Перейти к контенту

Тормоза: 330мм vs. 355мм


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Говоря о 6-ти-поршневых комплектах.

Насколько лучше машина будет тормозить с большими дисками? Больше диск -> лучше охлаждение?

Насколько хуже она будет разгоняться и управляться, ведь 14" диск весит 9 кг (13" - 6кг)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если привлечь мой опыт рисовозок, то после некоторого предела тормоза увеличивать становится практически бесполезно. Гораздо эффективнее проводить воздуховоды от бампера в арки.

Насчёт ускорения не знаю, управляемость в заносе пострадает.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

При "одинаковых" суппортах разница будет тока спец приборами уловима. Ты, лично, вряд ли почувствуешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "одинаковых" суппортах разница будет тока спец приборами уловима. Ты, лично, вряд ли почувствуешь.

Суппорта одинаковые.

Я вряд ли почувствую разницу от увеличения не подрессоренных масс или от лучшего охлаждения больших дисков?

Перегрев - одна из причин, по которым Кобровские меня не устраивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Суппорта одинаковые.

Я вряд ли почувствую разницу от увеличения не подрессоренных масс или от лучшего охлаждения больших дисков?

Перегрев - одна из причин, по которым Кобровские меня не устраивали.

Я спецом одинаковость суппортов уточнил, для 13 и 14 дисков они разные.

Да изменения настока незначительны, что не стоит упираться. Хотя если затраты сравнимы, то 14 конечно лучше будут. Ну а про неподрессореные массы, это конечно практически зачОт. :rolleyes:

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спецом одинаковость суппортов уточнил, для 13 и 14 дисков они разные.

Да изменения настока незначительны, что не стоит упираться. Хотя если затраты сравнимы, то 14 конечно лучше будут. Ну а про неподрессореные массы, это конечно практически зачОт. :rolleyes:

Разница в цене что-то типа 80 долларов.

Про массы - просвети плиз, чтобы в следующий раз за умного сойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Разница в цене что-то типа 80 долларов.

Халява какая-то. Ссылки е?

Про массы - просвети плиз, чтобы в следующий раз за умного сойти.

нее, там все правильно, действительно есть влияние масс и все такое, тока сильно сомневаюсь, что будут критичны эти параметры. В Ф1 собрался или как? :rolleyes:

Для себя я б бОльше тормозов хотел, пусть даже с увеличением этих масс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка в личке.

Я, вот, тоже хочу много тормозов:) Может быть у тебя есть на примете киты, сравнимые по цене и эффективности?

А про массы... Ну, к примеру, на джипе очень сильно чувствуется увеличение массы колеса, правда, теперь там одно колесо что-то типа 35кг:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я, вот, тоже хочу много тормозов:) Может быть у тебя есть на примете киты, сравнимые по цене и эффективности?

Я не искал, потому на примете и нет. Для себя я решил давно, что кит от жт500 оптимален, дергаться дальше пока не планирую.

А про массы... Ну, к примеру, на джипе очень сильно чувствуется увеличение массы колеса, правда, теперь там одно колесо что-то типа 35кг:)

Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

На сколько я понимаю (имхо после прочтения умных книжек), чувствуется не увеличение массы колеса, а то, когда амортизаторы перестают с этой массой справляться. Т.е. колёса начинают "прыгать" по кочкам, вместо того, чтобы их "облизывать".

Т.е. прибавил 5 кило - почти нет разницы, прибавил ещё пять - нет разницы. Прибавил ещё полкило и понеслось.

Ессно речь о конкретной дороге, всех под одну гребёнку не пострижёшь. В поворотах на идеально гладком шоссе при уже пофиг, 10 кило или 50 на колёсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не искал, потому на примете и нет. Для себя я решил давно, что кит от жт500 оптимален, дергаться дальше пока не планирую.

Ну например 245/45/18 весит 30кг. Что там можно выгадать, я не представляю. А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

Видел, читал и так далее. По деньгам не оочень, да и переходить на S197-формат колес не охота.

35кг - это одна резина, неправильно выразился. Еще около 12 или 14кг - диск:) А для того размера, что ты указал - что-то очень большой вес. Мои 305/35 18 на 10" диске весили 33кг (Партекс так "взвесил":), а диск - тяжелый дип диш буллит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

...А уж почувствовать 3 кг в колесе, у тебя наверно очень чувствительный организм. :rolleyes:

Ну это ты зря. 3 килограмма - звучит как не много, но в процентах - это 10%, а это уже вполне ощутимо.

На сколько я понимаю (имхо после прочтения умных книжек), чувствуется не увеличение массы колеса, а то, когда амортизаторы перестают с этой массой справляться. Т.е. колёса начинают "прыгать" по кочкам, вместо того, чтобы их "облизывать".

Т.е. прибавил 5 кило - почти нет разницы, прибавил ещё пять - нет разницы. Прибавил ещё полкило и понеслось.

Всё верно, подвеска начинает "козлить" от увеличения неподрессоренных масс. Где-то видел даже ролик как влияет изменение подрессоренных масс к неподрессоренным. основное влияние - плавность хода. Только я очень сомневаюсь, что есть ступенчатая зависимость.... думаю, что с увеличением НПМ плавность хода падает в прямой зависимости, хотя утверждать пока не могу (поищу инфу и сюда напишу) Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отличное пособие по конструкции автомобиля с точки зрения физики:

http://window.edu.ru/window_catalog/files/r25935/1311.pdf

На 50й странице описана зависимость подрессоренных к неподрессоренным массам.

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря. 3 килограмма - звучит как не много, но в процентах - это 10%, а это уже вполне ощутимо.

Всё верно, подвеска начинает "козлить" от увеличения неподрессоренных масс. Где-то видел даже ролик как влияет изменение подрессоренных масс к неподрессоренным. основное влияние - плавность хода. Только я очень сомневаюсь, что есть ступенчатая зависимость.... думаю, что с увеличением НПМ плавность хода падает в прямой зависимости, хотя утверждать пока не могу (поищу инфу и сюда напишу)

Да понятно, что зависимость не ступенчатая, я писал с позиции "хватает - не хватает" для конкретной трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...