Перейти к контенту

Мощные тормоза на GT 94 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  biowolf писал(а):

...прокачал тормаза...

Это точно... :D
  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biowolf

    16

  • Moris

    8

  • DeemoNbl4

    6

  • ksmotorsport

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)
  ksmotorsport писал(а):

Ну как тормозная динамика?

Замеров пока не делал, тормоза притираются, но по первым впечатлениям просто великолепно!!!
  avrb писал(а):

мне кажется, зря диски покрасил...

Если смотрел предыдущие фотки то видел что ступицы тормозных дисков были окрашены серым грунтом.Так что я решил их окрасить в цвет супортов. Изменено пользователем Pratas
Опубликовано
  Memphis писал(а):

Главное теперь чтоб этот шайтан-механизм не отказал...

Штатный ахтунг-механизм надежней чтоли?

Опубликовано
  Moris писал(а):

Штатный ахтунг-механизм надежней чтоли?

Надёжней-не надёжней, но держится за ось крепко и прошёл сертификационные испытания.

Опубликовано
  Арсений писал(а):

и прошёл сертификационные испытания.

Посмеялсо :lol:

Сеня, как ты вообще на Маке катаешься? Он ведь не прошел сертификацию для России!!!!

А судя по состоянию он запрещен к эксплуатации и у себя на родине.

Навеяло: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!!"

Опубликовано
  Moris писал(а):

Штатный ахтунг-механизм надежней чтоли?

Да, пусть слабее но недежней. Как не крути, готовый комплект (стоковый или тюненый) сошедший с конвеера известного производителя и прошедший сертификацию вызывает больше доверия.
Опубликовано
  Memphis писал(а):

Да, пусть слабее но недежней. Как не крути, готовый комплект (стоковый или тюненый) сошедший с конвеера известного производителя и прошедший сертификацию вызывает больше доверия.

Чем это она надежней? Слова "надежно" и "стоковые тормоза Мустанга" - несовместимы!

Речь идет о тормозах снятых с серийного авто. Бремба эта разве не сертифицировалась? Или вы считаете, что одна дополнительная дырка свела на нет старания Брембо-инженеров?

Вообще странно видеть в тебе и Арсене адептов сертификации.

Твой бампер, например, сертифицирован? Ты уверен, что он на 200 км не отвалится и не попадет тебе под колеса? А ведь шансов отвалиться на дороге у него в разы больше чем у этих тормозов.

Или может устранение последствий краш-тестов на Маке или Кобре люди с сертификатами делали?

Опубликовано
  Moris писал(а):

Вообще странно видеть в тебе и Арсене адептов сертификации.

Твой бампер, например, сертифицирован? Ты уверен, что он на 200 км не отвалится и не попадет тебе под колеса? А ведь шансов отвалиться на дороге у него в разы больше чем у этих тормозов.

Или может устранение последствий краш-тестов на Маке или Кобре люди с сертификатами делали?

Как не крути, тормоза - очень ответственный узел. Если я въеду в кого-нибудь и Мак сложится, то из-за его слабости пострадаю только я. А вот если на 150 км/ч твоя скоба отвалится (тьфу-тьфу-тьфу), то мало ли что случится.

Ты грамотно поступил, что не стал городить непонятную пластину-переходник, но всё равно, крепление у тебя явно ослаблено по сравнению с расчётным.

Опубликовано
  Moris писал(а):

Чем это она надежней? Слова "надежно" и "стоковые тормоза Мустанга" - несовместимы!

У тебя были проблемы с надежностью стоковых тормозов? Они слабые, но достаточно надежные чтоб переживать.

Меня смущают лишние дырки на дисках, соединения тормозных линий, крепление тормозного суппорта.

  Moris писал(а):

Речь идет о тормозах снятых с серийного авто. Бремба эта разве не сертифицировалась? Или вы считаете, что одна дополнительная дырка свела на нет старания Брембо-инженеров?

Все старания инженеров могут быть перечеркнуты любой необдуманной мелочью, в том числе и дыркой. Скрипка страдивари ох..ая, но сломать её ничего не стоит.
  Moris писал(а):

Вообще странно видеть в тебе и Арсене адептов сертификации.

Твой бампер, например, сертифицирован? Ты уверен, что он на 200 км не отвалится и не попадет тебе под колеса? А ведь шансов отвалиться на дороге у него в разы больше чем у этих тормозов.

Или может устранение последствий краш-тестов на Маке или Кобре люди с сертификатами делали?

Ты сравниваешь абсолютно разные вещи. За бампер я вообще не переживаю. Во-первых, шансов отвалиться у него в разы меньше, а тем более так отвалиться, чтоб попасть под колеса. Во-вторых, я езжу 200км/ч гораздо реже чем нажимаю педаль тормоза. В-третьих, даже если на него подействуют внеземные силы и он отвалится, я нахожу это менее страшным чем оказаться без тормозов. С чем ты ещё проводишь параллель? С моим крылом, которое было заменено без сертификата? Не поверишь, но я переживаю за его сертификацию меньше чем за тормоза. За НЕсертифицированную радиоантену я тоже не переживаю, я не переживаю даже за китайскую лампочку в заднем габарите!

Я не понимаю смысл твоего спора со мной. Убедить меня, что это достойная замена стоковых тормозов, всё равно не получится. Я не хочу ни с кем спорить и что-то доказывать, я выразил только лишь своё мнение. Кому какие ставить тормоза и вообще ставить ли их, каждый пусть решает сам. Я никого ни к чему не призываю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я тут каен турбовый на разборке нашел у него супорта как у таурега? может кто знает

Опубликовано
  radio086 писал(а):

Я тут каен турбовый на разборке нашел у него супорта как у таурега? может кто знает

Больше, у него суппорта под тормозные диски 355мм, что требует минимум 18" колес.
Опубликовано

у меня 18 и стоят а какие тогда тормозные диски подбирать? прямо брембовские или другие?

Опубликовано
  radio086 писал(а):

у меня 18 и стоят а какие тогда тормозные диски подбирать? прямо брембовские или другие?

Ты посмотри, суппорт у тебя под какой диск, для начала. Они, вроде, должны отличаться.

Диски - можно Брембо, а можно из щтатов притащить тонну разных, составных в том числе.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите парт намбер на диск тормозной 355мм и как его заказать?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  Цитата

Если бы диски были 18 то тормозные диски можно было бы впихнуть 355мм вместо 330мм.

тогда при большем тормозном диске нужно будет переделывать крепеж супорта?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так, сезон закрыл (кончился ТО и страховка, решил отложить до весны). Тормоза оказались на высшем уровне!!! Не смотря на предостерижения некоторых соклубников.post-3991-1288082345_thumb.jpg

Плюсов много. Вот некоторые из них : педаль тормоза стала легкой, информативной, достаточно небольшого усилия, по сравнению с родными тормозами, чтобы автомобиль встал как вкопаный,внешний вид супортов радует меня, а друзь и знакомые,некоторые прохожие, смотрят с удивлением а может и с завистью?

Минусов всего два: краска которой окрашены супорта, не выдерживает попадания на неё тормозной жидкости, в результате чего, при прокачке тормозов, образовалось несколько дефектов покрытия, в прочем они не очень заметны по сравнению с 2ым минусом.Второй минус вытекает из плюсов а выглядит он вот такpost-3991-1288084499_thumb.jpg пришлось применить экстренное торможение чтобы не сбить друга нашего меньшего а именно громадного пса который выбежал на дорогу позади меня в этот момент двигался автомобиль марки ауди А6 которому для остановки не хватило нескольких сантиметров мой бампер сыграл краска лопнула получил головную боль с страховкой и ГИБДД которых ждали 4 часа.

PS. Переделкой очень доволен "Дешево и сердито" !!!

Опубликовано

хотел бы присоединиться к этому отзыву, еще настоятельно реконмендую задние усовершенствовать, эффективность заметно лучше

Опубликовано
  John_driver писал(а):

хотел бы присоединиться к этому отзыву, еще настоятельно реконмендую задние усовершенствовать, эффективность заметно лучше

В чем, по твоему мнению, вырозится лучшая эффективность? По моему задних вполне достаточно! Если бы, тормозов не хватало, то тормозные диски перегревались и имели цвета побежалости.

post-3991-1288334464_thumb.jpg

Опубликовано

тормозов, как и л.с. мало не бывает...

всё упирается в бюджет

но если есть возможность улучшить что-то в машине и есть на это средства и желание- почему нет???

хорошее воплощение идеи... да и результат налицо- тормоза лучше, чем у ауди... поздравляю!

Опубликовано
  avrb писал(а):

тормозов, как и л.с. мало не бывает...

всё упирается в бюджет

но если есть возможность улучшить что-то в машине и есть на это средства и желание- почему нет???

хорошее воплощение идеи... да и результат налицо- тормоза лучше, чем у ауди... поздравляю!

вот чувак на ауди наверняка не ожидал такой подставы от америкосовского завода))))

  • 3 года спустя...
Опубликовано
  15.04.2010 в 21:05, Memphis сказал:

Главное теперь чтоб этот шайтан-механизм не отказал...

Прошло несколько лет после установки, аппарат был продан

Aleksus. Как я понял, человек переделкои очень доволен, ничего не отвалилось все работает, это для скептиков.

Дешево и сердито!!!

Опубликовано
  14.11.2013 в 07:09, biowolf сказал:

 

  15.04.2010 в 21:05, Memphis сказал:

Главное теперь чтоб этот шайтан-механизм не отказал...

Прошло несколько лет после установки, аппарат был продан

Aleksus. Как я понял, человек переделкои очень доволен, ничего не отвалилось все работает, это для скептиков.

Дешево и сердито!!!

 

А то я смотрю конь подозрительно похож)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подозрения подтвердились,это тот же конь но немного возмужал.Скоро уже 3 года как я пользуюсь этими тормозами,тормоза акуенные.Тормоза прошли испытания во всех режимах,все работает идеально,и по моему с большим запасом.На малых скоростях до 60 (как скажет мой сын) это тиски,мгновенная остановка.От 60 динамика торможения тоже очень хорошая.На стоковых тормозах не ездил и по этому сравнить не могу.Для желающих лучшего результата необходима доработка задних тормозов,так как они работают на 10-15% или еще меньше.Но дело не в самих тормозах а в ГТЦ.При нажатии педали тормоза на 2-3 см.машина практически останавливается,а давление в задних тормозах  нет.Только с полностью отжатой педалью они чуть притормаживают.Поэтому дело до задних тормозов никогда недоходит,какие бы они небыли. Если заменить ГТЦ и установить регулятор тормозных усилий то будет вааще идеал.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...