Поэтому и озаботился вопросом повседневной езды с этими девайсами. А так действительно разница в 10 кг этого не стоит.Смею дополнить картину тем, что их дрэговые машины ездят по трекам, обработанным клеем, и имеют впереди дрэговые мягкие пружины. Это позволяет им задирать морду на старте, что способствует переносу веса на заднюю ось, и обеспечивает "зацеп". По улице на таких пружинах не покатаешься. С жесткими пружинами, да на асфальте есть шанс ловить зацеп только на третьей передаче, сливая заезды гораздо более слабым, но лучше сбалансированным машинам.На смотру регулярно приезжают старые трешки БМВ, с вкоряченными туда восьмерками от Х5 и М-ок. Дури в них море, но из-за дикой развесовки ехать они совсем не могут. Владельцев искренне жаль. Работа проведена большая, качественная, денег потрачено очень много, а в результате пшик. Изменено 3 Января 2010 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Опубликовано 3 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Да, согласен не все так хорошо как представлялось в начале. Но мотор уже в гараже. Хожу двигаю один 351, потом пытаюсь двинуть второй 460, и чешу репу. Неужели на этом стоит остановиться? Неужели в конце получу просто пшик??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Опубликовано 3 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Долго пред затеей переписывался с товарищем у которого 460 сточный мотор с С6, у него вообще ничего с ходовой не сделано все в стоке кроме резины 325. Но сильных отрицательных отзывов о езде кроме езды в дождик не слышал. Изменено 3 Января 2010 пользователем pashtet Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Долго пред затеей переписывался с товарищем у которого 460 сточный мотор с С6, у него вообще ничего с ходовой не сделано все в стоке кроме резины 325. Но сильных отрицательных отзывов о езде кроме езды в дождик не слышал.Мои пять копеек))) Недавно имел удовольствие прикрепить такое чудо к автомобилю. Трубчатый подрамник от ММ. Во первых, он предпологает наличие коиловеров, т.к. мест для устоновки пружин в рычагах нет. По качеству всё очень не плохо, сварные швы выглядят очень хорошо. Встаёт всё ровно и без колхоза. Что касается установки на уличную машину, то целесообразность очень сомнительна. Из плюсов, это огромное колличество регулировок. Рычаги ставятся в два положения по высоте, двигатель тоже можно перемещать на два положения. Если приобрести комплект для рулевой рейки, то её можно смещать в право, лево, вверх и вниз. Также можно выставить положение рулевых тяг относительно горизонта. Из минусов, всё теже регулировки! Зачем этот гемор на дорожной машине, непонятно. Если иметь собственную мастерскую со стендом сход-развала и грамотного механника который периодически будет всю эту красоту настраивать то вопросов нет. Ещё стоит обратить внимание на с.блоки в рычагах. Они практически не гасят удары по подвеске, делая езду по городу, мягко говоря не комфортной. Сергей совершенно точно написал, что такой подрамник необходим драговой машине. А если есть желание уменьшить вес, то лучше навести порядок в салоне и выкинуть мусор из машины, это дешевле и эффективней. Как максимум, можно поставить полеуритановые с.блоки в штатные рычаги. Ещё одна особенность выявленная при эксплуатации в наших условиях, это поведение машины в колее. Чем мягче передняя подвеска, тем меньше кидает машину. При установке таких рычагов езда по МКАДу будет ещё менее комфортна, хотя многое зависит, также от дисков и резины. По моему мнению, потраченые деньги доставят больше гемороя, чем пользы. Штатный подрамник SN95 очень крепок и надёжен, из-за 15 килограмм нет смысла приобретать головную боль. Уверен, что в твоей машине ещё много того, что дейсвительно нужно улучшить. И подрамник стоит далеко не на первом месте в этом списке. Что касается установки на стоковую машину, то простите, такой тюнинг будет полной глупостью.P.S. Будучи в штатах долго и безуспешно пытался объяснить аборигену, что такое колея. Так, что мнение американцев очень значимо, но надо учитывать отечественные особенности! Изменено 4 Января 2010 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Опубликовано 4 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 Спасибо, очень доходчиво. Значит морочится лишний раз не буду. Коиловеры и винтовая подвеска уже стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.