DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Говоря о 6-ти-поршневых комплектах. Насколько лучше машина будет тормозить с большими дисками? Больше диск -> лучше охлаждение? Насколько хуже она будет разгоняться и управляться, ведь 14" диск весит 9 кг (13" - 6кг)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Если привлечь мой опыт рисовозок, то после некоторого предела тормоза увеличивать становится практически бесполезно. Гораздо эффективнее проводить воздуховоды от бампера в арки. Насчёт ускорения не знаю, управляемость в заносе пострадает. Изменено 23 Января 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 При "одинаковых" суппортах разница будет тока спец приборами уловима. Ты, лично, вряд ли почувствуешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 При "одинаковых" суппортах разница будет тока спец приборами уловима. Ты, лично, вряд ли почувствуешь.Суппорта одинаковые.Я вряд ли почувствую разницу от увеличения не подрессоренных масс или от лучшего охлаждения больших дисков?Перегрев - одна из причин, по которым Кобровские меня не устраивали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Суппорта одинаковые.Я вряд ли почувствую разницу от увеличения не подрессоренных масс или от лучшего охлаждения больших дисков?Перегрев - одна из причин, по которым Кобровские меня не устраивали.Я спецом одинаковость суппортов уточнил, для 13 и 14 дисков они разные. Да изменения настока незначительны, что не стоит упираться. Хотя если затраты сравнимы, то 14 конечно лучше будут. Ну а про неподрессореные массы, это конечно практически зачОт. Изменено 24 Января 2010 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Я спецом одинаковость суппортов уточнил, для 13 и 14 дисков они разные. Да изменения настока незначительны, что не стоит упираться. Хотя если затраты сравнимы, то 14 конечно лучше будут. Ну а про неподрессореные массы, это конечно практически зачОт. Разница в цене что-то типа 80 долларов.Про массы - просвети плиз, чтобы в следующий раз за умного сойти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Разница в цене что-то типа 80 долларов.Халява какая-то. Ссылки е?Про массы - просвети плиз, чтобы в следующий раз за умного сойти.нее, там все правильно, действительно есть влияние масс и все такое, тока сильно сомневаюсь, что будут критичны эти параметры. В Ф1 собрался или как? Для себя я б бОльше тормозов хотел, пусть даже с увеличением этих масс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Ссылка в личке. Я, вот, тоже хочу много тормозов Может быть у тебя есть на примете киты, сравнимые по цене и эффективности? А про массы... Ну, к примеру, на джипе очень сильно чувствуется увеличение массы колеса, правда, теперь там одно колесо что-то типа 35кг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Я, вот, тоже хочу много тормозов Может быть у тебя есть на примете киты, сравнимые по цене и эффективности?Я не искал, потому на примете и нет. Для себя я решил давно, что кит от жт500 оптимален, дергаться дальше пока не планирую.А про массы... Ну, к примеру, на джипе очень сильно чувствуется увеличение массы колеса, правда, теперь там одно колесо что-то типа 35кгНу например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. На сколько я понимаю (имхо после прочтения умных книжек), чувствуется не увеличение массы колеса, а то, когда амортизаторы перестают с этой массой справляться. Т.е. колёса начинают "прыгать" по кочкам, вместо того, чтобы их "облизывать". Т.е. прибавил 5 кило - почти нет разницы, прибавил ещё пять - нет разницы. Прибавил ещё полкило и понеслось. Ессно речь о конкретной дороге, всех под одну гребёнку не пострижёшь. В поворотах на идеально гладком шоссе при уже пофиг, 10 кило или 50 на колёсах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Я не искал, потому на примете и нет. Для себя я решил давно, что кит от жт500 оптимален, дергаться дальше пока не планирую.Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. Видел, читал и так далее. По деньгам не оочень, да и переходить на S197-формат колес не охота.35кг - это одна резина, неправильно выразился. Еще около 12 или 14кг - диск А для того размера, что ты указал - что-то очень большой вес. Мои 305/35 18 на 10" диске весили 33кг (Партекс так "взвесил", а диск - тяжелый дип диш буллит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) ...А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. Ну это ты зря. 3 килограмма - звучит как не много, но в процентах - это 10%, а это уже вполне ощутимо.На сколько я понимаю (имхо после прочтения умных книжек), чувствуется не увеличение массы колеса, а то, когда амортизаторы перестают с этой массой справляться. Т.е. колёса начинают "прыгать" по кочкам, вместо того, чтобы их "облизывать". Т.е. прибавил 5 кило - почти нет разницы, прибавил ещё пять - нет разницы. Прибавил ещё полкило и понеслось.Всё верно, подвеска начинает "козлить" от увеличения неподрессоренных масс. Где-то видел даже ролик как влияет изменение подрессоренных масс к неподрессоренным. основное влияние - плавность хода. Только я очень сомневаюсь, что есть ступенчатая зависимость.... думаю, что с увеличением НПМ плавность хода падает в прямой зависимости, хотя утверждать пока не могу (поищу инфу и сюда напишу) Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) Вот отличное пособие по конструкции автомобиля с точки зрения физики:http://window.edu.ru/window_catalog/files/r25935/1311.pdfНа 50й странице описана зависимость подрессоренных к неподрессоренным массам. Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Ну это ты зря. 3 килограмма - звучит как не много, но в процентах - это 10%, а это уже вполне ощутимо.Всё верно, подвеска начинает "козлить" от увеличения неподрессоренных масс. Где-то видел даже ролик как влияет изменение подрессоренных масс к неподрессоренным. основное влияние - плавность хода. Только я очень сомневаюсь, что есть ступенчатая зависимость.... думаю, что с увеличением НПМ плавность хода падает в прямой зависимости, хотя утверждать пока не могу (поищу инфу и сюда напишу) Да понятно, что зависимость не ступенчатая, я писал с позиции "хватает - не хватает" для конкретной трассы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.