Перейти к контенту

K-members


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто в курсе, как в повседневном использовании в плане надежности и среднего пробега к-мемберс и рычаги примерно такого плана: http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTK7995/ http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTA9498NS/ . А то из-за тяжести 460 блока предстоит их установка. Хотелось бы знать, чего ожидать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ожидать - понятия не имею, но собираюсь заказывать себе такие же рычаги вместо стоковых (что-то не нашел).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в курсе, как в повседневном использовании в плане надежности и среднего пробега к-мемберс и рычаги примерно такого плана: http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTK7995/ http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTA9498NS/ . А то из-за тяжести 460 блока предстоит их установка. Хотелось бы знать, чего ожидать.

У Ильи (Мунрейкера) трубчатый подрамник и койловеры, надо у него спрашивать.

По ссылке обещают экономию в весе от 9 до 15 кг. Мне кажется, затевать установку этих штук только ради такого небольшого выигрыша в весе не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в курсе, как в повседневном использовании в плане надежности и среднего пробега к-мемберс и рычаги примерно такого плана: http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTK7995/ http://www.summitracing.com/parts/GRN-GMTA9498NS/ . А то из-за тяжести 460 блока предстоит их установка. Хотелось бы знать, чего ожидать.

Как понимать, что установка связана с тяжестью 460 блока? Это что, попытка хоть немножечко компенсировать громадную массу большого мотора?

Ожидать следует вот чего. Такие подрамники из труб и рычаги, обычно, ставят на машины, которые готовят для дрэга. Они призваны уменьшить массу и обеспечить больше места для модифицированных моторов с глубокими поддонами. Это положительная сторона. Есть и отрицательная. Специальные дрэговые машины редко ездят по улицам, пробег у них, обычно, мизерный. Крепкий подрамник им не очень нужен. Главное, чтобы был компактный и легкий. Поэтому большинство подрамников из труб делают минимально достаточно крепкими. Многие из них при использовании машины для уличной езды не выдерживают нагрузок и гнутся. Многие производители указывают, что подрамник не для улицы, а некоторые это подразумевают, но не указывают. Я читал на американских форумах немало рассказов о трубчатых подрамниках, не выдержавших нагрузки.

Какой из этого следует вывод? Надо обязательно выбрать самый крепкий подрамник, из предлагаемых на рынке. Наверняка, он окажется дороже остальных и тяжелее. Необходимо обратиться к производителю выбранного подрамника - не в тех. службу Саммита или другого каталога, а именно к изготовителю - и проконсультироваться, выдержит ли их подрамник уличную эксплуатацию с двигателем такой-то массы. Кстати, точная масса передка машины и двигателя понадобится в любом случае для того, чтобы вам подобрали правильные по жесткости пружины и амортизаторы. Эти данные запросит тех. служба производителя подрамника при продаже койловеров.

Покупать подрамник и койловеры наугад, по краткому описанию в Саммите - очень опрометчивый шаг.

Я бы обратился в техническую службу Maximum Motorsports http://maximummotorsports.com/. Их подрамники одни из самых крепких и расчитаны на уличную езду, по крайней мере с Виндзоровскими смол блоками. Насчет 460 я совсем не уверен, но они скажут точно.

Придется взвесить все за и против. Возможно трубчатый подрамник, способный выдержать 460 мотор выйдет ненамного легче заводской железяки. Тогда теряется смысл всей затеи. Вообще, грохнуть на передок мотор весом с гипопотама это шаг, достойный глубокого всестороннего обдумывания (надеюсь автор идеи своими глазами видел как "едут" легкие машины с тяжеленным носом), но это уже совсем другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Вопрос возник после многочисленных советов менять родной подрамник товарищами с данного форума http://www.460ford.com/forum/, но там они действительно строят только драговые машины. После замены подрамника рычагов и механической рейки+алюминиевые головы, как они говорят, морда весит чуть больше чем сток с 302 мотором. Поэтому и озаботился вопросом повседневной езды с этими девайсами. А так действительно разница в 10 кг этого не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ. Вопрос возник после многочисленных советов менять родной подрамник товарищами с данного форума http://www.460ford.com/forum/, но там они действительно строят только драговые машины. После замены подрамника рычагов и механической рейки+алюминиевые головы, как они говорят, морда весит чуть больше чем сток с 302 мотором. Поэтому и озаботился вопросом повседневной езды с этими девайсами. А так действительно разница в 10 кг этого не стоит.

Смею дополнить картину тем, что их дрэговые машины ездят по трекам, обработанным клеем, и имеют впереди дрэговые мягкие пружины. Это позволяет им задирать морду на старте, что способствует переносу веса на заднюю ось, и обеспечивает "зацеп".

По улице на таких пружинах не покатаешься. С жесткими пружинами, да на асфальте есть шанс ловить зацеп только на третьей передаче, сливая заезды гораздо более слабым, но лучше сбалансированным машинам.

На смотру регулярно приезжают старые трешки БМВ, с вкоряченными туда восьмерками от Х5 и М-ок. Дури в них море, но из-за дикой развесовки ехать они совсем не могут. Владельцев искренне жаль. Работа проведена большая, качественная, денег потрачено очень много, а в результате пшик.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен не все так хорошо как представлялось в начале. Но мотор уже в гараже. Хожу двигаю один 351, потом пытаюсь двинуть второй 460, и чешу репу. Неужели на этом стоит остановиться? Неужели в конце получу просто пшик???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго пред затеей переписывался с товарищем у которого 460 сточный мотор с С6, у него вообще ничего с ходовой не сделано все в стоке кроме резины 325. Но сильных отрицательных отзывов о езде кроме езды в дождик не слышал.

Изменено пользователем pashtet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго пред затеей переписывался с товарищем у которого 460 сточный мотор с С6, у него вообще ничего с ходовой не сделано все в стоке кроме резины 325. Но сильных отрицательных отзывов о езде кроме езды в дождик не слышал.

Мои пять копеек))) Недавно имел удовольствие прикрепить такое чудо к автомобилю. Трубчатый подрамник от ММ. Во первых, он предпологает наличие коиловеров, т.к. мест для устоновки пружин в рычагах нет. По качеству всё очень не плохо, сварные швы выглядят очень хорошо. Встаёт всё ровно и без колхоза. Что касается установки на уличную машину, то целесообразность очень сомнительна. Из плюсов, это огромное колличество регулировок. Рычаги ставятся в два положения по высоте, двигатель тоже можно перемещать на два положения. Если приобрести комплект для рулевой рейки, то её можно смещать в право, лево, вверх и вниз. Также можно выставить положение рулевых тяг относительно горизонта. Из минусов, всё теже регулировки! Зачем этот гемор на дорожной машине, непонятно. Если иметь собственную мастерскую со стендом сход-развала и грамотного механника который периодически будет всю эту красоту настраивать то вопросов нет. Ещё стоит обратить внимание на с.блоки в рычагах. Они практически не гасят удары по подвеске, делая езду по городу, мягко говоря не комфортной. Сергей совершенно точно написал, что такой подрамник необходим драговой машине. А если есть желание уменьшить вес, то лучше навести порядок в салоне и выкинуть мусор из машины, это дешевле и эффективней. Как максимум, можно поставить полеуритановые с.блоки в штатные рычаги. Ещё одна особенность выявленная при эксплуатации в наших условиях, это поведение машины в колее. Чем мягче передняя подвеска, тем меньше кидает машину. При установке таких рычагов езда по МКАДу будет ещё менее комфортна, хотя многое зависит, также от дисков и резины. По моему мнению, потраченые деньги доставят больше гемороя, чем пользы. Штатный подрамник SN95 очень крепок и надёжен, из-за 15 килограмм нет смысла приобретать головную боль. Уверен, что в твоей машине ещё много того, что дейсвительно нужно улучшить. И подрамник стоит далеко не на первом месте в этом списке. Что касается установки на стоковую машину, то простите, такой тюнинг будет полной глупостью.

P.S. Будучи в штатах долго и безуспешно пытался объяснить аборигену, что такое колея. Так, что мнение американцев очень значимо, но надо учитывать отечественные особенности!

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень доходчиво. Значит морочится лишний раз не буду. Коиловеры и винтовая подвеска уже стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...