Перейти к контенту

Тормоза: 330мм vs. 355мм


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Говоря о 6-ти-поршневых комплектах.

Насколько лучше машина будет тормозить с большими дисками? Больше диск -> лучше охлаждение?

Насколько хуже она будет разгоняться и управляться, ведь 14" диск весит 9 кг (13" - 6кг)?

Опубликовано (изменено)

Если привлечь мой опыт рисовозок, то после некоторого предела тормоза увеличивать становится практически бесполезно. Гораздо эффективнее проводить воздуховоды от бампера в арки.

Насчёт ускорения не знаю, управляемость в заносе пострадает.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

При "одинаковых" суппортах разница будет тока спец приборами уловима. Ты, лично, вряд ли почувствуешь.

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):

При "одинаковых" суппортах разница будет тока спец приборами уловима. Ты, лично, вряд ли почувствуешь.

Суппорта одинаковые.

Я вряд ли почувствую разницу от увеличения не подрессоренных масс или от лучшего охлаждения больших дисков?

Перегрев - одна из причин, по которым Кобровские меня не устраивали.

Опубликовано (изменено)
  DeemoNbl4 писал(а):

Суппорта одинаковые.

Я вряд ли почувствую разницу от увеличения не подрессоренных масс или от лучшего охлаждения больших дисков?

Перегрев - одна из причин, по которым Кобровские меня не устраивали.

Я спецом одинаковость суппортов уточнил, для 13 и 14 дисков они разные.

Да изменения настока незначительны, что не стоит упираться. Хотя если затраты сравнимы, то 14 конечно лучше будут. Ну а про неподрессореные массы, это конечно практически зачОт. :rolleyes:

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):

Я спецом одинаковость суппортов уточнил, для 13 и 14 дисков они разные.

Да изменения настока незначительны, что не стоит упираться. Хотя если затраты сравнимы, то 14 конечно лучше будут. Ну а про неподрессореные массы, это конечно практически зачОт. :rolleyes:

Разница в цене что-то типа 80 долларов.

Про массы - просвети плиз, чтобы в следующий раз за умного сойти.

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

Разница в цене что-то типа 80 долларов.

Халява какая-то. Ссылки е?

  DeemoNbl4 писал(а):

Про массы - просвети плиз, чтобы в следующий раз за умного сойти.

нее, там все правильно, действительно есть влияние масс и все такое, тока сильно сомневаюсь, что будут критичны эти параметры. В Ф1 собрался или как? :rolleyes:

Для себя я б бОльше тормозов хотел, пусть даже с увеличением этих масс.

Опубликовано

Ссылка в личке.

Я, вот, тоже хочу много тормозов:) Может быть у тебя есть на примете киты, сравнимые по цене и эффективности?

А про массы... Ну, к примеру, на джипе очень сильно чувствуется увеличение массы колеса, правда, теперь там одно колесо что-то типа 35кг:)

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

Я, вот, тоже хочу много тормозов:) Может быть у тебя есть на примете киты, сравнимые по цене и эффективности?

Я не искал, потому на примете и нет. Для себя я решил давно, что кит от жт500 оптимален, дергаться дальше пока не планирую.

  DeemoNbl4 писал(а):

А про массы... Ну, к примеру, на джипе очень сильно чувствуется увеличение массы колеса, правда, теперь там одно колесо что-то типа 35кг:)

Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):

Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

На сколько я понимаю (имхо после прочтения умных книжек), чувствуется не увеличение массы колеса, а то, когда амортизаторы перестают с этой массой справляться. Т.е. колёса начинают "прыгать" по кочкам, вместо того, чтобы их "облизывать".

Т.е. прибавил 5 кило - почти нет разницы, прибавил ещё пять - нет разницы. Прибавил ещё полкило и понеслось.

Ессно речь о конкретной дороге, всех под одну гребёнку не пострижёшь. В поворотах на идеально гладком шоссе при уже пофиг, 10 кило или 50 на колёсах.

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):

Я не искал, потому на примете и нет. Для себя я решил давно, что кит от жт500 оптимален, дергаться дальше пока не планирую.

Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

Видел, читал и так далее. По деньгам не оочень, да и переходить на S197-формат колес не охота.

35кг - это одна резина, неправильно выразился. Еще около 12 или 14кг - диск:) А для того размера, что ты указал - что-то очень большой вес. Мои 305/35 18 на 10" диске весили 33кг (Партекс так "взвесил":), а диск - тяжелый дип диш буллит)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  Любитель Фордов писал(а):

...А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

Ну это ты зря. 3 килограмма - звучит как не много, но в процентах - это 10%, а это уже вполне ощутимо.
  Арсений писал(а):

На сколько я понимаю (имхо после прочтения умных книжек), чувствуется не увеличение массы колеса, а то, когда амортизаторы перестают с этой массой справляться. Т.е. колёса начинают "прыгать" по кочкам, вместо того, чтобы их "облизывать".

Т.е. прибавил 5 кило - почти нет разницы, прибавил ещё пять - нет разницы. Прибавил ещё полкило и понеслось.

Всё верно, подвеска начинает "козлить" от увеличения неподрессоренных масс. Где-то видел даже ролик как влияет изменение подрессоренных масс к неподрессоренным. основное влияние - плавность хода. Только я очень сомневаюсь, что есть ступенчатая зависимость.... думаю, что с увеличением НПМ плавность хода падает в прямой зависимости, хотя утверждать пока не могу (поищу инфу и сюда напишу) Изменено пользователем Джордж
Опубликовано (изменено)

Вот отличное пособие по конструкции автомобиля с точки зрения физики:

http://window.edu.ru/window_catalog/files/r25935/1311.pdf

На 50й странице описана зависимость подрессоренных к неподрессоренным массам.

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано
  Джордж писал(а):

Ну это ты зря. 3 килограмма - звучит как не много, но в процентах - это 10%, а это уже вполне ощутимо.

Всё верно, подвеска начинает "козлить" от увеличения неподрессоренных масс. Где-то видел даже ролик как влияет изменение подрессоренных масс к неподрессоренным. основное влияние - плавность хода. Только я очень сомневаюсь, что есть ступенчатая зависимость.... думаю, что с увеличением НПМ плавность хода падает в прямой зависимости, хотя утверждать пока не могу (поищу инфу и сюда напишу)

Да понятно, что зависимость не ступенчатая, я писал с позиции "хватает - не хватает" для конкретной трассы.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...