Перейти к контенту

Боремся ли мы с прыжками задней оси?


Рекомендуемые сообщения

Американские владельцы Мустангов 05+ повально жалуются на Wheel hop. Это когда при резком старте с места в гоночном режиме задние колеса начинают прыгать. При этом они, само собой, теряют сцепление с дорогой, и заезд можно даже не продолжать.

У нас от этого мучается Паша на GT500, но проблема характерна и для обычных ГТ-шек. В Америке с этим борются через замену штатных задних рычагов на всякие модные. Меня интересует, каковы успехи с этой засадой у нас. Пробовали ли замену рычагов, какие ставили и помогло ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    16

  • BORT044

    12

  • P.Pavel

    10

  • Pingvinov

    5

Лучшие авторы в этой теме

Черт, я не Бог весть какой Спиди-Гонсчег, но пару раз замечал за своим коником взбрыкивание... Грешил на дорожное покрытие, лысоватую резинку... а тут вот оно что... Повод чесать репу есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Парни, моя пони брыкается ещё как! хоть и не ГТ/ГТ500.

Ромка, ты списывал на Изображение неровную дорогу по аналогии с шестёркой? )) 

Мустанг скачет при разгоне - сразу стало ясно,  сейчас не обращаю внимание, хотя когда ГАЗ-В-ПОЛ есть ощущение, что постоянно кто-то пинка даёт по заду.  Я вообще считал, что скокать - это БАГ кострированной подвески, кострированного V6 и на V8 такого нет, но как видно увы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги? А как они в прыжках участвуют?

Я бы скорее подумал на амортизаторы. На все четыре, особенно на косые. И на резину.

Окончание беседы в личке!

Изменено пользователем BORT044
Флуд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин ви полюбили друг друга ))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Да такая же хрень .

Старт и брыкаетсо как дикий :blink: .

Ну и как от этого избавитса ?

Судя по конструкции надо добавлять или менять рычаги.

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО слишком мягкие сайленты. Полиуретан должен помочь.

Это может помоч .

А как они вообще себя ведут и где приобрести ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может помоч .

А как они вообще себя ведут и где приобрести ?

Задних рычагов множество в продаже. Отдельно полеуритан идёт только в верхний рычаг. Ещё проблема с эадними амортизаторами, родные почти не держат шток на выходе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! После замены амортизаторов, пружин и стабилизатора, эффект пропал. Мне думается стабилизатор имеет огромное значение. Вобщем, потеплеет, будем эксперементировать! Подопытный согласен)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! После замены амортизаторов, пружин и стабилизатора, эффект пропал. Мне думается стабилизатор имеет огромное значение. Вобщем, потеплеет, будем эксперементировать! Подопытный согласен)))))

У моего bullitt пружины и так жёсткие амики вроде тоже а вот верхний рычаг и стаб надо попробовать.

Какие существуют варианты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего bullitt пружины и так жёсткие амики вроде тоже а вот верхний рычаг и стаб надо попробовать.

Какие существуют варианты ?

Если посмотриш каталоги пендосов, то увидиш, что у всех присутствуют эти детали. Яб обратил внимание на ММ и Стиду. Хотя это пока в стадии предположений. Я ничего не утверждал.

А какие ты поставил амортизаторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока всё родное но у bullitt подвеска жёсче сама по себе а вот рычаг и стаб вроде от GT.

Я с самого начала склоняюсь на салены рычагов ( на их мягкость )

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то все время думал что же это такое. в первый раз я подумал что она сейчас вообще развалится, или на околоземную орбиту выйдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские владельцы Мустангов 05+ повально жалуются на Wheel hop. Это когда при резком старте с места в гоночном режиме задние колеса начинают прыгать. При этом они, само собой, теряют сцепление с дорогой, и заезд можно даже не продолжать.

У нас от этого мучается Паша на GT500, но проблема характерна и для обычных ГТ-шек. В Америке с этим борются через замену штатных задних рычагов на всякие модные. Меня интересует, каковы успехи с этой засадой у нас. Пробовали ли замену рычагов, какие ставили и помогло ли?

На моем ГТ нет такой проблемы. Вправо-влево жопа ползает, но что б прыгала, такого не было и нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока всё родное но у bullitt подвеска жёсче сама по себе а вот рычаг и стаб вроде от GT.

Я с самого начала склоняюсь на салены рычагов ( на их мягкость )

Дело не жёсткости! На родных амортизаторах ЛЮБОГО мустанга очень мягкий именно выход штока.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечал такой эффект только когда жал на газ а под колесами был не ровный асфальт. Если поверхность ровная никогда не было :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было, заменил аммортизаторы на более жесткие и все нормализовалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если общественности интересно, как предлагает бороться с прыжками колес тех. поддержка фирмы Steeda, то вот прошу:

"A set of our billet lower control arms (Part # 555-4406) will help to greatly decrease that wheel hop. Tires will contribute to some of it obviously, but the arms will help control a bunch of it. I think would be a good match for you. the spherical bushing is on the axle side so it won't increase NVH too much and will hold the power well. You might want to look at doing an upper third link (Part # 555-4105)

too. That would help get your pinion angle to a good angle for better traction".

Вот ссылки на эти рычаги у Стиды:

1. Billet Rear Control Arms - w/ Spherical Bearing (Set of 2) Part # 555-4406 - $359.95

http://www.steeda.com/products/billet_rear_trailing_arms.php

2. Adjustable Street Upper Control Arm 3rd Link - Part # 555-4105 - $179.95

http://www.steeda.com/products/adjustable_...control_arm.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если общественности интересно, как предлагает бороться с прыжками колес тех. поддержка фирмы Steeda, то вот прошу:

"A set of our billet lower control arms (Part # 555-4406) will help to greatly decrease that wheel hop. Tires will contribute to some of it obviously, but the arms will help control a bunch of it. I think would be a good match for you. the spherical bushing is on the axle side so it won't increase NVH too much and will hold the power well. You might want to look at doing an upper third link (Part # 555-4105)

too. That would help get your pinion angle to a good angle for better traction".

Вот ссылки на эти рычаги у Стиды:

1. Billet Rear Control Arms - w/ Spherical Bearing (Set of 2) Part # 555-4406 - $359.95

http://www.steeda.com/products/billet_rear_trailing_arms.php

2. Adjustable Street Upper Control Arm 3rd Link - Part # 555-4105 - $179.95

http://www.steeda.com/products/adjustable_...control_arm.php

Сразу вопрос уважаемому Pingvinov - проверялось ли вами на практике это самое "decrease wheel hop" с помощью рычагов от Steeda?

Потому что если кроме красивого описания и картинок ничего нет, то....

В оригинальном пресс релизе к Мустангу 2005 тоже шла речь о колоссально работе по сведению на нет эффекта wheel hop.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос уважаемому Pingvinov - проверялось ли вами на практике это самое "decrease wheel hop" с помощью рычагов от Steeda?

Потому что если кроме красивого описания и картинок ничего нет, то....

В оригинальном пресс релизе к Мустангу 2005 тоже шла речь о колоссально работе по сведению на нет эффекта wheel hop.

Дружище, я сам на практике ничего не проверял. У меня Мустанга 05+ нет и не планируется. Я с большим удовольствием продолжаю носить свой старенький :).

О проблеме я узнал от Павла - владельца GT500. Эти прыжки его очень мучают, не давая стартовать. Заинтересовавшись, я нырнул в Американские форумы. Тут же выяснилось, что проблема очень распространенная. Поиск тут же выдал множество веток с обсуждениями. Практически, все говорят, что решением проблемы являются LCA - lower control arms. Я поинтересовался еще. Выяснилось, что для 05+ рычаги делает не так уж много фирм, а точнее, раз два, и обчелся. Американцы пишут, что любые из них лучше штатных и здорово убирают прыжки. Из всех обнаруженных производителей, Стида самый известный. Они уж точно не в Китае заказывают. За это и дерут. Технари Стиды, к которым я обратился с вопросом, дали ответ, который я привел выше. Я решил поделиться этой информацией с теми, кому она может пригодиться, и вывесил ее в форуме.

Поэтому, можно считать все это просто красивыми картинками.

P.S.: Павел, по-моему, собирается эти рычаги заказать и поставить себе. Когда это произойдет, можно спросить его о впечатлениях. Правда скоро это не произойдет. По снегу он на ГТ500 не ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги красивые но хочетсо прооосто салены пожосче да и всё.

Чот не хочетсо новые рычаги в помойку выбрасывать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги красивые но хочетсо прооосто салены пожосче да и всё.

Чот не хочетсо новые рычаги в помойку выбрасывать :(

А еще лучше было бы просто нажать на кнопку Wheelhop off :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше было бы просто нажать на кнопку Wheelhop off :).

А это нафига и не смешно :P

Просто цена за такие " высокотехнологические " детали смущает чуток .

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нафига и не смешно :P

А я надеялся, что улыбнешься :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...