Перейти к контенту

возможность дешево пригнать коня из США


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчане. Появилась мысль, хочу поделиться.

Не секрет, что расстаможка у нас в Беларуси сказочная по сравнению с российской. Но малина заканчивается 1 июля, когда тарифы у нас поднимут до российских. Есть у меня друг в штатах, который тачками занимается и решил я словить момент - пригнать мустанга из штатов V6 2005-06 годов (на V8 скорее всего денег не хватит) и продать после поднятия растаможки . У нас он с растаможкой и оформлением станет гдето в 15 тыщ зеленых. Т.е. расчитываю как минимум тысяч 8 поиметь в итоге. Какие больше в цене - на ручке или автомате?

В связи с этим появилась еще одна мысль. Думаю, что могу помочь пригнать мустанга (ну или любую другую тачку) братьям-россиянам по похожей цене. Не за спасибо естественно. Услугу оцениваю в 2 килобакса. Как я себе это представляю: можно оформить какой-либо договор между нами - например о том, что вы даете в долг на определенных условиях нужную сумму. Условия, например, что я обязуюсь взамен через такой-то срок (т.е. когда таможенное пространство будет единым) вернуть в качестве долга - автомобиль такой-то марки с такими-то характеристиками или, при невозможности сделать это, вернуть деньги. Ну это грубо, т.к. таких договоров раньше не составлял и это конечно надо оговорить все более детально и уточнять ньюансы у юристов, если будет интерес, но смысл думаю понятен. Уверен, что такая схема может работать без проблем.

Т.е. для вас мустанг V6 будет стоить в районе 17000 $ (цена, по которой у нас в РБ их продают), V8 будет примерно стоить 23000 $

Время пригона после нахождения нужного варианта: 1-1,5 месяца. На поиск самой тачки - от недели до месяца. Т.е. начинать поиски желательно не позднее конца марта - начала апреля, что бы не рисковать.

В общем, если кого-то заинтересовало - пишите здесь или в личку, обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес, конечно, есть, но ты почитай сначала вот эту тему как бы не пришлось остаться у разбитого корыта :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angel_innocent: могу ещё доверку на квартиру дать... не нужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что сейчас начентся флуд по поводу того, что кидалово и т.д. Дело сугубо личное, с моей стороны предложение, решать уже вам. Но прописать в договоре можно все ньюансы исключающие какое-либо кидало каждой из сторон. Например прописать, что в случае, если единое таможенное пространство не вступает в силу, то деньги просто возвращаются.

Я живу в Минске и мне более понятна обстановка с растаможкой. С 1 июля вступают в силу единые таможенные тарифы, это уже на 99%, иначе Лукашенко (и мы соответственно тоже) получит газ по 300 уе :-) . Ну т.е. для России единое таможенное пространство - это проект, провалить который - это потерять лицо. Тарифы будут едины и я не думаю, что среди вас есть оптимисты, что тарифы будут приравнены к белорусским :P . У нас тут народ уже готовят к этому официальные лица, в том числе и батька, периодически говоря об этой теме по ящику. С его слов - "может это и лучше, что к нам не будут привозить всякий хлам". Опять же, зная нашего батьку, некий риск все же имеется, но эти все риски можно прописать на бумаге и, соответственно, исключить.

Если будет реальный интерес схожу к юристам на консультацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея аффтора ясна - заработать бабла.

зачем тогда сюда пришёл? Мустанг - не семечьки, в руках долго засиживается. И продаётся так же быстро, как корвет или супра.

Может аффтору стоит обратить внимание на седаны или SUV?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея аффтора ясна - заработать бабла.

зачем тогда сюда пришёл? Мустанг - не семечьки, в руках долго засиживается. И продаётся так же быстро, как корвет или супра.

Может аффтору стоит обратить внимание на седаны или SUV?!

Ну да, заработать. Грех? :unsure: Взаимовыгодные товарно-денежные отношения придуманы ведь для чего-то?... Неужели долго буду продавать, если выставить тот же V6 за тысячи 22-23 зеленых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане. Появилась мысль, хочу поделиться.

Не секрет, что расстаможка у нас в Беларуси сказочная по сравнению с российской. Но малина заканчивается 1 июля, когда тарифы у нас поднимут до российских. Есть у меня друг в штатах, который тачками занимается и решил я словить момент - пригнать мустанга из штатов V6 2005-06 годов (на V8 скорее всего денег не хватит) и продать после поднятия растаможки . У нас он с растаможкой и оформлением станет гдето в 15 тыщ зеленых. Т.е. расчитываю как минимум тысяч 8 поиметь в итоге. Какие больше в цене - на ручке или автомате?

В связи с этим появилась еще одна мысль. Думаю, что могу помочь пригнать мустанга (ну или любую другую тачку) братьям-россиянам по похожей цене. Не за спасибо естественно. Услугу оцениваю в 2 килобакса. Как я себе это представляю: можно оформить какой-либо договор между нами - например о том, что вы даете в долг на определенных условиях нужную сумму. Условия, например, что я обязуюсь взамен через такой-то срок (т.е. когда таможенное пространство будет единым) вернуть в качестве долга - автомобиль такой-то марки с такими-то характеристиками или, при невозможности сделать это, вернуть деньги. Ну это грубо, т.к. таких договоров раньше не составлял и это конечно надо оговорить все более детально и уточнять ньюансы у юристов, если будет интерес, но смысл думаю понятен. Уверен, что такая схема может работать без проблем.

Т.е. для вас мустанг V6 будет стоить в районе 17000 $ (цена, по которой у нас в РБ их продают), V8 будет примерно стоить 23000 $

Время пригона после нахождения нужного варианта: 1-1,5 месяца. На поиск самой тачки - от недели до месяца. Т.е. начинать поиски желательно не позднее конца марта - начала апреля, что бы не рисковать.

В общем, если кого-то заинтересовало - пишите здесь или в личку, обсудим.

И в чем бизнес?

Если случится чудо и после 1 июля можно будет спокойно купить в РБ машину, то ее и без предложеной тобой схемы можно будет купить за те же 17 и 23. Цены на них в полтора раза точно не скаканут. Причем безо всяких рисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема данной схемы состоит в том, что купленную в Белоруссии машину нужно будет поставить на учет в России. Сделает это ГАИ только при наличии документов с российской таможни об уплате пошлины. Таможня не даст такие документы пока не будет четко прописан регламент привоза именно авто из Белоруссии, и всяческих ритуальных плясок в связи с ЕТП, коего сегодня нет. Поэтому даже уравнивание пошлин с российскими совсем не гарантирует возможность продажи авто в Россию. В таком разе стоит подождать до конца года и привозить уже 5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище, ты покупай коника, а летом разберемссо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет стопудово ограничение на машины из Белоруссии

у нас самих есть Калининградская обл. там машины по-другому таможатся, но мы же не можем на них тут кататься, а уж с Белоруссией-то и подавно халявы не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Калининграде ты можешь ввезти себе машину на оч. хороших условиях, без права отчуждения в течении последующих трёх лет.

Что за условия не помню, в 2005 там был, таксисты рассказывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень интересная, но дыра в законе отталкивает.

Я бы на месте автора не спешил браться за оба варианта сразу, учитывая начальный капитал, который не позволяет в данный конкретный момент купить в8.

Может быть стоит придержать при себе сумму и заключать с покупателем договор на фьючерс. Шанс продать клиенту именно нужную машину гораздо больше. Да и капитал использовать можно, если таможня завернет лавочку. Очень меня волнует момент в так называемом договоре по поводу возврата денег. С чего Вы будете возвращать, если сделка сорвется, и откатить деньги не с чего будет, машина повиснет на Вас. Можно конечно после повышения единых ставок продать машину(ы) на родине, не оставшись в убытке хотя бы.

В конце концов конкуренция. Кто захочет, тот будет вентилировать вопрос с РБ, обратится в конторы с опытом и базой. Но информации везде ноль, батькя по телеку много чего наговорить может. Сейчас главное доказательство рабочей схемы - чей-то конкретный опыт. Кто-то на ТКС уже хвалился якобы ввезенной машиной, а кто-то уже поехал за другой.

Нюансов масса, риски огромные, спрос на машину ничтожный...

НО за предложение и за желание работать респект & СПАСИБО ) :27:

ЗЫ Предлагаю через казахов схемы доставки строить, они не такие жадные как мы))) шутка! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
растаможка в Калининграде Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пригнать вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-BLK-ON...=item19b9f30f2e

2 килобакса с меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пригнать вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-BLK-ON...=item19b9f30f2e

2 килобакса с меня :)

Ахтунг! На территории школьник!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пригнать вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-BLK-ON...=item19b9f30f2e

2 килобакса с меня :)

Я могу пригнать. Кроме этих 2 штук ещё 60 в наличии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пригнать куда??????????? на бродвей или в голливуд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пригнать вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2010-BLK-ON...=item19b9f30f2e

2 килобакса с меня :)

Заряжай бабосы!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бабосы буду заряжать...

школьник за 60 сам без вас пригонит... в голливуд мля...

зачем тогда тему эту подняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бабосы буду заряжать...

школьник за 60 сам без вас пригонит... в голливуд мля...

зачем тогда тему эту подняли

Ну а что тогда? Надо брать - и гнать. А то уже лыжи заточили бежать за халявой. Бесплатный сыр известно где бывает.

Калининград хотя бы вспомните.

Вообще, зная наших, можно предположить, что цель этого союза отнюдь не в том, чтобы дать возможность напоследок всем нашим пригнать кучу заморского железа по сходной цене, а в том, чтобы безгеморно менять тракторы, млеко и яйки на ТАЗы, ГАЗы и КАМАЗы. А заодно и остальные ставки до наших поднять, чтобы к батьке не таскали всякий ржавый хлам.

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что риск есть! Вопрос весь в гиморе при покупке и доставке его (естесственно в белоруссию). Кто в этой теме крутится и для кого это не проблемма тот может дать дельный ответ на вопрос: сколько $ и как скоро. Вопрос доставки в россию не обсуждается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что риск есть! Вопрос весь в гиморе при покупке и доставке его (естесственно в белоруссию). Кто в этой теме крутится и для кого это не проблемма тот может дать дельный ответ на вопрос: сколько $ и как скоро. Вопрос доставки в россию не обсуждается!

А что сложного купить мустанг, застраховать и отправить в Белоруссию...для тебя это гимор?...Тогда остальная схема просто ппц как сложно..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем бизнес?

Если случится чудо и после 1 июля можно будет спокойно купить в РБ машину, то ее и без предложеной тобой схемы можно будет купить за те же 17 и 23. Цены на них в полтора раза точно не скаканут. Причем безо всяких рисков.

Нет у нас столько мустангов, что бы цена существенно снизилась. У нас их продается всего несколько штук, а V8 вообще только один - белорусский аналог auto.ru . Цены однозначно вырастут и по 17 и 23 они продаваться не будут.

Я бы на месте автора не спешил браться за оба варианта сразу, учитывая начальный капитал, который не позволяет в данный конкретный момент купить в8.

Может быть стоит придержать при себе сумму и заключать с покупателем договор на фьючерс. Шанс продать клиенту именно нужную машину гораздо больше. Да и капитал использовать можно, если таможня завернет лавочку. Очень меня волнует момент в так называемом договоре по поводу возврата денег. С чего Вы будете возвращать, если сделка сорвется, и откатить деньги не с чего будет, машина повиснет на Вас. Можно конечно после повышения единых ставок продать машину(ы) на родине, не оставшись в убытке хотя бы.

В предложении есть резон. Если будет интерес, то действительно тачку покупать себе не буду, что бы был капитал для возврата при каком-либо обломе с возможностью оформить тачку ввезенную в РБ. Продать ее в РБ по себестоимости проблем не составит, т.к. пригнать такую машину по цене в 15 штук уже будет анреал. А возможно продам свою нынешнюю тачку - эклипс 3-й GT и оставлю себе мустанга. Очень он мне сцука нравится :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, я пригнал свой в октябре 8-го года, все время он висел в белорусской продаже, т.е. полгода, за все время его Реально посмотрел всего один покупатель, так что мустанг машина не для продажи в РБ, однозначно. Там нету дизельнага матора и бульбы мала у багажник улазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, я пригнал свой в октябре 8-го года, все время он висел в белорусской продаже, т.е. полгода, за все время его Реально посмотрел всего один покупатель, так что мустанг машина не для продажи в РБ, однозначно. Там нету дизельнага матора и бульбы мала у багажник улазить.

V6 или V8 и по чем продавал? Себе оставил, не продал чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...