wrun 143 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Вот, этого хватит чтоб всё установить или надо ещё что-то? (ну тормоза понятно к рычагам и коиловерам не относятся)саммит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 А в чём, собственно, забава? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Вот, этого хватит чтоб всё установить или надо ещё что-то? (ну тормоза понятно к рычагам и коиловерам не относятся)еще забыл про caster\camber plates. штатные верхние опоры амма не расчитаны на вес всего авто, поэт нужны камбер плейтс. и про койл-овер - обычно производители указывают, на какие аммы рассчитан их кит. у разных аммов разный внешний диаметр, а койл-овер надевается очень плотно. уточни, для каких аммов все это.ЗЫ от себя добавлю - лучше подожди и подкопи денег на тормоза брембо/вилвуд и т.п. ИМХО кобровский комплект - напрасная трата денег Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 А в чём, собственно, забава?снижение общего веса, веса неподрессоренных масс.Про тормоза - если честно я не вижу особого смысла ставить 4-6 поршней пососедству с архаичной системой АБС на 94ый год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Я думаю, что Кобровские тормоза вполне разумный выбор для тех, кто не собирается долго ездить в режиме Газ в пол - тормоз в пол. Качество торможения по-сравнению с обычными штатными тормозами ГТ 95 г. они улучшают радикально. Другое дело, что свои свойства при очень интенсивной езде Кобровские тормоза теряют гораздо быстрее чем Брембо/Вилвуд, но мне пока не доводилось этого испытать. При обычной езде до этого не доходит. Мне не нравится то, что Брембо требует использовать колеса 18" размера. Количество 17"-х дисков, которые не задевают их суппорта, ничтожно. Словом, мое мнение такого, что для большинства людей Кобровские тормоза - вполне нормальный вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Мне не нравится то, что Брембо требует использовать колеса 18" размера. Количество 17"-х дисков, которые не задевают их суппорта, ничтожно.это верно (спросите меня как я это выяснил ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 А эти рычаги подойдут к стоковой балке? Для них не нужен K-member? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 А эти рычаги подойдут к стоковой балке? Для них не нужен K-member?подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружины Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 как?это было мое первое попадало на тюнинге - на новые красивые тормоза не встали новые красивые диски Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружиныбывают даже без дырок под стабилизатор. Хз, драговые наверно какието, иначе не вижу смысла убирать стаб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружиныK-member, coil over kit, and camber/caster kit must be used for installation, sold separately. Includes provision for a sway barНе силён в разговорном англиском но, вроде must be -должно быть. (Могу ошибаться ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Не силён в разговорном англиском но, вроде must be -должно быть. (Могу ошибаться Можешь конечно, но в данном случае все правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 "снижение общего веса, веса неподрессоренных масс." Какова разница в массе? Какова будет итоговая цена (с работой)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 19 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 "снижение общего веса, веса неподрессоренных масс."Какова разница в массе? Какова будет итоговая цена (с работой)?ну стоковый рычаг весит килограмм 15. Этот - в районе 3-4 наверно, хз, с точностью до грамма не знаю.про работу - без замены к-мембера самому управиться несложно, стоковые я сам в одиночку снимал/ставил на фаере. На мустанге всё также.А вот с к-мембером менять тут уже лебёдка понадобится, балка на потолке. Вобще этот к-мембер менять не планировал, но с ним снижение веса будет громадным, потому как стоковая балка весит очень дофуя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Тоже что ли заняться?... тем более, что возиться тоже сам люблю со своей коняфкой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 снижение общего веса, веса неподрессоренных масс.Смысл установки подрамника (дорожного, а не драгового) с койловерами, не столько в снижении веса, сколько в том, чтобы улучшить геометрию передней подвески.Я тоже хотел внедрить на свою машину подрамник с койловерами, но результат, достигнутый после установки простенького набора Бильштайн и регулируемых опор + грамотно сделанный сход-развал, меня полностью удовлетворяет на данный момент. Поэтому я бы не стал вот так сразу нацеливаться на подрамник и т.д. есть более простые способы улучшить управляемость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 19 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Смысл установки подрамника (дорожного, а не драгового) с койловерами, не столько в снижении веса, сколько в том, чтобы улучшить геометрию передней подвески.Я тоже хотел внедрить на свою машину подрамник с койловерами, но результат, достигнутый после установки простенького набора Бильштайн и регулируемых опор + грамотно сделанный сход-развал, меня полностью удовлетворяет на данный момент. Поэтому я бы не стал вот так сразу нацеливаться на подрамник и т.д. есть более простые способы улучшить управляемость.та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял? Изменено 19 Февраля 2010 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 19 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял? ну да, кастер/камбер платы. бильштайн вот такой http://www.summitracing.com/parts/BSN-BTS-7503/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 20 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял?тогда бери рычаго от MMS - они 100% встают на штатный подрамник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 20 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 тогда бери рычаго от MMS - они 100% встают на штатный подрамникMMS на саммите нет, не подскажешь как у них в ихнем магазине (http://www.maximummotorsports.com/) с ценами на доставку в рашшу? Обычной почтой шлют или UPSами всякими? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 20 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 MMS на саммите нет, не подскажешь как у них в ихнем магазине (http://www.maximummotorsports.com/) с ценами на доставку в рашшу? Обычной почтой шлют или UPSами всякими?почтой без проблем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimCity 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 почтой без проблемТолько вот MMS больше не делает для SN95 рычагов... сам только что встрял с этим. Либо родные за 6000 рублей каждый, либо отдельно шаровые менять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 27 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Только вот MMS больше не делает для SN95 рычагов... сам только что встрял с этим. Либо родные за 6000 рублей каждый, либо отдельно шаровые менятьплохо искалсмотри тутили у них же улучшеные фордовские за 300 долл/пара Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimCity 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 плохо искалсмотри тутили у них же улучшеные фордовские за 300 долл/параДа там и смотрел. На сайте они есть, а как стали заказывать пришёл ответ от Maximummotorsports, что sorry, их сняли с производства и на складах их тоже нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 12 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) а подскажите в чём смысл ставить рычаги Forward-Offset, те которые выносят переднюю ось на дюйм-два вперед? И еще - у ММ есть рычаги с уретановыми сайлентами, а есть с каким-то Delrin. Что за материал этот Дерлин? Есть ли смысл переплачивать за него 100 денег? Изменено 12 Октября 2010 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.