Naz Gul 201 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 ...прокачал тормаза...Это точно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Ну как тормозная динамика?Замеров пока не делал, тормоза притираются, но по первым впечатлениям просто великолепно!!!мне кажется, зря диски покрасил...Если смотрел предыдущие фотки то видел что ступицы тормозных дисков были окрашены серым грунтом.Так что я решил их окрасить в цвет супортов. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Главное теперь чтоб этот шайтан-механизм не отказал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Главное теперь чтоб этот шайтан-механизм не отказал...Штатный ахтунг-механизм надежней чтоли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Штатный ахтунг-механизм надежней чтоли? Надёжней-не надёжней, но держится за ось крепко и прошёл сертификационные испытания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 и прошёл сертификационные испытания.Посмеялсо Сеня, как ты вообще на Маке катаешься? Он ведь не прошел сертификацию для России!!!!А судя по состоянию он запрещен к эксплуатации и у себя на родине.Навеяло: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Штатный ахтунг-механизм надежней чтоли?Да, пусть слабее но недежней. Как не крути, готовый комплект (стоковый или тюненый) сошедший с конвеера известного производителя и прошедший сертификацию вызывает больше доверия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Да, пусть слабее но недежней. Как не крути, готовый комплект (стоковый или тюненый) сошедший с конвеера известного производителя и прошедший сертификацию вызывает больше доверия.Чем это она надежней? Слова "надежно" и "стоковые тормоза Мустанга" - несовместимы!Речь идет о тормозах снятых с серийного авто. Бремба эта разве не сертифицировалась? Или вы считаете, что одна дополнительная дырка свела на нет старания Брембо-инженеров?Вообще странно видеть в тебе и Арсене адептов сертификации.Твой бампер, например, сертифицирован? Ты уверен, что он на 200 км не отвалится и не попадет тебе под колеса? А ведь шансов отвалиться на дороге у него в разы больше чем у этих тормозов. Или может устранение последствий краш-тестов на Маке или Кобре люди с сертификатами делали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Вообще странно видеть в тебе и Арсене адептов сертификации.Твой бампер, например, сертифицирован? Ты уверен, что он на 200 км не отвалится и не попадет тебе под колеса? А ведь шансов отвалиться на дороге у него в разы больше чем у этих тормозов. Или может устранение последствий краш-тестов на Маке или Кобре люди с сертификатами делали? Как не крути, тормоза - очень ответственный узел. Если я въеду в кого-нибудь и Мак сложится, то из-за его слабости пострадаю только я. А вот если на 150 км/ч твоя скоба отвалится (тьфу-тьфу-тьфу), то мало ли что случится. Ты грамотно поступил, что не стал городить непонятную пластину-переходник, но всё равно, крепление у тебя явно ослаблено по сравнению с расчётным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Чем это она надежней? Слова "надежно" и "стоковые тормоза Мустанга" - несовместимы!У тебя были проблемы с надежностью стоковых тормозов? Они слабые, но достаточно надежные чтоб переживать.Меня смущают лишние дырки на дисках, соединения тормозных линий, крепление тормозного суппорта.Речь идет о тормозах снятых с серийного авто. Бремба эта разве не сертифицировалась? Или вы считаете, что одна дополнительная дырка свела на нет старания Брембо-инженеров? Все старания инженеров могут быть перечеркнуты любой необдуманной мелочью, в том числе и дыркой. Скрипка страдивари ох..ая, но сломать её ничего не стоит.Вообще странно видеть в тебе и Арсене адептов сертификации.Твой бампер, например, сертифицирован? Ты уверен, что он на 200 км не отвалится и не попадет тебе под колеса? А ведь шансов отвалиться на дороге у него в разы больше чем у этих тормозов. Или может устранение последствий краш-тестов на Маке или Кобре люди с сертификатами делали?Ты сравниваешь абсолютно разные вещи. За бампер я вообще не переживаю. Во-первых, шансов отвалиться у него в разы меньше, а тем более так отвалиться, чтоб попасть под колеса. Во-вторых, я езжу 200км/ч гораздо реже чем нажимаю педаль тормоза. В-третьих, даже если на него подействуют внеземные силы и он отвалится, я нахожу это менее страшным чем оказаться без тормозов. С чем ты ещё проводишь параллель? С моим крылом, которое было заменено без сертификата? Не поверишь, но я переживаю за его сертификацию меньше чем за тормоза. За НЕсертифицированную радиоантену я тоже не переживаю, я не переживаю даже за китайскую лампочку в заднем габарите!Я не понимаю смысл твоего спора со мной. Убедить меня, что это достойная замена стоковых тормозов, всё равно не получится. Я не хочу ни с кем спорить и что-то доказывать, я выразил только лишь своё мнение. Кому какие ставить тормоза и вообще ставить ли их, каждый пусть решает сам. Я никого ни к чему не призываю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radio086 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Я тут каен турбовый на разборке нашел у него супорта как у таурега? может кто знает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Я тут каен турбовый на разборке нашел у него супорта как у таурега? может кто знаетБольше, у него суппорта под тормозные диски 355мм, что требует минимум 18" колес. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radio086 0 Опубликовано 3 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 у меня 18 и стоят а какие тогда тормозные диски подбирать? прямо брембовские или другие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 3 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 у меня 18 и стоят а какие тогда тормозные диски подбирать? прямо брембовские или другие?Ты посмотри, суппорт у тебя под какой диск, для начала. Они, вроде, должны отличаться.Диски - можно Брембо, а можно из щтатов притащить тонну разных, составных в том числе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radio086 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Подскажите парт намбер на диск тормозной 355мм и как его заказать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 16 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Если бы диски были 18 то тормозные диски можно было бы впихнуть 355мм вместо 330мм.тогда при большем тормозном диске нужно будет переделывать крепеж супорта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2010 И так, сезон закрыл (кончился ТО и страховка, решил отложить до весны). Тормоза оказались на высшем уровне!!! Не смотря на предостерижения некоторых соклубников. Плюсов много. Вот некоторые из них : педаль тормоза стала легкой, информативной, достаточно небольшого усилия, по сравнению с родными тормозами, чтобы автомобиль встал как вкопаный,внешний вид супортов радует меня, а друзь и знакомые,некоторые прохожие, смотрят с удивлением а может и с завистью? Минусов всего два: краска которой окрашены супорта, не выдерживает попадания на неё тормозной жидкости, в результате чего, при прокачке тормозов, образовалось несколько дефектов покрытия, в прочем они не очень заметны по сравнению с 2ым минусом.Второй минус вытекает из плюсов а выглядит он вот так пришлось применить экстренное торможение чтобы не сбить друга нашего меньшего а именно громадного пса который выбежал на дорогу позади меня в этот момент двигался автомобиль марки ауди А6 которому для остановки не хватило нескольких сантиметров мой бампер сыграл краска лопнула получил головную боль с страховкой и ГИБДД которых ждали 4 часа. PS. Переделкой очень доволен "Дешево и сердито" !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 хотел бы присоединиться к этому отзыву, еще настоятельно реконмендую задние усовершенствовать, эффективность заметно лучше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 28 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2010 Идея супер! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 хотел бы присоединиться к этому отзыву, еще настоятельно реконмендую задние усовершенствовать, эффективность заметно лучшеВ чем, по твоему мнению, вырозится лучшая эффективность? По моему задних вполне достаточно! Если бы, тормозов не хватало, то тормозные диски перегревались и имели цвета побежалости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 29 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 тормозов, как и л.с. мало не бывает... всё упирается в бюджет но если есть возможность улучшить что-то в машине и есть на это средства и желание- почему нет??? хорошее воплощение идеи... да и результат налицо- тормоза лучше, чем у ауди... поздравляю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 30 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 тормозов, как и л.с. мало не бывает...всё упирается в бюджетно если есть возможность улучшить что-то в машине и есть на это средства и желание- почему нет???хорошее воплощение идеи... да и результат налицо- тормоза лучше, чем у ауди... поздравляю!вот чувак на ауди наверняка не ожидал такой подставы от америкосовского завода)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 14 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Главное теперь чтоб этот шайтан-механизм не отказал...Прошло несколько лет после установки, аппарат был продан Aleksus. Как я понял, человек переделкои очень доволен, ничего не отвалилось все работает, это для скептиков.Дешево и сердито!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Главное теперь чтоб этот шайтан-механизм не отказал...Прошло несколько лет после установки, аппарат был проданAleksus. Как я понял, человек переделкои очень доволен, ничего не отвалилось все работает, это для скептиков.Дешево и сердито!!! А то я смотрю конь подозрительно похож) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 12 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 Подозрения подтвердились,это тот же конь но немного возмужал.Скоро уже 3 года как я пользуюсь этими тормозами,тормоза акуенные.Тормоза прошли испытания во всех режимах,все работает идеально,и по моему с большим запасом.На малых скоростях до 60 (как скажет мой сын) это тиски,мгновенная остановка.От 60 динамика торможения тоже очень хорошая.На стоковых тормозах не ездил и по этому сравнить не могу.Для желающих лучшего результата необходима доработка задних тормозов,так как они работают на 10-15% или еще меньше.Но дело не в самих тормозах а в ГТЦ.При нажатии педали тормоза на 2-3 см.машина практически останавливается,а давление в задних тормозах нет.Только с полностью отжатой педалью они чуть притормаживают.Поэтому дело до задних тормозов никогда недоходит,какие бы они небыли. Если заменить ГТЦ и установить регулятор тормозных усилий то будет вааще идеал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.