Перейти к контенту

Для владельцев поздних FOX


Рекомендуемые сообщения

наткнулся на статейку, надеюсь кому-нибудь будет полазна :)

говоря недорого, я говорю в сравнении. Мне, чтобы достичь уровня, как в статье, нужны инвестиции в мотор около $9-10 тысяч :)

http://carcraft.com/techarticles/116_0307_ford/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    20

  • Pingvinov

    7

  • Moonraker

    6

  • deathf

    5

Лучшие авторы в этой теме

эххххх вот ба ещё на русском тоже самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на статейку, надеюсь кому-нибудь будет полазна :)

говоря недорого, я говорю в сравнении. Мне, чтобы достичь уровня, как в статье, нужны инвестиции в мотор около $9-10 тысяч :)

http://carcraft.com/techarticles/116_0307_ford/

Это не твоя подпольная контора карбы делает? :)

Road Demon Jr. 625-cfm carburetor

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на статейку, надеюсь кому-нибудь будет полазна :)

говоря недорого, я говорю в сравнении. Мне, чтобы достичь уровня, как в статье, нужны инвестиции в мотор около $9-10 тысяч :)

http://carcraft.com/techarticles/116_0307_ford/

Это не твоя подпольная контора карбы делает? :)

Road Demon Jr. 625-cfm carburetor

;))))

неа. да и мне больше холли по душе. Будет у меня стоять 670cfm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххххх вот ба ещё на русском тоже самое

короче взяли стандартный мотор от Мустанг 91 года. Там моща - 225лс.

Поменяли кольца и вкладыши в моторе, поставили хорошие головки блока, спортивные выпускные коллектора, хороший впускной коллектор и неплохой карбюратор.

Получили при этом 380 лс, правда при 6000об

потом поменяли в головках коромысла на более длинные и получили уже 405 лс при 6200об.

А бюджет этих переделок - 2800уе. Что мало, при практически 2х кратном увеличении мощности!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, я так понял 10 к.баксов - это шутка? готов поддержать тебя распредом из этой статейки...стоковым 87-93:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, я так понял 10 к.баксов - это шутка?  готов поддержать тебя распредом из этой статейки...стоковым 87-93:))

смотри личку, пока не готов раскрывать все карты =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче взяли стандартный мотор от Мустанг 91 года. Там моща - 225лс.

Поменяли кольца и вкладыши в моторе, поставили хорошие головки блока, спортивные выпускные коллектора, хороший впускной коллектор и неплохой карбюратор.

Получили при этом 380 лс, правда при 6000об

потом поменяли в головках коромысла на более длинные и получили уже 405 лс при 6200об.

А бюджет этих переделок - 2800уе. Что мало, при практически 2х кратном увеличении мощности!

AFR-овские головы действительно и общепризнанно очень хороши. Как говорится, элегантная вещь: стереофония, четыре дорожки :D

Есть только одно Но, на случай, если кто-нибудь решит повторить вышеописанный проект. В базовом варианте AFR ставит на свои головки слабоватые пружины клапанов. Если двигатель не очень крутить, то ничего страшного. Однако, если пытаться выдавить максимум л. с. на предельных оборотах, то клапана "поплывут". Проблема эта, тем не менее, решается очень легко. При заказе головок, надо указать, чтобы их собрали с более жесткими пружинами. В каталоге AFR эта возможность прописана очень четко. Речь идет о каких-то полутора сотнях сверх базовой цены. Вот тогда можно крутить мотор до звона.

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм... теперь понял :))) вопрос номер 2 :) А ГДЕ КУПИТЬ ЭТИ ГОЛОВКИ!!! :))))) ... а также можнно коромысла и кольца :)

да и выдержит ли стандартный автомат стока дури? ю.... кстате у меня юбилеяная серия вроде как... в сервисе смотрели сказали что голова стоит какая то не стандартная... может такое быть?

Изменено пользователем deathf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFR-овские головы действительно и общепризнанно очень хороши. Как говорится, элегантная вещь: стереофония, четыре дорожки  :D

Есть только одно Но, на случай, если кто-нибудь решит повторить вышеописанный проект. В базовом варианте AFR ставит на свои головки слабоватые пружины клапанов. Если двигатель не очень крутить, то ничего страшного. Однако, если пытаться выдавить максимум л. с. на предельных оборотах, то клапана "поплывут". Проблема эта, тем не менее, решается очень легко. При заказе головок, надо указать, чтобы их собрали с более жесткими пружинами. В каталоге AFR эта возможность прописана очень четко. Речь идет о каких-то полутора сотнях сверх базовой цены. Вот тогда можно крутить мотор до звона.

Сереж, а "звон" - это сколько ?

у меня например тахометр всего до 6 тысяч :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, а "звон" - это сколько ?

у меня например тахометр всего до 6 тысяч :)))

На пятилитровых Мустанговских моторах с EFI (инжекторных то есть) заводской ограничитель установлен на отметке 6250. Больше компьютер не позволит, ЧТО БЫ НЕ ПОКАЗЫВАЛ ПРИ ЭТОМ ЛЖИВЫЙ ШТАТНЫЙ ТАХОМЕТР! Естественно, если электронику не "шаманили" всякими чипами или автономными компами.

Американские акулы мотористы говорят, что Форд подстраховался и занизил реально терпимый для двигателя предел оборотов на 250, чтобы снизить возможные расходы на гарантийный ремонт. Однако, мне не хочется проверять этот тезис на своем моторе. Я тоже задал у себя 6250.

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм... теперь понял :)))  вопрос номер 2  :) А ГДЕ КУПИТЬ ЭТИ ГОЛОВКИ!!! :))))) ... а также можнно коромысла и кольца :)

да и выдержит  ли стандартный автомат стока дури? ю.... кстате у меня юбилеяная серия вроде как... в сервисе смотрели сказали что голова стоит какая то не стандартная... может такое быть?

Я тебе, помнится, рассказывал, где и как все это можно купить, но если ты не помнишь, напиши мне в личку, и я объясню еще раз.

Стандартный автомат AOD такой дури не выдержит наверняка. Он и со стандартной мощностью на ВЫ. Коробку надо специальным образом перебирать и готовить, чтобы она не умерла от форсированного мотора.

Про головки нестандартные можно сказать одно: Форд никаких особенных юбилейных головок в 92 году не делал и не ставил. Поэтому или сервисные работники тебе чепуху сказали, что вероятнее всего, либо предыдущий владелец твоей машины сам менял головы на афтермаркетные, что гораздо менее вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм.... пнятна... тоесть всё это будет стоить баааальших вложений.... ибо одна акпп не меньше 2000 выйдет....

а вот про нестандартный движок ... интересно бы сравнить с мустангом таким же как у меня... и почему то у меня на передних крыльях висят шильдики типа 35 лет юбилей... в чём тогда маза не пойму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм.... пнятна... тоесть всё это будет стоить баааальших вложений.... ибо одна акпп не меньше 2000 выйдет....

а вот про нестандартный движок ... интересно бы сравнить с мустангом таким же как у меня... и почему то у меня на передних крыльях висят шильдики типа 35 лет юбилей... в чём тогда маза не пойму?

Это правда, одно всегда тянет за собой другое: сделаешь коробку, мост станет в очередь на апгрейд, за ним полуоси и т. д.

А про шильдики юбилейные... Сам понимаешь, прилепить к крыльям можно что угодно. Первый Мустанг Форд официально считает моделью 1965 года (реально машина вышла на рынок в 1964 г.). 1965 + 35 = 2000. Поправь меня, если я ошибся в арифметике, но судя по этому вычислению, 35-летний юбилей модели отмечался в 2000 году. Это на 8 лет позже даты выпуска твоей машины. Может быть предыдущий владелец налепил на крылья машины шильдики в честь своего собственного юбилея? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятилитровых Мустанговских моторах с EFI (инжекторных то есть) заводской ограничитель установлен на отметке 6250. Больше компьютер не позволит, ЧТО БЫ НЕ ПОКАЗЫВАЛ ПРИ ЭТОМ ЛЖИВЫЙ ШТАТНЫЙ ТАХОМЕТР! Естественно, если электронику не "шаманили" всякими чипами или автономными компами.

Американские акулы мотористы говорят, что Форд подстраховался и занизил реально терпимый для двигателя предел оборотов на 250, чтобы снизить возможные расходы на гарантийный ремонт. Однако, мне не хочется проверять этот тезис на своем моторе. Я тоже задал у себя 6250.

ух ты.... интересно, а у меня в стоке какой редлайн был, тысячи 4? :)

а кто-то говорит, что американские, большие, V8 не крутятся. Ведь 6500 - это очень достойный, даже по сегодняшним меркам показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, привет.

хорошо излагаешь. может, напишешь маленькую статейку про тюнинг? повесим ее в раздел, пусть люди читают. у тебя ведь есть опыт - по инету гуляет твой опус про фоксы:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм.... да чё то я и сам даже не удосужился посчитать :)))))

6500 .... с каких пор достойный вариант :)))

разве что тока для волги достойный :))))

вся маза в том и есть что даже при таких оборотах двигатель выдаёт стока лошадок

япошки свои движки крутят до 11000 !!!! хотя по звуку это уже как визг умирающего порасёнка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм.... да чё то я и сам даже не удосужился посчитать :)))))

6500 .... с каких пор достойный вариант :)))

разве что тока для волги достойный :))))

вся маза в том и есть что даже при таких оборотах двигатель выдаёт стока лошадок

япошки свои движки крутят до 11000 !!!! хотя по звуку это уже как визг умирающего порасёнка...

ну посмотри современные машины с моторами хотя бы V8 и V6. рядные четверки на машинах среднего класса крутятся до 6.100-6.500.

до 11 у япошек - это всего несколько экземпляров. А так все больше до 7-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобщем станг это огромное непаханное поле для тюнеров...

главное бабки.... и можно такое чудо сотварить что НИОДНО японоведро рядом не стояло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, привет.

хорошо излагаешь. может, напишешь маленькую статейку про тюнинг? повесим ее в раздел, пусть люди читают. у тебя ведь есть опыт - по инету гуляет твой опус про фоксы:)))

Привет Святослав!

Писать короткие произведения это большое искусство. Романы кропают все кому не лень, а рассказы кто у нас кроме Чехова сочинял? :)

Да и как об этом коротко? Сам знаешь, самые интересные книжки по теме даже в один том не умещаются!

Тот опус про Фоксы, о котором ты вспомнил, был выдернут из какой-то конференции. С тех пор так руки и не дошли до того, чтобы придать ему какой-то более или менее причесанный вид. Время, время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххххх вот ба ещё на русском тоже самое

короче взяли стандартный мотор от Мустанг 91 года. Там моща - 225лс.

Поменяли кольца и вкладыши в моторе, поставили хорошие головки блока, спортивные выпускные коллектора, хороший впускной коллектор и неплохой карбюратор.

Получили при этом 380 лс, правда при 6000об

потом поменяли в головках коромысла на более длинные и получили уже 405 лс при 6200об.

А бюджет этих переделок - 2800уе. Что мало, при практически 2х кратном увеличении мощности!

Как сладко всё получаецца! Я вот ужо раз в десять больше потратил, но блин, думаю што и 300 ещё не получу.

А как ты замерял мощю? На глазок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А как ты замерял мощю? На глазок?

"...That combination developed 278 hp at 5,200 rpm and 315 lb-ft of torque at 4,100 on Westech Performance's SuperFlow 901 engine dyno."

"We bolted the AFR heads onto the short-block with a set of ARP head bolts and a new set of Fel-Pro head gaskets, and reinstalled the Weiand dual-plane along with a brand-new Road Demon Jr. 625-cfm carburetor (see sidebar). With 35 degrees of total ignition lead and 70 jets in the primary metering block, the little 302 produced a jaw-dropping 382 hp at 6,000 rpm and 368 lb-ft of torque at 4,200, a gain of 104 hp and 53 lb-ft solely from the heads and headers."

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сладко всё получаецца! Я вот ужо раз в десять больше потратил, но блин, думаю што и 300 ещё не получу.

А как ты замерял мощю? На глазок?

как так ???

что, 347 строкер не дал выдимого увеличения мощности ? по разным статьям при переходе на строкер и при небольшом увеличении карба (670cfm у 5.0 и 720cfm у 5.7) прирост был около 40-60лс. Учитывая что были афтермаркет впус и выпуск...

Думаю у тебя уже должно быть за 300, хотя бы на маховике.

А на что ты так много денег потратил ?

Можно в личку, у меня не праздное любопытство :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сладко всё получаецца! Я вот ужо раз в десять больше потратил, но блин, думаю што и 300 ещё не получу.

А как ты замерял мощю? На глазок?

как так ???

что, 347 строкер не дал выдимого увеличения мощности ? по разным статьям при переходе на строкер и при небольшом увеличении карба (670cfm у 5.0 и 720cfm у 5.7) прирост был около 40-60лс. Учитывая что были афтермаркет впус и выпуск...

Думаю у тебя уже должно быть за 300, хотя бы на маховике.

А на что ты так много денег потратил ?

Можно в личку, у меня не праздное любопытство :)

Еще не запускали. Наерное через пару недель поедет. Но у моего коне ЕФИ, а не карб. Все сложнее с настройками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сладко всё получаецца! Я вот ужо раз в десять больше потратил, но блин, думаю што и 300 ещё не получу.

А как ты замерял мощю? На глазок?

как так ???

что, 347 строкер не дал выдимого увеличения мощности ? по разным статьям при переходе на строкер и при небольшом увеличении карба (670cfm у 5.0 и 720cfm у 5.7) прирост был около 40-60лс. Учитывая что были афтермаркет впус и выпуск...

Думаю у тебя уже должно быть за 300, хотя бы на маховике.

А на что ты так много денег потратил ?

Можно в личку, у меня не праздное любопытство :)

Еще не запускали. Наерное через пару недель поедет. Но у моего коне ЕФИ, а не карб. Все сложнее с настройками.

знаю что ефи, я просто как пример карб привел.

у ефи хоть и сложнее с настройками, зато отдача может быть болльше. да и роллер блок - это прикольно.*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...