Перейти к контенту

Pulley kit


Рекомендуемые сообщения

Есть желание заменить сточные шкивы двигателя на алюминиевые. Из предлагаемых вариантов видел только с измененными диаметрами, т.е. у коленвала уменьшенный, а у помпы и генератора увеличенный (про генератор не уверен). Не повлияет ли такой девайс на охлаждение двигателя и работу генератора? Обещанного прихода л.с. от такой замены предполагаю ждать бессмысленно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить у мустангов 93 и 94 года шкивы взаимозаменяемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить у мустангов 93 и 94 года шкивы взаимозаменяемы?

Нет. Шкивы коленвала и помпы разные, компрессоры кондея разные вообще, г/у по моему тоже другой. На 93 и 94-95 водяные помпы разной высоты (от плоскости блока), поэтому шкивы коленвала разные по высоте тоже и так далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Шкивы коленвала и помпы разные, компрессоры кондея разные вообще, г/у по моему тоже другой. На 93 и 94-95 водяные помпы разной высоты (от плоскости блока), поэтому шкивы коленвала разные по высоте тоже и так далее...

Слав спасибо! Про работу помпы и генератора, как думаешь? Кстати шкив г/у почему-то в кит вообще ни где не входит. Все предложения отдельно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про работу помпы и генератора, как думаешь? Кстати шкив г/у почему-то в кит вообще ни где не входит. Все предложения отдельно...

При постоянных простоях в пробках возможен перегрев и недозаряд.

2 причины, по которой я себе не решился поменять шкивы)

Прибавка в л.с., как обычно, обещана. Ну, с точки зрения логики вполне возможно, только почувствовать это сможет разве что дино стенд:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При постоянных простоях в пробках возможен перегрев и недозаряд.

2 причины, по которой я себе не решился поменять шкивы)

Прибавка в л.с., как обычно, обещана. Ну, с точки зрения логики вполне возможно, только почувствовать это сможет разве что дино стенд:)

Есть мысль поставить клапан между подачей и обраткой рейки. На педаль газа навесить концевик по сигналу с которого рубить генератор и открывать клапан. Ну или отдельным выключателем "RACE" :)

Фишку с генератором делал на Москвиче, на заездах чувствовалось. А потеря ГУРа во время заезда не пугает, всё равно по прямой.

Я где-то слышал звон, что ГУР свои 10-15 лошаков себе отнимает. Ну а генератор до полутора-двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль поставить клапан между подачей и обраткой рейки. На педаль газа навесить концевик по сигналу с которого рубить генератор и открывать клапан. Ну или отдельным выключателем "RACE" :)

Фишку с генератором делал на Москвиче, на заездах чувствовалось. А потеря ГУРа во время заезда не пугает, всё равно по прямой.

Я где-то слышал звон, что ГУР свои 10-15 лошаков себе отнимает. Ну а генератор до полутора-двух.

Зачем весь этот колхоз на Мустанге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем весь этот колхоз на Мустанге?

Я где-то слышал звон, что ГУР свои 10-15 лошаков себе отнимает. Ну а генератор до полутора-двух.

+ Это не из разряда "я так сделаю". Это "а что, если?"

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Это не из разряда "я так сделаю". Это "а что, если?"

народ делает проще - для заездов на четверть просто ставят короткий ремень только на помпу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ делает проще - для заездов на четверть просто ставят короткий ремень только на помпу.

Это негламурно, ибо нет кнопы "RACE" (обязательно красного цвету) :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настоящее время кто-нибудь на форуме пользует подобные шкивы? мне интересно, на практике сталкивались с перегревом и недозарядом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в настоящее время кто-нибудь на форуме пользует подобные шкивы? мне интересно, на практике сталкивались с перегревом и недозарядом?

А что сталкиваться: обороты ХХ выбираются такими, чтобы давления масла и проток в системе охлаждения были достаточны + закладывают резерв (30% на отечественных заводах) на старение.

Вот и всё, выводы делай сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сталкиваться: обороты ХХ выбираются такими, чтобы давления масла и проток в системе охлаждения были достаточны + закладывают резерв (30% на отечественных заводах) на старение.

Вот и всё, выводы делай сам.

продукция отечественных заводов меня мягко говоря мало интересует... если делают такие комплекты, значит детали пользуются спросом и негатива предполагаю не много или нет вообще. В теории все понятно, однако хотелось бы узнать, как дела обстоят на практике, сильно ли греется двигатель в городском потоке, ощутим ли разряд батареи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но из всех возможный выводов ты сделал самые идиотские. Пропало всё желание тебе помогать в чём либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек просил ему объяснить по русски, ты в магазин за хлебом приходишь что спрашиваешь??? хлеб Свежий, или весь технологический процесс его изготовления????

Специально для тебя разжую: я диагностику ЕГО авто не делал. Поэтому ЕГО 30% уже могут быть исчерпаны ещё пару лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости его, отец. Он робот из будущего (с) :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но из всех возможный выводов ты сделал самые идиотские. Пропало всё желание тебе помогать в чём либо.

Арсений, без обид, но половина твоих постов, так или иначе связана с отечественным автопромом и в данном случае про 30% тоже исключением не стало... И если уж вдаваться в теорию, сколько закладывают на форде тобой указано не было... Смысл делать выводы, согласись, теряется... На форуме достаточно много сн95 и не секрет, что износ большинства впечатляет. Сделай вывод резонно задавать вопрос, как обстоят дела на практике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отвечая на вопросы, ты помогаешь не только мне. Прежде чем задавать вопрос, достаточно тщательно просматриваю темы в надежде найти нужную информацию. Приходится пролистывать десятки страниц флуда, в связи с чем очень хочется получить на конкретные вопросы конкретные ответы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

способность давать неоднозначные ответы, тобишь путать и заметать следы уводя от ответа обладают политики, если неможешь точно ответить: да, закипишь, или нет, замерзнешь, лучше промолчать, взаимосвязь перегрева и 30% ресурса я лично невижу, был задан вопрос, кто юзал и отзыв владельцев девайса, ты как всегда нахерачил непойми что, иначе говоря у тебя аналогичные шкивы стоят??? нет??? перефразирую, Сеня, Ты сам понял что сказал???

Если ты гарантируешь, что любой 16-тилетний двигатель абсолютно идентичен по состоянию другому 16-тилетнему двигателю, то я дам однозначный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ как на 5.0, но на 4.6 жеско не хватает производительности сточного гены и системы охлаждения.

Желание внести абсолютно противоположные доработки!

Причем абсолютно уверен, что при установке большого ролика на помпе, двиглу пришла бы @езда после первого же отжига!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...