John Doe 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Всем привет.Народ,полетели вкладыши и шатун...Ремонт обходится около 1200 у.е.Замена мотора (3,8 1998 года 193 коня,а свой родной 1995 3,8 147 кобыл) обходится в 800 у.е.Мотор с барахолки ( с битого коня) ,но с гарантией.Помогите разобраться,какие проблемы могут возникнуть?Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 24 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 на первый взгляд проблема только одна - "кот в мешке". Хотя, если с гарантией... Смотря на сколько гарантия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 24 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 берёшь мотор с барахолки, ремонтируешь его, пока снятый- меняешь кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. и получаешь беспроблемный мотор- ещё и посильнее... на несколько лет можешь о нём забыть... потом, когда подкопишь деньжат, ремонтируешь второй и у тебя будет ещё один на замену или на продажу...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 берёшь мотор с барахолки, ремонтируешь его, пока снятый- меняешь кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. и получаешь беспроблемный мотор- ещё и посильнее... на несколько лет можешь о нём забыть... потом, когда подкопишь деньжат, ремонтируешь второй и у тебя будет ещё один на замену или на продажу...)Спасибо конечно))Но можно поинтересоваться,сколько у вас все это добро стоит ? (кольца,вкладыши итд итп) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 avrb, +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LStyle 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Спасибо конечно))Но можно поинтересоваться,сколько у вас все это добро стоит ? (кольца,вкладыши итд итп)Заказывай через ebay! Кольца около 50$ вкладыши в районе 80$ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 берёшь мотор с барахолки, ремонтируешь его, пока снятый- меняешь кольца, вкладыши, прокладки, сальники и т.д. и получаешь беспроблемный мотор- ещё и посильнее... на несколько лет можешь о нём забыть... потом, когда подкопишь деньжат, ремонтируешь второй и у тебя будет ещё один на замену или на продажу...)да а ты не прикидывал че как тока залезешь в мотор хоть пальцем-гарантии п..да... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 да а ты не прикидывал че как тока залезешь в мотор хоть пальцем-гарантии п..да...Лучше иметь честно перебранный мотор с гарантией переборки, чем поставить непонятно что с сомнительной гарантией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Лучше иметь честно перебранный мотор с гарантией переборки, чем поставить непонятно что с сомнительной гарантией.+ мильён Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 27 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 гарантия в таких случаях- фикция... типа, не работает, привози назад, вернём деньги... и останешься без мотора, + попадалово на установку-снятие и опять установку старого, который по-любому придётся ремонтировать... уж лучше ремонтировать более новый под собственным контролем...+ остаётся ещё один... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Заказывай через ebay! Кольца около 50$ вкладыши в районе 80$Да уж...У нас на барахолке вкладыши только 300 евро...Спасибо огромное.Ссылку можешь скинуть ? Изменено 27 Февраля 2010 пользователем John Doe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 гарантия в таких случаях- фикция... типа, не работает, привози назад, вернём деньги... и останешься без мотора, + попадалово на установку-снятие и опять установку старого, который по-любому придётся ремонтировать...уж лучше ремонтировать более новый под собственным контролем...+ остаётся ещё один...Так-с))Поясняю))Я ОТДАЮ свой мотор,беру 1998-го года 3,8 (193 коня),доплачиваю 580 евро...Сеня уточнил.Люди не чужие.Установка - с них.В 580 евро входит все : заливка масла,гидралическое масло и т д и т п .Гарантия - полгода.Ребята не чужие)).Просто вот думаю,может действительно кольца и вкладыши обновить ? А заодно и все прокладки ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 27 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Так-с))Поясняю))Я ОТДАЮ свой мотор,беру 1998-го года 3,8 (193 коня),доплачиваю 580 евро...Сеня уточнил.Люди не чужие.Установка - с них.В 580 евро входит все : заливка масла,гидралическое масло и т д и т п .Гарантия - полгода.Ребята не чужие)).Просто вот думаю,может действительно кольца и вкладыши обновить ? А заодно и все прокладки ?Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! На заводе что - боги работают?? Коэффициент кривизны рук двух-трех конкретных людей не должен сбивать тебя с правильного пути)). И вообще - хочешь сделать что-либо хорошо - сделай это сам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 27 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! Причина потерь одна - сомнительные мастера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LStyle 0 Опубликовано 28 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 Да уж...У нас на барахолке вкладыши только 300 евро...Спасибо огромное.Ссылку можешь скинуть ?В поисковике ebay.com пишешь 232 Clevite Bearings или 3.8 Clevite!!! И готово))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 В поисковике ebay.com пишешь 232 Clevite Bearings или 3.8 Clevite!!! И готово)))Большое спасибо за помощь.Избавили меня от бесконечных поисков на ненавистном ибае . Что касается мастеров,то выскажу свое субъективное мнение.Никто и никогда не даст вам 100 %-ную гарантию на какого либо мастера.Сто раз бывало так,что к одному и тому же мастеру обращался я и мои знакомые,и очень часто рез-тат был разный.То есть для меня или для кого либо из знакомых работа выполнялась отлично.А кому то другому тот же мастер только гадил движок.Или один и тот же мастер не так хорошо выполнял свою работу.Причин на мой взгляд несколько.Тут учитывается и настроение мастера,и степень знакомства с данным мотором и т д и т п.Был такой случай.Мы с другом меняли на своих авто (на тот момент у обоих был Гольф 4) задние втулки развальных.Оба покупали в сервисе (то есть запчасть была оригинальной).И оба меняли их у одного и того же мастера.Он до сих пор ездит на том авто с теми же развальными втулками,а мои развальные потрескались буквально на 15-й день и пришли в полную негодность на 34-й...Так что нельзя скачать,что один и тот же мастер ВСЕГДА безукоризненно выполняет свою работу.К тому же частая смена мастеров только вредит автомобилю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 да а ты не прикидывал че как тока залезешь в мотор хоть пальцем-гарантии п..да...Так хозяин барахолки доходчиво объяснил - есть какие то проблемы (после смены мотора) - приезжаешь к нам.На то и гарантия.То есь самому или каким то другим мастерам ковыряться не приходиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ У ВАС МАСТЕРА НО Я ЛИЧНО САМ МЕНЯЛ И НЕ У ОДНОГО МАСТЕРА И ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛ С РАЗНЫК МЕСТ НО 3 И ДВИГАТЕЛЯ ОНИ МНЕ УГРОБИЛИ И КАЖДЫЙ РЕМОНТ ВСТАВАЛ ОКОЛО 1000,1500$ И Я НЕ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЛЕСТЬ В ЗАВОДСКУЮ СБОРКУ ВСЕ РАВНО КАК ЗАВОД НЕ КТО НЕ СОБИРЁТ . МАКСИМУМ МЕСЯЦ ДВА ПРОЕЗДИЕШЬ И ВСТАНЕШЬ. P.S Я РЕМОНТИРОВАЛ НЕ ОДИН И ТОДЖЕ ДВИГОТЕЛЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС 3 И РАЗБИТЫХ БЛОКА! Честно говоря трудно было уловить "скрытый" смысл Вами написанного .Но все таки получилось.Дело в том,что новый мотор устанавливают мастера на САМОЙ БАРАХОЛКЕ.Тут при каждой барахолки есть свой сервис.Данная барахолка специализируется именно на Форде.И для них разобрать собрать мотор мустанга довольно привычное дело.Думаю и ежу понятно,что лучше устанавливать у людей для которых это привычное дело,чем отвозить к человеку который и не сталкивался с 6-ти цилиндровым движком мустанга.Мне как то свечи "иридиум" устанавливали в малознакомом месте.Рез-тат - из 6 свеч сломили 3...А в том же самом сервисе (где б/у запчасти на форд) замена свечей заняла около 15-ти минут.Что касается Вашего случая,то тут вину вижу целиком в Вас самих.Чем платить каждый раз по 1000-1500 грина за сборку мотора ,проще было купить движек и как посоветовал уважаемый avrb заменить кольца,вкладыши и прокладки с сальниками.На все про все ушло бы около 1500 бачей.И геморра с разваливающимся движком не было бы.ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Прошу прощения за подряд написанные несколько сообщений ( не сочтите за спам).Просто несколько дней не было времени войти в иннет.И приходится отвечать на все сообщения сразу)),Спасибо всем...Тема все еще открыта. Тут еще вопрос возник - ни у кого проблем с карданом не было ? У меня на легком подъеме дрожение с характерным звуком...Мож заменить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Прошу прощения за подряд написанные несколько сообщений ( не сочтите за спам).Просто несколько дней не было времени войти в иннет.И приходится отвечать на все сообщения сразу)),Спасибо всем...Тема все еще открыта. Тут еще вопрос возник - ни у кого проблем с карданом не было ? У меня на легком подъеме дрожение с характерным звуком...Мож заменить ? У тебя скорее всего с подушками двигателя или коробаса проблемы, чем с карданом. Погнутый кардан вибрирует вне зависимости от нагрузки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 У тебя скорее всего с подушками двигателя или коробаса проблемы, чем с карданом. Погнутый кардан вибрирует вне зависимости от нагрузки.А почему стрела тахометра падает ? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 А почему стрела тахометра падает ? )) Удрочен подшипник вторичного вала. Вал и кардан трясёт под нагрузкой, датчик "теряет сигнал". Это так, сходу без вникания во внутренности коробки. Да и хватит играть в почемучку. Ты либо всё сразу говоришь, либо шуруешь в сервис. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Doe 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Удрочен подшипник вторичного вала. Вал и кардан трясёт под нагрузкой, датчик "теряет сигнал". Это так, сходу без вникания во внутренности коробки. Да и хватит играть в почемучку. Ты либо всё сразу говоришь, либо шуруешь в сервис.Сень,спасибо конечно)))Просто успокой мою грешную душу - это все таки от подушек ? Кардан менять не надо ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Сень,спасибо конечно)))Просто успокой мою грешную душу - это все таки от подушек ? Кардан менять не надо ? Гнутый кардан трясёт в любом состоянии. Если вибрация изменяется от нагрузки, то эта вибрация напрямую с карданом не связана. Т.е. вибрировать может он, но не из-за своих недостатков. Подушки, крестовины, подшипники в точках опоры кардана. Последние две причины проверяются на подьёмнике на раз-два. Да и с чего ты решил, что это кардан? Может редуктор или КПП? Или со сцеплением что-то. Какой характер вибрации на разных передачах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.