Перейти к контенту

Требуется помощь


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Народ,полетели вкладыши и шатун...Ремонт обходится около 1200 у.е.Замена мотора (3,8 1998 года 193 коня,а свой родной 1995 3,8 147 кобыл) обходится в 800 у.е.Мотор с барахолки ( с битого коня) ,но с гарантией.Помогите разобраться,какие проблемы могут возникнуть?Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд проблема только одна - "кот в мешке". Хотя, если с гарантией... Смотря на сколько гарантия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берёшь мотор с барахолки, ремонтируешь его, пока снятый- меняешь кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. и получаешь беспроблемный мотор- ещё и посильнее...

на несколько лет можешь о нём забыть... потом, когда подкопишь деньжат, ремонтируешь второй и у тебя будет ещё один на замену или на продажу...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берёшь мотор с барахолки, ремонтируешь его, пока снятый- меняешь кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. и получаешь беспроблемный мотор- ещё и посильнее...

на несколько лет можешь о нём забыть... потом, когда подкопишь деньжат, ремонтируешь второй и у тебя будет ещё один на замену или на продажу...)

Спасибо конечно))Но можно поинтересоваться,сколько у вас все это добро стоит ? (кольца,вкладыши итд итп)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно))Но можно поинтересоваться,сколько у вас все это добро стоит ? (кольца,вкладыши итд итп)

Заказывай через ebay! Кольца около 50$ вкладыши в районе 80$
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берёшь мотор с барахолки, ремонтируешь его, пока снятый- меняешь кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. и получаешь беспроблемный мотор- ещё и посильнее...

на несколько лет можешь о нём забыть... потом, когда подкопишь деньжат, ремонтируешь второй и у тебя будет ещё один на замену или на продажу...)

да а ты не прикидывал че как тока залезешь в мотор хоть пальцем-гарантии п..да...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да а ты не прикидывал че как тока залезешь в мотор хоть пальцем-гарантии п..да...

Лучше иметь честно перебранный мотор с гарантией переборки, чем поставить непонятно что с сомнительной гарантией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь честно перебранный мотор с гарантией переборки, чем поставить непонятно что с сомнительной гарантией.

+ мильён
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия в таких случаях- фикция... типа, не работает, привози назад, вернём деньги... и останешься без мотора, + попадалово на установку-снятие и опять установку старого, который по-любому придётся ремонтировать...

уж лучше ремонтировать более новый под собственным контролем...+ остаётся ещё один...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывай через ebay! Кольца около 50$ вкладыши в районе 80$

Да уж...У нас на барахолке вкладыши только 300 евро...Спасибо огромное.Ссылку можешь скинуть ? Изменено пользователем John Doe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия в таких случаях- фикция... типа, не работает, привози назад, вернём деньги... и останешься без мотора, + попадалово на установку-снятие и опять установку старого, который по-любому придётся ремонтировать...

уж лучше ремонтировать более новый под собственным контролем...+ остаётся ещё один...

Так-с))Поясняю))Я ОТДАЮ свой мотор,беру 1998-го года 3,8 (193 коня),доплачиваю 580 евро...Сеня уточнил.Люди не чужие.Установка - с них.В 580 евро входит все : заливка масла,гидралическое масло и т д и т п .Гарантия - полгода.Ребята не чужие)).Просто вот думаю,может действительно кольца и вкладыши обновить ? А заодно и все прокладки ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с))Поясняю))Я ОТДАЮ свой мотор,беру 1998-го года 3,8 (193 коня),доплачиваю 580 евро...Сеня уточнил.Люди не чужие.Установка - с них.В 580 евро входит все : заливка масла,гидралическое масло и т д и т п .Гарантия - полгода.Ребята не чужие)).Просто вот думаю,может действительно кольца и вкладыши обновить ? А заодно и все прокладки ?

Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! :(

На заводе что - боги работают?? Коэффициент кривизны рук двух-трех конкретных людей не должен сбивать тебя с правильного пути)). И вообще - хочешь сделать что-либо хорошо - сделай это сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! :(

Причина потерь одна - сомнительные мастера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...У нас на барахолке вкладыши только 300 евро...Спасибо огромное.Ссылку можешь скинуть ?

В поисковике ebay.com пишешь 232 Clevite Bearings или 3.8 Clevite!!! И готово)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисковике ebay.com пишешь 232 Clevite Bearings или 3.8 Clevite!!! И готово)))

Большое спасибо за помощь.Избавили меня от бесконечных поисков на ненавистном ибае ;).

Что касается мастеров,то выскажу свое субъективное мнение.Никто и никогда не даст вам 100 %-ную гарантию на какого либо мастера.Сто раз бывало так,что к одному и тому же мастеру обращался я и мои знакомые,и очень часто рез-тат был разный.То есть для меня или для кого либо из знакомых работа выполнялась отлично.А кому то другому тот же мастер только гадил движок.Или один и тот же мастер не так хорошо выполнял свою работу.Причин на мой взгляд несколько.Тут учитывается и настроение мастера,и степень знакомства с данным мотором и т д и т п.Был такой случай.Мы с другом меняли на своих авто (на тот момент у обоих был Гольф 4) задние втулки развальных.Оба покупали в сервисе (то есть запчасть была оригинальной).И оба меняли их у одного и того же мастера.Он до сих пор ездит на том авто с теми же развальными втулками,а мои развальные потрескались буквально на 15-й день и пришли в полную негодность на 34-й...Так что нельзя скачать,что один и тот же мастер ВСЕГДА безукоризненно выполняет свою работу.К тому же частая смена мастеров только вредит автомобилю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да а ты не прикидывал че как тока залезешь в мотор хоть пальцем-гарантии п..да...

Так хозяин барахолки доходчиво объяснил - есть какие то проблемы (после смены мотора) - приезжаешь к нам.На то и гарантия.То есь самому или каким то другим мастерам ковыряться не приходиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! :(

Честно говоря трудно было уловить "скрытый" смысл Вами написанного ;).Но все таки получилось.Дело в том,что новый мотор устанавливают мастера на САМОЙ БАРАХОЛКЕ.Тут при каждой барахолки есть свой сервис.Данная барахолка специализируется именно на Форде.И для них разобрать собрать мотор мустанга довольно привычное дело.Думаю и ежу понятно,что лучше устанавливать у людей для которых это привычное дело,чем отвозить к человеку который и не сталкивался с 6-ти цилиндровым движком мустанга.Мне как то свечи "иридиум" устанавливали в малознакомом месте.Рез-тат - из 6 свеч сломили 3...А в том же самом сервисе (где б/у запчасти на форд) замена свечей заняла около 15-ти минут.Что касается Вашего случая,то тут вину вижу целиком в Вас самих.Чем платить каждый раз по 1000-1500 грина за сборку мотора ,проще было купить движек и как посоветовал уважаемый avrb заменить кольца,вкладыши и прокладки с сальниками.На все про все ушло бы около 1500 бачей.И геморра с разваливающимся движком не было бы.ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за подряд написанные несколько сообщений ( не сочтите за спам;)).Просто несколько дней не было времени войти в иннет.И приходится отвечать на все сообщения сразу)),Спасибо всем...Тема все еще открыта.;)

Тут еще вопрос возник - ни у кого проблем с карданом не было ? У меня на легком подъеме дрожение с характерным звуком...Мож заменить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за подряд написанные несколько сообщений ( не сочтите за спам;)).Просто несколько дней не было времени войти в иннет.И приходится отвечать на все сообщения сразу)),Спасибо всем...Тема все еще открыта.;)

Тут еще вопрос возник - ни у кого проблем с карданом не было ? У меня на легком подъеме дрожение с характерным звуком...Мож заменить ?

У тебя скорее всего с подушками двигателя или коробаса проблемы, чем с карданом. Погнутый кардан вибрирует вне зависимости от нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего с подушками двигателя или коробаса проблемы, чем с карданом. Погнутый кардан вибрирует вне зависимости от нагрузки.

А почему стрела тахометра падает ? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему стрела тахометра падает ? ))

Удрочен подшипник вторичного вала. Вал и кардан трясёт под нагрузкой, датчик "теряет сигнал". Это так, сходу без вникания во внутренности коробки.

Да и хватит играть в почемучку. Ты либо всё сразу говоришь, либо шуруешь в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удрочен подшипник вторичного вала. Вал и кардан трясёт под нагрузкой, датчик "теряет сигнал". Это так, сходу без вникания во внутренности коробки.

Да и хватит играть в почемучку. Ты либо всё сразу говоришь, либо шуруешь в сервис.

Сень,спасибо конечно)))Просто успокой мою грешную душу - это все таки от подушек ? Кардан менять не надо ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень,спасибо конечно)))Просто успокой мою грешную душу - это все таки от подушек ? Кардан менять не надо ?

Гнутый кардан трясёт в любом состоянии. Если вибрация изменяется от нагрузки, то эта вибрация напрямую с карданом не связана. Т.е. вибрировать может он, но не из-за своих недостатков. Подушки, крестовины, подшипники в точках опоры кардана. Последние две причины проверяются на подьёмнике на раз-два.

Да и с чего ты решил, что это кардан? Может редуктор или КПП? Или со сцеплением что-то. Какой характер вибрации на разных передачах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...