Перейти к контенту

Как обклеивался винилом салон.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ребята! Кружок "Умелые руки" приветствует вас! :lol::lol:

Салон 2005 по качеству материалов представляет собой полное говно - и спорить с этим тяжело. осенью мною был закуплен материал немецкий - что-то вроде резинового винила. Тянется отлично, был уже опробован в деле. Долгими зимними вечерами панели салона перетягивались на кухне при помощи фена, под ободряющее шипение супруги и негодование кота из-за чарующего запаха клея клея "Масн" (можно и Моментом).

Вкратце технология обтягивания винилом проста. Лучше вначале попробовать обтянуть любимую пепельницу)))

Кроите кусок по детали, наливаете клей в одноразовый стаканчик (пол-стаканчика вполне достаточно на большую деталь). Мажете место равномерно без комков (Как в одесском анекдоте "Моня - ви таки мажьте хлеб маслом, мажьте! Так я мажу! Но я жеж вижу, шо ви кусками кидаете - а ви мажьте, мажьте...). Это важно, так как под винилом все проявится.

Достаточно смазать участок в две ладони. Начинаем с ровных участков посередине предмета. Затем греем феном (я пользовался парикмахерским) винил до размягчения и слегка намазанное место. Затем слегка растягиваете винил и кладете его на клей. Выглядит это как порвать гондон и попытаться натянуть его на глобус. Это важно, иначе результат будет сморщенный и некрасивый.

Затем расходимся по периферии. Края и всяческие загогулины оставляем напоследок - они самые трудоемкие. Греть там надо жарче и натягивать сильнее. Концы подворачиваете под деталь и крепите клеевым пистолетом или тем же клеем. Времени на края детали уходит столько-же, как и на саму деталь. Активно работаете лезвиями - лучше покупать "Рапира" из Питера, остальное - кал. Я еще использовал опасную бритву для больших надрезов.

Для маскировки мест от клея пользуетесь малярным скотчем.

В случае неудачи - безжалостно обдираете деталь. Клей снимается только брейк-клинером. Всякие другие растворители портят пластик. Проблемы будут на поверхностях с отрицательной кривизной (не выпуклых), а также при переходе от выпуклых ко впадинам. А таких много. Как справлялся - трахался как взрослый, без трусов(((( переделывал. И все равно кое где складки есть. Их нужно стараться загнать в невидимую поверхность детали.

Вот как это выглядело:

post-3575-1270198951_thumb.jpg

post-3575-1270198979_thumb.jpg

post-3575-1270198988_thumb.jpg

post-3575-1270199019_thumb.jpg

post-3575-1270199026_thumb.jpg

post-3575-1270199052_thumb.jpg

post-3575-1270199059_thumb.jpg

post-3575-1270199077_thumb.jpg

post-3575-1270199084_thumb.jpg

post-3575-1270199122_thumb.jpg

post-3575-1270199144_thumb.jpg

post-3575-1270199151_thumb.jpg

post-3575-1270199180_thumb.jpg

post-3575-1270199185_thumb.jpg

post-3575-1270199221_thumb.jpg

post-3575-1270199231_thumb.jpg

post-3575-1270199362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, вы нереальный монстр! :lol: Я бы никогда не нашел в себе сил такое сделать. Респект и уважуха (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного лучше чем было ;) ;)

Заказы принимаешь? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! Росли бы у меня руки из того места - тоже бы занялся!! ЭЭЭх! Молодец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, а я ишшо это ВЖИВУЮ видел и щщупал!! Я скажу так - это, правда, АЦЦКИЙ труд, но результат того стОит, СОВЕРШЕННО иные, приятственные тактильные ощущения. Серега, снимаю бейсболку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле много недостатков, можно было лучше. Больше терпения. Торпеду, наверное, переклею. Еще не сделана задняя часть, там очень много отрицательных поверхностей. Даже Мериндосы используют там нарочитые складки, на самом деле из-за кривизны. Чтобы швы не делать.

Продолжение следует. Про музыку. Немного позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заказы принимаешь? "

Ты знаешь, за деньги такие работы оправданы только в цеху с пятью подмастерьями. А один человек должен работать около двух недель точно. Могу только показать как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень недурно!!

А как это на ощупь? Из-за особенностей фактуры, наверное, тяжело будет уборку делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем наоборот! Стоковый пластик царапается ногтем! А это черная резина на ткани. Любые случайные царапки ей нипочем. Она резиновая.

А после натирки полиролью - вообще красота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а где ты материал такой купил? давно уже ищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, а жена говорит "Это они пишут про ту черную фигню, которой ты провонял всю кухню? Одна херня поверху второй фигни! То же мне.." Ну женщина -друг человека...прощу ей, любимой.

Где брал - есть офигенная фирма на стадионе Динамо. Там закупаются тюнинговые фирмы. Винил, кожа, клей, все есть. Вот заветный адрес: http://www.mfox.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Уважаемый Karaya1, а Вы не расскажите технологию снятия тоннеля между сид., а так же накладок на приборке (вместо кот. Вы поставили накладку Bullit)

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект! я тебя понимаю сколько ты затратил усилий и терпения! тоже этой зимой тод ворчание жены и интерес кота перетенул свой салон только матерьялом! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы не расскажите технологию снятия тоннеля между сид., а так же накладок на приборке (вместо кот. Вы поставили накладку Bullit)

Заранее спасибо.

Давай на "ты", а то я комплексую)))

А там никаких проблем. Вообще. Приборка вытаскивается на себя руками на защёлках (при самом нижнем положении руля). Потом откручивается левый дефлектор. Затем снимаются две боковинки по бокам центральной консоли - тянуть на себя, на защелках. Затем центральная консоль с подстаканниками - два самореза в подлокотнике и тянуть на себя и вверх - тоже защелки. Затем откручиваешь центральную консоль, там шесть саморезов, и отодвигаешь слегка на себя.

Затем снимаешь подушку пассажира. Рекомендуется отключить батарею. Аккуратно вынимаешь разъём питания подушки, откручиваешь снизу два болта, и выталкиваешь блок с подушкой на себя. Потом откручиваешь центральные дефлекторы и правый дефлектор. Все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка и реализация отличная! У меня тоже были подобные идеи глобально обтянуть салон. Пока хватило времени и терпения реализовать подиумы на стойках и декоративную проставку на рулевой колонке. Из практики самым проблемным этапом было нанесение клея ровным слоем, без "накатов" при выравнивании... Раньше пользовался 88 клеем, сейчас перешел на специальный клей в баллоне, который наносится под давлением, что более удобно, чем кистью. Еще были проблемы с высыханием клея - уже при эксплуатации в сильную жару под прямыми лучами солнца винил местами отходил от детали (в местах углубления). Потом его можно было приклеить обратно, просто надавив рукой на это место. Вопрос к автору, как ты решал подобные проблемы (нанесение клея и его высыхание), если можно поподробней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клей должен быть достаточно жидким. В идеале - как в тюбике Момента.

Наносишь клей кистью, равномерно. После этого нагреваешь феном винил и клеевой слой на детали, пока он блеск не потеряет. После чего слегка натягивая винил, надеваешь его на деталь и держишь минуты три.

Если не пошло, и комки видны под винилом - немедленно отрываешь и все снова.

У меня тоже косяков хватает, народ видал. Отрицательные поверхности (ямки) - это всегда проблема - там винил не натягивается и сам себя не держит. Применяй термопистолет, или лей больше клея. Применение клея-спрея считаю неоправданно дорогим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клей должен быть достаточно жидким. В идеале - как в тюбике Момента.

Наносишь клей кистью, равномерно. После этого нагреваешь феном винил и клеевой слой на детали, пока он блеск не потеряет. После чего слегка натягивая винил, надеваешь его на деталь и держишь минуты три.

Если не пошло, и комки видны под винилом - немедленно отрываешь и все снова.

У меня тоже косяков хватает, народ видал. Отрицательные поверхности (ямки) - это всегда проблема - там винил не натягивается и сам себя не держит. Применяй термопистолет, или лей больше клея. Применение клея-спрея считаю неоправданно дорогим.

Уверен, что мелкие косяки при таких работах присутствуют всегда, за исключением когда дело на потоке и рука набита... Karaya1, скажи, кто производитель винила и в какую он стоимость? Я брал по моему итальянский (фирму не помню) на тканевой основе, тянется в 4 стороны, за 2 квадрата отдал около 1200 руб. Кстати, клей баллон 400 гр стоимость около 500 руб. (думаю совсем не разорительно) и расход минимальный, запаха соответсвенно тоже меньше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти производителя...фирма-продавец, похоже, загибается. Попробую, надо ехать туда. Такого материала у них уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот материал мне сказали возможно остался в питере в магазе, возили они его из Германии, откуда именно - х.з.

А ты не подскажешь еще как снимать дверные карты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...