vich 9 Опубликовано 7 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 После нескольких месяцев простоя к весне оживилось и на нашей поляне. Вчера забрал от добрых людей полную девятку железа и прикольных ништяков. И в очередной раз я порадовался за своего советского боевого товарища в плане вместительности. Проглотить одновременно капот от старинного станга, половину пола и ещё немного железяк помельче не удалось при предварительных замерах ни Фокусу аналогичной конструкции, ни большезадой Мазде матрехе. Что ж, кредитные задовозы так и остались кредитными задовозами Итого приехало:FLOOR PAN PREMIUM FULL LENGTH COUPE/FASTBACK 1965-1973 - Кусок полаARP WHEEL STUDS REAR 3 INCH 1964-1973 - Думал, это задние колесные шпильки, оказалось не совсем. Буду думать дальше )BATTERY TRAY 1967-1970 - Батарейный отсекHOOD LETTER FORD 1967 - Накапотные буковки, о да!BODY RUBBER PLUG KIT 33 pc 1967 - Резиновые затычки в днище разнообразныеPOWER BRAKE BOOSTER MIDLAND 1967-1969 - Вакуумник, почти ориджинал.67 BRAKE BOOSTER TO FIREWALL HARDWARE - Болты для вакуумникаDOOR LOCK CYLINDER 1967-1973 - Личинки замков с ключами.HORN low Pitch 1965-1973 - КвакалкаHORN MOUNTING HARDWARE 1967 - Крепеж квакалкиTAIL LIGHT BEZEL KIT 1967 - Шесть штук хромированных оправок задних фонарейWINDSHIELD WASHER HOSE KIT includes T's 1967-1968 - Шланги бачка (а точнее, мешка) омывателяWIPER ARM KIT 2 WIPER ARMS & 2 BLADES 1966-1968 - Блестючие щеткиFLOOR EXTENSION left rear includes Brk Cable Channel 1966-1973 - Железяка. На пальцах не опишу, да и не интересно.FLOOR EXTENSION right rear includes Brk Cable Channel 1966-1973 - Та же железяка, но справа.FLOOR FIREWALL EXTENSION rt Toe Board 1964-1968 - Снова железо.WINDSHIELD WEATHERSTRIP 1964-1968 - Резинка лобового стеклаWINDOW WEATHERSTRIP REAR Fb requires Sealant 1967-1968 - резинка заднего стеклаWINDSHIELD/WINDOW SEALANT TUBE - Замазка, чтобы резинка держалась на месте. TURN SIGNAL HOOD CONVERSION KIT 1967-1968 - Тот самый огромный классный капот. С поворотниками.WHEEL OPENING MOLDING SET 1967-1968 - Молдинги арокHEADLIGHT DOOR RING Chrome 1967-1968 - Кольца крепления фар, новые, красивые.BUMPER GUARD front use WITHOUT Pads 1967-1968 - Клыки на бампер передние взамен отсутствующихС капотом очередная интересная история вышла. Вкратце - капот приехал, а "Conversion kit", т.е. фонари непосредственно - нет. Ищут по инвойсам, куда девались. Скорее всего по рассеянности забыли на складе в Джерси :Е. Ни дня без приключений, блин.Ну и самое интересное, собственно фотки этого добра (железо, слава богу, догадался не тащить с собой домой, а потому его не запечатлел. Но капот, собака, впечатляет):Не смог удержаться, чтобы кое-что уже не примерить:А теперь бонус трек для многочисленных обладателей Мустангов 1968 года выпуска, накладка на приборную панель. Заказал её одной из самых первый и по глупости не посмотрел на год. Потом, когда очнулся уже, то заказал своего года вместе с комплектом линз, но ту девать уже было особенно некуда. Так что если кому надо (moonraker, привет!) - отдам за символический пузырь или поменяю на что-нибудь аналогично не нужное вам, но пригодящееся мне.Вот такие пироги) Что-то буду ставить уже сейчас, а вот железо, например, поберегу до момента, когда созрею на капитальный ремонт всей кузовни сразу. А то разбирать и красить машину кусками сначала один раз, а потом второй как-то малость лениво.П.С. Пока зимой было делать нечего, заказал себе Marti Deluxe Report и узнал много нового: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 7 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Успехов!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 7 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Ну и самое интересное, собственно фотки этого добра (железо, слава богу, догадался не тащить с собой домой, а потому его не запечатлел. Но капот, собака, впечатляет Классные ништячки Наверно руки так и "чешутся" скорее всё поставить по назначению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 7 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Классные ништячки Наверно руки так и "чешутся" скорее всё поставить по назначению Конечно! Иногда думаю, что вывез бы и целый склад CJ Pony Partsов вместе с Дайнакорном и СкоттДрейком, но не хватит ни денег, ни рук. =)Железо, кстати, офигенное. От 1,2-1,3 до 1,6 мм. Это так, по примерке на глаз пока.К вопросу о вывозе склада: Партекс всё так же возит напрямую из Штатов до Питера (в район Новочеркасской, кажется) по сходной цене? А то я всё думаю им написать, да затупляю, так как просто не могу решить, на каком языке это сделать )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 К вопросу о вывозе склада: Партекс всё так же возит напрямую из Штатов до Питера (в район Новочеркасской, кажется) по сходной цене? А то я всё думаю им написать, да затупляю, так как просто не могу решить, на каком языке это сделать ))Пиши на русском, так лучше поймут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 7 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 про накладку приборов давай в личку. а что со шпильками? а то мне они тоже будут нужны ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 12 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Даа, впечатляет. Пока завидую и привожу в порядок слюноотделение Я бы не утерпел ждать, когда весь кузов делать. Это же такое добро без дела лежит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 12 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Даа, впечатляет. Пока завидую и привожу в порядок слюноотделение Я бы не утерпел ждать, когда весь кузов делать. Это же такое добро без дела лежит а я тоже не утерпел. так, тряпками пока заткну дыры , чтоб не сквозило - и поеду) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FASTBACK 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Читаю и завидую доброй, белой завистью)))) Успехов!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 КАКОЙ КАЙФ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Иии-ййеххоу! Сегодня в двенадцатом часу ночи апосля прикручивания на место рулевого колеса оно поехало. Уже за первые 50 метров пути я понял, что то, чем я был занят все почти полгода простоя в гараже - ерунда, не стоящая и трёх копеек по сравнению с тем, что ещё осталось сделать. Нет, конечно, едет она лучше. От черного дыма из трубы нет и следа, приборка сияет огнями, основательное промазанное мастикой и грунтом днище, будем надеяться, чувствует себя гораздо лучше и даже аварийка с прикуривателем теперь работают (а ведь по началу напрочь отказывались), салазки сидений ползают как по маслу... Но профессиональным реставратором мне не быть всё же. Несмотря на все старания и долгие часы раздумий над карбом на холостых напрочь отсутствует тяга, при отпускании педали газа (даже пла-аавном) машину начинает лихорадить и мотать взад-вперед, у спидометра прорезалась болезнь всех его старых тросиковых братьев - прыгает как сумасшедшая стрелка. Про то, что рулевая рейка какого-то черта на сантиметр вылезла вперед (видимо после того, как я сдернул с неё руль. знаю, сам дурак. аккуратность передала тогда эстафету эйфории с языком на плече) я вообще аккуратно промолчу. Ну да всё это мелочи. Это я понял, поехав ещё метров триста. Это не машина. Это лайнер, истребитель, дикая лошадь... всё, что угодно, но не машина. Из-за её лобового стекла даже мир вокруг выглядит по-другому. Она даже располагает не столько к тому, чтобы в ней ездили с комфортом, сколько чтобы с ней дружили. Совершенно непередаваемое ощущение, когда всё расположено на своих местах и кажется, что ты за рулем её сидишь уже лет 15, не меньше. И плевать на косяки. Пусть нет кондиционера, гидроусилителя, вакуумника (пока что). Пускай. Это любовь. Это концентрированный кайф. После на девятке ехал домой от гаража, как на велике =) Изменено 13 Апреля 2010 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 vich, описал так, что я представил будто сам проехал метров триста! так держать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 После на девятке ехал домой от гаража, как на велике =) Когда пересаживаешься с него на "новую иномарку" ощущения похожее на то, как-будто пересел со 130-го ЗиЛа на новенький тягач Вольво. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Несмотря на все старания и долгие часы раздумий над карбом на холостых напрочь отсутствует тяга, при отпускании педали газа (даже пла-аавном) машину начинает лихорадить и мотать взад-вперед Слушай, я не знаю устройство этого карба, но на обычном карбе (постоянного давления с нисходящим потоком) это прямой признак "перелива", т.е. слишком большого уровня в поплавковой камере - т.е. бенз при закрытых заслонках всё равно льётся. PS. Прикольно поездку описал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 да Вы, батенька, поэт...)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 vich, описал так, что я представил будто сам проехал метров триста! так держать! да Вы, батенька, поэт...))Это не я, это у меня муза хорошая Когда пересаживаешься с него на "новую иномарку" ощущения похожее на то, как-будто пересел со 130-го ЗиЛа на новенький тягач Вольво.Вот-вот, ма-ааленький такой ЗиЛ в кузове фастбэк. Мне, по правде сказать, издаваемые ей звуки напоминают синих газиков, которые до середины девяностых у нас хлеб по хлебочным развозили.Слушай, я не знаю устройство этого карба, но на обычном карбе (постоянного давления с нисходящим потоком) это прямой признак "перелива", т.е. слишком большого уровня в поплавковой камере - т.е. бенз при закрытых заслонках всё равно льётся. PS. Прикольно поездку описал Да и этот такой же. Я винт регулировки уровня топлива уже почти по самые уши в ноль загнал, а ему всё нипочем. Осталось только думать, что поможет то же самое, только без "почти".Четырехкамерный всё же, цобака. Вот и льётся в него. Хотя, по идее, там дополнительные две камеры должны открываться после Н-ного числа оборотов, но черт его знает. Надо с напарником смотреть, а я по большей части один ковыряюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Надо с напарником смотреть, а я по большей части один ковыряюсь.Ты только свисни, тут куча напарников найдётся готовых в классике поковырятся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.