MiDiM 67 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Заказав шкивы BBK задумался о замене стоковой помпы на помпу повышенной производительности. В связи с этим вопрос, в каких случаях она нужна? Вопрос возник в связи с обсуждением в ранее созданной теме возможных проблем с использованием данных шкивов. В качестве одной из проблем обсуждалась вероятность перегрева двигателя в простоях городских пробок. Предполагается использование девайса на атмосферном двигателе 5.0 с 347 строкером двигатель моментный, по расчетам пиковый момент в районе 3500-4000, мощность на 5500... О закиси не думаю, пока)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Заказав шкивы BBK задумался о замене стоковой помпы на помпу повышенной производительности. Это ПЯТЬ!!!!ЗЫ Чтоб не открывать еще одну тему пожалуй тут отпишусь.Выбросив генератор (слишком много жрет мощности) задумался о дополнительном бензогенераторе в багажнике.... Как думаете сколько можно проехать на штатном аккуме. Музыку включать не буду. Или лучше поставить 4 аккума и по вечерам ставить на зарядку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Заказав шкивы BBK задумался о замене стоковой помпы на помпу повышенной производительности. В связи с этим вопрос, в каких случаях она нужна? Вопрос возник в связи с обсуждением в ранее созданной теме возможных проблем с использованием данных шкивов. В качестве одной из проблем обсуждалась вероятность перегрева двигателя в простоях городских пробок. Предполагается использование девайса на атмосферном двигателе 5.0 с 347 строкеромдвигатель моментный, по расчетам пиковый момент в районе 3500-4000, мощность на 5500...О закиси не думаю, пока)...По крайней мере, мне логику данных дейстыий уш точно не понять По теме, а теперь закажи электропомпу PS. В этих роликах скорее не перегрев должен волновать, а недозаряд батареи в пробке (ночью, в дождь и под музыку) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Это ПЯТЬ!!!!ЗЫ Чтоб не открывать еще одну тему пожалуй тут отпишусь.Выбросив генератор (слишком много жрет мощности) задумался о дополнительном бензогенераторе в багажнике.... Как думаете сколько можно проехать на штатном аккуме. Музыку включать не буду. Или лучше поставить 4 аккума и по вечерам ставить на зарядку.Moris, я понимаю намек на тему о шкивах, ты делился впечатлениями от 4.6, если я правильно понял, ты вел речь о стоке, однако двигатели мягко говоря непохожи, я на своем как бы ни отжигал проблем с перегревом вообще не ощущал, включается вентилятор и все встает на свои места... Не знаю как будет после его доработки, по этому на всякий случай указал характеристики... На пендосских форумах отрицательной инфы от использования шкивов на 5.0 не нашел... По поводу генератора не волнуюсь, сильно напрягать аккумулятор нечем, ксенон, музыка громкостью не блещет, авто сугубо летний - печка практически не задействуется и т.д... Помпу все равно менять буду, разница в стоимости $40... Вопрос вполне конкретный "В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОНА НУЖНА?" и снизит ли она риск перегрева, если что... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 По крайней мере, мне логику данных дейстыий уш точно не понять По теме, а теперь закажи электропомпу PS. В этих роликах скорее не перегрев должен волновать, а недозаряд батареи в пробке (ночью, в дождь и под музыку) Вот теперь перегрев уже волновать не должен...Товарищи определитесь пожалуйста, что же должно волновать? кто нибудь из филосовствующих использовал эти шкивы? Я вот тоже такой стеб понять не могу... Представил пробку ночью в дождь и под музыку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Товарищи определитесь пожалуйста, что же должно волновать? кто нибудь из филосовствующих использовал эти шкивы?Похоже над нами стебутся..... Использовать шкив для уменьшения потерь в помпе в сочетании с полее производительной помпой точно никто из философствующих не пробовал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Похоже над нами стебутся..... Использовать шкив для уменьшения потерь в помпе в сочетании с полее производительной помпой точно никто из философствующих не пробовал. напоминаю, помимо помпы и генератора в стоковой системе задействованы кондей, гидроусилитель и воздушный насос, а если быть еще точнее то плюсуются пара паразитных роликов, так что смысл изготовления сего девайса присутствует, я про шкивы. Насколько снижает производительность помпы этот комплект ни кто толком сказать не может. Если не подводит моя память, ты же в своем посте упирал на слабую производительность именно помпы, так что с твоей посильной помощью создана эта тема...играть словами в говнотерки дальше желания нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 17 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 напоминаю, помимо помпы и генератора в стоковой системе задействованы кондей, гидроусилитель и воздушный насос, а если быть еще точнее то плюсуются пара паразитных роликов, так что смысл изготовления сего девайса присутствует, я про шкивы. Насколько снижает производительность помпы этот комплект ни кто толком сказать не может. Если не подводит моя память, ты же в своем посте упирал на слабую производительность именно помпы, так что с твоей посильной помощью создана эта тема...играть словами в говнотерки дальше желания нет...Я как-то несколько лет назад покупал помпу повышенной производительности. Снаружи она такая же как стоковая, а вот часть обращенная к двигателю, отличается. Установить ту помпу было можно, но у меня возникли сильные сомнения в том, что там нормально ляжет прокладка. Я уже плохо помню детали, но все это мне не понравилось настолько, что я эту помпу снял и поставил стандартную Фордовскую.Это я не отговариваю от покупки. Просто воспоминания на тему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 17 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Я как-то несколько лет назад покупал помпу повышенной производительности. Снаружи она такая же как стоковая, а вот часть обращенная к двигателю, отличается. Установить ту помпу было можно, но у меня возникли сильные сомнения в том, что там нормально ляжет прокладка. Я уже плохо помню детали, но все это мне не понравилось настолько, что я эту помпу снял и поставил стандартную Фордовскую.Это я не отговариваю от покупки. Просто воспоминания на тему.Спасибо Сереж! Такая информация тоже будет полезна... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.