Перейти к контенту

Хочу поменять рычаги и поставить коиловеры


Рекомендуемые сообщения

Вот, этого хватит чтоб всё установить или надо ещё что-то? (ну тормоза понятно к рычагам и коиловерам не относятся)

саммит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, этого хватит чтоб всё установить или надо ещё что-то? (ну тормоза понятно к рычагам и коиловерам не относятся)

еще забыл про caster\camber plates. штатные верхние опоры амма не расчитаны на вес всего авто, поэт нужны камбер плейтс. и про койл-овер - обычно производители указывают, на какие аммы рассчитан их кит. у разных аммов разный внешний диаметр, а койл-овер надевается очень плотно. уточни, для каких аммов все это.

ЗЫ от себя добавлю - лучше подожди и подкопи денег на тормоза брембо/вилвуд и т.п.

ИМХО кобровский комплект - напрасная трата денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём, собственно, забава?

снижение общего веса, веса неподрессоренных масс.

Про тормоза - если честно я не вижу особого смысла ставить 4-6 поршней пососедству с архаичной системой АБС на 94ый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Кобровские тормоза вполне разумный выбор для тех, кто не собирается долго ездить в режиме Газ в пол - тормоз в пол.

Качество торможения по-сравнению с обычными штатными тормозами ГТ 95 г. они улучшают радикально.

Другое дело, что свои свойства при очень интенсивной езде Кобровские тормоза теряют гораздо быстрее чем Брембо/Вилвуд, но мне пока не доводилось этого испытать. При обычной езде до этого не доходит.

Мне не нравится то, что Брембо требует использовать колеса 18" размера. Количество 17"-х дисков, которые не задевают их суппорта, ничтожно.

Словом, мое мнение такого, что для большинства людей Кобровские тормоза - вполне нормальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится то, что Брембо требует использовать колеса 18" размера. Количество 17"-х дисков, которые не задевают их суппорта, ничтожно.

это верно (спросите меня как я это выяснил :unsure: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти рычаги подойдут к стоковой балке? Для них не нужен K-member?

подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как?

это было мое первое попадало на тюнинге - на новые красивые тормоза не встали новые красивые диски :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружины

бывают даже без дырок под стабилизатор. Хз, драговые наверно какието, иначе не вижу смысла убирать стаб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдут. но только с койловерами - там нет площадок под пружины

K-member, coil over kit, and camber/caster kit must be used for installation, sold separately. Includes provision for a sway bar

Не силён в разговорном англиском но, вроде must be -должно быть. (Могу ошибаться ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Не силён в разговорном англиском но, вроде must be -должно быть. (Могу ошибаться ;)

Можешь конечно, но в данном случае все правильно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"снижение общего веса, веса неподрессоренных масс."

Какова разница в массе? Какова будет итоговая цена (с работой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"снижение общего веса, веса неподрессоренных масс."

Какова разница в массе? Какова будет итоговая цена (с работой)?

ну стоковый рычаг весит килограмм 15. Этот - в районе 3-4 наверно, хз, с точностью до грамма не знаю.

про работу - без замены к-мембера самому управиться несложно, стоковые я сам в одиночку снимал/ставил на фаере. На мустанге всё также.

А вот с к-мембером менять тут уже лебёдка понадобится, балка на потолке. Вобще этот к-мембер менять не планировал, но с ним снижение веса будет громадным, потому как стоковая балка весит очень дофуя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже что ли заняться?... :umnik2: тем более, что возиться тоже сам люблю со своей коняфкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижение общего веса, веса неподрессоренных масс.

Смысл установки подрамника (дорожного, а не драгового) с койловерами, не столько в снижении веса, сколько в том, чтобы улучшить геометрию передней подвески.

Я тоже хотел внедрить на свою машину подрамник с койловерами, но результат, достигнутый после установки простенького набора Бильштайн и регулируемых опор + грамотно сделанный сход-развал, меня полностью удовлетворяет на данный момент.

Поэтому я бы не стал вот так сразу нацеливаться на подрамник и т.д. есть более простые способы улучшить управляемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл установки подрамника (дорожного, а не драгового) с койловерами, не столько в снижении веса, сколько в том, чтобы улучшить геометрию передней подвески.

Я тоже хотел внедрить на свою машину подрамник с койловерами, но результат, достигнутый после установки простенького набора Бильштайн и регулируемых опор + грамотно сделанный сход-развал, меня полностью удовлетворяет на данный момент.

Поэтому я бы не стал вот так сразу нацеливаться на подрамник и т.д. есть более простые способы улучшить управляемость.

та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?

регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял?

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?

регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял?

ну да, кастер/камбер платы. бильштайн вот такой http://www.summitracing.com/parts/BSN-BTS-7503/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та я то подрамник какраз то и не собираюсь менять. очень уж геморно как в плане доставки, так и установки. просто вот тут выяснилось что без него эти трубчатые рычаги не встанут. или встанут? неужели никто из наших мустангеров не ставил себе такие рычаги?

регулируемые опоры это cc-plates, верно? простенький набор билштайн у тебя это набор коиловеров или просто аммы поменял?

тогда бери рычаго от MMS - они 100% встают на штатный подрамник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бери рычаго от MMS - они 100% встают на штатный подрамник

MMS на саммите нет, не подскажешь как у них в ихнем магазине (http://www.maximummotorsports.com/) с ценами на доставку в рашшу? Обычной почтой шлют или UPSами всякими?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMS на саммите нет, не подскажешь как у них в ихнем магазине (http://www.maximummotorsports.com/) с ценами на доставку в рашшу? Обычной почтой шлют или UPSами всякими?

почтой без проблем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

почтой без проблем

Только вот MMS больше не делает для SN95 рычагов... сам только что встрял с этим. Либо родные за 6000 рублей каждый, либо отдельно шаровые менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот MMS больше не делает для SN95 рычагов... сам только что встрял с этим. Либо родные за 6000 рублей каждый, либо отдельно шаровые менять

плохо искал

смотри тут

или у них же улучшеные фордовские за 300 долл/пара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо искал

смотри тут

или у них же улучшеные фордовские за 300 долл/пара

Да там и смотрел. На сайте они есть, а как стали заказывать пришёл ответ от Maximummotorsports, что sorry, их сняли с производства и на складах их тоже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

а подскажите в чём смысл ставить рычаги Forward-Offset, те которые выносят переднюю ось на дюйм-два вперед?

И еще - у ММ есть рычаги с уретановыми сайлентами, а есть с каким-то Delrin. Что за материал этот Дерлин? Есть ли смысл переплачивать за него 100 денег?

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...