Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, сталкивался ли кто с такой штукой http://www.summitracing.com/parts/DTL-187C145A/ Что енто такое и с чем её едят? Есть ли вообще достойная замена системе ЛСД?

Опубликовано

Братцы, сталкивался ли кто с такой штукой http://www.summitracing.com/parts/DTL-187C145A/ Что енто такое и с чем её едят? Есть ли вообще достойная замена системе ЛСД?

На траки себе некоторые такие ставят и ездят повседневно.

На Мустанг в Москве на каждый день сомнительно, хотя в Америке немало таких, кто ставит на дорожные машины.

Опубликовано

А чем не устраивает родная блокировка? Эта щука будет довольно жесткий вариант.

Опубликовано

А чем не устраивает родная блокировка? Эта щука будет довольно жесткий вариант.

Из-за того что я эксплуатирую Станг зимой, испытываю мягко говоря некоторые неудобства. Кроме того диски ЛСД быстро изнашиваются (опять же из-за езды по льду) Детройт лок конечно жестковатый вариант. Как я понял принцип кулачки - как на БТР, значит будет скрежет и стук при работе... Вот ещё варианнт интересный http://www.summitracing.com/parts/ETN-19685-010/ только кнопку жать надо... Как он интересно по живучести?
Опубликовано

Хорошая щука! Гораздо приятнее будет чем кулачковая блокировка!

Опубликовано

Хорошая щука! Гораздо приятнее будет чем кулачковая блокировка!

Вот только включать её сцуко, надо заранее :angry: ....
Опубликовано

Есть вариант типа Торсен. Заранее включать не надо. Изнашиваться как в ЛСД нечему.

Опубликовано

Скажите, а чем полноценный локер "жесток"?

Я себе на Эксплорер воткнул блокировку, правда немного другую, от Richmond Gears - Powertrax LockRight, в задний мост (к слову, тот же фордовский 8.8, только штатно 31 шлиц). Стоила она почти в 2 раза дешевле, установка занимает 30 минут.

Из минусов... Хм, иногда слышны щелки срабатывания дифференциала, чуть больший износ резины. По льду, снегу и прочим офф-роадным радостям - отзывы положительные.

На Мустанге придется чуть более аккуратно педалировать в повороте.

Из плюсов - 100% блокировка обеих колес, повышенный, по сравнению с ЛСД, ресурс, да и полуоси на 31 шлиц - это ощутимый запас прочности.

Если машина на сликах или часто ездит боком, с дымком, - вариант хороший.

Опубликовано

Из минусов... Хм, иногда слышны щелки срабатывания дифференциала, чуть больший износ резины. На Мустанге придется чуть более аккуратно педалировать в повороте.

Ты сам все и написал. Вопрос в величине каждого из этих минусов и приемлемости этих величин для каждого конкретного водителя.

Я почему-то думаю, что локер ощущается несколько по разному на траке и на легком (особенно сзади) Мустанге.

Сам на локере не ездил никогда, однако когда выбирал, что ставить себе в мост, долго надоедал народу на Коррале вопросами про разные варианты. Из этих разговоров у меня сложилось впечатление, что людей, считающих локер приемлемо комфортным на повседневном Мустанге, довольно немного. Они есть, но их меньшинство.

Опубликовано

Есть вариант типа Торсен. Заранее включать не надо. Изнашиваться как в ЛСД нечему.

+1 отличный вариант замены ЛСД для повседневной машины, т.к. без нагрузки имеет свободный дифф, что очень полезно для дорожного авто.

Хотя для зимы я бы выбрал с электронной блокировкой, т.к. автоматическая (торсен и пр.) прививают Коню огромную любовь к закидыванию кормы. Блокировка в любом случае нужна лишь при старте и оффроаде, в остальных случаях она вредит, поэтому лучше активировать ее по необходимости.

ИМХО с Локером машина будет очень проблемна для использования на каждый день.

У меня даже с исправно работавшим ЛСД Конь постоянно пытался ехать прямо. В пыльном дворе было довольно проблемно развернуться - морда не хотела поворачивать, упиралась и шла "юзом" прямо. Зимой с такой железкой в мосту, Мустанг, думаю превратиться бы в трамвай!

Опубликовано

+1 отличный вариант замены ЛСД для повседневной машины, т.к. без нагрузки имеет свободный дифф, что очень полезно для дорожного авто.

Хотя для зимы я бы выбрал с электронной блокировкой, т.к. автоматическая (торсен и пр.) прививают Коню огромную любовь к закидыванию кормы. Блокировка в любом случае нужна лишь при старте и оффроаде, в остальных случаях она вредит, поэтому лучше активировать ее по необходимости.

ИМХО с Локером машина будет очень проблемна для использования на каждый день.

У меня даже с исправно работавшим ЛСД Конь постоянно пытался ехать прямо. В пыльном дворе было довольно проблемно развернуться - морда не хотела поворачивать, упиралась и шла "юзом" прямо. Зимой с такой железкой в мосту, Мустанг, думаю превратиться бы в трамвай!

Логично, блин....А почему с исправно работаВШИМ ЛСД? Сейчас не работает или что другое стоит?
Опубликовано

Если бы я ставил в мустанг блокировку, то рассматривал бы три варианта:

1. Постоянная. Заваривается все там нафик и ништяк ) можно дрифтить, ездить на работу каждый день - нельзя

2. Автоматическая - lockright и иже с ними. Морис написал про недостатки.

3. Лучший вариант - пневмо или электро. Нажимаешь кнопочку - блокировка включается. Собственно, когда у меня был мустанг, я приценивался именно к электро блокировке Auburn Gear. Кстати, именно она стоит на чемпионском ахтунгово-зелено-голубом мустанге команды Falken

Опубликовано

Если бы я ставил в мустанг блокировку, то рассматривал бы три варианта:

1. Постоянная. Заваривается все там нафик и ништяк ) можно дрифтить, ездить на работу каждый день - нельзя

2. Автоматическая - lockright и иже с ними. Морис написал про недостатки.

3. Лучший вариант - пневмо или электро. Нажимаешь кнопочку - блокировка включается. Собственно, когда у меня был мустанг, я приценивался именно к электро блокировке Auburn Gear. Кстати, именно она стоит на чемпионском ахтунгово-зелено-голубом мустанге команды Falken

Я б рассматривал тока 1. Все что не работает само/автоматически, ставить на дорожную авто смысла не имеет. Тк в нужный момент забудут включить, а когда не надо выключить.

Опубликовано

Логично, блин....А почему с исправно работаВШИМ ЛСД? Сейчас не работает или что другое стоит?

Все работает, просто слил фрикционную добавку, т.к. запарился по зиме отлавливать зад.

Без присадки степень блокировки около 10-15%. Из сугроба выбраться хватало, но на бордюры в снег уже не заедешь. При этом не так напряжно на дороге и уже не нужно применять "миллиметровое педалирование". В конце концов бордюры нужны 1-2 раза в месяц, а стабильность на дороге постоянно - выбрал второе.

Опубликовано

Братцы, сталкивался ли кто с такой штукой http://www.summitracing.com/parts/DTL-187C145A/ Что енто такое и с чем её едят? Есть ли вообще достойная замена системе ЛСД?

Я такое на свой Юкон поставил 2 года назад. На коня такое ставить не буду. Очень большой момент необходим для разблокировки. Будет постоянно скрести на поворотах. А про зиму и говорить нечего.
Опубликовано

Спасибо,братцы! Респект всем кто высказал своё мнение по теме. Проанализировав мнения (кои я ценю и уважаю), пришёл к выводу, что не хрен голову глумить, нужно оставлять ЛСД, заменив лишь диски в случае износа (184$ без доставки)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вычитал сегодня, что у донора моего (1987 XR-7) в стоке стоит Traction Lock + блокировка ГТ на AOD.

AOD уже установлен, а задний мост пока стоит родной от 3.8, т.е. без блокировки.

Цитирую

The standard 7.5" rear axle on the XR7 had Traction-Lok with a 3.08 gear

Посоветуйте стоит ли связываться с заменой моста?

Что traction lock стоковый дает в плане динамики?

Опубликовано

Посоветуйте стоит ли связываться с заменой моста?

Что traction lock стоковый дает в плане динамики?

Легче уйти в занос, особенно на мокром асфальте. Легче эффективнее стартануть на любом покрытии.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А насколько фордовый Торсен надежен по сравнению с обычным LSD? Имеется ввиду не износостойкость, а прочность на крутящий момент. Сомнения навивает тот факт, что у фордовых торсенов с С-клип полуосями всего две пары сателлитов, а у остальных (не С-клип) три пары.

И еще вопрос, при замене дифа придется выставлять пятно, то есть снимать пару. На данный момент у меня пара 3.45, что меня полностью устраивает, но прошла она примерно 280тыш, состояние - не гудит, проблем не доставляет, выглядит как будто без износа, стоит ли менять?

PS. Мост у меня 7,5 , блокировки нет вообще, выбор стоит между этим дифом - http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4204-C75/ , и этим - http://www.summitracing.com/parts/DTL-912A316/ .

Опубликовано

А насколько фордовый Торсен надежен по сравнению с обычным LSD? Имеется ввиду не износостойкость, а прочность на крутящий момент. Сомнения навивает тот факт, что у фордовых торсенов с С-клип полуосями всего две пары сателлитов, а у остальных (не С-клип) три пары.

Я думаю, что жить он будет точно дольше, чем свободный дифф с двумя же сателлитами :) Насчёт остального не знаю.

И еще вопрос, при замене дифа придется выставлять пятно, то есть снимать пару. На данный момент у меня пара 3.45, что меня полностью устраивает, но прошла она примерно 280тыш, состояние - не гудит, проблем не доставляет, выглядит как будто без износа, стоит ли менять?

Я бы не трогал. Не факт, что новые шестерёнки будут лучше + их нужно будет обкатывать для долгой последующей жизни. Хочешь сезон пропустить? ;)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...