ак68 0 Опубликовано 14 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2006 после запуска двигателя лампочка моргает пять или шесть серий по сорок пять т.е сначала четыре раза - пауза - потом пять, потом пауза подольше и все сначала, что бы это значило? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2006 (изменено) после запуска двигателя лампочка моргает пять или шесть серий по сорок пять т.е сначала четыре раза - пауза - потом пять, потом пауза подольше и все сначала, что бы это значило?←45 - Left radiator Crach Sensor not mounted to vehicle properlyНадо проверять левый датчик удара и его штекер С148 (см картину) Изменено 14 Марта 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 45 - Left radiator Crach Sensor not mounted to vehicle properlyНадо проверять левый датчик удара и его штекер С148 (см картину)←Слушай... а откуда такие дивные цитаты ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 посмотрел....., ржавенький такой......, с трещенкой по середине.Прежде чем его трогать акум. отсоединять надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 посмотрел....., ржавенький такой......, с трещенкой по середине.Прежде чем его трогать акум. отсоединять надо?←хреновенько что с трещинокой.самое лучшее заказать новый, пока проверь контакт под крылом, там нириально грязно.добраца только со снятием подкрылка, либо крыла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 посмотрел....., ржавенький такой......, с трещенкой по середине.Прежде чем его трогать акум. отсоединять надо?←Вобщем мануалы пишут что при обслуживании систем SRS надо снимать клемму, но я снимал достаточно много подушек и датчиков, и пиропатронов натяжителей и блоков управления без отключения АКБ. Ни одна не стрельнула...пока... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Слушай... а откуда такие дивные цитаты ?←Alldata Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 (изменено) Вобщем мануалы пишут что при обслуживании систем SRS надо снимать клемму, но я снимал достаточно много подушек и датчиков, и пиропатронов натяжителей и блоков управления без отключения АКБ. Ни одна не стрельнула...пока... Зашибись значит ты шаришь в аирбэгах вопрос чисто теоретический - возможно вставить тока одну подушку?Зы. мож ты еще и ремонтом аффт занимаешься? Изменено 15 Марта 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 посмотрел....., ржавенький такой......, с трещенкой по середине.Прежде чем его трогать акум. отсоединять надо?←хреновенько что с трещинокой.самое лучшее заказать новый, пока проверь контакт под крылом, там нириально грязно.добраца только со снятием подкрылка, либо крыла ←посмотрел....., ржавенький такой......, с трещенкой по середине.Прежде чем его трогать акум. отсоединять надо?←Вобщем мануалы пишут что при обслуживании систем SRS надо снимать клемму, но я снимал достаточно много подушек и датчиков, и пиропатронов натяжителей и блоков управления без отключения АКБ. Ни одна не стрельнула...пока... ←спасибо! буду на сервисе попробую добратся. а как можно этот датчик проверить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 (изменено) спасибо! буду на сервисе попробую добратся. а как можно этот датчик проверить?←Обычно все эти феньки от ЭирБэга очень чуйствительны по сопртивлению, пределы изменения которого очень узкие. Наверно у Форда есть спецприспособа - набор тарировочных сопротивлений, подключаемых вместо датчика или пиропатрона. А в домашних условиях - сравнить сопротивления с правым или поменять их местами и посмотреть какой код загорицца. Изменено 15 Марта 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 (изменено) Вобщем мануалы пишут что при обслуживании систем SRS надо снимать клемму, но я снимал достаточно много подушек и датчиков, и пиропатронов натяжителей и блоков управления без отключения АКБ. Ни одна не стрельнула...пока... Зашибись значит ты шаришь в аирбэгах вопрос чисто теоретический - возможно вставить тока одну подушку?Зы. мож ты еще и ремонтом аффт занимаешься?←Насчет подухи не оч понял, но если надо потушить лампу а покупать новую подуху не охота, надо опять же подобрать сопротивление и впаять его вместо подухи. Вот на Крыслерах года с 2000 - помоему 4.5 оМ. Собсна Крыслеры и починяю... Изменено 15 Марта 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Насчет подухи не оч понял, но если надо потушить лампу а покупать новую подуху не охота, надо опять же подобрать сопротивление и впаять его вместо подухи. Вот на Крыслерах года с 2000 - помоему 4.5 оМ. Собсна Крыслеры и починяю...Ага понятненько, смысл такой - у меня взорваны две подухи, хоца вставить пассажирскую, а руль поменять на спарцо или момо, как в этом случае быть?модуль меняется?, кста датчики тоже нада менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Кстати. А сколько может стоить этот датчик аирбэга? А то у меня тоже все они сгнили))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 (изменено) Кстати. А сколько может стоить этот датчик аирбэга? А то у меня тоже все они сгнили)))←если неошибаюсь, то в районе полтийника в сша на ебае за пару Изменено 15 Марта 2006 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Ага понятненько, смысл такой - у меня взорваны две подухи, хоца вставить пассажирскую, а руль поменять на спарцо или момо, как в этом случае быть?модуль меняется?, кста датчики тоже нада менять?←Вместо рулевой впаять сопротивление. (Будет пассажирская померяешь какое у нее, такое и впаяешь, хотя лучше знать наверняка какое у водительской) Датчики вряд ли надо менять, да и модуль. Но точна не скажу, глубоко в форд пока не внедрялся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Но точна не скажу, глубоко в форд пока не внедрялся.скора внедришься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Про eBay не знаю а самый страшный и дорогой вариант здесьhttp://usparts.ru/oem/?year=1997&make=Ford...=AIR+BAG+SYSTEM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Но точна не скажу, глубоко в форд пока не внедрялся.скора внедришься ←Да уж... Жду CoilOvers и передние рычаги.... Скора менять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Про eBay не знаю а самый страшный и дорогой вариант здесьhttp://usparts.ru/oem/?year=1997&make=Ford...=AIR+BAG+SYSTEM←Акуеть цена в районе 3 штук это какие то ацкие спекулянтыани что щитают что все покупатели дауны лохи и предурки?цена нулевого комплекта в ЮСА составляет около 800 баксов на ебае б/у пицот.если учесть что подушки водителя подходят от ескорта которые ваще по 50-70 баксов толкают(Кста мыслишка - а модуль и датчики на других фордах неодинаковы ли? если да, то здеся на разборках неубитые ваще за копье можна найти)Зы еще непонял про позицию 4 и 2 - это еще что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Да уж... Жду CoilOvers и передние рычаги.... Скора менять болты заказал? а то заи...э-э-э замучаешься менять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 Да уж... Жду CoilOvers и передние рычаги.... Скора менять болты заказал? а то заи...э-э-э замучаешься менять←2 - какойто пистон крепления4 - подрулевая пружина, через которую идут провода на гуделку, кнопки и подухуА что за болты надо заказать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 А что за болты надо заказать?Болты крепления передних рычагов, могут легко сняца, а могут и с болгаркой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 А что за болты надо заказать?Болты крепления передних рычагов, могут легко сняца, а могут и с болгаркой←Похоже на классические Тазы однака Если по хорошему не полезут придецца ломицца в Академию иль ишо куда, там видно будет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 KillBill, что-то (у тебя?) в каталоге цены какие-то анрил! Ради инетерас посмотрел мустанг 79г, мой. Цены выше в 2-5 раз! И да, я говорю про оригинальные запчасти Ford. Можешь это объяснить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 15 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2006 KillBill, что-то (у тебя?) в каталоге цены какие-то анрил!Ради инетерас посмотрел мустанг 79г, мой. Цены выше в 2-5 раз! И да, я говорю про оригинальные запчасти Ford.Можешь это объяснить ?←Я уже писал что пользуюсь этим каталогом только для определения оригинальных номеров запчастей, по ценам я так понял тут действительно unreal, хотя я не занимался их доскональным сравнением, но привожу их как самый писемистический прогноз. Вобще не понятно на какой контингент работают эти дяди. Интересно что там в 5 раз дороже и с каким источником ты сравниваешь. С таким же успехом меня удивляют копеечные цены на eBay. В чем там фишка, случаем не знаешь? А то я не сталкивался вплотную с ним. А вообще скупой платит дважды за бесплатный сыр в мышеловке ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.