Перейти к контенту

Впрыск воды: гидроподхват


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите....кто,что слышал(может устанавливал) по этой теме:

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/

http://ecotuning.com.ua/ecomax.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе статьи - 100% заказушный pr. Так что надо искать реальные отзывы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет пять назад мне об этом как то отец говорил, типо у нас в гаражах умелец один таким баловался лет дцать назад, я тогда еще у виска покрутил. Потом порыл в инете и оказалось, что что то в этом есть, но..., такие эксперименты нужно бы сначала на "мышах" проводить, а не на лошадях. Короче тема скорее для клуба тазоводов, они любят всякие магнитики, ионизаторы, пропеллеры и прочие хрени под капот пихать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя. Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя.

Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.

(С) Википедия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти игрушки хорошо известны японоводам - любителям дунуть как следует в мотор, чьи моторы зажаты и более склонны к детонациям. На многолитровой американской технике впрыск воды/метанола не очень популярен. А на стоковом Мустанге эта фигня ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Впрыск нужен на машинах с наддувом. И то невсегда.

Изменено пользователем ksmotorsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас на Пробе 2.2 турбо через прокладку коллектора вода во впуск хреначит)))

На бусте машину за зад держит, при этом стрелка буста падает в красную зону за нефик сделать.

ШПЛ показывает смесь 11...

Это к тому, что наколхозить тут не получится.

Если ставить впрыск воды, то фирменный кит с электронным упралением.

Да и то почему впрыск воды, а не спирта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти игрушки хорошо известны японоводам - любителям дунуть как следует...

Не вся трава одинаково полезна ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола. Товарищ и зимой, и летом ездит на эволюшене с этой штукой. Хватает на 5 полных баков бенза. Литр метанола стоит 44 рубля, температура замерзания -45 градусов.

Основные причины, по которым все это делаю: сомнительное качество бензина, предотвращение детонации, повышение живучести мотора, степень сжатия 11:1. По цене укладываюсь в штуку зелени с установкой.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола.

Маньяк ты, ещё нагнетатель не доехал, а ты уже за эту штуку взялся. Ой, маньячина, ой, не сидится тебе на месте.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро на водороде мусты будут ездить.

Срочно надо урановую заправку искать... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола. Товарищ и зимой, и летом ездит на эволюшене с этой штукой. Хватает на 5 полных баков бенза. Литр метанола стоит 44 рубля, температура замерзания -45 градусов.

Основные причины, по которым все это делаю: сомнительное качество бензина, предотвращение детонации, повышение живучести мотора, степень сжатия 11:1. По цене укладываюсь в штуку зелени с установкой.

а где он метанол берет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moonraker,

Завтра спрошу. У него очень богатый опыт в этом вопросе. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151784700/#post

Все машины дейли-драйвер, едут очень достойно.

-----------

Здесь покупает http://www.delfinmotorsport.ru/

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибится, но в авиамоторах спирт использовался в основном для предотвращения замерзания.

Сам сталкивался (и ездил немного) на системе "Аквамист" (Сааб 9000 и 9-5). Реально пня под страку машине дает эта система. Заправлялась водой, отсасываемой из бачка омывателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск воды только для борьбы с детонацией.

Еще на Кансерах и Варыксах есть система обрызгивания интекулера водой, кнопка в салоне. Авто или ручной режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем срочно добавить в бензобак по 5 литров воды со спиртом! Во попрет-то!!! А турба-то как давить станет - просто ахуеете! А то может и ваще на одной воде конь поедет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ряда консультаций принял решение ставить впрыск воды/метанола. Товарищ и зимой, и летом ездит на эволюшене с этой штукой. Хватает на 5 полных баков бенза. Литр метанола стоит 44 рубля, температура замерзания -45 градусов.

Основные причины, по которым все это делаю: сомнительное качество бензина, предотвращение детонации, повышение живучести мотора, степень сжатия 11:1. По цене укладываюсь в штуку зелени с установкой.

если воду впрыскивать - вроде как серная кислота образуется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"если воду впрыскивать - вроде как серная кислота образуется "

вкратце - не успевает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл" Википедия.

Педивикия несет порой галимый бред обкурившегося павиана. От первой строчки, до последней. Не читайте Википедию на ночь. Никаких систем впрыска воды на Сааб штатно вообще не ставилось НИ НА КАКОЙ. Про интеркулеры - вообще жесть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педивикия несет порой галимый бред обкурившегося павиана.

Сережа, это ШЕДЕВР!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!

Подскажите....кто,что слышал(может устанавливал) по этой теме:

http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/

http://ecotuning.com.ua/ecomax.php

Что дает использование впрыска водо-метанола?

На атмосферном двигателе, можно приподнять чуток углы зажигания(1-4гр не больше), для моторов оснащенным нагнетателем, или турбо,

вещь полезная, по мимо углов зажигания, позволяет снять затупы машины, после долгого торчания в пробках во время жаркой погоды,когда интеркулер перестает обдуваться.

Если впрыскивать просто воду, то можно прибавлять по зажиганию.

Метиловый спирт используют в сообношении 40:60 или 50:50. С использованием метилового спирта, нужно корректировать

топливную смесь (иначе возможно переобогащение ее,отстрел, падение мощности)

Из самых дешевых систем на рынке что я нашел это :http://www.hydro-hp.com/

Пробовал их систему и сам с нагнетателем.Результатом в целом доволен, для машин с нагнетателем, или турбо, в поставляемом комплекте

есть датчик, который можно отстроить по включению на давление наддува. На атмо моторе то же самое(но по вакуумному разряжению).

Изменено пользователем maser2003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...