Pingvinov 128 Опубликовано 4 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Американские владельцы Мустангов 05+ повально жалуются на Wheel hop. Это когда при резком старте с места в гоночном режиме задние колеса начинают прыгать. При этом они, само собой, теряют сцепление с дорогой, и заезд можно даже не продолжать. У нас от этого мучается Паша на GT500, но проблема характерна и для обычных ГТ-шек. В Америке с этим борются через замену штатных задних рычагов на всякие модные. Меня интересует, каковы успехи с этой засадой у нас. Пробовали ли замену рычагов, какие ставили и помогло ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 4 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Черт, я не Бог весть какой Спиди-Гонсчег, но пару раз замечал за своим коником взбрыкивание... Грешил на дорожное покрытие, лысоватую резинку... а тут вот оно что... Повод чесать репу есть.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 4 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Парни, моя пони брыкается ещё как! хоть и не ГТ/ГТ500. Ромка, ты списывал на неровную дорогу по аналогии с шестёркой? )) Мустанг скачет при разгоне - сразу стало ясно, сейчас не обращаю внимание, хотя когда ГАЗ-В-ПОЛ есть ощущение, что постоянно кто-то пинка даёт по заду. Я вообще считал, что скокать - это БАГ кострированной подвески, кострированного V6 и на V8 такого нет, но как видно увы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Рычаги? А как они в прыжках участвуют?Я бы скорее подумал на амортизаторы. На все четыре, особенно на косые. И на резину.Окончание беседы в личке! Изменено 5 Марта 2010 пользователем BORT044 Флуд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 вот блин ви полюбили друг друга )))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Да такая же хрень . Старт и брыкаетсо как дикий . Ну и как от этого избавитса ? Судя по конструкции надо добавлять или менять рычаги. Изменено 5 Марта 2010 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 ИМХО слишком мягкие сайленты. Полиуретан должен помочь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 ИМХО слишком мягкие сайленты. Полиуретан должен помочь.Это может помоч .А как они вообще себя ведут и где приобрести ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Это может помоч .А как они вообще себя ведут и где приобрести ?Задних рычагов множество в продаже. Отдельно полеуритан идёт только в верхний рычаг. Ещё проблема с эадними амортизаторами, родные почти не держат шток на выходе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Кстати! После замены амортизаторов, пружин и стабилизатора, эффект пропал. Мне думается стабилизатор имеет огромное значение. Вобщем, потеплеет, будем эксперементировать! Подопытный согласен))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Кстати! После замены амортизаторов, пружин и стабилизатора, эффект пропал. Мне думается стабилизатор имеет огромное значение. Вобщем, потеплеет, будем эксперементировать! Подопытный согласен)))))У моего bullitt пружины и так жёсткие амики вроде тоже а вот верхний рычаг и стаб надо попробовать. Какие существуют варианты ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 У моего bullitt пружины и так жёсткие амики вроде тоже а вот верхний рычаг и стаб надо попробовать. Какие существуют варианты ?Если посмотриш каталоги пендосов, то увидиш, что у всех присутствуют эти детали. Яб обратил внимание на ММ и Стиду. Хотя это пока в стадии предположений. Я ничего не утверждал.А какие ты поставил амортизаторы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Да пока всё родное но у bullitt подвеска жёсче сама по себе а вот рычаг и стаб вроде от GT. Я с самого начала склоняюсь на салены рычагов ( на их мягкость ) Изменено 5 Марта 2010 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PabloHasan 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 а я то все время думал что же это такое. в первый раз я подумал что она сейчас вообще развалится, или на околоземную орбиту выйдет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Американские владельцы Мустангов 05+ повально жалуются на Wheel hop. Это когда при резком старте с места в гоночном режиме задние колеса начинают прыгать. При этом они, само собой, теряют сцепление с дорогой, и заезд можно даже не продолжать. У нас от этого мучается Паша на GT500, но проблема характерна и для обычных ГТ-шек. В Америке с этим борются через замену штатных задних рычагов на всякие модные. Меня интересует, каковы успехи с этой засадой у нас. Пробовали ли замену рычагов, какие ставили и помогло ли?На моем ГТ нет такой проблемы. Вправо-влево жопа ползает, но что б прыгала, такого не было и нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Да пока всё родное но у bullitt подвеска жёсче сама по себе а вот рычаг и стаб вроде от GT.Я с самого начала склоняюсь на салены рычагов ( на их мягкость )Дело не жёсткости! На родных амортизаторах ЛЮБОГО мустанга очень мягкий именно выход штока. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Замечал такой эффект только когда жал на газ а под колесами был не ровный асфальт. Если поверхность ровная никогда не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 У меня тоже было, заменил аммортизаторы на более жесткие и все нормализовалось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Если общественности интересно, как предлагает бороться с прыжками колес тех. поддержка фирмы Steeda, то вот прошу:"A set of our billet lower control arms (Part # 555-4406) will help to greatly decrease that wheel hop. Tires will contribute to some of it obviously, but the arms will help control a bunch of it. I think would be a good match for you. the spherical bushing is on the axle side so it won't increase NVH too much and will hold the power well. You might want to look at doing an upper third link (Part # 555-4105)too. That would help get your pinion angle to a good angle for better traction".Вот ссылки на эти рычаги у Стиды:1. Billet Rear Control Arms - w/ Spherical Bearing (Set of 2) Part # 555-4406 - $359.95 http://www.steeda.com/products/billet_rear_trailing_arms.php2. Adjustable Street Upper Control Arm 3rd Link - Part # 555-4105 - $179.95http://www.steeda.com/products/adjustable_...control_arm.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 6 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Если общественности интересно, как предлагает бороться с прыжками колес тех. поддержка фирмы Steeda, то вот прошу:"A set of our billet lower control arms (Part # 555-4406) will help to greatly decrease that wheel hop. Tires will contribute to some of it obviously, but the arms will help control a bunch of it. I think would be a good match for you. the spherical bushing is on the axle side so it won't increase NVH too much and will hold the power well. You might want to look at doing an upper third link (Part # 555-4105)too. That would help get your pinion angle to a good angle for better traction".Вот ссылки на эти рычаги у Стиды:1. Billet Rear Control Arms - w/ Spherical Bearing (Set of 2) Part # 555-4406 - $359.95 http://www.steeda.com/products/billet_rear_trailing_arms.php2. Adjustable Street Upper Control Arm 3rd Link - Part # 555-4105 - $179.95http://www.steeda.com/products/adjustable_...control_arm.phpСразу вопрос уважаемому Pingvinov - проверялось ли вами на практике это самое "decrease wheel hop" с помощью рычагов от Steeda? Потому что если кроме красивого описания и картинок ничего нет, то....В оригинальном пресс релизе к Мустангу 2005 тоже шла речь о колоссально работе по сведению на нет эффекта wheel hop. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Сразу вопрос уважаемому Pingvinov - проверялось ли вами на практике это самое "decrease wheel hop" с помощью рычагов от Steeda? Потому что если кроме красивого описания и картинок ничего нет, то....В оригинальном пресс релизе к Мустангу 2005 тоже шла речь о колоссально работе по сведению на нет эффекта wheel hop.Дружище, я сам на практике ничего не проверял. У меня Мустанга 05+ нет и не планируется. Я с большим удовольствием продолжаю носить свой старенький .О проблеме я узнал от Павла - владельца GT500. Эти прыжки его очень мучают, не давая стартовать. Заинтересовавшись, я нырнул в Американские форумы. Тут же выяснилось, что проблема очень распространенная. Поиск тут же выдал множество веток с обсуждениями. Практически, все говорят, что решением проблемы являются LCA - lower control arms. Я поинтересовался еще. Выяснилось, что для 05+ рычаги делает не так уж много фирм, а точнее, раз два, и обчелся. Американцы пишут, что любые из них лучше штатных и здорово убирают прыжки. Из всех обнаруженных производителей, Стида самый известный. Они уж точно не в Китае заказывают. За это и дерут. Технари Стиды, к которым я обратился с вопросом, дали ответ, который я привел выше. Я решил поделиться этой информацией с теми, кому она может пригодиться, и вывесил ее в форуме. Поэтому, можно считать все это просто красивыми картинками. P.S.: Павел, по-моему, собирается эти рычаги заказать и поставить себе. Когда это произойдет, можно спросить его о впечатлениях. Правда скоро это не произойдет. По снегу он на ГТ500 не ездит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 6 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Рычаги красивые но хочетсо прооосто салены пожосче да и всё. Чот не хочетсо новые рычаги в помойку выбрасывать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Рычаги красивые но хочетсо прооосто салены пожосче да и всё.Чот не хочетсо новые рычаги в помойку выбрасывать А еще лучше было бы просто нажать на кнопку Wheelhop off . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 6 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) А еще лучше было бы просто нажать на кнопку Wheelhop off .А это нафига и не смешно Просто цена за такие " высокотехнологические " детали смущает чуток . Изменено 6 Марта 2010 пользователем P.Pavel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 6 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 А это нафига и не смешно А я надеялся, что улыбнешься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.