Genadu 158 Опубликовано 3 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2006 Поделись через личку про особенности установки КБ. Думаю на свой строкер захерачить бловзиллу. Што можешь сказать по этому поводу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2006 (изменено) Поделись через личку про особенности установки КБ. Думаю на свой строкер захерачить бловзиллу. Што можешь сказать по этому поводу?←Чо-то ты молчишь Илья! Не хочешь делицца секретами?Расскажи про новый коробан! Изменено 24 Августа 2006 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2006 Поделись через личку про особенности установки КБ. Думаю на свой строкер захерачить бловзиллу. Што можешь сказать по этому поводу?←Чо-то ты молчишь Илья! Не хочешь делицца секретами?Расскажи про новый коробан!←никакого секрета нет. Коробка AODE Street Terminator от Lentech. Ощущения - супер! никакой задумчивости, никаких колебаний. Такой и должна была быть коробка с завода. Бубулик на 2600-2800 об/мин. Настройками еще играюсь, ИМХО немного поздновато переключается на полном газу. Но пробный заезд возле дома с аксератометром показал 14.0 сек. и 5.5 0-100 км. Считаю это неплохо для моей 235 резины с пробуксовкой на старте и парой 2.73. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 30 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2006 С места как втыкаецца? На каких оборотах происходит трогание с места? Как сточная, или нужно газовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2006 С места как втыкаецца? На каких оборотах происходит трогание с места? Как сточная, или нужно газовать?←практически как сточная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 31 Августа 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 практически←А поподробнее можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 практически←А поподробнее можно?←ну если ездить спокойно, то переключается плавно, почти незаметно, практически как родная, правда без задержек и раздумий. если топить в пол, то переключается несколько резче, с ощутимым толчком. в таком режиме заметно греется - после трех подряд заездов на четверьть мили температура транни перевалила за 220 F. буду ставить доп радиатор на нее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 http://www.tciauto.com/tech_info/trans_life_expectancy.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 31 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2006 http://www.tciauto.com/tech_info/trans_life_expectancy.htm←вот я и говорю - надо охлаждать лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 1 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2006 to Moonraker: на стенде замерялся?если нет, то какие хоть параметры обещает КБ на твой мотор при 7psi, интеркулера я так понимаю у тебя нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 Коробка AODE Street Terminator от Lentech. Ощущения - супер! никакой задумчивости, никаких колебаний. Такой и должна была быть коробка с завода. Бубулик на 2600-2800 об/мин. Настройками еще играюсь, ИМХО немного поздновато переключается на полном газу. Но пробный заезд возле дома с аксератометром показал 14.0 сек. и 5.5 0-100 км. Считаю это неплохо для моей 235 резины с пробуксовкой на старте и парой 2.73.←Я вчера вечером катался и тоже померился G-теком. Получилось очень похоже на твои цифры. 5.5 до сотни и 14 на квотер. Правда это с немаленьким пассажиром на борту. Он делал замер. То есть, без пассажира должно быть около 5.2 и 13.7. Надо признать, что в отличие от автомата, езда с ручкой содержит гораздо больше риска профукать заезд. В четырех случаях из пяти, я что-то делаю не так. То забуксуешь на старте - дорожная резина в таких условиях это все-таки издевательство - приходится стартовать почти с холостых оборотов, то докрутишь до ограничителя и уткнешься - Shift light реально необходимая вещь. После ряда проб появилось понимание того, что необходимо отрабатывать power shifting. Это РЕАЛЬНО и заметно улучшает время. В общем, езда с ручкой требует долгих тренеровок. Подход "сел и поехал" здесь не проходит вообще. Правда, процесс сам по себе интересен. Я, например, получаю кучу удовольствия и не хотел бы отказаться от всего этого в пользу автомата.Вообще, любопытно, как машинка поедет при правильной настройке. У меня пока что базовая консервативная программа компьютера (смесь избыточно богатая, зажигание позднее). Я еще не купил широкополосник и боюсь что-нибудь трогать. Да еще и собственная лень догоняет. Поставил шкив компрессора на 8psi, но поленился подтянуть натяжитель. Ремень собака тут же ответил пробуксовочкой на старте. Не подтянешь, говорит - больше 5psi на старте не получишь. Как говорится: "Тебя посодют, а ты не воруй!"Такие дела. Да не наступит зима! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LS+ 0 Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 сегодня опять планирую прокатится на смотру, если будит перекрыто тогда на речьку-ванючку заеду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 2 Сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2006 Да не наступит зима!←аминь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.