rnd_161 Опубликовано 9 Января 2010 Жалоба Опубликовано 9 Января 2010 Доброго времени суток!Подскажите....кто,что слышал(может устанавливал) по этой теме:http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/http://ecotuning.com.ua/ecomax.php Цитата
dimon Опубликовано 9 Января 2010 Жалоба Опубликовано 9 Января 2010 Обе статьи - 100% заказушный pr. Так что надо искать реальные отзывы )) Цитата
Allexey Опубликовано 9 Января 2010 Жалоба Опубликовано 9 Января 2010 Лет пять назад мне об этом как то отец говорил, типо у нас в гаражах умелец один таким баловался лет дцать назад, я тогда еще у виска покрутил. Потом порыл в инете и оказалось, что что то в этом есть, но..., такие эксперименты нужно бы сначала на "мышах" проводить, а не на лошадях. Короче тема скорее для клуба тазоводов, они любят всякие магнитики, ионизаторы, пропеллеры и прочие хрени под капот пихать... Цитата
dimon Опубликовано 9 Января 2010 Жалоба Опубликовано 9 Января 2010 Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.(С) Википедия Цитата
Memphis Опубликовано 11 Января 2010 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Эти игрушки хорошо известны японоводам - любителям дунуть как следует в мотор, чьи моторы зажаты и более склонны к детонациям. На многолитровой американской технике впрыск воды/метанола не очень популярен. А на стоковом Мустанге эта фигня ни к чему. Цитата
ksmotorsport Опубликовано 11 Января 2010 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) +1 Впрыск нужен на машинах с наддувом. И то невсегда. Изменено 11 Января 2010 пользователем ksmotorsport Цитата
rnd_161 Опубликовано 12 Января 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 Всё ясно..спасибо за ответы. Цитата
root Опубликовано 12 Января 2010 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 У меня сейчас на Пробе 2.2 турбо через прокладку коллектора вода во впуск хреначит))) На бусте машину за зад держит, при этом стрелка буста падает в красную зону за нефик сделать. ШПЛ показывает смесь 11... Это к тому, что наколхозить тут не получится. Если ставить впрыск воды, то фирменный кит с электронным упралением. Да и то почему впрыск воды, а не спирта? Цитата
Dennis Black Опубликовано 12 Января 2010 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 Эти игрушки хорошо известны японоводам - любителям дунуть как следует...Не вся трава одинаково полезна Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола. Товарищ и зимой, и летом ездит на эволюшене с этой штукой. Хватает на 5 полных баков бенза. Литр метанола стоит 44 рубля, температура замерзания -45 градусов.Основные причины, по которым все это делаю: сомнительное качество бензина, предотвращение детонации, повышение живучести мотора, степень сжатия 11:1. По цене укладываюсь в штуку зелени с установкой. Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
vich Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола.Маньяк ты, ещё нагнетатель не доехал, а ты уже за эту штуку взялся. Ой, маньячина, ой, не сидится тебе на месте.) Цитата
pavel Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 Скоро на водороде мусты будут ездить. Срочно надо урановую заправку искать... Цитата
Moonraker Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола. Товарищ и зимой, и летом ездит на эволюшене с этой штукой. Хватает на 5 полных баков бенза. Литр метанола стоит 44 рубля, температура замерзания -45 градусов.Основные причины, по которым все это делаю: сомнительное качество бензина, предотвращение детонации, повышение живучести мотора, степень сжатия 11:1. По цене укладываюсь в штуку зелени с установкой.а где он метанол берет? Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) Moonraker, Завтра спрошу. У него очень богатый опыт в этом вопросе. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151784700/#postВсе машины дейли-драйвер, едут очень достойно.-----------Здесь покупает http://www.delfinmotorsport.ru/ Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Karaya1 Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 могу ошибится, но в авиамоторах спирт использовался в основном для предотвращения замерзания. Сам сталкивался (и ездил немного) на системе "Аквамист" (Сааб 9000 и 9-5). Реально пня под страку машине дает эта система. Заправлялась водой, отсасываемой из бачка омывателя. Цитата
root Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Впрыск воды только для борьбы с детонацией. Еще на Кансерах и Варыксах есть система обрызгивания интекулера водой, кнопка в салоне. Авто или ручной режим. Цитата
Karaya1 Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Ну да. При впрыске турба давила до 18 Пси. А без нее - 12-14. Цитата
Genadu Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Всем срочно добавить в бензобак по 5 литров воды со спиртом! Во попрет-то!!! А турба-то как давить станет - просто ахуеете! А то может и ваще на одной воде конь поедет? Цитата
1hellsing Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола. Товарищ и зимой, и летом ездит на эволюшене с этой штукой. Хватает на 5 полных баков бенза. Литр метанола стоит 44 рубля, температура замерзания -45 градусов.Основные причины, по которым все это делаю: сомнительное качество бензина, предотвращение детонации, повышение живучести мотора, степень сжатия 11:1. По цене укладываюсь в штуку зелени с установкой.если воду впрыскивать - вроде как серная кислота образуется Цитата
Karaya1 Опубликовано 26 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2011 "если воду впрыскивать - вроде как серная кислота образуется " вкратце - не успевает. Цитата
Karaya1 Опубликовано 26 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2011 "Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл" Википедия. Педивикия несет порой галимый бред обкурившегося павиана. От первой строчки, до последней. Не читайте Википедию на ночь. Никаких систем впрыска воды на Сааб штатно вообще не ставилось НИ НА КАКОЙ. Про интеркулеры - вообще жесть.... Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 26 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2011 Педивикия несет порой галимый бред обкурившегося павиана.Сережа, это ШЕДЕВР!! Цитата
maser2003 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Доброго времени суток!Подскажите....кто,что слышал(может устанавливал) по этой теме:http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/http://ecotuning.com.ua/ecomax.phpЧто дает использование впрыска водо-метанола? На атмосферном двигателе, можно приподнять чуток углы зажигания(1-4гр не больше), для моторов оснащенным нагнетателем, или турбо,вещь полезная, по мимо углов зажигания, позволяет снять затупы машины, после долгого торчания в пробках во время жаркой погоды,когда интеркулер перестает обдуваться.Если впрыскивать просто воду, то можно прибавлять по зажиганию. Метиловый спирт используют в сообношении 40:60 или 50:50. С использованием метилового спирта, нужно корректироватьтопливную смесь (иначе возможно переобогащение ее,отстрел, падение мощности)Из самых дешевых систем на рынке что я нашел это :http://www.hydro-hp.com/Пробовал их систему и сам с нагнетателем.Результатом в целом доволен, для машин с нагнетателем, или турбо, в поставляемом комплекте есть датчик, который можно отстроить по включению на давление наддува. На атмо моторе то же самое(но по вакуумному разряжению). Изменено 25 Июля 2012 пользователем maser2003 Цитата
root Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Как понять"приподнять угол"? Позже или раньше? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.