Перейти к контенту

Хочу поменять рычаги и поставить коиловеры


Рекомендуемые сообщения

Вот, этого хватит чтоб всё установить или надо ещё что-то? (ну тормоза понятно к рычагам и коиловерам не относятся)

саммит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wrun писал(а):

Вот, этого хватит чтоб всё установить или надо ещё что-то? (ну тормоза понятно к рычагам и коиловерам не относятся)

еще забыл про caster\camber plates. штатные верхние опоры амма не расчитаны на вес всего авто, поэт нужны камбер плейтс. и про койл-овер - обычно производители указывают, на какие аммы рассчитан их кит. у разных аммов разный внешний диаметр, а койл-овер надевается очень плотно. уточни, для каких аммов все это.

ЗЫ от себя добавлю - лучше подожди и подкопи денег на тормоза брембо/вилвуд и т.п.

ИМХО кобровский комплект - напрасная трата денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Джордж писал(а):

А в чём, собственно, забава?

снижение общего веса, веса неподрессоренных масс.

Про тормоза - если честно я не вижу особого смысла ставить 4-6 поршней пососедству с архаичной системой АБС на 94ый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Кобровские тормоза вполне разумный выбор для тех, кто не собирается долго ездить в режиме Газ в пол - тормоз в пол.

Качество торможения по-сравнению с обычными штатными тормозами ГТ 95 г. они улучшают радикально.

Другое дело, что свои свойства при очень интенсивной езде Кобровские тормоза теряют гораздо быстрее чем Брембо/Вилвуд, но мне пока не доводилось этого испытать. При обычной езде до этого не доходит.

Мне не нравится то, что Брембо требует использовать колеса 18" размера. Количество 17"-х дисков, которые не задевают их суппорта, ничтожно.

Словом, мое мнение такого, что для большинства людей Кобровские тормоза - вполне нормальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pingvinov писал(а):

Мне не нравится то, что Брембо требует использовать колеса 18" размера. Количество 17"-х дисков, которые не задевают их суппорта, ничтожно.

это верно (спросите меня как я это выяснил :unsure: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BORT044 писал(а):

А эти рычаги подойдут к стоковой балке? Для них не нужен K-member?

подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ПАдоНаК писал(а):

как?

это было мое первое попадало на тюнинге - на новые красивые тормоза не встали новые красивые диски :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moonraker писал(а):

подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружины

бывают даже без дырок под стабилизатор. Хз, драговые наверно какието, иначе не вижу смысла убирать стаб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moonraker писал(а):

подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружины

K-member, coil over kit, and camber/caster kit must be used for installation, sold separately. Includes provision for a sway bar

Не силён в разговорном англиском но, вроде must be -должно быть. (Могу ошибаться ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
  BORT044 писал(а):

Не силён в разговорном англиском но, вроде must be -должно быть. (Могу ошибаться ;)

Можешь конечно, но в данном случае все правильно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"снижение общего веса, веса неподрессоренных масс."

Какова разница в массе? Какова будет итоговая цена (с работой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Джордж писал(а):

"снижение общего веса, веса неподрессоренных масс."

Какова разница в массе? Какова будет итоговая цена (с работой)?

ну стоковый рычаг весит килограмм 15. Этот - в районе 3-4 наверно, хз, с точностью до грамма не знаю.

про работу - без замены к-мембера самому управиться несложно, стоковые я сам в одиночку снимал/ставил на фаере. На мустанге всё также.

А вот с к-мембером менять тут уже лебёдка понадобится, балка на потолке. Вобще этот к-мембер менять не планировал, но с ним снижение веса будет громадным, потому как стоковая балка весит очень дофуя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже что ли заняться?... :umnik2: тем более, что возиться тоже сам люблю со своей коняфкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wrun писал(а):

снижение общего веса, веса неподрессоренных масс.

Смысл установки подрамника (дорожного, а не драгового) с койловерами, не столько в снижении веса, сколько в том, чтобы улучшить геометрию передней подвески.

Я тоже хотел внедрить на свою машину подрамник с койловерами, но результат, достигнутый после установки простенького набора Бильштайн и регулируемых опор + грамотно сделанный сход-развал, меня полностью удовлетворяет на данный момент.

Поэтому я бы не стал вот так сразу нацеливаться на подрамник и т.д. есть более простые способы улучшить управляемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slavik писал(а):

Смысл установки подрамника (дорожного, а не драгового) с койловерами, не столько в снижении веса, сколько в том, чтобы улучшить геометрию передней подвески.

Я тоже хотел внедрить на свою машину подрамник с койловерами, но результат, достигнутый после установки простенького набора Бильштайн и регулируемых опор + грамотно сделанный сход-развал, меня полностью удовлетворяет на данный момент.

Поэтому я бы не стал вот так сразу нацеливаться на подрамник и т.д. есть более простые способы улучшить управляемость.

та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?

регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял?

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wrun писал(а):

та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?

регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял?

ну да, кастер/камбер платы. бильштайн вот такой http://www.summitracing.com/parts/BSN-BTS-7503/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wrun писал(а):

та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?

регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял?

тогда бери рычаго от MMS - они 100% встают на штатный подрамник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moonraker писал(а):

тогда бери рычаго от MMS - они 100% встают на штатный подрамник

MMS на саммите нет, не подскажешь как у них в ихнем магазине (http://www.maximummotorsports.com/) с ценами на доставку в рашшу? Обычной почтой шлют или UPSами всякими?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wrun писал(а):

MMS на саммите нет, не подскажешь как у них в ихнем магазине (http://www.maximummotorsports.com/) с ценами на доставку в рашшу? Обычной почтой шлют или UPSами всякими?

почтой без проблем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  Moonraker писал(а):

почтой без проблем

Только вот MMS больше не делает для SN95 рычагов... сам только что встрял с этим. Либо родные за 6000 рублей каждый, либо отдельно шаровые менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimCity писал(а):

Только вот MMS больше не делает для SN95 рычагов... сам только что встрял с этим. Либо родные за 6000 рублей каждый, либо отдельно шаровые менять

плохо искал

смотри тут

или у них же улучшеные фордовские за 300 долл/пара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moonraker писал(а):

плохо искал

смотри тут

или у них же улучшеные фордовские за 300 долл/пара

Да там и смотрел. На сайте они есть, а как стали заказывать пришёл ответ от Maximummotorsports, что sorry, их сняли с производства и на складах их тоже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

а подскажите в чём смысл ставить рычаги Forward-Offset, те которые выносят переднюю ось на дюйм-два вперед?

И еще - у ММ есть рычаги с уретановыми сайлентами, а есть с каким-то Delrin. Что за материал этот Дерлин? Есть ли смысл переплачивать за него 100 денег?

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...