Перейти к контенту

Зимняя эксплуатация 'станга


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! B)

Как мы все знаем, наши кони немного побаиваются снега. Я своего коня поставил в стойло на зиму в начале ноября и теперь выгоню на прогулку не раньше марта. :blink: В связи с этим вопрос ? что можно сделать со 'стангом, для его полноценной эксплуатации зимой? И реально ли это вообще? Слишком уж я по нему скучаю :(

В тему могу сказать, что как-то давно мне попадался на глаза ?понижатель мощности?. Штука простая ? элементарный реобас на топливный насос, который понижает напряжение, и, как следствие, мощность. Т.о. можно на зиму включать режим ?70 лошадей? и кататься как на 6 ке :) В то время я как-то не заострил внимания на этом девайсе, а теперь вот вспомнил. Что думаете? Бред? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дави на педаль слабее и будет такой же девайс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случается что и летом в повороте неосознанно передержишь газ и приходится ловить машину, а уж зимой... это как же нужно аккуратно с педалью обращаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дави на педаль слабее и будет такой же девайс...

можно еще подставку под пидальку газа соорудить нужной высоты *))

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случается что и летом в повороте неосознанно передержишь газ и приходится ловить машину, а уж зимой... это как же нужно аккуратно с педалью обращаться?

у меня был станг прошлой зимой без всяких примочек, обычный 5.0 95-ого - нормально ездил! хорошая шипованная резина, поменьше всякого бреда в голове и нормуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2rigid: все тут умные такие :))) находчивые :))))

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2rigid: все тут умные такие :))) находчивые :))))

А-ТО!!! енто же мустанг - клуб *)))

на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))

мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы все знаем, наши кони немного побаиваются снега.

Коняшки никого и ничего не бояться!!!

А судя по комплектации 2005 4.6L Manual - трекшен присутствует, а по моему мнению, этого вполне достаточно для комфортной зимней езды, осталось прикупить зимнюю резину)))

Езжу вторую зиму и как уже не раз повторял в зимнем вождении есть свой кайф не доступный летом.

По поводу девайся, ну каждый ..., как хочет, но это уже сродни BDSM. Как уже говорили ранее - не топить бездумно педаль и помнить про отключенный трекшен, ну если настроение пошалить есть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случается что и летом в повороте неосознанно передержишь газ и приходится ловить машину, а уж зимой... это как же нужно аккуратно с педалью обращаться?

Ездил по дорогам Ульяновска на праздниках. На залитом катке сцепления с дорогой думаю больше чем на дороге, хотел даже сфотографировать на память.

Не жалко коника? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2rigid: все тут умные такие :))) находчивые :))))

У вас наверное просто снего больше чем в москве... А так предлагаю не морочаться, включить трекшен и кататься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ТО!!! енто же мустанг - клуб *)))

на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))

мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром)

И получить 4 пропуска зажигания)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну провода со свечей снимать - это совсем жесть по-моему :)

Дороги у нас в этом году на самом деле - что-то нереальное! Вот поэтому "просто включить трэкшн" не достаточно. На трэкшене и летом-то можно веером в поворот зайти, если не слишком наглеть, а уж что зимой получится... страшно подумать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))

мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром)

Вот так делать нельзя ни в коем случае: скорее всего выйдут из строя каты, ну а можно и зажариться заживо!

Про подкладку под педаль намного граммотней совет.

Дороги у нас в этом году на самом деле - что-то нереальное! Вот поэтому "просто включить трэкшн" не достаточно. На трэкшене и летом-то можно веером в поворот зайти, если не слишком наглеть, а уж что зимой получится... страшно подумать!

Поэтому тебе и говорят, что нужно включить трекшн _И_ включить голову. И спокойно кататься.

И кстати тема тысячу раз уже мусолилась, юзай поиск уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учись ездить и управлять автомобилем...

если хочешь давить на всю гашетку- играй в need for speed...

в аркадном режиме... целее будешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Naz Gul:, прошу прощения, но ничего свежего не нашёл, поэтому предположил, что есть какие-то новые идеи...

2avrb:, вот эту зиму я в НФСки всякие и режусь... голова - это хорошо, но если летом небольшие ошибочки ещё прощаются, то зимой на V8 любая ошибка=катастрофа. вот и думаю как ещё можно перестраховаться. Нашёл идею про Токико регулируемые - буду ставить к сл/ зиме. Какие ещё идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знаю про какие-то технические решения понижения мощности... Не думаю, чтобы это без последствий прошло... Гораздо дешевле и проще включать в голове тумблер "зима/лето" в положение "зима". Тема и правда обсосана не раз, поищи. В частности, я езжу постоянно. Но есть одно НО - я-то в Москве, тут дороги гораздо лучше. А вот ездил, зимой, например, в Воронеж - это жесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! B)

Как мы все знаем, наши кони немного побаиваются снега. Я своего коня поставил в стойло на зиму в начале ноября и теперь выгоню на прогулку не раньше марта. :blink: В связи с этим вопрос ? что можно сделать со 'стангом, для его полноценной эксплуатации зимой? И реально ли это вообще? Слишком уж я по нему скучаю :(

В тему могу сказать, что как-то давно мне попадался на глаза ?понижатель мощности?. Штука простая ? элементарный реобас на топливный насос, который понижает напряжение, и, как следствие, мощность. Т.о. можно на зиму включать режим ?70 лошадей? и кататься как на 6 ке :) В то время я как-то не заострил внимания на этом девайсе, а теперь вот вспомнил. Что думаете? Бред? :huh:

Движок убъёшь таким девайсом.

А по теме, на днях соклубник проехал на 5.0 почти 5000 тыс км. БЕЗ трекшн-контроля и АБС.

Так что голова и ещё раз голова. Сам факт того, что ты летом передерживаешь газ, делает твою эксплуатацию зимой небезопасной на любой мощности.

Я отцу мощную пружину на педаль газа цепляю, помогает. В зимней обуви удобнее дозировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Naz Gul:, прошу прощения, но ничего свежего не нашёл, поэтому предположил, что есть какие-то новые идеи...

2avrb:, вот эту зиму я в НФСки всякие и режусь... голова - это хорошо, но если летом небольшие ошибочки ещё прощаются, то зимой на V8 любая ошибка=катастрофа. вот и думаю как ещё можно перестраховаться. Нашёл идею про Токико регулируемые - буду ставить к сл/ зиме. Какие ещё идеи?

можно еще впереди себя камаз с песком пускать, чтоб дорогу посыпал :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мягче подвеску и твёрже ум - такие рекомендации :) ясно, спасибо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное - зимний режим в голове

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ТО!!! енто же мустанг - клуб *)))

на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))

мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром)

Мегабред
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не ошибусь, если скажу что, если доспустим убрать провода со свечей, не будут ли заливать форсунки дофига бензина в цилиндры?

Изменено пользователем AlexStup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не ошибусь, если скажу что, если доспустим убрать провода со свечей, не будут ли заливать форсунки дофига бензина в цилиндры?

Допустим у тебя на машине как таковых свечных проводов нету. :) Заливать будет, но не дофига, а по-прежнему. И в этом основная опасность - вообразите куда будет деваться несгоревший бензин и что произойдёт. B)

В общем нинада так делать :nono:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы утрируя)

Наверное рванет как надо этот несгоревший бензин в выпускном коллекторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...